Анализ входных контрольных работ
учебно-методический материал по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ входных контрольных работ учащихся ____ классов МБОУ «ЗСОШ № 6»
по русскому языку
дата _____________
2018-2019 учебный год
Учитель___________________________________________________
класс | Всего уч-ся | выполняли | Выше годовой | Равна годовой | Ниже годовой | результаты | успеваем % | Качество, % | Справились с заданием | Не приступали | |||||||||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
Фамилии учащихся, получивших оценку «2»:
1. ___________________________________ 4._______________________________________ ____________________________________
2. __________________________________ 5._______________________________________ ____________________________________
3.___________________________________ 6.______________________________________ ____________________________________
Допустили ошибки
№ | тема | количество | всего | ||||
1 | Безударные проверяемые гласные в корне. | ___ кл | ___ кл | __ кл | ___кл | ||
2 | Непроверяемые гласные и согласные. | ||||||
3 | Проверяемые согласные в корне. | ||||||
4 | Непроизносимые согласные в корне. | ||||||
5 | Буквы и, у, а после шипящих в корне. | ||||||
6 | Разделительные ъ и ь. | ||||||
7 | Ь на конце существительных, кратких прилагательных, наречий после шипящих. | ||||||
8 | Ь для обозначения мягкости согласных. | ||||||
9 | Гласные и согласные в приставках. | ||||||
10 | Чередующиеся гласные в корне. | ||||||
11 | Буквы ё и и после шипящих в корне. | ||||||
12 | Буквы и и ы после ц. | ||||||
13 | Большая буква и кавычки в собственных наименованиях. | ||||||
14 | Буквы е и и в падежных окончаниях. | ||||||
15 | Буквы о и е после шипящих или ц в окончаниях существительных и прилагательных. | ||||||
16 | Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. | ||||||
17 | Не с глаголами и деепричастиями. | ||||||
18 | Ь после шипящих в неопределенной форме глаголов, во 2-м лице единственного числа, в повелительном наклонении. | ||||||
19 | -Тся и –ться в глаголах. | ||||||
20 | Буквы е и и в окончаниях глаголов I и II спряжения. | ||||||
21 | Буквы ы и и после приставок. | ||||||
22 | Соединительные о и е в сложных словах. | ||||||
23 | Буква е в суффиксе –ен- в существительных на –мя. | ||||||
24 | Слитное и раздельное написание не с существительными, прилагательными и наречиями. | ||||||
25 | Буквы щ и ч в суффиксе –щик-(-чик-). | ||||||
26 | Гласные е и и в суффиксах существительных –ек-, -ик-. | ||||||
27 | Буквы о и е после шипящих в суффиксах существительных и наречий. | ||||||
28 | Дефисное и слитное написание слов с пол-. | ||||||
29 | Буквы о и е после шипящих или ц в суффиксах прилагательных. | ||||||
30 | Буквы н-нн в суффиксах отыменных прилагательных и наречий. | ||||||
31 | Суффиксы –к-и-ск-. | ||||||
32 | Дефис в сложных прилагательных. | ||||||
33 | Буква и в окончаниях количественных числительных от 11 до 19. | ||||||
34 | Не в неопределенных местоимениях. | ||||||
35 | Дефис в неопределенных местоимениях. | ||||||
36 | Не- и ни- в отрицательных местоимениях и наречиях. | ||||||
37 | Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях. | ||||||
38 | Гласные в суффиксах глаголов –ова-(-ева-), -ыва(-ива-). | ||||||
39 | Гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени. | ||||||
40 | Буквы а и е перед н-нн в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных. | ||||||
41 | Буквы ё и е после шипящих в суффиксах причастий. | ||||||
42 | Буквы о и а на конце наречий. | ||||||
43 | Дефис в наречиях. | ||||||
44 | Слитное и раздельное написание предлогов, образованных из наречий и от существительных с предлогами. | ||||||
45 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | ||||||
46 | Дефисное написание частиц –то и –ка со словами. | ||||||
47 | Дефис в междометиях. | ||||||
48 | Тире между главными членами. | ||||||
49 | Тире в неполном предложении. | ||||||
50 | Знаки препинания при обращениях. | ||||||
51 | Знаки препинания при вводных словах и вводных предложениях. | ||||||
52 | Знаки препинания между однородными членами. | ||||||
53 | Двоеточие и тире при однородных членах с обобщающими словами. | ||||||
54 | Знаки препинания при обособленных определениях. | ||||||
55 | Знаки препинания при обособленных приложениях. | ||||||
56 | Знаки препинания при обособленных обстоятельствах. | ||||||
57 | Знаки препинания при уточняющих членах предложения. | ||||||
58 | Знаки препинания при сравнительных оборотах. | ||||||
59 | Знаки препинания для выделения прямой речи. | ||||||
60 | Знаки препинания для отделения прямо речи от слов автора. | ||||||
61 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | ||||||
62 | Знаки препинания для выделения частей, входящих в состав сложноподчиненного предложения. | ||||||
63 | Знаки препинания для разделения однородных частей, входящих в состав сложноподчиненного предложения. | ||||||
64 | Запятая и точка с запятой для разделения частей, входящих в состав бессоюзного сложного предложения. | ||||||
65 | Двоеточие и тире для разделения частей, входящих в состав бессоюзного сложного предложения. | ||||||
66 | Знаки препинания в конце предложения. |
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ входных контрольных работ по русскому языку 5-7 класс
В анализе представлены затруднения обучающихся при выполнении контрольной работы и пути ликвидации пробелов в знаниях...

Анализ входных контрольных работ по обществознанию
Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)класс____8____...

Анализ входных контрольных работ по истории
Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____ Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна...

анализ входных контрольных работ по обществознанию
анализ входных контрольных работ по обществознанию по классам...