Анализ входных контрольных работ по обществознанию
материал по обществознанию (6 класс) на тему

Шойдонова Саяна Шойдоновна

Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____

(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)

класс____8____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vhodnyh_k.r._po_obshch_avtosohranennyy.docx34.53 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____

(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)

класс____8____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Болотова С.

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

5

2

2.

Гармаева А.

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

7

2

3.

Данзанова А.

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

2

1

1

10

3

4.

Данзанов Н.

1

1

1

1

1

0

1

2

0

0

1

1

1

11

3

5.

Дашеев Б.

0

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

6

2

6.

Цыренов А.

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

10

3

7.

Цыренов Е.

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

3

2

Кол. Баллов

7

7

7

7

7

7

7

14

14

14

14

14

14

133

Сумма правильных ответов

3

4

5

6

6

5

5

4

1

1

6

4

2

52

Процент ввыполнения (%)

42

57

71

85

85

71

71

28

0,07

0,07

42

29

0,14

39

Контрольную работу выполняли 7 учащихся 7-го класса из общего количества 7.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    2 учащихся   (28,5%)

«3» –    5 учащихся   (71,5 %),

 «2» -   0 учащихся   (0 %).

           Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

  •  описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли.
  • Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства).
  • Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.

Рекомендации:

1. Применять в работе технологии индивидуального и  личностно-ориентированного обучения.

2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам «Человек и общество», «Гражданин и государство». 3.Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

4.

Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____

(изучение уровня усвоения программного материала за 8 класс.

класс____9____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Данзанова Т.

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

6

2

2.

Жимбеева А.

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

11

3

3.

Чимитова А.

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

9

3

4.

Чимитов Э

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

5

2

Кол. Баллов

4

4

4

4

4

4

4

8

8

8

8

8

8

76

Сумма правильных ответов

3

3

4

2

3

2

2

2

3

2

3

1

1

40

Процент ввыполнения (%)

75

75

100

50

75

50

50

25

37

25

37

12

12

56

Контрольную работу выполняли 4 учащихся 9-го класса из общего количества 4.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащийся   (0%)

«3» –    2 учащихся   (50 %),

 «2» -   2 учащихся   (50 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

  •  Учащиеся путают сферы общества.
  • . затрудняются определять черты сходства и черты отличия.
  • часть учеников (4 учащихся) не смогли определить правильный ответ задания № 4, 8.

Рекомендации:

1. Применять в работе технологии индивидуального и  личностно-ориентированного обучения.

2. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др.

 3.Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

                         Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____

(изучение уровня усвоения программного материала 6 класс.

класс____7_____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Жигжитова Б.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Самбуев Н.

1

0

1

1

1

1

0

0

2

1

0

0

0

8

2

3.

Цыренова Г.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Чимитова А.

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

2

1

1

11

3

5.

Ширапова С.

1

1

1

1

1

0

1

2

2

2

1

1

1

15

4

Кол. баллов

3

3

3

3

3

3

3

6

6

6

6

6

6

57

Сумма правильных ответов

2

2

3

2

3

2

2

3

5

3

3

2

2

34

Процент ввыполнения (%)

66

66

100

66

100

66

66

50

83

50

50

33

33

59

Контрольную работу выполняли 3 учащихся 7-го класса из общего количества 5.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    1 учащийся   (33%),

«3» –    1 учащийся   (33 %),

 «2» -   1 учащийся   (33 %).

 

Поэлементный  анализ

 

Виды  заданий

% выплонения

1

Человек

60,9%

     2

Семья

34,9%

     3

Школа

48,6 %

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

  •  описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли.
  • Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства).
  • Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.

 Рекомендации:

1. Применять в работе технологии индивидуального и  личностно-ориентированного обучения.

2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам «Человек», «Семья».Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др.

        3.Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____

(изучение уровня усвоения программного материала за 9 класс.)

класс____10_____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Галданова Н.

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

9

3

2.

Данзанов Э.

1

0

1

1

1

1

0

2

0

1

1

0

1

10

3

3.

Данзанов Е.

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

6

2

4.

Дашеева С.

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

2

1

1

11

3

5.

Доржонов М.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

7

2

6.

Жигжитова Н.

1

1

1

1

0

0

0

1

0

2

1

2

1

11

3

Кол. баллов

6

6

6

6

6

6

6

12

12

12

12

12

12

114

Сумма правильных ответов

4

5

6

4

5

2

4

7

2

3

5

4

3

54

Процент ввыполнения (%)

66,6

83,3

100

66,6

83,3

33

66

58

16

25

41

33

25

47

Контрольную работу выполняли 6 учащихся 10-го класса из общего количества 6.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащихся   (0 %),

«3» –    4 учащихся   (66,7 %),

 «2» -   2 учащихся   (33,3 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

  •  описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; основные социальные роли.
  • Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов
  • Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.

 Рекомендации:

1. Применять в работе технологии индивидуального и  личностно-ориентированного обучения.

        3.Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

            Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____

(изучение уровня усвоения программного материала за 10 класс.)

класс____11_____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Дашеев Н.

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

7

2

2.

Доржонова Т.

1

1

1

1

1

1

0

2

1

1

2

0

1

13

4

3.

Цыбиков Ж.

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

9

3

Кол. Баллов

3

3

3

3

3

3

3

6

6

6

6

6

6

57

Сумма правильных ответов

3

2

3

2

2

2

2

3

2

3

3

1

1

29

Процент ввыполнения (%)

100

66,6

100

66,6

66,6

66,6

66,6

50

33

50

50

16,6

16,6

50,8

Контрольную работу выполняли 3 учащихся 11-го класса из общего количества 3.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    1 учащийся   (33,3%),

«3» –    1 учащийся   (33,3 %),

 «2» -   1 учащийся   (33,3 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

  •  описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; основные социальные роли.
  • Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.

 Рекомендации:

1. Применять в работе технологии индивидуального и  личностно-ориентированного обучения.

        3.Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ входных контрольных работ

Можно использовать в качестве "клеше"...

Анализ входных контрольных работ по русскому языку 5-7 класс

В анализе представлены затруднения обучающихся при выполнении контрольной работы и пути ликвидации пробелов в знаниях...

Анализ входных контрольных работ по истории

Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____            Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна...

анализ входных контрольных работ по обществознанию

анализ входных контрольных работ по обществознанию по классам...

Анализ входных контрольных работ

Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах...

Анализ входной контрольной работы в 6 классе

Анализ входной контрольной работы в 6 классе...