Входной мониторинг знаний по русскому языку в 5 классе
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему

Волчкова  Татьяна Витальевна

Входной мониторинг знаний в 5 классе: два варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_monitoring_znaniy_po_russkomu_yazyku_v_5_klasse.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

             Входной   мониторинг знаний по русскому языку  

учени____5 «  __» класса

МБОУ Школы №47г.о. Самара

ФИО (в Р.п.)_____________________________________________________________________

                                                                                   Вариант 1

Задание 1. Прочитайте внимательно текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически объясните орфограммы.

1.Се…одня я разглядывал на снегу  сл…ды  зв…рюшек  и птиц. 2.По этим сл…дам я пр…читал о том, что белка пр…билась сквозь сне… в мох. 3.Она д…стала там с осени спрятанные два ореха и тут же их съела. 4.Я скорлупки наш…л. 5.Потом отб…жала д…сяток метров. 6.Опять нырнула. 7.Опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.

   8.Что за чудо? 9.Нельзя же подумать, чтобы  она чуяла зап…х ореха через толстый слой снега и льда. 10.Значит, она помнила с осени о своих орехах и точное расст…яние между ними.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Озаглавьте текст.______________________________________________________________________

3. Определите тему текста.________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4.Определите основную мысль текста (что хотел сказать автор данным текстом?)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Выпишите грамматическую основу из предложения №7.

______________________________________________________________________________________

6.Укажите номер предложения с однородными второстепенными членами._____________________

7.Начертите схему предложения  №3.______________________________________________________

8. Напишите синоним к слову пробилась из предложения №2.

______________________________________________________________________________________

9.Выполните фонетический разбор слова съела_-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Разберите по составу слова              прочитал         подумать_________

11. Из предложений 8-10 выпишите  все прилагательные.________________________________________________________________________

12. Выпишите глагол из 1-го предложения и укажите его спряжение._____________________________________________________________________________

13.Из предложения №10 выпишите местоимения.___________________________________________________________________________

14* -Вспомните 1-2 произведения о смекалке  животных, напишите их названия. Не забудьте указать авторов.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входной мониторинг знаний по русскому языку

учени____5 «  __» класса

МБОУ Школы №47г.о. Самара

ФИО (в Р.п.)_____________________________________________________________________

                                                          Вариант 2

Задание 1. Прочитайте внимательно текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически объясните орфограммы (пропущенные буквы).

     1.Нина не приг…товила уроки. 2.Она решила не идти в школу и украдкой пошла в рощу. 3.Девочка положила завтрак и книги под куст, а  сама  поб…жала за кр…сивой бабочкой.

    4.На тр…пинке Нине встретился малыш. 5.В руке он д…ржал букварь с тетра…кой. 6.Девочка решила подшутить над ним. 7.Она назвала мальчика пр…гульщиком.

     8.Ок…залось, мальчик уб…гал от с…баки и заблудился. 9.Нина провела малыша  через рощу. 10.Свои книги и завтрак она не стала забирать. 11.Постыдилась.

    12. Приб…жала собака. 13.Книги не тронула, а завтрак съела. 14.Вернулась Нина и з..плакала. 15.Ее грызла беспощадная совесть.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2. Озаглавьте текст._____________________________________________________________________

3. Определите тему текста.________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4.Определите основную мысль текста (что хотел сказать автор данным текстом?)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Выпишите грамматическую основу из предложения №8.

______________________________________________________________________________________

6.Укажите номер предложения с однородными второстепенными членами._____________________

7.Начертите схему предложения  №2.______________________________________________________

8. Напишите синоним к слову грызла  из предложения №15.

_______________________________________________________________________________________

9.Выполните фонетический разбор слова через-_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Разберите по составу слова              заплакала     подшутить_________

11.Какой частью речи является слово украдкой -(предл.№20)__________________________________________________________

12. Выпишите глагол из 15-го предложения и укажите его спряжение.________________________________________________________________

13.Из предложения №10 выпишите местоимения.______________________________________________________________

14* -Вспомните 1-2 произведения, где героям становится стыдно за свои поступки, напишите их названия. Не забудьте указать авторов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс

Даны тесты в 2-х вариантах за курс начальной школы...

Входная диагностическая работа по русскому языку. 5 класс.

данный материал представляет собой 2 варианта входной диагностической работы по русскому языку в 5 классе. Диагностическая работа состоит из небольшого диктанта и тестовых заданий. к\К работе прилагае...

Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс ФГОС

Контрольная работа состоит из трех частей.  Часть А - тест, часть В - исправить ошибки в тексте, часть С - дописать данный текст....

Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс

Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс (с грамматическим заданием) по ФГОС...

Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс

Входная контрольная работа по русскому языку 9 классПроверка уровня знаний по всем разделам русского языка...

Входная контрольная работа по русскому языку 11 класс

На выполнение работы по русскому языку дается 45 минут. Работа состоит из 2 частей.Часть 1 включает 17 заданий  (А1-А17). К каждому из них  даны 4 варианта ответа, из которых только один пра...

входная контрольная работа по русскому языку 6 класс (УМК Ладыженская ...) составлена по ФГОС 2,со спецификацией и кодификатором

Входные контрольные работы по русскому языку (УМК Ладыженской) составлены по ФГОС2 ,с кодтификатором ,спецификацией. Имеется образец (таблица) анализа работ...