Анализ входных контрольных работ по истории
материал по истории на тему
Результаты выполнения диагностической работы по истории____
класс____5____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vhodnyh_k.r._po_ist.docx | 39.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения диагностической работы по истории____
класс____5____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Данзанов В. | ||||||||||||||||
2. | Базарова Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 | |
3. | Ширапова С. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | 2 | |
Кол. Баллов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 38 | |||
Сумма правильных ответов | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 19 | |||
Процент ввыполнения (%) | 100 | 100 | 100 | 50 | 100 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 25 | 25 | 0 | 50 |
Контрольную работу выполняли 2 учащихся 9-го класса из общего количества 3.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащихся (0%)
«3» – 1 учащийся (50 %),
«2» - 1 учащийся (50 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- различать год, век, арабские и римские цифры, пользоваться терминами «историческое время», «эпоха», «столетие»;
- называть имена выдающихся деятелей, писателей, композиторов разных исторических эпох
- различать (называть) символы царской власти, символы современной России; называть имя президента современной России
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепления. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по истории
(изучение уровня усвоения программного материала 6 класс.)
класс____7_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Жигжитова Б. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2. | Самбуев Н. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 10 | 3 | |
3. | Цыренова Г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
4. | Чимитова А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 | |
5. | Ширапова С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 | 3 | |
Кол. Баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 57 | |||
Сумма правильных ответов | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 27 | |||
Процент ввыполнения (%) | 66 | 66 | 100 | 66 | 100 | 66 | 66 | 33 | 50 | 50 | 16 | 16 | 33 | 47 |
Контрольную работу выполняли 3 учащихся 7-го класса из общего количества 5. Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащийся (0%),
«3» – 2 учащихся (66 %),
«2» - 1 учащийся (33 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
Сравнивать исторические события и явления; проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Рекомендации:
Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения входной диагностической работы по истории
(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)
класс____8____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | ||||
1. | Болотова С. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | 3 |
2. | Гармаева А. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 7 | 2 |
3. | Данзанова А. | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 |
4. | Данзанов Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 11 | 3 |
5. | Дашеев Б. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
6. | Цыренов А. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 2 |
7. | Цыренов Е. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
Кол. Баллов | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 133 | ||
Сумма правильных ответов | 3 | 2 | 5 | 6 | 6 | 3 | 5 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 36 | ||
Процент ввыполнения (%) | 42 | 28 | 71 | 85 | 85 | 42 | 71 | 21 | 14 | 28 | 28 | 21 | 14 | 39 |
Контрольную работу выполняли 7 учащихся 8-го класса из общего количества 7.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащихся (0%)
«3» – 2 учащихся (28,5 %),
«2» - 5 учащихся (71,5 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности); объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
Рекомендации:
Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по истории
(изучение уровня усвоения программного материала за 8 класс.
класс____9____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Данзанова Т. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | |
2. | Жимбеева А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 12 | 3 | |
3. | Чимитова А. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 2 | |
4. | Чимитов Э | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 2 | |
Кол. Баллов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 76 | |||
Сумма правильных ответов | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 28 | |||
Процент ввыполнения (%) | 50 | 50 | 75 | 75 | 75 | 75 | 50 | 25 | 25 | 25 | 25 | 0 | 25 | 36 |
Контрольную работу выполняли 4 учащихся 9-го класса из общего количества 4.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащийся (0%)
«3» – 1 учащихся (25 %),
«2» - 3 учащихся (75 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять причины и следствия важнейших исторических событий; объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культур.
Рекомендации:
Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по истории
(изучение уровня усвоения программного материала за 9 класс.)
класс____10_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Галданова Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 9 | 3 | |
2. | Данзанов Э. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 3 | |
3. | Данзанов Е. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 | |
4. | Дашеева С. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | |
5. | Доржонов М. | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7 | 2 | |
6. | Жигжитова Н. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | 2 | |
Кол. Баллов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 114 | |||
Сумма правильных ответов | 2 | 2 | 6 | 5 | 6 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 44 | |||
Процент ввыполнения (%) | 33 | 33 | 100 | 83 | 100 | 66 | 50 | 25 | 25 | 16 | 25 | 16 | 16 | 38 |
Контрольную работу выполняли 6 учащихся 10-го класса из общего количества 6.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащихся (0 %),
«3» – 2 учащихся (33,3 %),
«2» - 4 учащихся (66,7 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии; определять причины и следствия важнейших исторических событий.
Рекомендации:
Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по истории
(изучение уровня усвоения программного материала за 10 класс.)
класс____11_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Дашеев Н. | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | |
2. | Доржонова Т. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 9 | 3 | |
3. | Цыбиков Ж. | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 3 | |
Кол. Баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 57 | |||
Сумма правильных ответов | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 24 | |||
Процент ввыполнения (%) | 33 | 66 | 66 | 33 | 100 | 33 | 66 | 33 | 33 | 50 | 33 | 16 | 33 | 42 |
Контрольную работу выполняли 3 учащихся 11-го класса из общего количества 3.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащихся (0%),
«3» – 2 учащийся 9(66,6 %),
«2» - 1 учащийся (33,3 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах(текст, карта, таблица, схема); использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.
Рекомендации:
Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ входных контрольных работ
Можно использовать в качестве "клеше"...
Анализ входных контрольных работ по русскому языку 5-7 класс
В анализе представлены затруднения обучающихся при выполнении контрольной работы и пути ликвидации пробелов в знаниях...
Анализ входных контрольных работ по обществознанию
Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)класс____8____...
анализ входных контрольных работ по истории
анализ по классам...
анализ входных контрольных работ по обществознанию
анализ входных контрольных работ по обществознанию по классам...
Анализ входных контрольных работ
Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах...
Анализ входной контрольной работы в 6 классе
Анализ входной контрольной работы в 6 классе...