Адаптированная рабочая программа по русскому языку в 5 классе (7 вида)
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Большекарамасская средняя общеобразовательная школа»
Волжского муниципального района РМЭ
«Согласовано» Михайлова Н.М._________ | «Утверждаю» |
Адаптированная
рабочая программа
по русскому языку
для 5 класса
7 вида
2017-2018 учебный год
| Составитель: учитель русского языка и литературы Владимирова Светлана Михайловна |
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2015. Программа составлена для учащихся 5 класса и рассчитана на 170 часов.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательные, практические и общепредметные задачи.
Познавательные задачи:
- формирование у обучающихся научно-лингвистического мировоззрения, вооружение их основами знаний о родном языке;
- развитие языкового и эстетического идеала.
Практические задачи:
- формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков;
- овладение нормами русского литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;
- обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Общепредметные задачи:
- воспитание обучающихся средствами данного предмета;
- развитие их логического мышления;
- обучение школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;
- формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения и т.д.
Учебное и учебно-методическое обеспечение
1. Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2015.
2. Русский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. Авторы: Л.М. Рыбченкова, Т.Н. Роговик.
3. Рыбченкова Л.М. Русский язык. Рабочие программы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова. - М.:Просвещение, 2011. - 108 с.
4. Таблицы по русскому языку по всем разделам школьного курса.
Содержание программы
Речь и речевое общение
- Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая.
- Понимание основных особенностей устной и письменной речи. Владение различными видами монолога и диалога. Понимание коммуникативных целей говорящего в разных ситуациях общения.
Текст
- Основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Средства связи предложений и частей текста. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. План текста и тезисы как виды информационной переработки текста.
- Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально-смыслового типа речи. Создание текстов различного типа, стиля, жанра.
Фонетика
- Звук как единица языка. Система гласных и согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке.
- Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Нормативное произношение.
Графика
- Соотношение звука и буквы.
- Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова.
Морфемика и словообразование
- Морфема как минимальная значимая единица языка. Словообразующие и формообразующие морфемы. Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слов. Основные способы образования слов.
- Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Определение основных способов словообразования. Применение знаний по морфемике и словообразованию в практике правописания.
Лексикология и фразеология
- Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные имногозначные слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
- Употребление лексических средств в соответствии со значением и ситуацией общения. Проведение лексического разбора слов.
Морфология
- Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Самостоятельные и служебные части речи.
- Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Применение морфологических знаний и умений в практике правописания.
Синтаксис
- Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Главные и второстепенные члены. Структурные типы простых предложений. Предложения осложненной структуры. Сложные предложения.
- Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений. Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания.
Правописание: орфография и пунктуация
- Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных, ъ и ь знаков. Слитные, дефисные и раздельные написания. Знаки препинания и их функции.
- Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Использование орфографических словарей и справочников по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов
Уровень «ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ»: основные теоретические лингвистические понятия, изучаемые в 5 классе, и сведения о происхождении этих понятий; основные закономерности исторического процесса формирования языка, правила применения орфограмм и пунктограмм, адекватно понимать информацию устного и письменного характера (цели, темы и проч.); о русском языке как языке русского народа, государственном, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роль родного языка в жизни человека и общества, развитии интеллектуальных и творческих способностей личности.
Уровень «УМЕТЬ/ПРИМЕНЯТЬ»: приёмы ознакомительного и изучающего чтения; навыки анализа и характеристики звука, буквы, слога, морфемы, слова, словосочетания, предложения, текста с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения; устанавливать принадлежность текста к определённому типу речи, делить текст на микротемы, осуществлять информационную переработку текста, самостоятельно создавать устное и письменное монологическое высказывание, опираясь на самостоятельно составленный план, обосновывая своё мнение; создавать текст в письменной форме; приёмы работы со схемами, таблицами; сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, принадлежности к к определённой функциональной разновидности языка, навыки фонетического, морфемного, лексического, морфологического, синтаксического разбора; соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию, использовать в своей речи выразительные средства языка.
Оценка письменных работ по русскому языку в классах для детей VII вида
В связи с нарушениями слуховых анализаторов учащихся и другими отклонениями в развитии, оценка «3» в 5 классе 7 вида ставится при наличии 5-ти орфографических и 4-х пунктуационных.
Тип работы | «5» | «4» | «3» | «2» | «1» |
Диктант | 1 негрубая орфограф. или 1 негрубая пунктуац. | 2/2, 1/3, 0/4, 3/0 – однотипн. | 4/4, 3/5, 0/7, 5/4, 6/2 – однотипн. | 7/7, 6/8, 5/9, 8/6. | Более |
Словарный диктант | --- | 1 - 2 | 3 - 5 | До 7 ошибок | Более |
Дополнительное задание к диктанту. | Верно выполнено всё задание | Не менее ¾ задания | Не менее половины | Не более половины | Ни одного задания. |
Изложения и сочинения | С – 1 Р – 1,2 1 орфограф. или 1 пунктуац., или 1 грамматич. | С – 2 Р – 3 –5 2/2, 1/3, 0/4, 2 граммат. | С – 4 Р –5 4/4, 3/5, 0/7, 5/4, 6/2 – однотип.. Не более 4 грамматич. | С – 6 Р –7 7/7, 6/8, 5/9, 8/6, не более 7 грамматич. | более |
При проверке диктанта исправляются, но не учитываются следующие логопедические ошибки.
Логопедические ошибки
Ошибки слухового восприятия и нарушения зрительных анализаторов:
- пропуск слов;
- замена букв;
- перестановка букв;
- наращивание слов;
- разделение слов (нас тупила);
- нарушение смягчения (василки);
- не чувствует конца предложения;
- повторы слов;
- замена ударной гласной «а» на «о» и наоборот (застовила вместо заставила);
- недописывание сложных по элементам написания букв (лехал вместо лежал).
Перечисленные логопедические ошибки считаются негрубыми.
Грамматические ошибки
- Ошибочное словообразование (пондравился, каждный).
- Ошибочное образование форм слова (в падеже, в форме числа, в роде, в употреблении глагольных форм).
- Ошибки в согласовании и управлении.
- Ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов.
- В построении сложных предложений.
- Смешение прямой и косвенной речи.
Литература:
1. Русский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. Авторы: Л.М. Рыбченкова, Т.Н. Роговик.
2.Рыбченкова Л.М. Русский язык. Рабочие программы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова. - М.:Просвещение, 2011. - 108 с.
3.Богданова Г.А. Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы. - М.:Просвещение, 2009. - 4-е изд.
4. Соловьёва Н.Н. Русский язык. Диктанты и изложения. 5 класс. - М.:Просвещение, 2010.
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Стр. учебника | Информационное обеспечение | Коррекционная работа | |||||||||
I цикл (40 часов) Введение | |||||||||||||||
1 | 1 | Язык и языкознание | Схема | Развитие произвольного внимания | |||||||||||
2 | 1 | Язык и общение | Видеозапись | Развитие зрительной памяти | |||||||||||
3 | 1 | Текст. | Карточки | Развитие логического мышления | |||||||||||
4 | 1 | РР. Типы текста. | Индивидуальные карточки | Развитие связной речи | |||||||||||
Фонетика, графика, орфография | |||||||||||||||
5 | 2 | Буква и звук. Алфавит. | Слайды | Развитие вербальной памяти | |||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | 2 | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. | Таблица | Развитие фонематического слуха | |||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | 2 | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. | Индивидуальные задания | Развитие правильного произношения | |||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | 2 | Гласные звуки и обозначающие их буквы | Карточки | Развитие фонематического слуха | |||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | 1 | Слог и ударение. | Карточки | Развитие языкового чутья | |||||||||||
14 15 | 1 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Схема | Развитие навыков по звукобуквенному анализу | |||||||||||
1 | Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». | ||||||||||||||
16 | 1 | Проверочный диктант. | Текст | Формирование навыков самоорганизации и самоконтроля | |||||||||||
17 | 1 | Работа над ошибками. | Индивидуальные задания | Формирование критичности и адекватной самооценки | |||||||||||
Морфемика, словообразование, орфография | |||||||||||||||
18 | 1 | Корень слова. Родственные слова. | Карточки | Развитие логического мышления. | |||||||||||
19 | 2 | Окончание и основа слова. | Схема | Развитие слухового восприятия | |||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | 1 | РР. Сочинение-рассуждение по данному началу | Текст | Развитие связной речи | |||||||||||
22 | 2 | Приставки. | Схема | Формирование навыков самоорганизации | |||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | 5 | 2 | Суффиксы | Карточки | Развитие произвольного внимания | ||||||||||
25 | 6 | ||||||||||||||
26 | 7 | 1 | РР. Заголовок текста. | Текст | Развитие логического мышления | ||||||||||
27 | 8 | 1 | Сложные слова. | Презентация | Развитие зрительного восприятия | ||||||||||
28 | 9 | 2 | Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». | Таблица | Развитие логического мышления | ||||||||||
29 | 12 | ||||||||||||||
30 | 13 | 1 | Диктант с заданием | Текст | Коррекция переключаемости внимания | ||||||||||
31 | 14 | 1 | Работа над ошибками. | Таблица | Формирование критичности и адекватной самооценки | ||||||||||
Лексика | |||||||||||||||
32 | 15 | 2 | Лексическое значение слова. | Карточки | Формирование связной речи, развитие логического мышления | ||||||||||
33 | 16 | ||||||||||||||
34 | 19 | 1 | РР. Устная и письменная речь | Иллюстр. | Развитие письменной и устной речи | ||||||||||
35 | 20 | 1 | Разговорная, книжная и нейтральная лексика. | Тексты | Коррекция переключаемости внимания | ||||||||||
36 | 21 | 1 | Контрольный диктант за 1 цикл. | Текст | Коррекция эмоционально-волевой сферы обучающихся | ||||||||||
37 | 22 | 1 | Работа над ошибками. | Карточки | Развитие произвольного внимания | ||||||||||
38 | 23 | 1 | Толковые словари | Индивидуальные задания | Обогащение словаря обучающихся посредствам введения новых терминов | ||||||||||
39 | 2 | Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. | Схема | Развитие логического мышления | |||||||||||
40 | |||||||||||||||
II цикл (40 часов) | |||||||||||||||
41 | 2 | Однозначные и многозначные слова.
| Таблица | Развитие коммуникативных навыков | |||||||||||
42 | |||||||||||||||
43 | 1 | РР Лексическая сочетаемость. | Текст | Развитие связной речи | |||||||||||
44 | 2 | Тематическая группа. | Карточки | Обогащение словарного запаса | |||||||||||
45 | |||||||||||||||
46 | 2 | Синонимы | Схема | Коррекция словесно-логического мышления | |||||||||||
47 | |||||||||||||||
48 | 2 | Антонимы. | Таблица | Развитие вербальной памяти | |||||||||||
49 | |||||||||||||||
50 | 2 | Омонимы. Паронимы. | Тексты | Коррекция переключаемости внимания, памяти | |||||||||||
51 | |||||||||||||||
52 | 1 | Омонимы. Паронимы. | Схема | Развитие логического мышления | |||||||||||
53 | 1 | Проверочная работа по теме «Лексика». | Карточки | Развитие зрительной памяти | |||||||||||
54 | 1 | Понятие о чередовании. | Индивидуальные карточки | Развитие слухового восприятия | |||||||||||
55 | 2 | Буквы Е//И в корнях с чередованием. | Таблица | Развитие языкового чутья | |||||||||||
56 | |||||||||||||||
57 | 3 | Буквы А//О в корнях с чередованием. | Схема | Развитие логического мышления | |||||||||||
58 | |||||||||||||||
59 | |||||||||||||||
60 | 2 | Суффиксы -чик-//-щик-. | Карточки с заданиями | Коррекция переключаемости внимания | |||||||||||
61 | |||||||||||||||
62 | 2 | Буквы И//Ы после приставок на согласные. | Карточки | Развитие зрительной памяти, слухового восприятия | |||||||||||
63 | |||||||||||||||
64 | 2 | Особенности написания приставок на З/С. | Таблица | Развитие произвольного внимания | |||||||||||
65 | |||||||||||||||
66 | 2 | Фразеологизмы. | Карточки | Обогащение словарного запаса | |||||||||||
67 | |||||||||||||||
68 | 1 | Крылатые слова. | Пословицы, поговорки | Обогащение словарного запаса | |||||||||||
69 | 1 | Повторение по теме «Лексикология». | Таблица | Развитие логического мышления | |||||||||||
70 | 1 | Контрольный диктант за 2 цикл с грамматическим заданием по теме «Лексикология» | Текст | Развитие языкового чутья | |||||||||||
71 | 1 | Работа над ошибками. | Карточки | Формирование критичности и адекватной самооценки | |||||||||||
Морфология | |||||||||||||||
73 | 1 | Части речи. | Таблица | Обогащение словарного запаса | |||||||||||
74 | 1 | Имя существительное как часть речи | Схема | Развитие вербальной памяти | |||||||||||
75 | 2 | Род имён существительных. | Карточки | Развитие слухового восприятия | |||||||||||
76 | |||||||||||||||
77 | 2 | Склонение имён существительных. Падеж. Число. | Индивидуальные задания | Развитие долговременной памяти | |||||||||||
78 | |||||||||||||||
79 | 2 | Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных | Таблица | Развитие зрительного и слухового восприятия | |||||||||||
80 | |||||||||||||||
III цикл (30 часов) | |||||||||||||||
81 | 2 | Буквы О/Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён сущ. | Карточки | Развитие произвольного внимания | |||||||||||
82 | |||||||||||||||
83 | 2 | НЕ с именами существительными | Пословицы | Обогащение словарного запаса | |||||||||||
84 | |||||||||||||||
85 | 1 | Проверочный диктант по теме “Морфология” | Таблица | Развитие произвольного внимания | |||||||||||
86 | 1 | Работа над ошибками. | Инд. занятия | Развитие логического мышления | |||||||||||
87 | 1 | Имя прилагательное как часть речи | Карточки | Развитие зрительной памяти | |||||||||||
88 | 1 | Р/р Повествование с элементами описания. | Иллюстр. | Развитие устной и письменной речи | |||||||||||
89 | 1 | Правописание окончаний имён прилагательных. | Схема | Формирование навыков самоконтроля | |||||||||||
90 | 1 | Краткие прилагательные | Индивидуальные задания | Развитие слухового восприятия | |||||||||||
91 | 2 | НЕ с именами прилагательными. | Таблица | Развитие переключаемости внимания | |||||||||||
92 | |||||||||||||||
93 | 1 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | Текст | Развитие зрительной памяти | |||||||||||
94 | 2 | Имя числительное как часть речи | Таблица | Развитие вербальной памяти | |||||||||||
95 | |||||||||||||||
96 | 2 | Местоимение как часть речи | Карточки | Развитие слухового восприятия | |||||||||||
97 | |||||||||||||||
98 | 1 | Проверочный диктант по теме «Местоимение» | Текст | Развитие самостоятельности. | |||||||||||
99 | 1 | Работа над ошибками. | Карточки | Формирование критичности | |||||||||||
100 | 1 | Глагол как часть речи. | Таблица | Обогащение словарного запаса | |||||||||||
101 | 2 | Инфинитив. | Инд. задания | Развитие долговременной памяти | |||||||||||
102 | |||||||||||||||
103 | 1 | РР Средства связи предложений в тексте. | Текст | Развитие устной и письменной речи. | |||||||||||
104 | 1 | Время глагола. | Карточки | Развитие зрительной памяти | |||||||||||
105 | 1 | Тип текста. Время в предложении и тексте. | Таблица | Развитие связной речи | |||||||||||
106 | 1 | Контрольный диктант за 3 цикл | Текст | Развитие навыков самоорганизации | |||||||||||
107 | 1 | Анализ контрольного диктанта | Карточки | Формирование критичности | |||||||||||
108 | 2 | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение | Схема | Развитие логического мышления | |||||||||||
109 | |||||||||||||||
110 | 1 | Правописание окончаний глаголов | Инд. задания | Коррекция слухового восприятия | |||||||||||
IV цикл (30 часов) | |||||||||||||||
111 | 2 | Правописание окончаний глаголов | Схема | Развитие самостоятельности | |||||||||||
112 | |||||||||||||||
113 | 3 | Наречие как часть речи. | Таблица | Развитие долговременной памяти | |||||||||||
114 | |||||||||||||||
115 | |||||||||||||||
116 | 2 | Служебные части речи. | Карточки | Обогащение словарного запаса | |||||||||||
117 | |||||||||||||||
118 | 2 | РР Сочинение по картине | Картина | Развитие устной и письменной речи | |||||||||||
119 | |||||||||||||||
120 | 1 | Повторение материала по теме «Морфология». | Инд. задания | Развитие волевой сферы | |||||||||||
121 | 1 | Проверочный диктант. | Текст | Формирование навыков самоорганизации и самоконтроля | |||||||||||
122 | 1 | Работа над ошибками. | Инд. задания | Развитие переключаемости внимания | |||||||||||
Синтаксис и пунктуация | |||||||||||||||
123 | 1 | Что изучает синтаксис? | Презентация | Развитие связной речи | |||||||||||
124 | 3 | Словосочетание | Схема | Развитие вербальной памяти | |||||||||||
125 | |||||||||||||||
126 | |||||||||||||||
127 | 2 | Предложение | Таблица | Развитие коммуникативных навыков | |||||||||||
128 | |||||||||||||||
129 130 | 2 | Главные и второстепенные члены предложения. | Карточки | Развитие логического мышления | |||||||||||
131 | 2 | Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? | Тексты | Развитие волевой сферы | |||||||||||
132 | |||||||||||||||
133 | 1 | Проверочная работа по теме «Словосочетание. Предложение». | Инд. задания | Развитие навыков самоорганизации | |||||||||||
134 | 1 | РР Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. | Текст | Развитие устной и письменной речи | |||||||||||
135 | 2 | Эмоции и их отражение в предложении | Презентация | Коррекция эмоционально-личностной сферы | |||||||||||
136 | |||||||||||||||
137 | 1 | Контрольный диктант за 4 цикл | Текст | Развитие самостоятельности | |||||||||||
138 | 1 | Работа над ошибками | Карточки | Формирование критичности | |||||||||||
139 | 2 | Грамматическая основа предложения. | Схема | Развитие логического мышления | |||||||||||
140 | |||||||||||||||
V цикл (30 часов) | |||||||||||||||
141 | 2 | Подлежащее и сказуемое. | Карточки | Развитие вербальной памяти | |||||||||||
142 | Развитие зрительного восприятия | ||||||||||||||
143 | 2 | Второстепенные члены предложения | Схема | Развитие коммуникативных навыков | |||||||||||
144 | |||||||||||||||
145 | 1 | Определение. | Карточки | Развитие зрительного восприятия | |||||||||||
146 | 1 | Дополнение. | Таблица | Развитие долговременной памяти | |||||||||||
147 | 1 | Обстоятельство. | Схема | Развитие монологической речи | |||||||||||
148 | 1 | Однородные члены предложения. | Инд. задания | Развитие логического мышления | |||||||||||
149 | 3 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | Схема | Развитие зрительного восприятия | |||||||||||
150 | |||||||||||||||
151 | |||||||||||||||
152 | 2 | Обращение | Карточки | Развитие связной речи | |||||||||||
153 | |||||||||||||||
154 155 | 2 | Прямая речь. | Аудиозапись | Развитие диалогической речи | |||||||||||
156 | 1 | Проверочный диктант | Текст | Формирование навыков самоорганизации и самоконтроля | |||||||||||
157 | 2 | Сложное предложение. | Схема | Развитие внутренней речи, концентрации внимания | |||||||||||
158 | |||||||||||||||
159 | 1 | РР План текста | Текст | Развитие устной и письменной речи | |||||||||||
160 | 2 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». | Таблица | Формирование навыков самоорганизации и самоконтроля | |||||||||||
161 | |||||||||||||||
162 | 1 | Итоговый контрольный диктант | Текст | Развитие слухового восприятия | |||||||||||
163 | 1 | Анализ контрольного диктанта | Инд. задания | Формирование критичности | |||||||||||
164 | 2 | Тренировочные упражнения | Карточки | Развитие логического мышления | |||||||||||
165 | |||||||||||||||
166 | 1 | РР Вопросный план текста | Текст | Развитие творческих навыков | |||||||||||
167 | 2 | Повторение. | Карточки | Развитие волевой сферы | |||||||||||
168 | |||||||||||||||
169 | 1 | Резервный урок | Таблица | Развитие долговременной памяти | |||||||||||
170 | 1 | Итоговый урок за год. | Презентация | Формирование критичности, адекватной самооценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс для детей с ОВЗ
Данная программа разработана для индивидуального обучения. В авторской программе отведено на изучение русского языка 204 часа в год. В учебном плане школы на изучение предмета отведено 102...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс
Программа предназначена для обущающихся VIII вида...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку (8 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 11 класс для детей с ОВЗ
Адаптированная программа призвана обеспечить языковое развитие учащихся с ОВЗ : помочь им овладеть речевой деятельностью на родном языке через полноценное восприятие и понимание письменной и устной ре...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 класс
Рабочая программа по русскому языку для детей с ОВЗ...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 6 класс(обучение на дому, 68 часов)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного об...