ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку .9класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"УСТЬ-АБАКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "
принято на заседании ШМО учителей __________ цикла Протокол №___1_____ от «_29___»__08__ 2017 г.
| согласовано заместитель директора по учебной работе ___________________________ «_30___»__08__2017г. | утверждаю директор ___________________________ Приказ №____ от «__31__»__08_2017 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку .9класс
на 2017 – 2018 учебный год
для ученика 9А класса
(с 01.09.17 по 31.08.2018)
Учитель: Стальмак Н.А.
р.п. Усть-Абакан,2017год
1.Пояснительная записка.
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающегося 9А класса, , которому рекомендовано индивидуальное обучение на дому на период с 01.09.2017 по 31.08.2018 гг. по общеобразовательной (далее Программа) разработана на основе следующих документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ № 03-255 «О введении ФГОС общего образования» от 19.04.2011 г.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1015 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа –образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
- Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утв. Приказом Минобрнауки от 25.07.2013 г. №100-714
- Программы основного общего образования по русскому языку.
Программа разработана с учетом:
- санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 -10» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189) с последующими изменениями.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12. 2015 №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
- годового учебного календарного графика на 2017 - 2018 учебный год;
- основной образовательной программы Учреждения;
- рабочей программы по русскому языку для 9 А класса
- индивидуального учебного плана на 2017-2018 учебный год;
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и Программы по русскому языку. Авторы программы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.Шанский. М.:«Просвещение» 2009 г.Учебник «Русский язык» 9 класс. Авторы: Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская,А.Д.Дейкина, О.М.Александрова.научный редактор – Н.М.Шанский. М.: «Просвещение» 2008 г.Учебник «Русский язык» рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
2.Описание места учебного предмета в учебном плане
Данная адаптированная рабочая программа составлена на 68часов изучения предмета «русский язык» в 9 классе на основании индивидуального учебного плана на 2017-2018 учебный год и по рекомендациям ППк. Таким образом, в неделю выделено 2часа учебного времени на предмет «русский язык».
3.Краткая характеристика ученика
Характеристика ученика.
Ученику рекомендовано индивидуальное обучение на дому на период с 01.09.2017 по 31.08.2018 гг. по общеобразовательной Программе. Имеет инвалидность. Ему характерны повышенная истощаемость ЦНС и в связи с этим сниженная познавательная активность, работоспособность, недостаточность произвольного внимания, пространственной ориентировки. Быстро утомляется. Задания выполняет долго. С трудом запоминает и понимает правила по русскому языку.
Ученик владеет компьютером и может получать часть заданий дистанционно, что не исключает очные занятия, а является способом корректировки учебного времени, пропусков занятий по состоянию здоровья. Для расширения кругозора мальчика и развития УУД рекомендуется применять больше игровых и проектных технологий. Проекты должны соответствовать уровню развития ребёнка и его способностям. Больше времени планируется уделять развитию речи .
Цели и задачи преподавания учебного предмета, требования к уровню подготовки обучающегося и критерии оценивания соответствуют целям, задачам, предъявляемым к ученику требованиям, соответствующим периоду обучения.
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока. | |
план | факт | ||
Международное значение русского языка(1 час) | |||
1 | 4.09 | Международное значение русского языка | |
Повторение пройденного в 5-8 классах. ( 6 час+1ч.КД ) | |||
2 | 6.09 | Повторение изученного Виды речи. Монолог и диалог. | |
3 | 11.09 | Повторение изученного. Стили языка | |
4 | 13.09 | Повторение. Простое предложение. Грамматическая основа. | |
5 | 18.09 | Входной контрольный диктант с грамматическим заданием. | |
6 | 20.09 | Работа над ошибками. Повторение изученного .Обособление.. | |
7 | 25.09 | Повторение . Обращение | |
8 | 27.09 | Повторение. Вводные слова и конструкции. | |
Понятие о сложном предложении (5час+1час РР) | |||
9 | 2.10 | Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. | |
10 | 4.10 | Союзные сложные предложения. | |
11 | 9.10 | Бессоюзныесложные предложения. | |
12 | 11.10 | Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения | |
13 | 16.10 | Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | |
14 | 18.10 | .Развитие речи. Обучающеесочинение на лингвистическую тему | |
Сложносочиненное предложение 5часов | |||
15 | 23.10 | Сложносочиненное предложение и его особенности. | |
16 | 25.10 | Разделительные, соединительные, противительные знаки препинания в сложносочиненном предложении | |
17 | 30.10 | Синтаксический разбор сложносочиненных предложений | |
18 | 1.11 | Повторение по теме «Сложносочиненные предложения» | |
19 | 13.11 | Сложноподчиненное предложение | |
Сложноподчиненное предложение(7час +1часРР) | |||
20 | 15.11 | Сложноподчиненное предложение | |
21 | 20.11 | . Место придаточного предложения | |
22 | 22.11 | Союзы и союзные слова в СПП | |
23 | 27.11 | Указательные слова в главном предложении. | |
24 | 29.11 | Развитие речи.Обучающее изложение | |
25 | 4.12 | Разделительные знаки препинания в СПП | |
26 | 6.12 | Виды придаточных предложений. | |
27 | 11.12 | Придаточные определительные | |
Основные виды СПП (13час+1часРР+1час КД) | |||
28 | 13.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | |
29 | 18.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | |
30 | 20.12 | Промежуточная работа в форме ОГЭ | |
31 | 25.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | |
32 | 27.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятель-ственными | |
33 | 15.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятель-ственными | |
34 | 17.01 | Знаки препинания в придаточных обстоятельственных | |
35 | 22.01 | Знаки препинания в предложениях с придаточными обстоятель-ственными | |
36 | 24.01 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | |
37 | 29.01 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | |
38 | 31.01 | Знаки препинания в предложениях с несколькими придаточными | |
39 | 5.2 | Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений | |
40 | 7.02 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | |
41 | 12.02 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения» | |
42 | 14.02 | Повторениепо теме«Сложноподчиненные предложения | |
Бессоюзное сложное предложение (5час+1час РР+1КД) | |||
43 | 19.02 | Бессоюзное сложное предложение | |
44 | 21.02 | Смысловые взаимоотношения | |
45-46 | 26-28.02 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | |
47 | 5.03 | Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предло-жении. | |
48 | 7.03 | Синтаксический разбор сложного предложения. | |
49 | 12.03 | Контрольный диктант «Сложные бессоюзные предложения» | |
Виды сложных предложений с различными видами связи(4часа +1час РР) | |||
50 | 14.03 | Различные виды сложных предложений | |
51 | 19.03 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | |
52 | 21.03 | Употребление в речи предложений с разными видами связи | |
53 | 2.04 | РР Обучающее сочинение в форме ОГЭ на нравственную тему | |
54 | 4.04 | Развитие речи.Контрольное сочинение на нравственно-этическую тему | |
Повторение и систематизация изученного в 9классе | |||
55 | 9.04 | Фонетика и графика. | |
56 | 11.04 | Лексика и фразеология. | |
57 | 16.04 | Морфемика и словообразование. | |
58 | 18.04 | Морфология. | |
59 | 23.04 | Морфология. | |
60 | 25.04 | Синтаксис и пунктуация. | |
61 | 30.04 | Синтаксис и пунктуация. | |
62 | 7.05 | Итоговая работа в форме экзамена | |
63 | 14.05 | Итоговая работа в форме экзамена | |
64 | 16.05 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |
65 | 21.05 | Подготовка к экзамену. Повторение. | |
66 | 23.05 | Подготовка к экзамену. Повторение. |
График контрольных работ
№пп | Дата | Название/вид работы | |
план | факт | ||
1 | 18.09 | Входной контрольный диктант с грамматическим заданием. | |
2 | 18.10 | Развитие речи. Обучающее сочинение на лингвистическую тему | |
4 | 29.11 | Развитие речи.. Обучающее сжатое изложение | |
5 | 20.12 | Промежуточная работа в форме ОГЭ | |
6 | 20.12 | Развитие речи. Обучающее сочинение на этическую тему | |
7 | 12.02 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения» | |
8 | 7.03 | Развитие речи. Обучающее сочинение в форме ОГЭ на нравственную тему | |
12.03 | Контрольный диктант «сложные предложения» | ||
9 | 4.04 | Развитие речи.Контрольное сочинение на нравственно-этическую тему | |
10 | 7,14.05 | Итоговая работа (в форме экзамена) |
Виды и формы контроля:
-диктант (объяснительный, предупредительный, графический, «Проверяю себя», комментированный)
-комплексный анализ текста
-сочинение по картине
-изложение(подробное, сжатое, с элементами сочинения)
-тест
-устное и письменное высказывание на лингвистическую тему.
Контрольно-измерительные материалы (ссылки)
1. Газета «Русский язык» и сайт для учителя «Я иду на урок русского языка» http://rus.1september.ru
2. Интернет-порталыhttp://pedsovet.su/load/27, http://www.proshkolu.ru
3. Ожегов С. И Толковый словарь русского языка.- М.: Просвещение, 2000.
4. Русская грамматика: академическая грамматика Института русского языка РАН http://rusgram.narod.ru
5. Справочно-информационные интернет - порталы
6. Справочная служба русского языка http://spravka.gramota.ru
7. Филологический портал Philology.ruhttp://www.philology.ru
8. . Тесты. 9 класс. М., «Дрофа». 2009г// С-П «Педагогическое общество России»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (9класс) по УМК Бабайцевой (базовый уровень)
Рабочая программа по русскому ЯЗЫКУ (9класс) по УМК Бабайцевой В.В. (Базовый уровень)...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку
Рабочая программа по русскому языку для обучающегося с ОВЗ...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3,4 класса СКОШ VIII вида
- Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида : Подготовительный класс. 1-4 классы / А. А. Айдарбекова, В.М. Белов, В.В. Воронкова и др.\ - 8 изд.- М: Просвеще...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку и чтению для 7 класса
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс для детей с ОВЗ
Данная программа разработана для индивидуального обучения. В авторской программе отведено на изучение русского языка 204 часа в год. В учебном плане школы на изучение предмета отведено 102...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 вид 9 класс 101 час по программе Бгажноковой
Рабочая программа учебного курса «Русский язык», программа разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5- 9...
Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку и литературе
Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку...