Входной мониторинг знаний по русскому языку в 5 классе
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему
Входной мониторинг знаний в 5 классе: два варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_monitoring_znaniy_po_russkomu_yazyku_v_5_klasse.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной мониторинг знаний по русскому языку
учени____5 « __» класса
МБОУ Школы №47г.о. Самара
ФИО (в Р.п.)_____________________________________________________________________
Вариант 1
Задание 1. Прочитайте внимательно текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически объясните орфограммы.
1.Се…одня я разглядывал на снегу сл…ды зв…рюшек и птиц. 2.По этим сл…дам я пр…читал о том, что белка пр…билась сквозь сне… в мох. 3.Она д…стала там с осени спрятанные два ореха и тут же их съела. 4.Я скорлупки наш…л. 5.Потом отб…жала д…сяток метров. 6.Опять нырнула. 7.Опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
8.Что за чудо? 9.Нельзя же подумать, чтобы она чуяла зап…х ореха через толстый слой снега и льда. 10.Значит, она помнила с осени о своих орехах и точное расст…яние между ними.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Озаглавьте текст.______________________________________________________________________
3. Определите тему текста.________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4.Определите основную мысль текста (что хотел сказать автор данным текстом?)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Выпишите грамматическую основу из предложения №7.
______________________________________________________________________________________
6.Укажите номер предложения с однородными второстепенными членами._____________________
7.Начертите схему предложения №3.______________________________________________________
8. Напишите синоним к слову пробилась из предложения №2.
______________________________________________________________________________________
9.Выполните фонетический разбор слова съела_-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Разберите по составу слова прочитал подумать_________
11. Из предложений 8-10 выпишите все прилагательные.________________________________________________________________________
12. Выпишите глагол из 1-го предложения и укажите его спряжение._____________________________________________________________________________
13.Из предложения №10 выпишите местоимения.___________________________________________________________________________
14* -Вспомните 1-2 произведения о смекалке животных, напишите их названия. Не забудьте указать авторов.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входной мониторинг знаний по русскому языку
учени____5 « __» класса
МБОУ Школы №47г.о. Самара
ФИО (в Р.п.)_____________________________________________________________________
Вариант 2
Задание 1. Прочитайте внимательно текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически объясните орфограммы (пропущенные буквы).
1.Нина не приг…товила уроки. 2.Она решила не идти в школу и украдкой пошла в рощу. 3.Девочка положила завтрак и книги под куст, а сама поб…жала за кр…сивой бабочкой.
4.На тр…пинке Нине встретился малыш. 5.В руке он д…ржал букварь с тетра…кой. 6.Девочка решила подшутить над ним. 7.Она назвала мальчика пр…гульщиком.
8.Ок…залось, мальчик уб…гал от с…баки и заблудился. 9.Нина провела малыша через рощу. 10.Свои книги и завтрак она не стала забирать. 11.Постыдилась.
12. Приб…жала собака. 13.Книги не тронула, а завтрак съела. 14.Вернулась Нина и з..плакала. 15.Ее грызла беспощадная совесть.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Озаглавьте текст._____________________________________________________________________
3. Определите тему текста.________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4.Определите основную мысль текста (что хотел сказать автор данным текстом?)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Выпишите грамматическую основу из предложения №8.
______________________________________________________________________________________
6.Укажите номер предложения с однородными второстепенными членами._____________________
7.Начертите схему предложения №2.______________________________________________________
8. Напишите синоним к слову грызла из предложения №15.
_______________________________________________________________________________________
9.Выполните фонетический разбор слова через-_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Разберите по составу слова заплакала подшутить_________
11.Какой частью речи является слово украдкой -(предл.№20)__________________________________________________________
12. Выпишите глагол из 15-го предложения и укажите его спряжение.________________________________________________________________
13.Из предложения №10 выпишите местоимения.______________________________________________________________
14* -Вспомните 1-2 произведения, где героям становится стыдно за свои поступки, напишите их названия. Не забудьте указать авторов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Даны тесты в 2-х вариантах за курс начальной школы...
Входная диагностическая работа по русскому языку. 5 класс.
данный материал представляет собой 2 варианта входной диагностической работы по русскому языку в 5 классе. Диагностическая работа состоит из небольшого диктанта и тестовых заданий. к\К работе прилагае...
Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс ФГОС
Контрольная работа состоит из трех частей. Часть А - тест, часть В - исправить ошибки в тексте, часть С - дописать данный текст....
Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс
Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс (с грамматическим заданием) по ФГОС...
Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс
Входная контрольная работа по русскому языку 9 классПроверка уровня знаний по всем разделам русского языка...
Входная контрольная работа по русскому языку 11 класс
На выполнение работы по русскому языку дается 45 минут. Работа состоит из 2 частей.Часть 1 включает 17 заданий (А1-А17). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один пра...
входная контрольная работа по русскому языку 6 класс (УМК Ладыженская ...) составлена по ФГОС 2,со спецификацией и кодификатором
Входные контрольные работы по русскому языку (УМК Ладыженской) составлены по ФГОС2 ,с кодтификатором ,спецификацией. Имеется образец (таблица) анализа работ...