КТП 6 класс русский язык с углублённым изучением
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса с углублённым изучением включает в себя пояснительную записку, результаты освоения программы, содержание программы, тематический план, рассчитанный на 245 часов, информационное обеспечение образовательного процесса, электронные и цифровые образовательные ресурсы, календарно-тематическое планирование уроков, которое включает в себя контролируемые элементы содержания (КС), контролируемые умения (КУ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_russkiy_yazyk_uglublyonnoe_izuchenie.docx | 127.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № _1___ от «___»____08___2018___ года Руководитель МО ________________/ ________/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от«____»_____08__2018_года Директор _____________/ / |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/__ «__31___» ___08_____2018__ года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ___русскому языку______________________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс ___6 Б_________________________________________
Количество часов ______7___ Уровень _____углублённый_________
(базовый, углубленный)
Ф.И.О. учителя Фомина с.В.
Квалификационная категория высшая
Сургут, 2018-2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Приказ Министерства образования и науки Российской федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Авторской программы для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением русского языка. 5—9 классы // Рабочие программы. Русский язык. 5—9 классы: учебно-методическое пособие / М.: Дрофа, 2012., составитель Е.И.Харитонова)
Программа отражает углубленный уровень подготовки учащихся.
Изучение русского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и
навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком
в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому
взаимодействию и взаимопониманию;
освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как
развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его
богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга
знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики,
морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, сти-
листики, а также формирование умений применять эти знания на практике;
развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов,
грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного
языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного
и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах
речевой деятельности;
формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные
умения и навыки;
формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки
зрения нормированности, соответствия ситуации общения;
формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и
стилей
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение русского языка в 6 классе отводится 245 часов в год из расчета 7 часов в неделю (35 учебных недели).
Результаты освоения программы
Личностные результаты
Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.1. Содержательного раздела
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.1. Содержательного раздела
Приоритетные метапредметные образовательные результаты [1]
Овладение метапредметными понятиями | 1) владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: - адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации); говорение и письмо: - способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; |
Универсальные учебные действия | Регулятивные УУД: – самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД: – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно; Коммуникативные УУД: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её; – оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание; – высказывать и обосновывать свою точку зрения; – задавать вопросы. |
Предметные результаты
№ п/п | Предметные результаты[2] | Код требования (КУ)[3] |
Ученик научится | ||
1. | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | 1.1. |
2 | Определять тему, основную мысль текста, функционально - смысловой тип текста или его фрагмента | 1.2. |
- владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками; - владеть навыками чтения на русском языке (изучающего, ознакомительного, просмотрового) и содержательной переработки прочитанного материала, в том числе умение выделять главную мысль текста, ключевые понятия, оценивать средства аргументации и выразительности; - владеть навыками создания устных монологических высказываний разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета; - анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли; - опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение); - опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи ; - опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); - находить грамматическую основу предложения; - распознавать главные и второстепенные члены предложения; - опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ; | 2.4, 2.5 1.2, 2.3 3.6 1.2 3.3 обосновывать условия выбора орфограмм и постановки знаков препинания 3.8 | |
Ученик получит возможность научиться | ||
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты | 3.10 | |
Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления; | 2.1 | |
Опознавать основные виды выразительных средств фонетики, лексики и синтаксиса ( эпитет, метафора, гипербола, олицетворение, сравнение; фразеологизм, синонимы, антонимы, омонимы) в речи | 3.3 | |
Участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта; | 3.5 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Повторение изученного в 5 классе | Русский язык - один из богатейших языков мира | |
Синтаксис и пунктуация простого предложения | 5.2 | ||
Орфоэпия. Культура речи | 1.1 1.2 9.1 | ||
Орфография. Правописание корней | 6.1 6.5 | ||
Правописание приставок | 6.6 | ||
Текст. Признаки текста | 8.1 8.2 | ||
Правописание суффиксов | 6.6 6.7 | ||
Правописание окончаний | 6.9 6.10 | ||
Лексическое значение слова | 2.1 | ||
2 | Морфология | Понятие о частях речи. Знаменательные и служебные части речи. | 4.1 4.3 |
Слово и его формы. Морфемный состав слов как один из ярких признаков частей речи. | 3.1 | ||
3 | Имя существительное | Понятие о существительном. Роль существительных в речи (в тексте). Правописание не с существительными. | 3.1 6.11 |
Нарицательные и собственные имена существительные. Специфика русских собственных имён (трёхчленное имя человека) Понятие о топонимике. | 4.1 | ||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Роль олицетворения в художественной речи. Разряды существительных по значению (конкретные, вещественные, отвлечённые, собирательные). Особенности употребления их в речи. Число имён существительных. Остатки двойственного числа в современном языке. Род имени существительного. Колебания в роде. Современные нормы некоторых разрядов существительных. Переосмысление рода как художественный приём. Падеж имён существительных. Способы определения косвенных падежей существительных: по вопросу, по предлогу. Склонение существительных в единственном и множественном числе. | 10.5 | ||
Правописание падежных окончаний. Разносклоняемые существительные. | 4.1 | ||
Неизменяемые существительные. Нормы их употребления. | 4.1 | ||
Словообразование существительных. Источники пополнения существительных с помощью приставок. Переход прилагательных в существительные. | 6.7 | ||
Понятие о функциональных омонимах. | 2.2 | ||
4 | Глагол | Понятие о глаголе. Роль глаголов в речи (в тексте). Правописание не с глаголами. Инфинитив. Исторические изменения форм инфинитива. Возвратные глаголы. История образования возвратных глаголов. Нормы употребления -ся и -сь. Правописание форм глагола на -тся и -ться. Виды глагола. Употребление глаголов разного вида в описании и повествовании. Составление текстов описательных и повествовательных типов речи. Противопоставление глаголов по виду как специфическое свойство славянских языков. Богатство смысловых значений видовых форм. Глаголы переходные и непереходные. | 4.1 6.11 |
Наклонения глагола. Изъявительное наклонение. Времена глагола: настоящее, прошедшее и будущее. Происхождение формы прошедшего времени. Её специфика в современном русском языке. Правописание форм прошедшего времени. Основы глагола: основа настоящего времени, основа инфинитива, основа прошедшего времени. Употребление в речи одних форм времени вместо других. | 4.1 6.10 | ||
Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний. Разноспрягаемые глаголы и их происхождение. Повелительное наклонение. Употребление форм повелительного наклонения в речи. Сослагательное наклонение. Безличные глаголы. | 6.10 | ||
Словообразование глаголов. Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов. Правописание суффиксов глаголов. Редактирование предложений и текстов с неправильными глагольными формами. Составление плана содержания параграфов учебника и пересказ их с подбором собственных иллюстративных примеров. | 6.7 | ||
5 | Имя прилагательное | Понятие о прилагательном. Роль прилагательных в речи. Правописание не с прилагательными. | 4.1 6.11 |
Разряды прилагательных по значению. Полные и краткие прилагательные. Склонение прилагательных. История притяжательных прилагательных. Степени сравнения качественных прилагательных. Образование сравнительной степени. Образование превосходной степени. Нормы употребления степеней сравнения. | 4.1 | ||
Словообразование прилагательных. Образование прилагательных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов прилагательных. Образование прилагательных с помощью приставок. Образование прилагательных сложением слов. Их правописание. Употребление сложных прилагательных в речи. | 6.7 | ||
6 | Имя числительное | Понятие о числительном. Роль числительных в речи. | 4.1 |
Разряды числительных по значению. Количественные числительные. Мягкий знак в числительных. Собирательные числительные. Дробные числительные. Порядковые числительные. Составление предложений и текстов с числи- тельными. Образование слов других частей речи от числи- тельных. Склонение числительных всех разрядов. История некоторых числительных. | 4.1 6.4 6.9 | ||
7 | Наречие | Понятие о наречии. Разряды наречий по значению. Употребление наречий в речи. Правописание не с наречиями. Степени сравнения наречий. Наречия как одно из средств связи частей текста. | 4.1 6.11 |
Словообразование наречий. Особенности образования наречий. Образование наречий с помощью приставок и суффиксов. Правописание наречий. Переход существительных в наречия. Функциональные омонимы: приду утром и ранним утром, в дали голубой и увидеть вдали и др. Правописание наречий, имеющих функциональный омоним — существительное с предлогом. Переход прилагательных в наречие. Их правописание. | 6.7; 6.8; 6.6; 6.16; 6.4 | ||
8 | Слова категории состояния | Понятие о словах категории состояния. Разряды слов категории состояния по значению. Роль слов категории состояния в речи. Правописание не со словами категории со- стояния. Функциональные омонимы: краткие прилагательные среднего рода, наречия, слова категории состояния. Составление текстов с использованием слов категории состояния. | 6.11 |
Жанры: отзыв о книге, индивидуальная характеристика, описание места, биография, правила, случаи из жизни. | |||
9 | Повторение изученного в 6 классе | Нормы русского языка. Орфоэпия | 9.1 |
Культура речи. Лексические нормы. Грамматические нормы | 9.2 9.3 9.4 | ||
Правописание корней | 6.4 | ||
Правописание приставок | 6.5 | ||
Правописание суффиксов существительных, прилагательных, наречий | 6.6 6.7 | ||
Правописание окончаний | 6.9 | ||
Синтаксические нормы | 9.4 | ||
Пунктуация простого предложения | 7.2 | ||
Пунктуация сложного предложения | 7.11 7.12 | ||
10 | Развитие речи | Темы узкие и широкие. Простой и сложный план. Эпиграф. Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. Характеристика официально -делового стиля речи. Художественное повествование. Рассказ. Описание природы, помещения, одежды, костюма. Построение текста-рассуждения в различных стилях речи. Местоимение как средство связи предложений в тексте. | 8.1 8.2 8.3 10.5 8.6 |
Тематический план
№ | Основные разделы | Кол-во часов | из них: | |||
развитие речи | диктантов | сочинений | изложений | |||
1 | Повторение изученного в 5 классе | 16 | 1 | 1 | ||
2 | Морфология | 3 | ||||
3 | Имя существительное | 41 | 4 | 1 | 1 | 1 |
4 | Глагол | 55 | 9 | 1 | 1 | |
5 | Имя прилагательное | 51 | 7 | 2 | 3 | 1 |
6 | Имя числительное | 24 | 3 | 2 | 1 | |
7 | Наречие | 31 | 2 | 2 | 2 | 1 |
8 | Слова категории состояния | 5 | 1 | |||
9 | Повторение изученного в 6 классе | 19 | 2 | 1 | 2 | |
Итого: | 245 | 28 | 10 | 7 | 7 | |
1 четверть | 59 | 4 | 2 | 1 | 1 | |
2 четверть | 56 | 6 | 1 | 1 | 2 | |
3 четверть | 74 | 11 | 5 | 3 | 3 | |
4 четверть | 56 | 7 | 2 | 2 | 1 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Название | Авторы | Наличие электронного приложения | |
Учебники, учебные пособия[4] | ||||
1 | Русский язык. Теория. 5-9 класс: учебник. Углубленное изучение: Учебник для общеобразовательных учреждений / В.В. Бабайцева. – М.: Дрофа, 2016. | Бабайцева, В.В. | нет | |
| ||||
1 | Русский язык. Сборник заданий. 6-7 классы: учебное пособие к учебнику В.В. Бабайцевой «Русский язык. Теория. 5-9 классы». Углубленное изучение. / В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская. – М.: Дрофа, 2016 | Бабайцева, В.В. | нет | |
2 | Рабочая тетрадь к учебнику В.В. Бабайцевой «Русский язык. Теория. 5-9 классы»: углубленное изучение (для 6 класса) | В. В. Бабайцева, Сергиенко М. И | нет | |
3 | Русский язык. Тренинг по орфографии | В. В. Бабайцева, О. А. Сальникова | нет | |
4 | Русский язык. Тренинг по пунктуации | В. В. Бабайцева, Л. Д. Беднарская, Н. Е. Рудо- мазина | нет |
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс | Infourok.ru | 1. Понятие о частях речи. Знаменательные и служебные части речи. 2. Понятие об имени существительном. Роль существительных в речи 3. Нарицательные, собственные имена существительные. 4. Род имен существительных. 5. Число имен существительных. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. 6. Падеж и склонение имен существительных. 7. Разносклоняемые существительные. 8.Неизменяемые существительные. Нормы их употребления. 9. Словообразование имен существительных. Образование существительных с помощью суффиксов 10.Гласные в суффиксах существительных - ЕК и –ИК. 11. Правописание НЕ с существительными. 12. Понятие о прилагательном. 13.Разряды прилагательных по значению. 14.Полные и краткие прилагательные. 15. Степени сравнения имён прилагательных 16.Словообразование имен прилагательных при помощи суффиксов. 17. Правописание суффиксов –К- и –СК- 18.Правописание НЕ с прилагательными. 19. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. 20. Понятие о числительном. 21.Простые, сложные и составные числительные 22.Правописание числительных. Мягкий знак в числительных. 23.Разряды числительных по значению. Количественные числительные. 24. Склонение, употребление количественных числительных. 25.Собирательные числительные 26. Порядковые числительные, их склонение. 27.Дробные числительные, их склонение. 28. Понятие о наречии. 29.Степени сравнения наречий. 30. |
Презентация | Собственная разработка | Род несклоняемых существительных | |
Презентация | Собственная разработка | Глагол как часть речи | |
Презентация | Собственная разработка | Спряжение глагола | |
Презентация | Собственная разработка | Безличные глаголы | |
Презентация | Собственная разработка | Переходные и непереходные глаголы | |
Презентация | Собственная разработка | Условное наклонение глагола | |
Презентация | Собственная разработка | Роль прилагательных в тексте, употребление в речи | |
Презентация | Собственная разработка | Буквы О-Е после шипящих в окончаниях прилагательных. | |
Презентация | Собственная разработка | Правописание –Н-НН- в суффиксах прилагательных | |
Презентация | Собственная разработка | Дефисное и слитное написание прилагательных | |
Презентация | Собственная разработка | Описание природы. | |
Презентация | Собственная разработка | Роль наречий в речи. | |
Презентация | Собственная разработка | Трудные случаи написания наречий | |
2 | Культура письменной речи: http://likbez.h1.ru/ | Орфоэпия. Культура речи | |
3 | Тесты по русскому языку: http://likbez.spb.ru/tests/ | 1.Орфография, морфемика, понятие о норме. 2. Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол». | |
4 | Ономастикон. Русские фамилии: http://express.irk.ru/1000/fam/index.htm | Специфика русских собственных имён (трёхчленное имя человека) | |
5 | Новый словарь русского языка: http://www.rubricon.ru/nsr_1.asp Нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам: http://www.gramma.ru/ Основные правила грамматики русского языка: http://www.ipmce.su/~lib/osn_prav.html Российский образовательный портал: http://www.school.edu.ru/ Русские словари. Служба русского языка: http://www.slovari.ru/lang/ru/ Русский язык и культура речи: http://www.sibupk.nsk.su/Public/Chairs/c_foreign/Russian/kr_rus.htm#4 Русское письмо: http://character.webzone.ru Русское слово: http://www.rusword.com.ua Самый полный словарь сокращений русского языка: http://www.sokr.ru/ Серия учебных компьютерных программ «1С: Репетитор» по русскому языку. Тесты по пунктуации, орфографии и др.: http://repetitor.1c.ru/ Словарь-справочник русского языка: http://slovar.boom.ru/ Словесник: http://www.slovesnik.ru, http://slovesnik-oka.narod.ru/ Справочно-информационный портал. Словари он-лайн: http://www.gramota.ru/ Теория и практика русской орфографии и пунктуации: http://www.mediaterra.ru/ruslang/ Толковый словарь В.И. Даля: http://www.slova.ru/ Толковый словарь русского языка: http://www.megakm.ru/ojigov/ Урок. Русский язык для школьников и преподавателей: http://urok.hut.ru/ |
Календарно-тематическое планирование уроков
№ | Тема урока | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы[5] | Контролируемые элементы содержания (КС)[6] | Контролируемые умения (КУ) |
Повторение изученного в 5 классе | ||||||
1 | Вводный урок. Русский язык - один из богатейших языков мира | 2.1 | ||||
2 | Орфоэпия. Культура речи | Культура письменной речи: http://likbez.h1.ru/ | 1.1 1.2 9.1 | 1.1 3.8 3.7 | ||
3 | Словосочетание. | 5.1 | 1.1 | |||
4 | Синтаксис и пунктуация простого предложения | 5.2 | 1.1 | |||
5 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 7.11 7.12 | 1.1 | |||
6 | Синтаксический разбор предложений | 5.14 | 1.1 | |||
7 | Прямая речь. Диалог | 7.10 | 3.8 | |||
8 | Орфография, морфемика, понятие о норме | Тесты по русскому языку: http://likbez.spb.ru/tests/ | 6.1 3.1 | 1.1 | ||
9 | Морфемный и словообразовательный разбор | 3.4 | 1.1 | |||
10 | Орфография. Правописание корней | Тесты по русскому языку: http://likbez.spb.ru/tests/ | 6.1 6.5 | 3.8 | ||
11 | Правописание приставок | 6.6 | 3.8 | |||
12 | РР Текст. Признаки текста | 8.1 8.2 | 1.2 | |||
13 | Правописание суффиксов | 6.6 6.7 | 3.8 | |||
14 | Правописание окончаний | 6.9 6.10 | 3.8 | |||
15 | Лексическое значение слова | 2.1 | 1.1 | |||
16 | Входной контроль Контрольный диктант по теме: «Повторение» | 6.17 5.14 4.3 | 1.1 3.8 | |||
Морфология. Части речи (3) | ||||||
17 | Грамматика. Разделы грамматики. | 1.1 | ||||
18 | Понятие о частях речи. Знаменательные и служебные части речи. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 4.3 | 1.1 | ||
19 | Слово и его формы. Морфемный состав слов как один из ярких признаков частей речи. | 3.1 | 1.1 | |||
Имя существительное (37+7) | ||||||
20 | Понятие об имени существительном. Роль существительных в речи | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
21 | Одушевленные, неодушевленные существительные | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
22 | Роль олицетворений в художественной речи | 10.1 | 1.1 | |||
23 | Р/Р Темы «широкие и узкие» | 8.1 | 1.1 | |||
24 | Нарицательные, собственные имена существительные. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
25 | Специфика русских собственных имён (трёхчленное имя человека) | Ономастикон. Русские фамилии: http://express.irk.ru/1000/fam/index.htm | 4.1 | 1.1 | ||
26 | Понятие о топонимике. | 4.1 | 1.1 | |||
27 | Р/Р Составление устного публичного выступления о происхождении имён | 8.6 | 3.2 | |||
28 | Разряды существительных по значению. Конкретные существительные | 4.1 | 1.1 | |||
29 | Вещественные существительные | |||||
30 | Отвлечённые существительные | 4.1 | 1.1 | |||
31 | Собирательные существительные | 4.1 | 1.1 | |||
32 | Особенности употребления существительных разных разрядов в речи | 4.1 | 1.1 | |||
33 | Род имен существительных. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
34 | Существительные общего рода | 4.1 | 1.1 | |||
35 | РР Современные нормы некоторых разрядов существительных. | 9.3 | 1.1 | |||
36 | Морфологический разбор имени существительного | 4.3 | 1.1 | |||
37 | Р/Р Простой и сложный план | 8.1 | 3.1 | |||
38 | Число имен существительных. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
39 | Существительные, имеющие только форму единственного числа | 4.1 | 1.1 | |||
40 | Падеж и склонение имен существительных. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
41 | Способы определения косвенных падежей существительных: по вопросу, по предлогу | 4.1 | 1.1 | |||
42 | Особенности склонения существительных на - ИЕ, -ИЙ, - ИЯ | 6.9 | 3.8 | |||
43 | Правописание О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 6.3 | 3.8 | |||
44 | Разносклоняемые существительные | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
45 | Неизменяемые существительные Нормы их употребления | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
46 | Правописание гласной Е в суффиксе –ЕН- имён существительных на -МЯ | 6.7 | 3.8 | |||
47 | Род несклоняемых существительных | Презентация по теме | 4.1 | 1.1 | ||
48 | Словообразование имен существительных. Образование существительных с помощью суффиксов | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.7 | 3.8 | ||
49 | Гласные в суффиксах существительных - ЕК и -ИК | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.7 | 3.8 | ||
50 | Р/Р Изложение, близкое к тексту | 8.6 | 3.8 | |||
51 | Р/Р Изложение, близкое к тексту | 8.6 | 3.8 | |||
52 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.3 | 3.8 | ||
53 | Образование существительных при помощи приставок. Правописание НЕ с существительными | 6.11 | 3.8 | |||
54 | Правописание НЕ с существительными | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.11 | 3.8 | ||
55 | Образование имен существительных при помощи сложения. | 4.1 | 1.1 | |||
56 | Переход прилагательных в существительные. Понятие о функциональных омонимах | 2.2 | 1.1 | |||
57 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное» | 4.1 4.3 6.3 6.5 | 1.1 3.8 | |||
58 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное» | 4.1 4.3 6.3 6.5 | 1.1 3.8 | |||
59 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | 4.1 4.3 5.3 6.3 6.7 6.11 6.17 7.19 8.1 8.3 8.6 | ||||
60 | P/P Подготовка к сочинению по личным наблюдениям | 8.6 | 3.8 | |||
Глагол (47+11) | ||||||
61 | Понятие о глаголе. | Презентация по теме | 4.1 | 1.1 | ||
62 | Роль глаголов в речи | 4.1 | 1.1 | |||
63 | Правописание не с глаголами | 6.11 | 3.8 | |||
64 | Инфинитив. Исторические изменения форм инфинитива. | 4.1 | 1.1 | |||
65 | РР Что такое эпиграф? | 8.1 | 1.1 | |||
66 | Возвратные глаголы. | 4.1 | 1.1 | |||
67 | История образования возвратных глаголов. | 4.1 | 1.1 | |||
68 | Категория переходности и непереходности | Презентация по теме | 4.1 | 1.1 | ||
69 | Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | 6.4 | 1.1 | |||
70 | Глаголы совершенного и несовершенного вида. | 4.1 | 1.1 | |||
71 | Употребление глаголов разного вида в описании. | 4.1 | 1.1 | |||
72 | Употребление глаголов разного вида в повествовании | 4.1 | 1.1 | |||
73 | Богатство смысловых значений видовых форм. | 4.1 | 1.1 | |||
74 | РР Составление текстов описательных и повествовательных типов речи. | 8.6 | 3.2 | |||
75 | Противопоставление глаголов по виду как специфическое свойство славянских языков. | 4.1 | 1.1 | |||
76 | Чередование гласных и согласных в корнях при образовании глаголов и их форм. | 6.5 | 3.8 | |||
77 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 4.1 6.10 | 1.1 3.8 | |||
78 | Времена глагола. Их назначение | 4.1 | 1.1 | |||
79 | Прошедшее время. Значение, образование | 4.1 | 1.1 | |||
80 | Происхождение формы прошедшего времени. Ее специфика в современном русском языке. | 4.1 | 1.1 | |||
81 | Правописание гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени. | 6.7 | 3.8 | |||
82 | Основы глагола: основа настоящего времени, основа инфинитива, основа прошедшего времени | 4.1 | 1.1 | |||
83 | Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед -Л в глаголах прошедшего времени | 6.7 | 3.8 | |||
84 | Р/Р Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. | 8.2 | 1.1 | |||
85 | Настоящее и будущее время. | 4.1 | 1.1 | |||
86 | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам | 4.1 | 1.1 | |||
87 | Спряжение глагола. | Презентация по теме | 6.10 | 3.8 | ||
88 | Окончания глаголов 1 - 2 спряжения | 6.10 | 3.8 | |||
89 | Окончания глаголов 1 - 2 спряжения | 6.10 | 3.8 | |||
90 | Буквы е –и в окончаниях глаголов1 и 2 спряжения. | 6.10 | 3.8 | |||
91 | Буквы е –и в окончаниях глаголов1 и 2 спряжения. | 6.10 | 3.8 | |||
92 | Разноспрягаемые глаголы. | 4.1 6.10 9.3 | 3.1 3.7 3.8 | |||
93 | Разноспрягаемые глаголы. | 4.1 6.10 9.3 | 3.1 3.7 3.8 | |||
94 | Р/Р Официально - деловой стиль | 8.3 | 1.3 | |||
95 | Р/Р Официально - деловой стиль | 8.3 | 1.3 | |||
96 | Условное наклонение | Презентация по теме | 4.1 6.10 | 1.1 3.8 | ||
97 | Условное наклонение | 4.1 6.10 | 1.1 3.8 | |||
98 | Повелительное наклонение глаголов | 4.1 | 1.1 | |||
99 | Повелительное наклонение глаголов | 4.1 | 1.1 | |||
100 | Правописание глаголов в повелительном наклонении. | 4.1 | 1.1 | |||
101 | Правописание глаголов в повелительном наклонении. | 4.1 | 1.1 | |||
102 | Правописание глагольных форм | 4.1 | 1.1 | |||
103 | Употребление глаголов в речи | 4.1 | 1.1 | |||
104 | Безличные глаголы | Презентация по теме | 4.1 | 1.1 | ||
105 | Морфологический разбор глагола | 4.3 | 1.1 | |||
106 | Словообразование глаголов. | 3.4 | 1.1 | |||
107 | Правописание суффиксов глаголов. | 6.7 | 3.8 | |||
108 | РР Редактирование предложений и текстов с неправильными глагольными формами. | 9.3 | 1.1 | |||
109 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол». | Тесты по русскому языку: http://likbez.spb.ru/tests/ | 4.1 6.10 4.3 | 1.1 3.8 | ||
110 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол». | 4.1 6.10 4.3 | 1.1 3.8 | |||
111 | Контрольная работа по теме «Глагол» | 4.1 4.3 5.26.4 6.7 6.10 6.11 6.17 7.19 8.1 10.1 | 1.1 3.8 | |||
112 | Р/Р Приемы сжатия текста | 8.1 | 3.1 | |||
113 | Р/Р Приемы сжатия текста | 8.1 | 3.1 | |||
114 | Р/Р Сжатое изложение | 8.1 | 3.1 | |||
115 | Р/Р Рассказ | 8.1 | 3.2 | |||
Имя прилагательное (41+14) | ||||||
116 | Понятие о прилагательном. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
117 | Роль прилагательных в тексте, употребление в речи | Презентация | 4.1 | 1.1 | ||
118 | Разряды прилагательных по значению. | 4.1 | 1.1 | |||
119 | Разряды прилагательных, их смысловые и грамматические отличия | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
120 | Полные и краткие прилагательные. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
121 | Правописание кратких имен прилагательных с основой на шипящую | 6.1 | 1.1 | |||
122 | Склонение полных прилагательных | 4.1 | 1.1 | |||
123 | Правописание падежных окончаний прилагательных | 6.9 | 3.8 | |||
124 | Морфологический разбор имени прилагательного | 4.3 | 1.1 | |||
125 | Буквы О-Е после шипящих в окончаниях прилагательных. | Презентация | 6.3 | 3.8 | ||
126 | Буквы О-Е после шипящих в окончаниях прилагательных. | 6.3 | 3.8 | |||
127 | Р/Р Подготовка к домашнему сочинению «Слово о школе» | 8.6 | 3.2 | |||
128 | Правописание суффиксов притяжательных прилагательных (-ий). | 6.7 | 3.8 | |||
129 | Правописание суффиксов притяжательных прилагательных (-ин, -ын, -ов, -ев) | 6.7 | 3.8 | |||
130 | Р/Р Описание природы. Зима | Презентация по теме | 8.6 | 3.2 | ||
131 | Р/Р Описание природы. Зима | 8.6 | 3.2 | |||
132 | Степени сравнения имён прилагательных | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 9.1 9.3 | 3.1 3.7 3.10 | ||
133 | Значение, образование прилагательных сравнительной и превосходной степеней. | 4.1 | 1.1 | |||
134 | Степени сравнения имён прилагательных | 4.1 9.1 9.3 | 3.1 3.7 3.10 | |||
135 | РР Нормы употребления степеней сравнения | 9.3 | 3.5 | |||
136 | Словообразование имен прилагательных при помощи суффиксов. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
137 | P/P Выборочное изложение «Черемуха» | 8.6 | 3.1 | |||
138 | Образование прилагательных с помощью суффиксов - ОВ- (-ЕВ- ) от имен существительных. | 6.7 | 3.8 | |||
139 | Образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -Н, -ОНН, -ЕНН- | 6.8 | 3.8 | |||
140 | Образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -Н, -ОНН, -ЕНН- | 6.8 | 3.8 | |||
141 | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ИН-, -АН (-ЯН-) | 6.8 | 3.8 | |||
142 | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ИН-, -АН (-ЯН-) | 6.8 | 3.8 | |||
143 | Правописание –Н-НН- в суффиксах прилагательных | Презентация | 6.8 | 3.8 | ||
144 | РР Контрольное сочинение по картине К. Юона «Русская зима. Лигачёво » | 8.6 | 3.1 | |||
145 | РР Контрольное сочинение по картине К. Юона «Русская зима. Лигачёво » | 8.6 | 3.1 | |||
146 | Правописание суффиксов –К- и –СК- | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.7 | 3.8 | ||
147 | Правописание суффиксов –К- и –СК- | 6.7 | 3.8 | |||
148 | Комплексный анализ текста. | |||||
149 | Словообразование прилагательных с помощью приставок | 4.1 | 1.1 | |||
150 | Правописание НЕ с прилагательными | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.11 | 3.8 | ||
151 | Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными | 6.11 | 3.8 | |||
152 | Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными. | 6.11 | 3.8 | |||
153 | Повторим орфографию и пунктуацию. | 6.1 7.19 | 1.1 3.8 | |||
154 | Контрольная работа по теме «Правописание прилагательных» | 6.3 6.7 6.8 | 1.1 3.8 | |||
155 | P/P Описание помещения | 8.6 | 3.2 | |||
156 | Образование прилагательных сложением основ. | 4.1 | 1.1 | |||
157 | Правописание соединительных гласных в сложных словах | 6.5 | 3.8 | |||
158 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.16 | 3.8 | ||
159 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | Презентация по теме | 6.16 | 3.8 | ||
160 | РР Употребление сложных прилагательных в речи | 4.1 | 1.1 | |||
161 | Р/Р Как создать киносценарий? | 8.6 | 3.2 | |||
162 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» | 4.1 4.3 6.1 | 1.1 3.8 | |||
163 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». | 4.1 4.3 6.1 | 1.1 3.8 | |||
164 | Повторим пунктуацию. | 7.1 7.2 | 3.8 | |||
165 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 4.1 4.3 5.2 6.3 6.7 6.8 6.16 6.17 8.1 8.3 8.6 | 1.1 3.8 | |||
166 | Р/Р Описание одежды, костюма | 8.6 | 3.2 | |||
Имя числительное (23+5) | ||||||
167 | Понятие о числительном. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
168 | Простые, сложные и составные числительные | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
169 | Простые, сложные и составные числительные | 4.1 | 1.1 | |||
170 | Правописание числительных. Мягкий знак в числительных | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.4 | 3.8 | ||
171 | Правописание числительных. | 6.4 | 3.8 | |||
172 | Разряды числительных по значению. Количественные числительные. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
173 | Р/Р Рассказ на основе картины с элементами описания | 8.6 | 3.2 | |||
174 | Склонение, употребление количественных числительных | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
175 | Склонение, употребление количественных числительных | 4.1 | 1.1 | |||
176 | Собирательные числительные | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.9 9.3 | 3.8 3.10 | ||
177 | Р/Р Описание книги | 8.6 | 3.2 | |||
178 | Собирательные числительные | 6.9 9.3 | 3.8 3.10 | |||
179 | Контрольная работа по теме «Правописание числительных» | 4.1 6.1 | 1.1 3.8 | |||
180 | Р/Р Сжатое изложение. | 8.6 | 3.1 | |||
181 | Порядковые числительные, их склонение | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
182 | Порядковые числительные, их склонение | 4.1 | 1.1 | |||
183 | Употребление порядковых числительных | 4.1 | 1.1 | |||
184 | Дробные числительные, их склонение | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.9 | 3.8 | ||
185 | Морфологический разбор имени числительного | 4.3 | 1.1 | |||
186 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя числительное» | 4.1 6.1 4.3 | 1.1 3.8 | |||
187 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя числительное» | 4.1 6.1 4.3 | 1.1 3.8 | |||
188 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 4.1 4.3 5.2 5.3 6.4 6.9 6.17 8.1 8.3 9.3 | 1.1 3.8 | |||
189 | Повторим пунктуацию | 7.1 | 3.8 | |||
190 | Р/Р Рассуждение в разных стилях | 8.6 | 3.2 | |||
Наречие (29+5) | ||||||
191 | Понятие о наречии. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
192 | Основные группы наречий по значению. | 4.1 | 1.1 | |||
193 | Роль наречий в речи. | Презентация | 4.1 | 1.1 | ||
194 | РР Наречия как одно из средств связи частей текста | 8.2 | 1.1 | |||
195 | Р/Р Сочинение- рассуждение в научном стиле | 8.6 | 3.2 | |||
196 | Степени сравнения наречий. | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
197 | Степени сравнения наречий. | 4.1 | 1.1 | |||
198 | Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
199 | Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов | 4.1 | 1.1 | |||
200 | Правописание НЕ с наречиями | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.11 | 3.8 | ||
201 | Правописание НЕ с наречиями | 6.11 | 3.8 | |||
202 | Морфологический разбор наречия | 4.3 | 1.1 | |||
203 | Р/Р Сжатое изложение | 8.6 | 3.1 | |||
204 | Правописание гласных после шипящих на конце наречий | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.3 | 3.8 | ||
205 | Н и НН в наречиях на О-Е | 6.7 | 3.8 | |||
206 | Написание О-А на конце наречий с приставками ИЗ-,ДО-, С-, В-,НА-, ЗА- | 6.6 | 3.8 | |||
207 | Написание О-А на конце наречий с приставками ИЗ-,ДО-, С-, В-,НА-, ЗА- | 6.6 | 3.8 | |||
208 | Контрольная работа по теме «Правописание наречий» | 6.3 6.6 6.7 | 1.1 3.8 | |||
209 | Р/Р Сочинение по картине В. М. Васнецова «Алёнушка» | 8.6 | 3.2 | |||
210 | Дефисное написание наречий с приставками | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 6.16 | 3.8 | ||
211 | Дефисное написание наречий с приставками | 6.16 | 3.8 | |||
212 | Образование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
213 | Образование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую | 4.1 | 1.1 | |||
214 | Р/Р Морфологические средства связи предложений в тексте | 8.1 8.2 8.3 | 1.1 3.5 | |||
215 | Правописание Ь на конце наречий после шипящих | 6.4 | 3.8 | |||
216 | Правописание Ь на конце наречий после шипящих | 6.4 | 3.8 | |||
217 | Трудные случаи написания наречий | Презентация по теме | 6.1 | 3.8 | ||
218 | Трудные случаи написания наречий | 6.1 | 3.8 | |||
219 | Систематизация и повторение изученного по теме «Наречие» | 4.1 4.3 6.1 | 1.1 3.8 | |||
220 | Систематизация и повторение изученного по теме «Наречие» | 4.1 4.3 6.1 | 1.1 3.8 | |||
221 | Контрольная работа по теме «Наречие» | 4.1 4.3 6.1 | 1.1 3.8 | |||
Слова категории состояния (5+1) | ||||||
222 | Значение имён состояния | Видеоуроки «Русский язык» 6 класс Infourok.ru | 4.1 | 1.1 | ||
223 | Употребление имён состояния в речи. Правописание не с именами состояния | 6.11 | 3.8 | |||
224 | Функциональные омонимы: наречия | 2.2 | 3.3 | |||
225 | Функциональные омонимы: имена состояния | 2.2 | 3.3 | |||
226 | РР Сочинение-рассуждение в научном стиле с использованием имён состояния. | 8.6 | 3.2 | |||
Повторение материала, изученного в 6 классе (17+4) | ||||||
227 | Нормы русского языка. Орфоэпия | 9.1 9.2 9.3 9.4 | 3.5 | |||
228 | Культура речи. Лексические нормы. Грамматические нормы | 9.2 9.3 | 3.5 | |||
229 | Итоговая контрольная работа | 3.1 3.2 4.1 4.3 6.1 | 1.1 3.8 | |||
230 | Итоговая контрольная работа | 3.1 3.2 4.1 4.3 6.1 | 1.1 3.8 | |||
231 | Итоговая контрольная работа | 3.1 3.2 4.1 4.3 6.1 | 1.1 3.8 | |||
232 | РР Сжатое изложение с изменением лица повествователя. Рассказ «Белёк» ( контрольное) | 8.6 | 3.1 | |||
233 | Анализ работы написания изложения | 8.5 | 1.2 | |||
234 | Правописание корней | 6.4 | 3.8 | |||
235 | Правописание приставок | 6.5 | 3.8 | |||
236 | Правописание суффиксов существительных, прилагательных, наречий | 6.6 6.7 | 3.8 | |||
237 | Правописание окончаний | 6.9 | 1.1 | |||
238 | Синтаксические нормы | 9.4 | 3.5 | |||
239 | РР Контрольное сжатое изложение рассказа «Голубые лягушки» | 8.6 | 3.1 | |||
240 | Пунктуация простого предложения | 7.2 | ||||
241 | Пунктуация сложного предложения | 5.8 | 1.1 | |||
242 | Морфологический разбор изученных частей речи | 4.3 | 1.1 | |||
243 | Синтаксический разбор простого и сложного предложения | 5.12 5.13 | 1.1 | |||
244 | РР Повторение и обобщение изученного по развитию речи | 8.1 8.2 8.3 | 3.1 3.2 | |||
245 | РР Повторение и обобщение изученного по развитию речи | 8.1 8.2 8.3 | 3.1 3.2 |
[1] Выбрать из п. 2.2. Содержательного раздела Основной образовательной программы)
[2] Перечень контролируемых умений (КУ) определяется педагогами по предметам: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, иностранные языки, история, обществознание (включая экономику и право), география, биология, химия, физика - на основе Кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования и предмета, опубликованных на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru); по предметам: ИЗО, музыка, технологияФК, ОБЖ - самостоятельно педагогами на основе Основной образовательной программы соответствующего уровня образования, с учётом рекомендаций примерных программ и программ к используемым учебно-методическим комплектам (графа "КУ" заполняется в формате да/нет).
[3] Указываются умения, которые подлежат итоговому контролю в конце учебного года (код или да/нет)
[4] В данный раздел вносится информация только о тех рабочих тетрадях, атласах, контурных картах и т.п., использование которых предусмотрено образовательной программой соответствующего уровня образования и утверждено приказом директора
[5] В разделе «Используемые ресурсы» учитель указывает не только учебные пособия, но цифровые и электронные образовательные ресурсы, используемые на уроке
[6] Для предметов, по которым на сайте http://fipi.ru опубликованы Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования контролируемые элементы содержания могут быть зафиксированы в форме кода КС, представленного в Кодификаторе; по предметам ИЗО, музыка, технология, астрономия, ФК, ОБЖ и т.п. КС фиксируются в КТП описательно в форме текста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактический материал по русскому языку для углублённого изучения предмета
задания для 5-7 классов разного уровня сложности, построены по принципу "от простого- к сложному"...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Методические разработки по немецкому языку: контрольные работы в 7-м классе в школе с углублённым изучением языка.
В своей работе по преподаванию немецкого языка мы используем учебник «Моsaika» под ред. Гальсковой. Мы считаем, что этот учебник заслуживает всяческих похвал в области выбора лексического...
Контрольные тесты по английскому языку 9-11 класс для школ с углублённым изучением английского языка
Контрольные тесты предназначены для учащихся 9- 11 классов к учебникам Афанасьевой О. В., Михеевой И.А. для лицеев, гимназий и школ с углублённым изучением английского языка для проверки лексико - гра...
Программа по русскому языку с углублённым изучением для 6 класса на 5 часов
Программа составлена на основе примерной программы и откорректирована в соответствии с федеральным стандартом и по часам. Образовате...
6 класс русский язык Тесты "Повторение изученного о глаголе в 1-5 классах" и "Разряды местоимений"
Данные тесты расчитаны не на целый урок и помогут быстро проверить необходимые знания учащихся...
Рабочая программа по русскому языку с углублённым изучением предмета, 8 класс
Рабочая программа по русскому языку (8 класс) составлена на основе Примерной программы по предмету, программы для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением русского языка (автор В.В...