Входная диагностическая работа по русскому языку. 5 класс.
тест по русскому языку (5 класс) на тему
данный материал представляет собой 2 варианта входной диагностической работы по русскому языку в 5 классе. Диагностическая работа состоит из небольшого диктанта и тестовых заданий. к\К работе прилагается лист самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_po_russkomu_yazyku_.docx | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по русскому языку (2016-2017 учебный год)
ученика(цы) 5 ___класса МБОУ ____________________________________________
Вариант 1
- Напишите под диктовку текст._____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Реши тесты:
- Укажи слово, в котором количество звуков и букв совпадает
- Сосновая 2) здесь 3) ветка 4) солнце
- В каком слове все согласные звуки твердые?
- Роща 2) пружина 3) кочка 4) клюшка
- Прочитай слова, запиши их в таблицу, разделив на морфемы. Обрати внимание, что первое слово уже записано в таблицу.
Слова: зверёк, вход, радостный, высокие, пробежка
¬ | ͡ | ˄ | □ |
звер | ёк | □ | |
- Из перечисленных слов выбери лишнее.
- Поле 2) полевой 3) полочка 4) полюшко
- Прочитай слова, вставь пропущенные буквы в корне, подбери к ним проверочные слова. К каким словам нельзя подобрать проверочное слово? Почему?
- Л___сной _____________________________
- К___рзинка ___________________________
- Ст___рушка ___________________________
- К___ртошка___________________________
- Выпиши из предложений в таблицу по два слова в каждую колонку в соответствии с заголовками колонок. Записывать слова можно в начальной форме.
Мы постояли у опушки и пошли к деревне по крутому подъему. Здесь конец нашего интересного путешествия.
Имена существительные | Имена прилагательные | Глаголы |
- Прочитай предложение и выпиши из него имя существительное мужского рода, 2-го склонения, винительного падежа.
Ласточки носили в клювиках глину и ил из ближнего ручья. _______________________________
- Ученик определял число, род и падеж прилагательных в предложении. Где он ошибся?
Дуб легко узнать даже поздней осенью по его мощному стволу и толстым ветвям.
- Поздней – ед.ч., ж.р., Т.п. 2) мощному – ед.ч., м.р., Д.п. 3) толстым – ед.ч., ж.р., Д.п.
- Укажи, какой глагол имеет следующие признака: наст.вр., мн.ч., 1 л.
- Роют 2) пойдешь 3) моем 4) потерял
- Прочитай предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое.
Внизу под березами бегут и струятся легкие тени.
- В каком предложении нужно поставить запятую (ые)?
- Дети на уроках пишут считают учат наизусть стихи.
- Мы шли по лесу и собирали грибы.
- Мороженое было вкусное и холодное.
- Поднялась луна и осветила все вокруг.
- Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма. Запиши каждую группу на отдельной строчке:
Чудесный, травинка, сугроб, стог, пробежал, праздник, клад, лесной, прелестный
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входная диагностическая работа по русскому языку (2016-2017 учебный год)
ученика(цы) 5 ___класса МБОУ ____________________________________________
Вариант II
- Напишите под диктовку текст._____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Реши тесты:
- Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв
- подъем 2) пушистая 3) шишка 4) солнце
- В каком слове все согласные звуки мягкие?
- дерево 2) печень 3) дерево 4) клюшка
- Прочитай слова, запиши их в таблицу, разделив на морфемы. Обрати внимание, что первое слово уже записано в таблицу.
Слова: солнышко, песочек, кленовый, выезд, записка
¬ | ͡ | ˄ | □ |
солн | ышк | о | |
- Из перечисленных слов выбери лишнее.
- соринка 2) сорняк 3) сорвал 4) насорил
- Прочитай слова, вставь пропущенные буквы в корне, подбери к ним проверочные слова. К каким словам нельзя подобрать проверочное слово? Почему?
- К___рандаш _____________________________
- З___мой ___________________________
- Л___сица ___________________________
- К___мбайн___________________________
- Выпиши из предложений в таблицу по два слова в каждую колонку в соответствии с заголовками колонок. Записывать слова можно в начальной форме.
Ребята посмотрели на дерево и увидели пушистую белку. Зверек держал в лапках сосновую шишку.
Имена существительные | Имена прилагательные | Глаголы |
- Прочитай предложение и выпиши из него имя существительное женского рода, 3-го склонения, творительного падежа.
Соседская кошка сидела на крыльце и внимательно следила за бежавшей по дорожке мышью.. _______________________________
- Ученик определял число, род и падеж прилагательных в предложении. Где он ошибся?
После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень
- Знойного – ед.ч., м.р., В.п. 2) августовских – мн.ч., м.р., Р.п. 3) золотая – ед.ч., ж.р., И.п.
- Укажи, какой глагол имеет следующие признака: наст.вр., ед.ч., 3 л.
- нашли 2) поёшь 3) стучит 4) улыбаемся
- Прочитай предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое.
Осенью в шумные стайки собираются утки и певчие птицы.
- В каком предложении нужно поставить запятую (ые)?
- Поднялся ветер и закружил по дороге листья.
- Ребята собирали в лесу грибы и ягоды.
- Ученики составили букет из красных желтых оранжевых листьев
- Мы шагали по дороге весело и дружно.
- Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма. Запиши каждую группу на отдельной строчке:
Честный, склад, носильщик, появился, пруд, гигантский, река, лёд, красный
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист анализа работы
Ф.И., класс ________________________________________________________________________________
Выберите только один ответ.
Поставьте «2», если вы считаете, что выполнили задание без труда.
Поставьте «1», если выполнили задание с трудом, сомневаетесь в правильности выполненного задания.
Поставьте «0», если вы не умеете выполнять подобное задание и не справились с ним.
№ задания | Умение | Анализ ученика | Анализ учителя |
Диктант | Видеть орфограммы и пунктограммы, применять правила правописания на практике | ||
1 | Различать звуки и буквы | ||
2 | Характеризовать звуки | ||
3 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. | ||
4 | Находить родственные(однокоренные) слова | ||
5 | Умение подбирать проверочные слова | ||
6 | Различать части речи | ||
7 | Находить в тексте имена существительные и выделять среди них существительное с определенными грамматическими признаками | ||
8 | Определять грамматические признаки имен прилагательных | ||
9 | Определять грамматические признаки глаголов | ||
10 | Выделять главные члены предложения | ||
11 | Выделять предложения с однородными членами, применять правила пунктуации | ||
12 | Видеть орфограммы и классифицировать (делить на группы) слова на основе наличия в них определенной орфограммы | ||
ИТОГО: | |||
26-20 баллов – высокий уровень 19-10 баллов – средний уровень 9-0 баллов – низкий уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Даны тесты в 2-х вариантах за курс начальной школы...
Входная диагностическая работа по английскому языку для учащихся 8 класса к учебнику Биболетовой
Входная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса по учебнику Биболетовой, содержит лексический и грамматический материал из учебника Биболетовой за 7 класс. Контрольная работа составлена в ...
Входная диагностическая работа по русскому языку в 5 классе
Работа представлена тестами по повторению материала за начальную школу и контрольным диктантом....
Входная диагностическая работа по русскому языку в 5 классе
Контрольная работа по руускому языку представляет собой разноформатные задания. Тесты (1 и 2 варианты) предназначены для проведения стартового контроля знаний, умений и навыков по русскому языку. Хара...
Входная диагностическая работа по русскому языку 9 класс
Входной диктант с грамматическим заданием. Русский язык. 9 класс...
Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Данная работа предназначена для определения уровня освоения учебного материала по русскому языку у выпускников начальных классов. Оценка освоения опорного материала проводится в начале 1-ой...
Диагностическая работа по русскому языку (входной контроль) в 10-11 классах
Диагностическая работа по русскому языку является важным этапом для определения уровня знаний учащихся и оценки эффективности преподавания. Она позволяет выявить пробелы в знаниях, а также узнат...