Рабочая программа учебного курса "Русский язык" в 7 классе
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ковылкинская средняя общеобразовательная школа № 3»
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол №_1___ от 28 августа 2018 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________Нестеренко Е.И. 29 августа 2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ________ Палаева Н. А. 29 августа 2018 г. Приказ № ______ 31 августа 2018 г. |
Рабочая программа
учебного курса
«Русский язык» в 7 классе
Составитель: учитель русского языка и литературы
Алямкина Галина Викторовна
2018 - 2019 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по русскому языку для 7 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и авторской программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений «Русский язык» (авторы-составители: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.Н. Шанский Москва: Просвещение, 2008).
Изменения в примерную (авторскую) рабочую программу не внесены.
Общий объем часов на изучение русского языка, предусмотренный учебным планом,– 136 учебных часов в год (4 учебных часа в неделю).
I.Результаты освоения курса (личностные, метапредметные, предметные)
Личностные:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
4) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Метапредметные:
1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
2) смысловое чтение;
3) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
4) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Предметные:
1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;
3) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;
4) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;
5) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;
6) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;
7) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.
III. Тематическое планирование по дисциплине «Русский язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Из них | |||
Теоретическое обучение, ч. | Творческие работы, ч. | Контрольная работа, ч. | Самостоятель- ная работа, ч | |||
Русский язык как развивающее явление | 1 | 1 | - | - | ||
Повторение пройденного в V-VI классах | 12 | 8 | 3 | 1 | ||
Причастие | 27 | 20 | 5 | 2 | ||
Деепричастие | 12 | 9 | 2 | 1 | ||
Наречие | 27 | 22 | 4 | 1 | ||
Категория состояния | 5 | 4 | - | 1 | ||
Служебные части речи. Культура речи | 1 | 1 | - | - | ||
Предлог | 11 | 8 | 2 | 1 | ||
Союз | 13 | 10 | 2 | 1 | ||
Частица | 16 | 13 | 2 | 1 | ||
Междометие. Звукоподражательные слова | 4 | 2 | 2 | - | ||
Повторение и систематизация пройденного | 7 | 6 | - | 1 | ||
Итого: | 136 | 105 | 22 | 10 |
II.Содержание дисциплины «Русский язык»
Знания и умения учащихся по разделам:
ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:
- проводить фонетический и орфоэпический разбор слов;
- правильно произносить широко употребляемые служебные части речи;
- анализировать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм;
МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:
- по типичным суффиксам и окончанию определять изученные части речи и их формы;
- объяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и морфемные модели слов;
- определять способы образования слов различных частей речи;
- анализировать словообразовательные гнезда на основе учебного словообразовательного словаря;
- составлять словообразовательные гнезда однокоренных слов (простые случаи);
- с помощью школьного этимологического словаря комментировать исторические изменения в морфемной структуре слова;
ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ:
- соблюдать лексические нормы, употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, с условиями и задачами общения;
- толковать лексическое значение общеупотребительных слов и фразеологизмов;
- пользоваться различными видами лексических словарей;
- находить справку о значении и происхождении фразеологического сочетания во фразеологическом словаре;
- использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора;
- проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем примеры употребления слова в переносном значении;
МОРФОЛОГИЯ:
- различать постоянные и непостоянные морфологические признаки частей речи и проводить морфологический разбор слов всех частей речи;
- правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;
- использовать знания и умения по морфологии в практике правописания и проведения синтаксического анализа предложения;
ОРФОГРАФИЯ:
- владеть правильным способом применения изученных правил орфографии;
- учитывать значение, морфемное строение и грамматическую характеристику слов при выборе правильного написания;
- аргументировать тезис о системном характере русской орфографии; СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:
- составлять схемы именных, глагольных и наречных словосочетаний и конструировать словосочетания по предложенной схеме;
- определять синтаксическую роль всех самостоятельных частей речи;
- различать и конструировать сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами;
— использовать сочинительные союзы как средство связи предложений в тексте;
- соблюдать правильную интонацию предложений в речи;
- устно объяснить пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы предложений;- самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
Учащиеся должны:
знать/понимать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;
уметь:
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
АУДИРОВАНИЕ:
- адекватно понимать содержание научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;
- выделять основную и дополнительную информацию текста, определять его принадлежность к типу речи;
- составлять план текста, производить полный и сжатый пересказ (устный и письменный);
- обнаруживать ошибки в содержании и речевом оформлении устного высказывания одноклассника;
ЧТЕНИЕ: - дифференцировать известную и неизвестную информацию прочитанного текста;
- выделять иллюстрирующую, аргументирующую информацию;
- находить в тексте ключевые слова и объяснять их лексическое значение;
- проводить маркировку текста (подчеркивать основную информацию, выделять непонятные слова и орфограммы текста, делить текст на части и т. п.);
- составлять тезисный план исходного текста;
- владеть ознакомительным, изучающим и просмотровым видами чтения;
- прогнозировать содержание текста по данному началу; с помощью интонации передавать авторское отношение к предмету речи при чтении текста вслух;
ГОВОРЕНИЕ:
- сохранять при устном изложении, близком к тексту, типологическую структуру и выразительные языковые речевые средства;
- создавать собственные высказывания, соответствующие требованиям точности, логичности, выразительности речи;
- строить небольшое по объему устное высказывание на основе данного плана;
- формулировать выводы (резюме) по итогам урока, по результатам проведенного языкового анализа, после выполнения упражнения и т. п.;
- размышлять о содержании прочитанного или прослушанного текста лингвисткческдгр содержания, соблюдать основные лексические и грамматические нормы современного русского литературного языка, нормы устной речи (орфоэпические, интонационные);
-уместно использовать этикетные формулы, жесты, мимику в устном общении с учетом речевой ситуации;
ПИСЬМО:
- сохранять при письменном изложении типологическую структуру исходного текста и его выразительные языковые и речевые средства;
- создавать собственные высказывания, соответствующие требованиям точности, логичности и выразительности речи;
- писать тексты-размышления на лингвистические, морально-этические темы дискуссионного характера;
- соблюдать основные лексические и грамматические нормы современного русского литературного языка, а также нормы письменной речи (орфографические, пунктуационные);
- уместно употреблять пословицы, поговорки, крылатые выражения, фразеологизмы в связном тексте;
- использовать лингвистические словари при подготовке к сочинению и при редактировании текста;
- редактировать текст с использованием богатых возможностей лексической, словообразовательной, грамматической синонимии;
ТЕКСТ:
- анализировать тексты с точки зрения их соответствия требованиям точности и логичности речи;
- рецензировать чужие тексты и редактировать собственные с учетом требований к построению связного текста;
- устанавливать в тексте ведущий тип речи, находить в нем фрагменты с иным типовым значением;
- определять стиль речи, прямой и обратный порядок слов в предложениях текста, способы и средства связи предложений в тексте;
Календарно-тематическое планирование
Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Виды самостоя- тель- ной работы | Дата проведения занятия | Дата проведения занятия | |
№ пп | ||||||
планируемая | фактическая | |||||
1 | Русский язык как развивающее явление | 1 | ||||
1.1 | Русский язык как развивающее явление | УОНМ | 1 | |||
2 | Повторение пройденного в V-VI классах | 12 | ||||
2.1 | Синтаксис. Синтаксический разбор | УПКЗУ | 1 | |||
2.2 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | УКПЗУ | 1 | |||
2.3 | Лексика и фразеология | УКПЗУ | 1 | |||
2.4
| Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова | УОиСЗ | 1 | |||
2.5
| Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор | УФ и СЗ | 2 | |||
2.6 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова | УОиСЗ | 1 | |||
2.7 | Морфология и орфография | УОиСЗ | 1 | |||
2.8 | Морфология и орфография (закрепление) | УЗИМ | 1 | |||
2.9 | Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного» | УК | 1 | |||
2.10 | РР Текст | УСЗУН УОНМ | 1 | |||
2.11 | РР. Стили литературного языка | УСЗУН УОНМ | 1 | |||
2.12 | РР Подготовка к домашнему сочинению по картине И.И.Бродского «Летний сад осенью» | УСЗУН | 1 | |||
3 | Причастие как часть речи | 27 | ||||
3.1 | Причастие как часть речи. Повторение пройденного о глаголе | УОНМ УОСЗ | 1 | |||
3.2 | РР Публицистический стиль | УСЗУН | 1 | |||
3.3 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий | УОНМ УСЗУН | 1 | |||
3.4 | Причастный оборот | УОНМ | 1 | |||
3.5 | Знаки препинания при причастном обороте. | УФиСЗ | 1 | |||
3.6 | РР. Описание внешности человека по личным наблюдениям | УФЗ УСЗУН | 1 | |||
3.7 | Действительные и страдательные причастия | УФиСЗ | 1 | |||
3.8 | Краткие и полные страдательные причастия | УОНМ | 1 | |||
3.9 | Действительное причастие настоящего времени | УОНМ | 1 | |||
3.10 | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | УОНМ | 1 | |||
3.11 | Действительное причастие прошедшего времени | УОНМ | 1 | |||
3.12 | РР Изложение с изменением формы действующего лица (по упр. 116) | УОНМ | 1 | |||
3.13 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени | УОНМ | 1 | |||
3.14 | Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени | |||||
3.15 | Страдательные причастия прошедшего времени | УОНМ | 1 | |||
3.16 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях | УОНМ УФиСЗ | 1 | |||
3.17 | Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных | УФиСЗ | 1 | |||
3.18 | Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени отглагольных прилагательных (закрепление). | УЗИМ | 1 | |||
3.19 | Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. Отличие причастий от глагольных прилагательных | УФиСЗ | 1 | |||
3.20 | Морфологический разбор причастий | УОСЗ | 1 | |||
3.21 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | УФЗ | 1 | |||
3.22 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | УФиСЗ | 1 | |||
3.23 | РР Выборочное изложение с описанием внешности (по упр. 130) | УСЗУН | 1 | |||
3.24 | Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий | УФиСЗ | 1 | |||
3.25 | Повторение темы «Причастие». Тестирование | УК УКПЗУ | 1 | Проверочная | ||
3.26 | Контрольный диктант по теме «Причастие» | УК | 1 | |||
3.27 | Анализ контрольного диктанта. РР Сочинение по личным наблюдениям «Вы с ним знакомы» | УОЗ УСЗУН | 1 | |||
4 | Деепричастие | 12 | ||||
4.1 | Деепричастие как часть речи | УОНМ | 1 | |||
4.2 | Морфологические признаки у деепричастия. Признаки глагола и наречия у деепричастия | УФиСЗ | 1 | |||
4.3 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте | УОНМ | 1 | |||
4.4 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями | УОНМ | 1 | |||
4.5 | Деепричастия несовершенного вида | УФиСЗ | 1 | |||
4.6 | Деепричастия совершенного вида | УФиСЗ | 1 | |||
4.7 | Деепричастия совершенного вида | УОЗУН | 1 | |||
4.8 | Сочинение-рассказ на основе картины С.Григорьева «Вратарь» от имени одного из действующих лиц картины | УСЗУН | 1 | |||
4.9 | Морфологический разбор деепричастия | УОМЗ | 1 | |||
4.10 | Повторение изученного по теме «Деепричастие» | УОиСЗ | 1 | |||
4.11 | Контрольный диктант по теме «Деепричастие» | УК | 1 | |||
4.12 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.
| УПКЗУ | 1 | |||
5 | Наречие | 27 | ||||
5.1 | Наречие как часть речи. Способы образования наречий | УФиСЗ | 1 | |||
5.2 | Разряды наречий. | УФ З | 1 | |||
5.3 | Разряды наречий (урок -практикум). | УПЗУ | 1 | |||
5.4 | РР Сочинение в форме дневниковых записей (по картине И. Попова «Первый снег») | УСЗУН | 1 | |||
5.5 | Степени сравнения наречий | УФиСЗ | 1 | |||
5.6 | Степени сравнения наречий (закрепление) | УЗИМ | 1 | |||
5.7 | Морфологический разбор наречий | УОСЗ | 1 | Обучающая | ||
5.8 | РР Сочинение-рассуждение на тему «Прозвища» | УОЗУН | 1 | |||
5.9 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и –Е | УФиСЗ | 1 | |||
5.10 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и –Е (закрепление). | УЗИМ | 1 | |||
5.11 | Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий | УФЗ | 1 | |||
5.12 | Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий (закрепление) | УЗИМ | 1 | |||
5.13 | Одна и две буквы Н в наречиях на -О и -Е | УОНМ | 1 | |||
5.14 | Одна и две буквы Н в наречиях на -О и -Е | УОЗУН | 1 | |||
5.15 | РР Описание действий | УСЗУН | 1 | |||
5.16 | РР Сочинение в форме репортажа или интервью о процессе труда по личным наблюдениям | УФиСЗ | 1 | |||
5.17 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий | УОНМ | 1 | |||
5.18 | Буквы О и А на конце наречий | УЗИМ | 1 | |||
5.19 | Буквы О и А на конце наречий | УФЗУН | 1 | |||
5.20 | РР Изложение | УСЗУН | 1 | |||
5.21 | Дефис между частями слова в наречиях | УОНМ | 1 | |||
5.22 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, местоимений и количественных числительных | УОСЗ УПКЗУ | 1 | |||
5.23 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и прилагательных, числительных и местоимений | УПКЗУ УОиСЗ | 1 | |||
5.24 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | УФиСЗ | 1 | |||
5.25 | Повторение темы «Наречие» | УОиСЗ | 1 | |||
5.26 | Повторение темы «Наречие» (урок – практикум) | УПЗУ | 1 | |||
5.27 | Контрольная работа по теме «Наречие» | УК | 1 | |||
6 | Категория состояния | 5 | ||||
6.1 | Категория состояния. Слова категории состояния | УОНМ | 1 | |||
6.2 | Морфологический разбор категории состояния | УФиСЗ | 1 | |||
6.3 | РР Изложение | УСЗУН | 1 | |||
6.4 | Повторение темы «Категория состояния» | УОиСЗ | 1 | |||
6.5 | Сочинение на лингвистическую тему | УФ и СЗ | 1 | |||
7 | Служебные части речи. Культура речи. | 1 | ||||
7.1 | Служебные части речи. | УОНМ | 1 | |||
8 | Предлог | 11 | ||||
8.1 | Предлог как часть речи | УОНМ | 1 | |||
8.2 | Употребление предлогов | УФиСЗ | 1 | |||
8.3 | Непроизводные и производные предлоги | УФиСЗ | 1 | |||
8.4 | Простые и составные предлоги | УФиСЗ | 1 | |||
8.5 | Морфологический разбор предлога | УОСЗ | 1 | |||
8.6 | РР Подготовка к сочинению по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» | УФиСЗ | 1 | |||
8.7 | РР Написание сочинения по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» | УПЗУ | 1 | |||
8.8 | Слитное и раздельное написание производных предлогов | УФиСЗ | 1 | |||
8.9 | Слитное и раздельное написание производных предлогов (урок – практикум). | УПЗУ | 1 | |||
8.10 | Повторение темы «Предлог» | УОиСЗ | 1 | Проверочная | ||
8.11 | Контрольный диктант по теме «Предлог». | УК | 1 | |||
9 | Союз | 13 | ||||
9.1 | Союз как часть речи. Простые и составные союзы | УОНМ | 1 | |||
9.2 | Сочинительные и подчинительные союзы | УОНМ | 1 | |||
9.3 | Запятая в сложном предложении | УСЗУН | 1 | |||
9.4 | Сочинительные союзы | УОНМ | 1 | |||
9.5 | Подчинительные союзы | УОНМ | 1 | |||
9.6 | Подчинительные союзы (закрепление). | УЗИМ | 1 | |||
9.7 | Морфологический разбор союза | УОСЗ | 1 | |||
9.8 | РР Подготовка к сочинению-рассуждению «Книга – наш друг и советчик» | УФиСЗ | 1 | |||
9.9 | РР Написание сочинения - рассуждения «Книга – наш друг и советчик» | УФиСЗ | 1 | |||
9.10 | Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато | УФЗУ | 1 | |||
9.11 | Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато (закрепление) | УПСЗ | 1 | |||
9.12 | Повторение темы «Союз» (урок-практикум). | УОиСЗ | 1 | Трениро вочная | ||
9.13 | Контрольный диктант по теме «Союз» | УК | 1 | |||
10 | Частица | 16 | ||||
10.1 | Частица как часть речи. | УОНМ | 1 | |||
10.2 | Разряды частиц. Формообразующие частицы | УФЗУН | 1 | |||
10.3 | Смысловые частицы | УОНМ | 1 | |||
10.4 | Смысловые частицы (урок-практикум). | УПЗУ | 1 | |||
10.5 | РР Сочинение «Как мне стать чемпионом» | УФиСЗ | 1 | |||
10.6 | Раздельное и дефисное написание частиц | УСЗУН | 1 | |||
10.7 | Раздельное и дефисное написание частиц (урок-практикум) | УЗИМ | 1 | |||
10.8 | Морфологический разбор частиц | УОСЗ | 1 | |||
10.9 | Отрицательные частицы НЕ и НИ | УОНМ | 1 | |||
10.10 | Отрицательные частицы НЕ и НИ (закрепление) | УПЗУ | 1 | |||
10.11 | Различие приставки НЕ- и частицы НЕ | УФиСЗ | 1 | |||
10.12 | РР Сочинение-рассказ по данному сюжету | УСЗУН | 1 | |||
10.13 | Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ | УФиСЗ | 1 | |||
10.14 | Повторение темы «Частица» | УОСЗ | 1 | Обучающая | ||
10.15 | Повторение правописания служебных частей речи | УОиСЗ УПКЗУ | 1 | |||
10.16 | Контрольный диктант по теме «Частица» | УК | 1 | |||
11 | Междометие. Звукоподражательные слова |
| 4 | |||
11.1 | Междометие как часть речи | УФиСЗ | 1 | |||
11.2 | Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях | УОНМ | 1 | |||
11.3 | Подготовка к написанию сжатого изложения | УФиСЗ | 1 | |||
11.4 | Написание сжатого изложения | УК УПЗУ | 1 | Проверочная | ||
12 | Повторение и систематизация пройденного |
| 7 | |||
12.1 | Повторение. Разделы науки о языке | УОСЗ | 1 | |||
12.2 | Повторение. Фонетика и графика | УОСЗ | 1 | |||
12.3 | Лексика и фразеология | УОиСЗ | 1 | |||
12.4 | Повторение. Словообразование | УОиСЗ | 1 | |||
12.5 | Повторение. Морфология | УОиСЗ | 1 | |||
12.6 | Контрольный итоговый диктант | УК | 1 | |||
12.7 | Повторение. Синтаксис. Пунктуация | УОиСЗ | 1 | |||
Итого: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Русский язык" 5 класс базовый уровень
Рабочая программа по учебному курсу "Русский язык" 5 класс базовый уровень, составленная на основе "Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы", авторы-составители М.Т. Ба...
Рабочая программа по курсу "Русский язык" 6 класс, базовый уровень по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской
Рабочая программа составлена на основе "Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 класс". Авторы-составители М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская. Программа рассчитана на 6 часов в неделю...
Рабочая программа по учебному курсу Русский язык 6 класс. Базовый уровень
Рабочая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрыва...
Рабочая программа по учебному курсу Русский язык 7 класс. Базовый уровень
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственногостандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку (Програ...
Рабочая программа по учебному курсу Русский язык 8 класс. Базовый уровень
Настоящая программа по русскому языку для 8 класса создана на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений Ру...
Рабочая программа по учебному курсу Русский язык 9 класс. Базовый уровень
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы основного образования по русскому языку и программы по русскому языку к учебник...
Рабочая программа по учебному курсу Русский язык 10 класс. Базовый уровень
Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русск...