анализ входных контрольных работ по истории
картотека по истории (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Эрхеев Алдар Дондокович

анализ по классам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vhodnoy_kontrolnoy_raboty_po_istorii_6_klass.docx62.92 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ входной контрольной работы по истории

Класс: 6

Цель: проверить уровень знаний за 5 класс

Форма диагностики: тестовая форма контроля

Дата проведения: 25 сентября 2018 года

Учитель: Эрхеев А.Д.

Кол-во учащихся

Выполнили

%

5

4

3

2

СОУ

Качество знаний

Средний балл

7

7

0

2

4

1

41,4

28,5

3,1

Критерии для оценивания

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы – 10

 «5» - 10-9 баллов

«4» - 8-7 баллов

«3» - 6-5 баллов

«2» - 4-0 баллов

1 вариант

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итог

Оценка

1

Бадмаев Бато

-

1

-

1

-

1

1

1

1

1

7

4

2

Жагбаева Дамира

-

1

1

-

-

1

-

1

1

1

6

3

3

Цырендоржиева Юмжана

-

1

1

-

-

1

-

-

-

1

4

2

2 вариант

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итог

Оценка

4

Дармаев Намдак

-

1

1

-

1

1

-

1

1

1

7

4

5

Цыденова Соела

-

1

1

1

1

-

-

1

-

-

5

3

6

Доржиева Эржена

-

1

1

1

1

-

-

1

1

-

6

3

7

Чернинов Алдар

-

1

1

-

1

-

1

1

1

-

6

3


Анализ допущенных ошибок по кодификатору

1 вариант

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

1

2.2.1.

3.1.

А

3

2

2.1.2.

3.1.

А

0

3

3.2.3.

3.1.

А

1

4

3.1.3.

3.1.

А

2

5

3.1.3.

3.1.

А

3

6

3.1.5.

3.1.

А

0

7

4.2.3.

3.1.

А

2

8

4.1.4.

3.1.

А

1

9

4.2.3.

3.1.

А

1

10

5.4.1.

3.1.

А

0

2 вариант

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

1

1.1.

3.1.

А

4

2

2.1.1.

3.1.

А

0

3

3.1.4.

3.1.

А

0

4

3.2.2.

3.1.

А

2

5

4.1.4.

3.1.

А

4

6

3.1.4.

3.1.

А

3

7

4.2.3.

3.1.

А

3

8

4.2.3.

3.1.

А

0

9

5.1.1.

3.1.

А

1

10

5.2.1.

3.1.

А

3

Выводы. Входная контрольная работа проведена в 6 классе. Выполнили работу все учащиеся. СОУ составил 41,4%, качество – 28,5%. В целом контрольная работа выполнена удовлетворительно. Только Цырендоржиева Юмжана получила неудовлетворительную оценку. Дармаев Намдак и Бадмаев Бато справились с заданиями хорошо. В основном учащиеся затрудняются в заданиях, связанных с историческими именами  и определениями.

Анализ входной контрольной работы по истории

Класс: 7

Цель: проверить уровень знаний за 6 класс

Форма диагностики: тестовая форма контроля и задания на соответствие

Дата проведения: 25 сентября 2018 года

Учитель: Эрхеев А.Д.

Кол-во учащихся

Выполнили

%

5

4

3

2

СОУ

Качество знаний

Средний балл

9

8

0

3

5

0

46,5

37,5

3,4

Критерии для оценивания

«5» - 12-11 баллов

«4» - 10-8 баллов

«3» - 7-5 баллов

«2» - 4-0 баллов

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

итог

оценка

1

Цыденова Эржена

1

1

1

1

1

1

1

-

-

1

-

1

9

4

2

Бадмаева Нарана

1

1

1

-

1

-

1

1

-

-

1

1

8

4

3

Будаев Эрдэм

1

1

1

1

1

-

-

1

-

-

1

1

8

4

4

Цыренов Гонгор

-

1

-

-

1

1

-

1

-

-

-

1

5

3

5

Жапов Аюша

-

-

1

1

1

-

-

1

1

-

-

1

6

3

6

Хайдакова Долгор

1

-

-

1

1

1

1

-

-

1

-

1

7

3

7

Дамбаев Сокто

-

1

1

-

1

-

1

-

1

-

-

-

5

3

8

Эрхеев Эрдэм

1

1

-

1

1

-

1

-

-

-

-

1

6

3


Анализ допущенных ошибок по кодификатору

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

1

2.3.2.

2.4.2.

А

3

2

2.8.2.

2.4.2.

А

2

3

2.6.2.

2.4.2.

А

3

4

2.6.3.

2.4.2.

А

3

5

2.3.5.

2.4.2.

А

0

6

2.16.2.

2.4.2.

А

5

7

2.14.3.

2.4.2.

А

3

8

2.19.1.

2.4.2.

А

4

9

2.17.3.

2.1.1.

В

6

10

2.16.

2.4.2.

В

6

11

2.16.

2.4.2.

В

6

12

2.17.

2.4.2.

В

1

Выводы. Входная контрольная работа проведена в 7 классе. Выполнили работу 8 из 9 учащихся. По уважительной причине отсутствовал Доржиев Золто. СОУ составил 46,5%, качество – 37,5%. В целом контрольная работа была выполнена хорошо. Учащиеся хорошо выполнили задание, связанное с феодальной лестницей. Также последнее задание, в котором необходимо было назвать принцип образования ряда, не вызвал трудностей у учащихся. Наибольшую трудность вызвали задания на соответствие между датами и событиями, между понятиями и определениями, а также плохо справились с заданием в расположении в хронологической последовательности. В 7 классе необходимо заострить внимание на датах, а также именах исторических деятелей.

Анализ входной контрольной работы по истории

Класс: 8

Цель: проверить уровень знаний за 7 класс

Форма диагностики: тестовая форма контроля, а также задания на соответствие.

Дата проведения: 25 сентября 2018 года

Учитель: Эрхеев А.Д.

Кол-во учащихся

Выполнили

%

5

4

3

2

СОУ

Качество знаний

Средний балл

12

10

1

1

5

3

39,8

20

3

Критерии для оценивания

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы – 8

«5» - 8-7 баллов

«4» - 6 баллов

«3» - 5-4 балла

«2» - 3-0 баллов

1 вариант

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

оценка

2

Походиев Булат

1

-

-

1

1

-

-

-

3

2

6

Дамбаев Лубсан

1

-

1

-

1

-

1

-

5

3

7

Доржиева Туяа

1

-

1

-

1

-

-

-

3

2

8

Ринчинова Саяна

1

-

1

-

1

-

1

-

4

3

9

Бадмаев Бато

1

-

-

-

1

-

-

-

2

2

2 вариант

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

оценка

1

Цыденова Яна

1

1

-

1

1

-

1

-

5

3

3

Хусаев Бадма

1

1

-

-

1

1

-

-

4

3

4

Цыренова Номина

1

1

-

1

1

1

1

1

7

5

5

Шагжиев Бальжин

1

1

-

-

1

1

-

-

4

3

10

Дулмаев Содном

1

1

-

-

1

1

1

1

6

4


Анализ допущенных ошибок по кодификатору

1 вариант

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

1

2.1.4.

1.2.

А

0

2

2.1.4.

1.3.

А

5

3

2.1.2.

2.1.

А

2

4

2.1.1.

2.1.

А

4

5

1.5.

1.3.

А

0

6

1.5.

1.3.

А

5

7

1.4.5.

2.2.

В

3

8

2.1.4.

2.3.

С

5

2 вариант

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

1

1.5.

1.2.

А

0

2

1.5.1.

2.3.

А

0

3

1.4.10.

2.1.

А

5

4

1.5.

2.3.

А

3

5

1.5.

2.3.

А

0

6

1.5.

2.3.

А

1

7

1.4.5.

2.5.

В

2

8

1.4.5.

2.5.

С

3

Выводы. Входная контрольная работа проведена в 8 классе. Выполнили работу 10 из 12 учащихся. По уважительной причине отсутствовали Батуев Содном и Жигмитова Дари. СОУ составил 39,8%, качество – 20%. Наибольшую трудность для учащихся при выполнении контрольной работы составили задания части С, связанные с историческими источниками. Также учащиеся затруднялись в заданиях, связанных с историческими датами. В 8 классе необходимо особое внимание уделять работе с источниками, а также заучивать исторические даты.

Анализ входной контрольной работы по истории

Класс: 9

Цель: проверить уровень знаний за 8 класс

Форма диагностики: задания на соответствие; знание понятий, терминов; знание, понимание ключевых событий истории; умение определять последовательность и длительность событий; умение группировать явления по заданному признаку.

Дата проведения: 25 сентября 2018 года

Учитель: Эрхеев А.Д.

Кол-во учащихся

Выполнили

%

5

4

3

2

СОУ

Качество знаний

Средний балл

13

11

0

0

8

3

31

0

2,7

Критерии для оценивания

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы – 16

1 задание – 4 балла; остальные – по 2 балла.

 «5» - 16-14 баллов

«4» - 13-10 баллов

«3» - 9-6 баллов

«2» - 5-0 баллов

1 вариант

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

итог

оценка

1

Дулмаев Арсалан

2

-

2

-

-

2

2

8

3

2

Базаров Андрей

2

-

-

2

-

2

-

6

3

3

Базарова Жэбзэма

2

-

2

2

1

2

-

9

3

4

Дамбаев Золто 

1

-

2

2

-

2

-

7

3

5

Бадмаев Мунко

1

-

2

-

1

1

-

5

2

6

Дараев Сергей

-

-

2

-

1

2

-

5

2

2 вариант

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

итог

оценка

7

Чернинова Карина

4

2

2

-

-

1

-

9

3

8

Бабуев Энхэ

2

-

2

-

1

1

-

6

3

9

Бадмаев Аюр

3

-

-

-

1

1

2

7

3

10

Батуев Роман

2

-

-

-

-

2

2

6

3

11

Дармаев Намлан

-

-

-

-

-

-

-

-

2


Анализ допущенных ошибок по кодификатору

1 вариант

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

1

2.1.11., 2.2.4., 2.1.3.

2.3.

В

1

2

2.2.1.

2.9.

В

5

3

2.1.8.

2.3.

В

1

4

2.1.7.

2.8.

В

3

5

2.2.1., 2.1.12.

2.8.

В

3

6

2.1.9., 2.2.3.

2.2.

В

0

7

2.2.3.

2.3.

В

5

2 вариант

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

1

2.2.7., 2.2.4., 2.1.9., 2.1.7.

2.3.

В

1

2

2.2.1.

2.9.

В

4

3

2.1.8.

2.3.

В

3

4

2.2.1.

2.8.

В

5

5

2.1.7., 2.2.4.

2.8.

В

3

6

2.2.3.

2.2.

В

1

7

2.2.3.

2.3.

В

3

Выводы. Входная контрольная работа проведена в 9 классе. Выполнили работу 11 из 13 учащихся. По уважительной причине отсутствовали Эрхеева Эржена и Чернинова Айлана. СОУ составил 31%, качество – 0%. Наибольшую трудность вызвали вопросы, связанные с пониманием ключевых событий истории, а также  с умением группировать явления по заданному признаку. Также учащиеся не могут выразить собственное отношение к историческим личностям. Хочется отметить, что учащиеся хорошо справились с заданием на умение определять последовательность и длительность событий. Кроме того, они хорошо усвоили материал по знаниям понятий и терминов. В 9 классе необходимо внимание уделить ключевым событиям истории.

Анализ входной контрольной работы по истории

Класс: 10

Цель: проверить уровень знаний за 9 класс

Форма диагностики: тестовая форма контроля.

Дата проведения: 21 сентября 2018 года

Учитель: Эрхеев А.Д.

Кол-во учащихся

Выполнили

%

5

4

3

2

СОУ

Качество знаний

Средний балл

9

9

0

0

3

6

24

0

2,3

Критерии для оценивания

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы – 15

 «5» - 15-14 баллов

«4» - 13-11 баллов

«3» - 10-7 баллов

«2» - 6-0 баллов

1 вариант

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

итог

оценка

1

Хандуева Аяна

-

1

-

-

-

1

1

-

-

-

1

-

1

1

1

7

3

2

Жигжитова Эльнара

-

1

-

-

1

1

1

-

1

-

1

-

-

1

1

8

3

3

Цыренова Амгалана

-

-

-

1

-

-

1

-

-

1

1

-

-

-

1

5

2

4

Базарова Ханда

-

-

-

1

1

-

1

-

1

-

-

-

1

-

-

6

2

2 вариант

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

итог

оценка

5

Цыденова Женя

1

1

1

1

-

-

1

1

1

-

-

-

-

-

1

8

3

6

Цыренов Сергей

-

1

-

-

-

-

1

-

1

-

-

-

-

1

1

5

2

7

Тубанова Валерия

-

-

1

1

1

-

1

-

-

1

-

-

1

-

-

6

2

8

Дармаева Сахьяна

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

-

1

4

2

9

Будаев Бимба

-

-

-

-

1

1

-

1

-

1

-

1

1

-

-

6

2


Анализ допущенных ошибок по кодификатору

1 вариант

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

1

2.2.3.

1.5.

А

4

2

2.2.9.

1.5.

А

2

3

2.2.10.

1.5.

А

4

4

2.2.3.

1.5.

А

2

5

3.1.2.

1.5.

А

2

6

3.1.4.

1.5.

А

2

7

3.2.1.

1.5.

А

0

8

3.2.7.

1.5.

А

4

9

3.2.10.

1.5.

А

2

10

3.2.13.

1.5.

А

3

11

3.2.13.

1.5.

А

3

12

3.2.15.

1.5.

А

4

13

3.3.4.

1.5.

А

2

14

3.3.1.

1.5.

А

2

15

3.3.2.

1.5.

А

1

2 вариант

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

1

3.1.5.

1.5.

А

4

2

2.2.9.

1.5.

А

3

3

3.1.1.

1.5.

А

2

4

3.1.2.

1.5.

А

3

5

3.2.1.

1.5.

А

3

6

3.2.2.

1.5.

А

4

7

3.2.6.

1.5.

А

1

8

3.2.6.

1.5.

А

3

9

3.2.14.

1.5.

А

3

10

3.2.10.

1.5.

А

3

11

3.2.13.

1.5.

А

3

12

3.2.16.

1.5.

А

4

13

3.3.1.

1.5.

А

2

14

3.3.1.

1.5.

А

4

15

3.3.2.

1.5.

А

2

Выводы. Входная контрольная работа проведена в 10 классе. Выполнили работу все учащиеся. СОУ составил 24%, качество – 0%. Наибольшую трудность вызвали вопросы по темам «Россия в начале 20 века», «Аграрная реформа Столыпина», «Битвы ВОВ», «Железный занавес». Учащиеся путаются в годах, не могут дать определение некоторым понятиям. Необходимо в 10 классе повторить пройденный материал.

Анализ входной контрольной работы по истории

Класс: 11

Цель: проверить уровень знаний за 10 класс

Форма диагностики: тестовая форма контроля, а также задания на соответствие.

Дата проведения: 20 сентября 2018 года

Учитель: Эрхеев А.Д.

Кол-во учащихся

Выполнили

%

5

4

3

2

СОУ

Качество знаний

Средний балл

8

7

1

2

0

4

42,8

42,8

3

Критерии для оценивания

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы – 10

 «5» - 10-9 баллов

«4» - 8-7 баллов

«3» - 6-5 баллов

«2» - 4-0 баллов

1 вариант

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

итог

оценка

1

Будаева Арюна

2

-

1

-

2

-

2

7

4

2

Будаев Аюр

-

1

-

-

2

-

-

3

2

3

Памаев Даниил

-

-

-

-

-

1

2

3

2

4

Ринчинов Максим

-

-

-

-

-

1

-

1

2

2 вариант

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

итог

оценка

5

Цыренова Нарана

2

-

1

2

1

1

2

9

5

6

Раднаев Абида

2

1

1

2

1

1

-

8

4

7

Цыденов Баясхал

-

1

-

-

-

-

1

2

2


Анализ допущенных ошибок по кодификатору

1 вариант

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

1

1.2.1.

2.6.

В

3

2

1.2.1.

2.1.

А

3

3

1.3.2.

2.1.

В

3

4

1.3.3.

2.1.

В

4

5

2.1.6.

2.6.

В

2

6

2.1.4.

2.1.

В

2

7

2.1.9.

2.6.

В

2

2 вариант

Проверяемые элементы содержания (КЭС)

Проверяемые умения (КПУ)

Уровень сложности

Количество учащихся, допустивших ошибку

1

1.2.1.

2.6.

В

1

2

1.3.1.

2.1.

А

1

3

1.3.2.

2.1.

В

1

4

1.4.3.

2.6.

В

1

5

2.1.1.

2.6.

В

1

6

2.2.3.

2.1.

В

1

7

2.2.6.

2.6.

В

1

Выводы. Входная контрольная работа проведена в 11 классе. Выполнили работу 7 из 8 учащихся. По уважительной причине отсутствовала Базарова Дари. СОУ составил 42,8%, качество – 42,8%. Некоторые учащиеся не справились с заданиями контрольной работы, а Цыренова Нарана получила «5». Наибольшее затруднение вызвал вопрос по теме «Московская Русь», на который ни один учащийся не ответил правильно. Также затруднения вызывают задания на соответствие по темам «Киевская Русь» и «Феодальная раздробленность». Таким образом, необходимо в 11 классе повторить данные темы, а с учащимися, не справившимися с контрольной работой провести индивидуальную консультацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ входных контрольных работ

Можно использовать в качестве "клеше"...

Анализ входных контрольных работ по русскому языку 5-7 класс

В анализе представлены затруднения обучающихся при выполнении контрольной работы и пути ликвидации пробелов в знаниях...

Анализ входных контрольных работ по обществознанию

Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)класс____8____...

Анализ входных контрольных работ по истории

Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____            Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна...

анализ входных контрольных работ по обществознанию

анализ входных контрольных работ по обществознанию по классам...

Анализ входных контрольных работ

Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах...

Анализ входной контрольной работы в 6 классе

Анализ входной контрольной работы в 6 классе...