Рабочая программа по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку 5 класс | 70.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.И. Руденко посёлка Монино
Щёлковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 2
им. С.И. Руденко
п. Монино ЩМР МО
_____________Т.Г. Ковалева
«_____» ___________ 2017 года
Рабочая программа
по русскому языку
(базовый уровень)
Класс 5
Составитель:
Булахтина Ольга Владимировна
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
2017 год
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 2 им. С.И. Руденко, авторской программы по русскому языку авторов: М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. (Издательство «Просвещение», 2014г.)
Учебник для образовательных организаций под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др.. (Москва «Просвещение»)
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты:
-понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей
русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
-осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к русскому языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
-достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
- владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной
установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации); - владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
говорение и письмо:
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ);
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- владение различными видами монолога и диалога;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно
использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; - способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
- применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать русский язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
- коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты обучения:
Ученик научится:
- представлять основные функции языка, роль русского языка как национального
языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, связь языка и культуры народа, роль родного языка в жизни человека и общества;
-понимать место русского языка в системе гуманитарных наук и его роль в образовании в целом;
-понимать основы научных знаний о русском языке; взаимосвязи его уровней
и единиц;
- понимать базовые понятия лингвистики: лингвистику и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устную и письменную; монолог, диалог и их виды; ситуацию речевого общения; разговорную речь, научный стиль, язык художественной литературы; жанры научного стиля и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- понимать основные стилистические ресурсы лексики и фразеологии русского языка, основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
-опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, уместно употреблять языковые единицы в речевом общении;
-проводить различные виды анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксический анализ словосочетания и предложения;
Ученик получит возможность научиться:
-понимать коммуникативно-эстетические возможности лексической и грамматической синонимии и использовать их в собственной речевой практике;
- понимать эстетическую функцию русского языка, оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Содержание учебного предмета
Язык и общение-3ч.
Общение устное и письменное. Стили речи. Культура речи.
Вспоминаем, повторяем, изучаем-26ч.
Произношение и правописание. Звуки и буквы. Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание проверяемых согласных в корне слова.
Правописание непроизносимых согласных в корне. Буквы и, у, а после шипящих. Разделительные ъ и ь. Раздельное написание предлогов с другими словами.
Части речи. Глагол. -Тся и -ться в глаголах. Личные окончания глаголов.
Имя существительное.
Имя прилагательное.
Местоимение.
Текст. Что мы знаем о тексте. Тема текста. Основная мысль текста.
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи-26ч.
Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.
Пунктуация как раздел науки о языке.
Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.
Предложение. Простое предложение. Виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).
Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.
Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.
Обращение, знаки препинания при обращении. Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении).
Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед союзами и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если.
Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи.
Диалог. Тире в начале реплик диалога.
Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.
Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи-18ч.
Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи: гласные и согласные. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.
Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари.
Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.
Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.
Орфографический разбор.
Орфографические словари.
Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.
Умение находить справки о произношении слов в различных словарях.
Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.
Лексика. Культура речи-18ч.
Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.
Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.
Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание предмета, изображенного на картине. Использование необходимых языковых средств.
Морфемика. Орфография. Культура речи-23ч.
Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. Чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.
Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.
Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-/ -лаг-, -рос- / -раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.
Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.
Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.
Морфология. Орфография. Культура речи-48ч.
Имя существительное
Имя существительное как часть речи. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Имена существительные собственные и нарицательные.
Род имён существительных. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.
Множественное число имён существительных.
Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.
Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.
Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко).
Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.
Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.
Доказательства и объяснения в рассуждении.
Имя прилагательное
Имя прилагательное как часть речи.
Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.
Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких – по родам и числам.
Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).
Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного выражения мысли и устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.
Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.
Глагол
Глагол как часть речи.
Неопределённая форма глагола. Правописание -тся и -тъся в глаголах.
Совершенный и несовершенный вид глагола. I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Время глагола. Употребление времён.
Буквы е – и в корнях с чередованием: -бер- / -бир-, -дер- / -дир-, -мер- / -мир-, - nep- / -пир-, - тер- / - тир-, -стел- / -стил-. Не с глаголами. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.
Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки.
Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.
Умение использовать в речи глаголы-синонимы для более точного выражения мысли и устранения неоправданного повтора слов.
Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.
Повторение и систематизация изученного-8ч.
Разделы науки о языке.
Орфограммы в приставках и в корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв ъ и ь.
Итоговые уроки-5ч.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Язык и общение-3ч. | |||
1. | Язык и человек. | 01.09-08.09 | |
2. | Общение письменное и устное. Читаем учебник. Слушаем на уроке. | 01.09-08.09 | |
3. | Р.Р.Стили речи. | 01.09-08.09 | |
Вспоминаем, повторяем, изучаем -26ч. | |||
4. | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 01.09-08.09 | |
5. | Орфограмма. | 01.09-08.09 | |
6. | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 01.09-08.09 | |
7. | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | 11.09-15.09 | |
8. | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 11.09-15.09 | |
9. | Правописание непроизносимых. согласных в корне слова. | 11.09-15.09 | |
10. | Буквы и, у, а после шипящих. | 11.09-15.09 | |
11. | Разделительные Ъ и Ь. | 11.09-15.09 | |
12. | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 18.09-22.09 | |
13. | Р.Р.Текст. | 18.09-22.09 | |
14 | Р.Р. Подготовка к обучающему изложению. | 18.09-22.09 | |
15 | Р.Р. Написание обучающего изложения. | 18.09-22.09 | |
16. | Анализ изложения. Части речи. | 18.09-22.09 | |
17. | Глагол. | 25.09-29.09 | |
18. | Правописание -тся и -ться в глаголах. | 25.09-29.09 | |
19. | Личные окончания в глаголах. | 25.09-29.09 | |
20. | Р.Р. Тема текста. | 25.09-29.09 | |
21. | Имя существительное как часть речи. | 25.09-29.09 | |
22. | Падежные окончания существительных. | 02.10-06.10 | |
23. | Имя прилагательное как часть речи. | 02.10-06.10 | |
24. | Местоимение как часть речи. | 02.10-06.10 | |
25. | Р.Р. Основная мысль текста. | 02.10-06.10 | |
26. | Р.Р. Сочинение- описание по картине А.А. Пластова «Летом». | 02.10-06.10 | |
27. | Анализ сочинения-описания. Повторение изученного в начальных классах. | 09.10-13.10 | |
28. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах». | 09.10-13.10 | |
29. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 09.10-13.10 | |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи-26ч. | |||
30. | Синтаксис. Пунктуация. | 09.10-13.10 | |
31. | Словосочетание. | 09.10-13.10 | |
32. | Способы выражения грамматической связи в словосочетании. | 16.10-20.10 | |
33. | Разбор словосочетания. | 16.10-20.10 | |
34. | Р.Р. Сжатое изложение. (Упр.144). | 16.10-20.10 | |
35. | Анализ сжатого изложения. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. | 16.10-20.10 | |
36 | Виды предложений по интонации. | 16.10-20.10 | |
37. | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 23.10-27.10 | |
38. | Сказуемое. | 23.10-27.10 | |
39. | Тире между подлежащим и сказуемым. Нераспространенные и распространенные предложения. | 23.10-27.10 | |
40. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 23.10-27.10 | |
41. | Определение. | 23.10-27.10 | |
42. | Обстоятельство. | 07.11-10.11 | |
43. | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 07.11-10.11 | |
44. | Обобщающие слова в предложениях с однородными членами предложения. Предложения с обращениями. | 07.11-10.11 | |
45. | Р.Р. Письмо. | 07.11-10.11 | |
46. | Р.Р. Сочинение- описание по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки». | 07.11-10.11 | |
47. | Р.Р. Анализ письменных работ. Синтаксический и пунктуационный разборы простого предложения. | 13.11-17.11 | |
48. | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложном предложении. | 13.11-17.11 | |
49. | Синтаксический разбор сложного предложения. | 13.11-17.11 | |
50 | Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 13.11-17.11 | |
51 | Диалог. | 13.11-17.11 | |
52. | Знаки препинания в предложениях с диалогом. | 20.11-24.11 | |
53 | Повторение и закрепление по теме «Синтаксис и пунктуация». | 20.11-24.11 | |
54. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 20.11-24.11 | |
55. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 20.11-24.11 | |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи-18ч. | |||
56. | Фонетика. Гласные звуки. | 20.11-24.11 | |
57. | Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи. Согласные твёрдые и мягкие. | 27.11-01.12 | |
58. | Р.Р. Повествование. | 27.11-01.12 | |
59. | Позиционные чередования гласных и согласных. | 27.11-01.12 | |
60 | Р.Р. Подготовка к обучающему изложению с элементами описания. | 27.11-01.12 | |
61. | Р.Р. Написание изложения с элементами описания. | 27.11-01.12 | |
62. | Анализ письменных работ. Согласные звонкие и глухие. | 04.12-08.12 | |
63. | Графика. Алфавит. Описание предмета. | 04.12-08.12 | |
64. | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 04.12-08.12 | |
65 | Двойная роль букв е,ё,ю,я в абсолютном начале слова. | 04.12-08.12 | |
66 | Двойная роль букв е,ё,ю,я после гласных и разделительных мягкого и твердого знаков. | 04.12-08.12 | |
67. | Орфоэпия. | 11.12-15.12 | |
68. | Фонетический разбор слова. | 11.12-15.12 | |
69. | Повторение и закрепление по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». | 11.12-15.12 | |
70. | Контрольный тест по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». | 11.12-15.12 | |
71. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте. | 11.12-15.12 | |
72. | Р.Р. Подготовка к сочинению-описанию предметов, изображённых на картине Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты, птица». | 18.12-22.12 | |
73. | Р.Р. Написание сочинения - описания предметов, изображённых на картине Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты, птица». | 18.12-22.12 | |
Лексика. Культура речи-18ч. | |||
74. | Анализ письменных работ. Слово и его значение. | 18.12-22.12 | |
75 | Однозначные слова. | 18.12-22.12 | |
76. | Многозначные слова. | 18.12-22.12 | |
77 | Прямое значение слова. Переносное значение слова. | 25.12-28.12 | |
78. | Омонимы. | 25.12-28.12 | |
79. | Роль омонимов в речи. | 25.12-28.12 | |
80. | Синонимы. | 25.12-28.12 | |
81. | Роль синонимов в речи. | 25.12-28.12 | |
82. | Р.Р. Подготовка к сочинению –описанию по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». | 10.01-12.01 | |
83. | Р.Р. Написание сочинения-описания по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». | 10.01-12.01 | |
84. | Р.Р. Анализ письменных работ. | 10.01-12.01 | |
85 | Р.Р. Подготовка к написанию подробного изложения (К.Г.Паустовский «Первый снег»). | 15.01-19.01 | |
86 | Написание подробного изложения (К.Г.Паустовский «Первый снег»). | 15.01-19.01 | |
87 | Анализ письменных работ. | 15.01-19.01 | |
88. | Антонимы. | 15.01-19.01 | |
89. | Повторение по теме «Лексика. Культура речи». | 15.01-19.01 | |
90. | К.Р. Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи». | 22.01-26.01 | |
91. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте. | 22.01-26.01 | |
Морфемика. Орфоргафия. Культура речи-23ч. | |||
92. | Р.Р. Выборочное изложение с изменением лица. | 22.01-26.01 | |
93. | Анализ выборочного изложения. Морфема. Изменение и образование слов. | 22.01-26.01 | |
94. | Окончание. Основа слова. | 22.01-26.01 | |
95. | Корень слова. | 29.01-02.02 | |
96. | Корень слова. Однокоренные слова. | 29.01-02.02 | |
97. | Приставка. | 29.01-02.02 | |
98. | Р.Р. Сочинение-рассуждение «Секрет названия». | 29.01-02.02 | |
99. | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. | 29.01-02.02 | |
100. | Суффикс. | 05.02-09.02 | |
101. | Чередование звуков. | 05.02-09.02 | |
102. | Беглые гласные. | 05.02-09.02 | |
103. | Варианты морфем. | 05.02-09.02 | |
104. | Морфемный разбор слова. | 05.02-09.02 | |
105. | Правописание гласных и согласных в приставках. | 12.02-16.02 | |
106. | Буквы З и С на конце приставок. | 12.02-16.02 | |
107. | Буквы о –а в корне лаг –лож . | 12.02-16.02 | |
108. | Буквы О –А в корне раст –рос . | 12.02-16.02 | |
109. | Буквы ё –е после шипящих. | 12.02-16.02 | |
110. | Буквы И –Ы после Ц. | 19.02-23.02 | |
111. | Повторение по теме «Морфемика». | 19.02-23.02 | |
112. | К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика». | 19.02-23.02 | |
113. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 19.02-23.02 | |
114. | Р.Р. Сочинение- описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» с последующим анализом работы. | 26.02-02.03 | |
Морфология. Орфография. Культура речи-48ч. | |||
115. | Анализ письменных работ. Имя существительное как часть речи. | 26.02-02.03 | |
116. | Р.Р.Доказательства в рассуждении. | 26.02-02.03 | |
117. | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 26.02-02.03 | |
118. | Имена существительные собственные и нарицательные. | 26.02-02.03 | |
119. | Р.Р. Элементы рассуждения. Сжатое изложение. (Упр. 513). | 05.03-09.03 | |
120. | Анализ письменных работ. Род имён существительных. | 05.03-09.03 | |
121. | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 05.03-09.03 | |
122. | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 05.03-09.03 | |
123. | Три склонения имён существительных. | 12.03-16.03 | |
124. | Падеж имён существительных. | 12.03-16.03 | |
125. | Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе. | 12.03-16.03 | |
126. | Множественное число имён существительных. | 12.03-16.03 | |
127. | Правописание О –Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 12.03-16.03 | |
128. | Р.Р. Написание сочинения –описания по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». | 19.03-22.03 | |
129. | Р.Р. Анализ письменных работ. | 19.03-22.03 | |
130. | Повторение по теме «Имя существительное». Морфологический разбор имени существительного. | 19.03-22.03 | |
131. | К.Р. Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 19.03-22.03 | |
132. | Имя прилагательное как часть речи. Особенности употребления имени прилагательного в речи. | 19.03-22.03 | |
133. | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных. | 02.04-06.04 | |
134. | Гласная в падежных окончаниях имён прилагательных. | 02.04-06.04 | |
135. | Р.Р. Описание животного. | 02.04-06.04 | |
136. | Р.Р. К.Р.Подробное контрольное изложение.(А.И.Куприн « Ю-ю»). | 02.04-06.04 | |
137. | Анализ ошибок, допущенных в изложении. | 02.04-06.04 | |
138. | Прилагательные полные и краткие. | 09.04-13.04 | |
139. | Р.Р. Устное сочинение по картине А.Н.Комарова» Наводнение». | 09.04-13.04 | |
140. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 09.04-13.04 | |
141. | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 09.04-13.04 | |
142. | К.Р. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 09.04-13.04 | |
143. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 16.04-20.04 | |
144. | Глагол как часть речи. | 16.04-20.04 | |
145. | Не с глаголами. | 16.04-20.04 | |
146. | Неопределённая форма глагола. Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах. | 16.04-20.04 | |
147 | Виды глагола. | 16.04-20.04 | |
148. | Буквы Е –И в корне с чередованием. | 23.04-28.04 | |
149. | Р.Р.Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой. | 23.04-28.04 | |
150. | Анализ письменных работ. Время глагола. Прошедшее время глагола. | 23.04-28.04 | |
151. | Настоящее время глагола. | 23.04-28.04 | |
152. | Будущее время глагола. | 23.04-28.04 | |
153. | Правописание безударных личных окончаний глагола. | 30.04-11.05 | |
154. | Морфологический разбор глагола. | 30.04-11.05 | |
155. | Р.Р. Сжатое изложение с изменением формы лица. (Упр.688). | 30.04-11.05 | |
156. | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа. | 30.04-11.05 | |
157 | Употребление времени. | 30.04-11.05 | |
158. | Р.Р. Употребление «живописного настоящего» в речи. (Упр.696, 697). | 30.04-11.05 | |
159. | Повторение по теме «Глагол». | 30.04-11.05 | |
160. | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 30.04-11.05 | |
161. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 30.04-11.05 | |
162. | Р.Р. Сочинение-рассказ по рисунку (упр.701). | 14.05-18.05 | |
Повторение и систематизация изученного -8ч. | |||
163. | Анализ письменных работ. Орфограммы в корне. | 14.05-18.05 | |
164 | Повторение правописания корней с чередованием. | 14.05-18.05 | |
165. | Орфограммы в приставках. | 14.05-18.05 | |
166. | Орфограммы в окончаниях существительных. | 14.05-18.05 | |
167 | Орфограммы в окончаниях глаголов. | 21.05-25.05 | |
168 | Орфограммы в окончаниях прилагательных. | 21.05-25.05 | |
169 | Знаки препинания в простом предложении. | 21.05-25.05 | |
170 | Знаки препинания в сложном предложении. | 21.05-25.05 | |
Итоговые уроки- 5ч. | |||
171. | К.Р. Итоговый контрольный тест . | 21.05-25.05 | |
172. | Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном тесте. | 28.05-31.05 | |
173 | Повторение изученного в 5 классе. | 28.05-31.05 | |
174 | Обобщение изученного в 5 классе. | 28.05-31.05 | |
175 | Итоговый урок. | 28.05-31.05 |
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЛИСТ
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания ШМО № ___ от «__» _____ 2016г. Руководитель ШМО ________ (Шильнов А.А.) | СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора по УВР _____________ (Лугина А. А.) «____» ___________ 2016 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....