Анализ входных контрольных работ по истории
материал по истории на тему

Шойдонова Саяна Шойдоновна

Результаты выполнения диагностической работы по истории____

класс____5____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vhodnyh_k.r._po_ist.docx39.71 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты выполнения диагностической работы по истории____

класс____5____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Данзанов В.

2.

Базарова Д.

1

1

1

1

1

1

0

2

1

1

0

0

0

10

3

3.

Ширапова С.

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

9

2

Кол. Баллов

2

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

4

4

38

Сумма правильных ответов

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

1

0

19

Процент ввыполнения (%)

100

100

100

50

100

50

50

50

50

50

25

25

0

50

Контрольную работу выполняли 2 учащихся 9-го класса из общего количества 3.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащихся   (0%)

«3» –    1 учащийся   (50 %),

 «2» -   1 учащийся   (50 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

  • различать год, век, арабские и римские цифры, пользоваться терминами «историческое время», «эпоха», «столетие»;
  • называть имена выдающихся деятелей, писателей, композиторов разных исторических эпох
  • различать (называть) символы царской власти, символы современной России; называть имя президента современной России

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепления. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

                         

                         Результаты выполнения диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала 6 класс.)

класс____7_____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Жигжитова Б.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Самбуев Н.

1

0

1

1

1

1

0

1

2

1

0

0

1

10

3

3.

Цыренова Г.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Чимитова А.

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

6

2

5.

Ширапова С.

1

1

1

1

1

0

1

0

0

2

1

1

1

11

3

Кол. Баллов

3

3

3

3

3

3

3

6

6

6

6

6

6

57

Сумма правильных ответов

2

2

3

2

3

2

2

2

3

3

1

1

2

27

Процент ввыполнения (%)

66

66

100

66

100

66

66

33

50

50

16

16

33

47

Контрольную работу выполняли 3 учащихся 7-го класса из общего количества 5.  Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащийся   (0%),

«3» –    2 учащихся   (66 %),

 «2» -   1 учащийся   (33 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

Сравнивать исторические события и явления; проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.

 Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

       Результаты выполнения входной диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)

класс____8____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Болотова С.

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

10

3

2.

Гармаева А.

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

7

2

3.

Данзанова А.

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

0

0

6

2

4.

Данзанов Н.

1

1

1

1

1

0

1

2

0

0

1

1

1

11

3

5.

Дашеев Б.

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

6.

Цыренов А.

0

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

7

2

7.

Цыренов Е.

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

4

2

Кол. Баллов

7

7

7

7

7

7

7

14

14

14

14

14

14

133

Сумма правильных ответов

3

2

5

6

6

3

5

3

2

4

4

3

2

36

Процент ввыполнения (%)

42

28

71

85

85

42

71

21

14

28

28

21

14

39

Контрольную работу выполняли 7 учащихся 8-го класса из общего количества 7.

           Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащихся   (0%)

«3» –    2 учащихся   (28,5 %),

 «2» -   5 учащихся   (71,5 %).

           Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности); объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов;  различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

                                        Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

Результаты выполнения диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за 8 класс.

класс____9____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Данзанова Т.

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

5

2

2.

Жимбеева А.

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

2

12

3

3.

Чимитова А.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

7

2

4.

Чимитов Э

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

4

2

Кол. Баллов

4

4

4

4

4

4

4

8

8

8

8

8

8

76

Сумма правильных ответов

2

2

3

3

3

3

2

2

2

2

2

0

2

28

Процент ввыполнения (%)

50

50

75

75

75

75

50

25

25

25

25

0

25

36

        Контрольную работу выполняли 4 учащихся 9-го класса из общего количества 4.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащийся   (0%)

«3» –    1 учащихся   (25 %),

 «2» -   3 учащихся   (75 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

 группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять причины и следствия важнейших исторических событий; объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культур.

                                       Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

         

 Результаты выполнения диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за 9 класс.)

класс____10_____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Галданова Н.

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

9

3

2.

Данзанов Э.

0

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

10

3

3.

Данзанов Е.

0

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

6

2

4.

Дашеева С.

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

5

2

5.

Доржонов М.

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

7

2

6.

Жигжитова Н.

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

7

2

Кол. Баллов

6

6

6

6

6

6

6

12

12

12

12

12

12

114

Сумма правильных ответов

2

2

6

5

6

4

3

3

3

2

3

2

2

44

Процент ввыполнения (%)

33

33

100

83

100

66

50

25

25

16

25

16

16

38

Контрольную работу выполняли 6 учащихся 10-го класса из общего количества 6.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащихся   (0 %),

«3» –    2 учащихся   (33,3 %),

 «2» -   4 учащихся   (66,7 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии; определять причины и следствия важнейших исторических событий.

                  Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

Результаты выполнения диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за 10 класс.)

класс____11_____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Дашеев Н.

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

5

2

2.

Доржонова Т.

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

9

3

3.

Цыбиков Ж.

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

10

3

Кол. Баллов

3

3

3

3

3

3

3

6

6

6

6

6

6

57

Сумма правильных ответов

1

2

2

1

3

1

2

2

2

3

2

1

2

24

Процент ввыполнения (%)

33

66

66

33

100

33

66

33

33

50

33

16

33

42

Контрольную работу выполняли 3 учащихся 11-го класса из общего количества 3.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащихся   (0%),

«3» –    2 учащийся   9(66,6 %),

 «2» -   1 учащийся   (33,3 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах(текст, карта, таблица, схема);  использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального,  временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.

               

       Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ входных контрольных работ

Можно использовать в качестве "клеше"...

Анализ входных контрольных работ по русскому языку 5-7 класс

В анализе представлены затруднения обучающихся при выполнении контрольной работы и пути ликвидации пробелов в знаниях...

Анализ входных контрольных работ по обществознанию

Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)класс____8____...

анализ входных контрольных работ по обществознанию

анализ входных контрольных работ по обществознанию по классам...

Анализ входных контрольных работ

Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах...

Анализ входной контрольной работы в 6 классе

Анализ входной контрольной работы в 6 классе...