ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку .9класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"УСТЬ-АБАКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "
принято на заседании ШМО учителей __________ цикла Протокол №___1_____ от «_29___»__08__ 2017 г.
| согласовано заместитель директора по учебной работе ___________________________ «_30___»__08__2017г. | утверждаю директор ___________________________ Приказ №____ от «__31__»__08_2017 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку .9класс
на 2017 – 2018 учебный год
для ученика 9А класса
(с 01.09.17 по 31.08.2018)
Учитель: Стальмак Н.А.
р.п. Усть-Абакан,2017год
1.Пояснительная записка.
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающегося 9А класса, , которому рекомендовано индивидуальное обучение на дому на период с 01.09.2017 по 31.08.2018 гг. по общеобразовательной (далее Программа) разработана на основе следующих документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ № 03-255 «О введении ФГОС общего образования» от 19.04.2011 г.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1015 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа –образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
- Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утв. Приказом Минобрнауки от 25.07.2013 г. №100-714
- Программы основного общего образования по русскому языку.
Программа разработана с учетом:
- санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 -10» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189) с последующими изменениями.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12. 2015 №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
- годового учебного календарного графика на 2017 - 2018 учебный год;
- основной образовательной программы Учреждения;
- рабочей программы по русскому языку для 9 А класса
- индивидуального учебного плана на 2017-2018 учебный год;
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и Программы по русскому языку. Авторы программы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.Шанский. М.:«Просвещение» 2009 г.Учебник «Русский язык» 9 класс. Авторы: Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская,А.Д.Дейкина, О.М.Александрова.научный редактор – Н.М.Шанский. М.: «Просвещение» 2008 г.Учебник «Русский язык» рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
2.Описание места учебного предмета в учебном плане
Данная адаптированная рабочая программа составлена на 68часов изучения предмета «русский язык» в 9 классе на основании индивидуального учебного плана на 2017-2018 учебный год и по рекомендациям ППк. Таким образом, в неделю выделено 2часа учебного времени на предмет «русский язык».
3.Краткая характеристика ученика
Характеристика ученика.
Ученику рекомендовано индивидуальное обучение на дому на период с 01.09.2017 по 31.08.2018 гг. по общеобразовательной Программе. Имеет инвалидность. Ему характерны повышенная истощаемость ЦНС и в связи с этим сниженная познавательная активность, работоспособность, недостаточность произвольного внимания, пространственной ориентировки. Быстро утомляется. Задания выполняет долго. С трудом запоминает и понимает правила по русскому языку.
Ученик владеет компьютером и может получать часть заданий дистанционно, что не исключает очные занятия, а является способом корректировки учебного времени, пропусков занятий по состоянию здоровья. Для расширения кругозора мальчика и развития УУД рекомендуется применять больше игровых и проектных технологий. Проекты должны соответствовать уровню развития ребёнка и его способностям. Больше времени планируется уделять развитию речи .
Цели и задачи преподавания учебного предмета, требования к уровню подготовки обучающегося и критерии оценивания соответствуют целям, задачам, предъявляемым к ученику требованиям, соответствующим периоду обучения.
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока. | |
план | факт | ||
Международное значение русского языка(1 час) | |||
1 | 4.09 | Международное значение русского языка | |
Повторение пройденного в 5-8 классах. ( 6 час+1ч.КД ) | |||
2 | 6.09 | Повторение изученного Виды речи. Монолог и диалог. | |
3 | 11.09 | Повторение изученного. Стили языка | |
4 | 13.09 | Повторение. Простое предложение. Грамматическая основа. | |
5 | 18.09 | Входной контрольный диктант с грамматическим заданием. | |
6 | 20.09 | Работа над ошибками. Повторение изученного .Обособление.. | |
7 | 25.09 | Повторение . Обращение | |
8 | 27.09 | Повторение. Вводные слова и конструкции. | |
Понятие о сложном предложении (5час+1час РР) | |||
9 | 2.10 | Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. | |
10 | 4.10 | Союзные сложные предложения. | |
11 | 9.10 | Бессоюзныесложные предложения. | |
12 | 11.10 | Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения | |
13 | 16.10 | Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | |
14 | 18.10 | .Развитие речи. Обучающеесочинение на лингвистическую тему | |
Сложносочиненное предложение 5часов | |||
15 | 23.10 | Сложносочиненное предложение и его особенности. | |
16 | 25.10 | Разделительные, соединительные, противительные знаки препинания в сложносочиненном предложении | |
17 | 30.10 | Синтаксический разбор сложносочиненных предложений | |
18 | 1.11 | Повторение по теме «Сложносочиненные предложения» | |
19 | 13.11 | Сложноподчиненное предложение | |
Сложноподчиненное предложение(7час +1часРР) | |||
20 | 15.11 | Сложноподчиненное предложение | |
21 | 20.11 | . Место придаточного предложения | |
22 | 22.11 | Союзы и союзные слова в СПП | |
23 | 27.11 | Указательные слова в главном предложении. | |
24 | 29.11 | Развитие речи.Обучающее изложение | |
25 | 4.12 | Разделительные знаки препинания в СПП | |
26 | 6.12 | Виды придаточных предложений. | |
27 | 11.12 | Придаточные определительные | |
Основные виды СПП (13час+1часРР+1час КД) | |||
28 | 13.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | |
29 | 18.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | |
30 | 20.12 | Промежуточная работа в форме ОГЭ | |
31 | 25.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | |
32 | 27.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятель-ственными | |
33 | 15.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятель-ственными | |
34 | 17.01 | Знаки препинания в придаточных обстоятельственных | |
35 | 22.01 | Знаки препинания в предложениях с придаточными обстоятель-ственными | |
36 | 24.01 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | |
37 | 29.01 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | |
38 | 31.01 | Знаки препинания в предложениях с несколькими придаточными | |
39 | 5.2 | Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений | |
40 | 7.02 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | |
41 | 12.02 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения» | |
42 | 14.02 | Повторениепо теме«Сложноподчиненные предложения | |
Бессоюзное сложное предложение (5час+1час РР+1КД) | |||
43 | 19.02 | Бессоюзное сложное предложение | |
44 | 21.02 | Смысловые взаимоотношения | |
45-46 | 26-28.02 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | |
47 | 5.03 | Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предло-жении. | |
48 | 7.03 | Синтаксический разбор сложного предложения. | |
49 | 12.03 | Контрольный диктант «Сложные бессоюзные предложения» | |
Виды сложных предложений с различными видами связи(4часа +1час РР) | |||
50 | 14.03 | Различные виды сложных предложений | |
51 | 19.03 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | |
52 | 21.03 | Употребление в речи предложений с разными видами связи | |
53 | 2.04 | РР Обучающее сочинение в форме ОГЭ на нравственную тему | |
54 | 4.04 | Развитие речи.Контрольное сочинение на нравственно-этическую тему | |
Повторение и систематизация изученного в 9классе | |||
55 | 9.04 | Фонетика и графика. | |
56 | 11.04 | Лексика и фразеология. | |
57 | 16.04 | Морфемика и словообразование. | |
58 | 18.04 | Морфология. | |
59 | 23.04 | Морфология. | |
60 | 25.04 | Синтаксис и пунктуация. | |
61 | 30.04 | Синтаксис и пунктуация. | |
62 | 7.05 | Итоговая работа в форме экзамена | |
63 | 14.05 | Итоговая работа в форме экзамена | |
64 | 16.05 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |
65 | 21.05 | Подготовка к экзамену. Повторение. | |
66 | 23.05 | Подготовка к экзамену. Повторение. |
График контрольных работ
№пп | Дата | Название/вид работы | |
план | факт | ||
1 | 18.09 | Входной контрольный диктант с грамматическим заданием. | |
2 | 18.10 | Развитие речи. Обучающее сочинение на лингвистическую тему | |
4 | 29.11 | Развитие речи.. Обучающее сжатое изложение | |
5 | 20.12 | Промежуточная работа в форме ОГЭ | |
6 | 20.12 | Развитие речи. Обучающее сочинение на этическую тему | |
7 | 12.02 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения» | |
8 | 7.03 | Развитие речи. Обучающее сочинение в форме ОГЭ на нравственную тему | |
12.03 | Контрольный диктант «сложные предложения» | ||
9 | 4.04 | Развитие речи.Контрольное сочинение на нравственно-этическую тему | |
10 | 7,14.05 | Итоговая работа (в форме экзамена) |
Виды и формы контроля:
-диктант (объяснительный, предупредительный, графический, «Проверяю себя», комментированный)
-комплексный анализ текста
-сочинение по картине
-изложение(подробное, сжатое, с элементами сочинения)
-тест
-устное и письменное высказывание на лингвистическую тему.
Контрольно-измерительные материалы (ссылки)
1. Газета «Русский язык» и сайт для учителя «Я иду на урок русского языка» http://rus.1september.ru
2. Интернет-порталыhttp://pedsovet.su/load/27, http://www.proshkolu.ru
3. Ожегов С. И Толковый словарь русского языка.- М.: Просвещение, 2000.
4. Русская грамматика: академическая грамматика Института русского языка РАН http://rusgram.narod.ru
5. Справочно-информационные интернет - порталы
6. Справочная служба русского языка http://spravka.gramota.ru
7. Филологический портал Philology.ruhttp://www.philology.ru
8. . Тесты. 9 класс. М., «Дрофа». 2009г// С-П «Педагогическое общество России»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-287383-1578582715.jpg)
Рабочая программа по русскому языку (9класс) по УМК Бабайцевой (базовый уровень)
Рабочая программа по русскому ЯЗЫКУ (9класс) по УМК Бабайцевой В.В. (Базовый уровень)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-80001-1382658357.jpg)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку
Рабочая программа по русскому языку для обучающегося с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/30/picture-412786-1430392301.jpg)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3,4 класса СКОШ VIII вида
- Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида : Подготовительный класс. 1-4 классы / А. А. Айдарбекова, В.М. Белов, В.В. Воронкова и др.\ - 8 изд.- М: Просвеще...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку и чтению для 7 класса
Адаптированная рабочая программа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/31/picture-1182574-1572536291.jpg)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 вид 9 класс 101 час по программе Бгажноковой
Рабочая программа учебного курса «Русский язык», программа разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5- 9...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/20/picture-802755-1468989224.jpg)
Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку и литературе
Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-327233-1382946215.jpg)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся 5-9 класса обучающихся с овз по программе 9.1
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся 5-9 класса обучающихся с овз по программе 9.1...