Анализ входных контрольных работ по обществознанию
материал по обществознанию (6 класс) на тему
Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)
класс____8____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vhodnyh_k.r._po_obshch_avtosohranennyy.docx | 34.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)
класс____8____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Болотова С. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | |
2. | Гармаева А. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 7 | 2 | |
3. | Данзанова А. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 10 | 3 | |
4. | Данзанов Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 11 | 3 | |
5. | Дашеев Б. | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 | 2 | |
6. | Цыренов А. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10 | 3 | |
7. | Цыренов Е. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | |
Кол. Баллов | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 133 | |||
Сумма правильных ответов | 3 | 4 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 | 1 | 1 | 6 | 4 | 2 | 52 | |||
Процент ввыполнения (%) | 42 | 57 | 71 | 85 | 85 | 71 | 71 | 28 | 0,07 | 0,07 | 42 | 29 | 0,14 | 39 |
Контрольную работу выполняли 7 учащихся 7-го класса из общего количества 7.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 2 учащихся (28,5%)
«3» – 5 учащихся (71,5 %),
«2» - 0 учащихся (0 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли.
- Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства).
- Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам «Человек и общество», «Гражданин и государство». 3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
4.
Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 8 класс.
класс____9____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Данзанова Т. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 | |
2. | Жимбеева А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 11 | 3 | |
3. | Чимитова А. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | 3 | |
4. | Чимитов Э | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 2 | |
Кол. Баллов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 76 | |||
Сумма правильных ответов | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 40 | |||
Процент ввыполнения (%) | 75 | 75 | 100 | 50 | 75 | 50 | 50 | 25 | 37 | 25 | 37 | 12 | 12 | 56 |
Контрольную работу выполняли 4 учащихся 9-го класса из общего количества 4.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащийся (0%)
«3» – 2 учащихся (50 %),
«2» - 2 учащихся (50 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- Учащиеся путают сферы общества.
- . затрудняются определять черты сходства и черты отличия.
- часть учеников (4 учащихся) не смогли определить правильный ответ задания № 4, 8.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др.
3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала 6 класс.
класс____7_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Жигжитова Б. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2. | Самбуев Н. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 2 | |
3. | Цыренова Г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
4. | Чимитова А. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 11 | 3 | |
5. | Ширапова С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 15 | 4 | |
Кол. баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 57 | |||
Сумма правильных ответов | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 5 | 3 | 3 | 2 | 2 | 34 | |||
Процент ввыполнения (%) | 66 | 66 | 100 | 66 | 100 | 66 | 66 | 50 | 83 | 50 | 50 | 33 | 33 | 59 |
Контрольную работу выполняли 3 учащихся 7-го класса из общего количества 5.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 1 учащийся (33%),
«3» – 1 учащийся (33 %),
«2» - 1 учащийся (33 %).
Поэлементный анализ
№ | Виды заданий | % выплонения |
1 | Человек | 60,9% |
2 | Семья | 34,9% |
3 | Школа | 48,6 % |
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли.
- Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства).
- Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам «Человек», «Семья».Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др.
3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 9 класс.)
класс____10_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Галданова Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 9 | 3 | |
2. | Данзанов Э. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | 3 | |
3. | Данзанов Е. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 | |
4. | Дашеева С. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 11 | 3 | |
5. | Доржонов М. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7 | 2 | |
6. | Жигжитова Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 11 | 3 | |
Кол. баллов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 114 | |||
Сумма правильных ответов | 4 | 5 | 6 | 4 | 5 | 2 | 4 | 7 | 2 | 3 | 5 | 4 | 3 | 54 | |||
Процент ввыполнения (%) | 66,6 | 83,3 | 100 | 66,6 | 83,3 | 33 | 66 | 58 | 16 | 25 | 41 | 33 | 25 | 47 |
Контрольную работу выполняли 6 учащихся 10-го класса из общего количества 6.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащихся (0 %),
«3» – 4 учащихся (66,7 %),
«2» - 2 учащихся (33,3 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; основные социальные роли.
- Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов
- Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 10 класс.)
класс____11_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Дашеев Н. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 2 | |
2. | Доржонова Т. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 13 | 4 | |
3. | Цыбиков Ж. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | 3 | |
Кол. Баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 57 | |||
Сумма правильных ответов | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 29 | |||
Процент ввыполнения (%) | 100 | 66,6 | 100 | 66,6 | 66,6 | 66,6 | 66,6 | 50 | 33 | 50 | 50 | 16,6 | 16,6 | 50,8 |
Контрольную работу выполняли 3 учащихся 11-го класса из общего количества 3.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 1 учащийся (33,3%),
«3» – 1 учащийся (33,3 %),
«2» - 1 учащийся (33,3 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; основные социальные роли.
- Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ входных контрольных работ
Можно использовать в качестве "клеше"...
Анализ входных контрольных работ по русскому языку 5-7 класс
В анализе представлены затруднения обучающихся при выполнении контрольной работы и пути ликвидации пробелов в знаниях...
Анализ входных контрольных работ по истории
Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____ Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна...
анализ входных контрольных работ по истории
анализ по классам...
анализ входных контрольных работ по обществознанию
анализ входных контрольных работ по обществознанию по классам...
Анализ входных контрольных работ
Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах...
Анализ входной контрольной работы в 6 классе
Анализ входной контрольной работы в 6 классе...