Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку 6 класс | 62.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.И. Руденко посёлка Монино
Щёлковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 2
им. С.И. Руденко
п. Монино ЩМР МО
_____________Т.Г. Ковалева
«_____» _______ 2017 года
Рабочая программа
по русскому языку
(базовый уровень)
Класс 6
Составитель:
Булахтина Ольга Владимировна
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
2017 год
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 2 им. С.И. Руденко, авторской программы по русскому языку авторов: М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. (Издательство «Просвещение», 2016г.)
Учебник для образовательных организаций под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. , (Москва «Просвещение»)
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
• владение разными видами чтения;
• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;
• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• владение разными видами монолога (и диалога;
• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
• способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные у знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты обучения:
Ученик научится:
- представлять основные функции языка, роль русского языка как национального
языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, связь языка и культуры народа, роль родного языка в жизни человека и общества;
-понимать место русского языка в системе гуманитарных наук и его роль в образовании в целом;
-понимать основы научных знаний о русском языке; взаимосвязи его уровней
и единиц;
- понимать базовые понятия лингвистики: лингвистику и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устную и письменную; монолог, диалог и их виды; ситуацию речевого общения; разговорную речь, научный стиль, язык художественной литературы; жанры научного стиля и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- понимать основные стилистические ресурсы лексики и фразеологии русского языка, основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
-опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, уместно употреблять языковые единицы в речевом общении;
-проводить различные виды анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксический анализ словосочетания и предложения;
Ученик получит возможность научиться:
-понимать коммуникативно-эстетические возможности лексической и грамматической синонимии и использовать их в собственной речевой практике;
- понимать эстетическую функцию русского языка, оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
-производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
-с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
-соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
-находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.
-находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
-составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа и действий. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, действия, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению.
Содержание учебного предмета
Язык. Речь. Общение -1ч.
Русский язык – один из развитых языков мира.
Язык, речь, общение. Устное и письменное общения.
Развитие речи (далее Р.Р.). Ситуация общения. Определение схемы ситуации общения.
Повторение изученного в 5 классе -9ч.
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.
Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста.
Составление диалога.
Контрольная работа (далее К.Р.). Входной контроль (контрольный тест).
Текст -4ч.
Текст, его особенности. Средства связи предложений в тексте.
Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова.
Основные признаки текста.
Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.
Р.Р. Сочинение о памятном событии. Создание текста по заданному начальному или конечному предложению. Сочинение-рассказ. Устное сообщение о русском первопечатнике.
Лексика. Фразеология- 16ч.
Слово и его лексическое значение. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова.
Основные пути пополнения словарного состава русского языка.
Словари русского языка.
Р.Р. Сбор и анализ материалов к сочинению. Сочинение-рассуждение. Написание сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием.
Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы.
Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи.
Фразеологический словарь.
Р.Р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.
К.Р. Контрольный тест по теме «Лексика. Фразеология».
Морфемика. Словообразование-35 ч.
Морфемика и словообразование (повторение пройденного в 5 классе).
Основные способы образования слов в русском языке (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный). Сложение как способ словообразования. Переход одной части речи в другую как способ образования. Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.
Словообразовательная пара. Словообразовательная цепочка. словообразовательное гнездо.
Этимология слов. Этимологические словари.
Правописание чередующихся гласных а и о в корнях -кас- – -кос-, -гар- – -гор-, -зар- – -зор-. Правописание букв ы и и после приставок на согласные. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах.
Морфемный и словообразовательный разбор слова.
Р.Р. Описание помещения. Сообщение об истории слова (по выбору). Систематизация материалов к сочинению; сложный план. Составление рассказа по рисункам.
К.Р. Контрольное сочинение по картине. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест. Контрольный словарный диктант.
Морфология.
Имя существительное -25ч.
Имя существительное как часть речи (повторение пройденного в 5 классе). Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Не с существительными. Согласные ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Правописание гласных в суффиксах -ек и –ик. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.
Морфологический разбор имени существительного.
Р.Р. Написание письма. Публичное выступление о происхождении имён. Составление текста-описания по личным впечатлениям.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест по теме «Имя существительное».
Имя прилагательное -26ч.
Имя прилагательное как часть речи (повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе).
Степени сравнения имен прилагательных. Образование степеней сравнения. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. словообразование имён прилагательных.
Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к- – -ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.
Морфологический разбор имени прилагательного.
Р.Р. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Описание пейзажа по картине. Описание игрушки. Публичное выступление о произведениях народного промысла.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест по теме «Имя прилагательное». Контрольный словарный диктант.
Имя числительное -18ч.
Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Количественные и порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях.
Морфологический разбор имени числительного.
Р.Р. юмористический рассказ по рисунку. Публичное выступление на нравственно-этическую тему, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест по теме «Имя числительное».
Местоимение -25ч.
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Склонение местоимений. Местоимения и другие части речи.
Раздельное написание предлогов и местоимений. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях. Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
Морфологический разбор местоимения.
Р.Р. Составление рассказа по сюжетным рисункам от первого лица. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргументы, вывод). Сочинение-рассуждение.
К.Р. Контрольное сочинение по картине. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест по теме «Местоимение».
Глагол -34ч.
Глагол как часть речи (повторение пройденного в 5 классе). Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы.
Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах повелительного наклонения. Правописание гласных в суффиксах глагола.
Морфологический разбор глагола.
Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам с включением части готового текста. Рассказ о спортивном соревновании. Пересказ исходного текста от лица какого-либо из его героев. Рассказ по картинкам от 3-го и 1-го лица. Рассказ на основе услышанного; его особенности, языковые средства. Сообщение о творчестве скульптура.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольное изложение. Контрольный тест по теме «Глагол». Контрольный словарный диктант.
Повторение и систематизация пройденного в 6 классе-17ч.
Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.
Р.Р. Сообщение о происхождении фамилии. Сочинение-описание (рассуждение).
К.Р. Контрольное сочинение. Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Язык, речь, общение-1 ч. | |||
1 | Русский язык - один из развитых языков мира. | 01.09-08.09 | |
Повторение изученного в пятом классе-13ч. | |||
2 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. | 01.09-08.09 | |
3 | Морфемика. Орфограммы в корнях слов. | 01.09-08.09 | |
4 | Части речи. | 01.09-08.09 | |
5 | Морфологический разбор слова. | 01.09-08.09 | |
6 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. | 01.09-08.09 | |
7 | Простое и сложное предложение. | 01.09-08.09 | |
8 | Прямая речь. Диалог . | 11.09-15.09 | |
9 | Контрольный диктант. | 11.09-15.09 | |
10 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 11.09-15.09 | |
Текст-4ч. | |||
11 | Текст, его особенности. | 11.09-15.09 | |
12 | Тема и основная мысль текста. Средства связи частей текста. | 11.09-15.09 | |
13 | Официально- деловой стиль речи. | 11.09-15.09 | |
14 | Повторение изученного в 5 классе. | 18.09-22.09 | |
Лексика и фразеология-16ч. | |||
15 | Слово и его лексическое значение. | 18.09-22.09 | |
16 | Собирание материалов к сочинению . | 18.09-22.09 | |
17 | Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя». | 18.09-22.09 | |
18 | Анализ сочинения. | 18.09-22.09 | |
19 | Общеупотребительные слова. | 18.09-22.09 | |
20 | Профессионализмы. | 25.09-29.09 | |
21 | Диалектизмы. | 25.09-29.09 | |
22 | Исконно русские и заимствованные слова. | 25.09-29.09 | |
23 | Этимология. | 25.09-29.09 | |
24 | Неологизмы. | 25.09-29.09 | |
25 | Устаревшие слова. | 25.09-29.09 | |
26 | Словари. Лексикография. | 02.10-06.10 | |
27 | Фразеологизмы. | 02.10-06.10 | |
28 | Роль фразеологизмов в речи. | 02.10-06.10 | |
29 | Повторение и обобщение по теме «Лексика. Фразеология». | 02.10-06.10 | |
30 | Контрольное изложение. | 02.10-06.10 | |
Морфемика. Словообразование-35ч. | |||
31 | Анализ изложения. Морфемика (повторение изученного в 5 классе). | 02.10-06.10 | |
32 | Cловообразование (повторение изученного в 5 классе). | 09.10-13.10 | |
33 | Описание помещения. | 09.10-13.10 | |
34 | Основные способы образования слов в русском языке. | 09.10-13.10 | |
35 | Морфологические способы образования слов. | 09.10-13.10 | |
36 | Неморфемные способы образования слов, словообразовательные цепочки. | 09.10-13.10 | |
37 | Этимология слов. | 09.10-13.10 | |
38 | Этимологические словари. | 16.10-20.10 | |
39 | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 16.10-20.10 | |
40 | Сочинение-описание помещения. | 16.10-20.10 | |
41 | Анализ сочинения. Буквы о и а в корне –КОС- // -КАС- | 16.10-20.10 | |
42 | Закрепление правописания корней– КОС- // -КАС- | 16.10-20.10 | |
43 | Буквы о и а в корне – ГОР-// -ГАР-; –ЗАР-// - ЗОР- | 16.10-20.10 | |
44 | Закрепление правописания корней– ГОР-// -ГАР-; –ЗАР-// - ЗОР- | 23.10-27.10 | |
45 | Буквы Ы-И после приставок. | 23.10-27.10 | |
46 | Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ-. | 23.10-27.10 | |
47 | Значение приставки ПРИ- | 23.10-27.10 | |
48 | Значение приставки ПРЕ- Повторение изученного. Подготовка к контрольному диктанту. | 23.10-27.10 | |
49 | Контрольный диктант. | 23.10-27.10 | |
50 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 07.11-10.11 | |
51 | Повторение изученного по словообразованию и морфемике. | 07.11-10.11 | |
52 | Выборочное изложение. | 07.11-10.11 | |
53 | Анализ выборочного изложения . | 07.11-10.11 | |
54 | Соединительные О-Е в сложных словах. | 07.11-10.11 | |
55 | Сложносокращенные слова. Грамматические категории аббревиатур . | 07.11-10.11 | |
56 | Подготовка к сочинению по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | 13.11-17.11 | |
57 | Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | 13.11-17.11 | |
58 | Анализ сочинения. | 13.11-17.11 | |
59 | Морфемный разбор слов. | 13.11-17.11 | |
60 | Словообразовательный разбор слов. | 13.11-17.11 | |
61 | Повторение изученного по теме «Словообразование». | 13.11-17.11 | |
62 | Подготовка к контрольному диктанту. | 20.11-24.11 | |
63 | Контрольный диктант. | 20.11-24.11 | |
64 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 20.11-24.11 | |
65 | Комплексный анализ . | 20.11-24.11 | |
Морфология. Имя существительное-25ч. | |||
66 | Имя существительное. | 20.11-24.11 | |
67 | Повторение ранее изученного об имени существительном. | 20.11-24.11 | |
68 | Разносклоняемые имена существительные. | 27.11-01.12 | |
69 | Закрепление разносклоняемых имен существительных. | 27.11-01.12 | |
70 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя. | 27.11-01.12 | |
71 | Закрепление буквы е в суффиксе –ен- существительных на –мя. | 27.11-01.12 | |
72 | Несклоняемые имена существительные. | 27.11-01.12 | |
73 | Закрепление несклоняемых имен существительных. | 27.11-01.12 | |
74 | Род несклоняемых имен существительных. | 04.12-08.12 | |
75 | Закрепление темы «Род несклоняемых имен существительных». | 04.12-08.12 | |
76 | Имена существительные общего рода. | 04.12-08.12 | |
77 | Морфологический разбор существительных. | 04.12-08.12 | |
78 | Сочинение-описание по личным наблюдениям. | 04.12-08.12 | |
79 | Анализ сочинения. | 04.12-08.12 | |
80 | Слитное написание НЕ с существительными. | 11.12-15.12 | |
81 | Раздельное написание НЕ с существительными. | 11.12-15.12 | |
82 | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | 11.12-15.12 | |
83 | Закрепление правописания суффиксов -ЧИК и -ЩИК. | 11.12-15.12 | |
84 | Гласные в суффиксах - ЕК и –ИК. | 11.12-15.12 | |
85 | Закрепление правописания Гласных в суффиксах - ЕК и -ИК | 11.12-15.12 | |
86 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных. | 18.12-22.12 | |
87 | Повторение и обобщение изученного материала. | 18.12-22.12 | |
88 | Подготовка к контрольному диктанту. | 18.12-22.12 | |
89 | Контрольный диктант. | 18.12-22.12 | |
90 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 18.12-22.12 | |
Имя прилагательное-26ч. | |||
91 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное». | 18.12-22.12 | |
92 | Подготовка к сочинению-описанию природы. | 25.12-28.12 | |
93 | Сочинение-описание природы. | 25.12-28.12 | |
94 | Анализ сочинения. Работа над ошибками. | 25.12-28.12 | |
95 | Степени сравнения имен прилагательных. | 25.12-28.12 | |
96 | Разряды имен прилагательных. | 25.12-28.12 | |
97 | Качественные прилагательные. | 25.12-28.12 | |
98 | Относительные прилагательные. | 10.01-12.01 | |
99 | Притяжательные прилагательные. | 10.01-12.01 | |
100 | Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина. | 10.01-12.01 | |
101 | Анализ изложения. Морфологический разбор имени прилагательного. | 10.01-12.01 | |
102 | НЕ с прилагательными. | 15.01-19.01 | |
103 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. | 15.01-19.01 | |
104 | Контрольный диктант. | 15.01-19.01 | |
105 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление написания Не с прилагательными. | 15.01-19.01 | |
106 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных. | 15.01-19.01 | |
107 | Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер». | 15.01-19.01 | |
108 | Анализ сочинений. Одна буква Н в суффиксах прилагательных. | 22.01-26.01 | |
109 | Две буквы НН в суффиксах прилагательных. | 22.01-26.01 | |
110 | Закрепление Н и НН в суффиксах прилагательных. | 22.01-26.01 | |
111 | Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК- | 22.01-26.01 | |
112 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 22.01-26.01 | |
113 | Закрепление написания сложных прилагательных. | 22.01-26.01 | |
114 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». | 29.01-02.02 | |
115 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 29.01-02.02 | |
116 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 29.01-02.02 | |
Имя числительное-18ч. | |||
117 | Имя числительное как часть речи. | 29.01-02.02 | |
118 | Простые и составные числительные. | 29.01-02.02 | |
119 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 29.01-02.02 | |
120 | Закрепление темы «Мягкий знак на конце и в середине числительных». | 05.02-09.02 | |
121 | Порядковые числительные. | 05.02-09.02 | |
122 | Склонение простых и составных порядковых числительных. | 05.02-09.02 | |
123 | Разряды количественных числительных. Разряды: целые, дробные, собирательные. | 05.02-09.02 | |
124 | Числительные, обозначающие целые числа. | 05.02-09.02 | |
125 | Дробные числительные. | 05.02-09.02 | |
126 | Публичное выступление-призыв на тему: «Берегите природу!» | 12.02-16.02 | |
127 | Собирательные числительные. Падежные окончания собирательных числительных. | 12.02-16.02 | |
128 | Морфологический разбор имени числительного . | 12.02-16.02 | |
129 | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное» . | 12.02-16.02 | |
130 | Подготовка к контрольному диктанту. | 12.02-16.02 | |
131 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное». | 12.02-16.02 | |
132 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 19.02-23.02 | |
133 | Защита исследовательских проектов . | 19.02-23.02 | |
134 | Повторение и закрепление изученного по теме «Имя числительное». | 19.02-23.02 | |
Местоимение-25ч. | |||
135 | Местоимение как часть речи. | 19.02-23.02 | |
136 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | 26.02-02.03 | |
137 | Особенности склонения личных местоимений. | 26.02-02.03 | |
138 | Закрепление особенностей склонения личных местоимений. | 26.02-02.03 | |
139 | Возвратное местоимение. | 26.02-02.03 | |
140 | Рассказ по сюжетным картинкам. | 26.02-02.03 | |
141 | Анализ письменных работ. Вопросительные местоимения. | 26.02-02.03 | |
142 | Закрепление вопросительных местоимений. | 05.03-09.03 | |
143 | Относительные местоимения. | 05.03-09.03 | |
144 | Неопределенные местоимения. | 05.03-09.03 | |
145 | Закрепление неопределенных местоимений. | 05.03-09.03 | |
146 | Отрицательные местоимения. | 05.03-09.03 | |
147 | Закрепление отрицательных местоимений. | 12.03-16.03 | |
148 | Притяжательные местоимения. | 12.03-16.03 | |
149 | Переход личных местоимений в притяжательные. | 12.03-16.03 | |
150 | Сочинение-рассуждение. | 12.03-16.03 | |
151 | Анализ письменных работ. Указательные местоимения. | 12.03-16.03 | |
152 | Определительные местоимения. | 12.03-16.03 | |
153 | Закрепление определительных местоимений. | 19.03-22.03 | |
154 | Морфологический разбор местоимений. | 19.03-22.03 | |
155 | Закрепление морфологического разбора местоимений. | 19.03-22.03 | |
156 | Изложение. | 19.03-22.03 | |
157 | Анализ письменных работ. Повторение изученного материала по теме «Местоимение». | 19.03-22.03 | |
158 | Обобщение изученного материала по теме «Местоимение». Подготовка к контрольному диктанту. | 02.04-06.04 | |
159 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». | 02.04-06.04 | |
160 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 02.04-06.04 | |
Глагол-34ч. | |||
161 | Глагол. | 02.04-06.04 | |
162 | Повторение изученного о глаголе. | 02.04-06.04 | |
163 | Подготовка к сочинению-рассказу. | 02.04-06.04 | |
164 | Сочинение-рассказ. | 09.04-13.04 | |
165 | Анализ письменных работ. Разноспрягаемые глаголы. | 09.04-13.04 | |
166 | Переходные глаголы. | 09.04-13.04 | |
167 | Непереходные глаголы. | 09.04-13.04 | |
168 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | 09.04-13.04 | |
169 | Изъявительное наклонение. | 09.04-13.04 | |
170 | Сжатое изложение. | 16.04-20.04 | |
171 | Анализ письменных работ. Условное наклонение. | 16.04-20.04 | |
172 | Закрепление темы «Условное наклонение». | 16.04-20.04 | |
173 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 16.04-20.04 | |
174 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 16.04-20.04 | |
175 | Повелительное наклонение. | 16.04-20.04 | |
176 | Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения. | 23.04-28.04 | |
177 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | 23.04-28.04 | |
178 | Рассказ по сюжетным рисункам. | 23.04-28.04 | |
179 | Анализ письменных работ. Употребление наклонений глагола. | 23.04-28.04 | |
180 | Закрепление темы « Наклонение глаголов». | 23.04-28.04 | |
181 | Контрольное изложение. | 23.04-28.04 | |
182 | Анализ письменных работ. Безличные глаголы. | 23.04-28.04 | |
183 | Повторение темы «Безличные глаголы». | 30.04-11.05 | |
184 | Морфологический разбор глагола. | 30.04-11.05 | |
185 | Закрепление морфологического разбора глагола. | 30.04-11.05 | |
186 | Рассказ на основе услышанного. | 30.04-11.05 | |
187 | Анализ письменных работ. | 30.04-11.05 | |
188 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 30.04-11.05 | |
189 | Закрепление правописания гласных в суффиксах глаголов. | 30.04-11.05 | |
190 | Повторение изученного по теме «Глагол». | 30.04-11.05 | |
191 | Подготовка к контрольному диктанту. | 30.04-11.05 | |
192 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 14.05-18.05 | |
193 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 14.05-18.05 | |
Повторение и систематизация пройденного в 6 классе-17ч. | |||
194 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках . | 14.05-18.05 | |
195 | Орфография. | 14.05-18.05 | |
196 | Орфограммы в приставках. | 14.05-18.05 | |
197 | Орфограммы в корне слова. | 14.05-18.05 | |
198 | Орфограммы в суффиксах и окончаниях. | 14.05-18.05 | |
199 | Синтаксис и пунктуация. | 21.05-25.05 | |
200 | Пунктуация. | 21.05-25.05 | |
201 | Словосочетание . | 21.05-25.05 | |
202 | Простое предложение. | 21.05-25.05 | |
203 | Итоговый контрольный тест. | 21.05-25.05 | |
204 | Анализ контрольного теста. Работа над ошибками. | 21.05-25.05 | |
205 | Лексика . | 28.05-31.05 | |
206 | Фразеология. | 28.05-31.05 | |
207 | Защита исследовательских проектов. | 28.05-31.05 | |
208 | Итоговый урок. Повторение за курс 6 класса. | 28.05-31.05 | |
209 | Обобщение изученного за курс 6 уласса. | 28.05-31.05 | |
210 | Итоговый урок. Повторение изученного в 6 классе. | 28.05-31.05 |
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЛИСТ
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания ШМО № ___ от «__» _____ 2017г. Руководитель ШМО ________ (Шильнов А.А.) | СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора по УВР _____________ (Лугина А. А.) «____» ___________ 2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....