Календарно-тематическое планирование по родной литературе ( 7 часов)
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (7 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_rodnoy_literature.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата про хож де ния | Виды, формы контроля | Планируемые виды деятельности учащихся | |
Всего | Контрольные, практические работы | Л (личностные), П (метапредметные познавательные), К (метапредметные коммуникативные); Р (метапредметные регулятивные) | ||||
1. | Введение. Писатели о значении родной литературы в духовной жизни русского народа. Родная литература как духовное завещание одного поколения другому. | 1 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе Личностные УУД: формирование у учащихся «стартовой» мотивации к обучению | |||
2 | Александр Сергеевич Пушкин. Сказки. Сходство и различие литературной и народной сказки. «Бродячие сюжеты». | 1 | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её. оформлять свои мысли в письменной форме с учётом речевой ситуации; Познавательные УУД: строить рассуждения. излагать содержание прочитанного текста выборочно; строить рассуждения Знать отличительные признаки стихотворной речи. Регулятивные УУД: формирование совокупности умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности | |||
3 | Николай Алексеевич Некрасов. Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети». Картины вольной жизни крестьянских детей, их забавы, приобщение к труду взрослой жизни. Мир детства – короткая пора в жизни крестьянина. Речевая характеристика персонажей | 1 | Уметь характеризовать героев. Знать содержание прочитанного литературного произведения. | |||
4 | Иван Алексеевич Бунин. Слово о писателе. Рассказ «Косцы» - как поэтическое воспоминание о Родине. Человек и природа в рассказе. | 1 | Знать биографические сведения о писателе. Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Уметь пересказывать прозаическое произведение с использованием образных средств русского языка; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | |||
5 | Константин Георгиевич Паустовский. Природа и человек в рассказе «Заячьи лапы». | 1 | Уметь пересказывать прозаическое произведение с использованием образных средств русского языка; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Коммуникативные УУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения. Познавательные УУД: излагать содержание прочитанного текста выборочно; строить рассуждения | |||
6 | Русские поэты XX века о Родине и родной природе. Выражение поэтического восприятия окружающего мира и осмысление собственного мироощущения, настроения. Прокофьев«Аленушка», Д. Кедрин «Аленушка», Н. Рубцов «Родная деревня».Конкретные пейзажные зарисовки и обобщенный образ России. | 1 | Читать выразительно наизусть стихотворение Личностные УУД: формировать гражданский патриотизм, любовь к Родине. Регулятивные УУД: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения. Познавательные УУД: учиться основам проектно-исследовательской деятельности; осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. | |||
7 | Война и дети. Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны. | 1 | Знать биографические сведения о писателе. Воспринимать текст литературного произведения. Регулятивные УУД: выделять альтернативные способы достижения цели. Коммуникативные УУД: работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Познавательные УУД: учиться основам реализации проектно-исследовательской деятельности; осуществлять поиск информации в библиотеке и Интернета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование уроков родной литературы
планирование на русском языке...
Календарно-тематическое планирование по родной литературе для 9 класса
Пояснительная запискаРабочая программа по родной литературе для 9 классов разработана на основе следующих нормативных документов:1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации...
Календарно – тематическое планирование.Предмет "Родная литература" (16ч)
Изучение предметной области «Родная литература» должно обеспечить:1) воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-язык...
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 9 классе
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 9 классе на 17 часов (0,5 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 7 классе ...
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 8 классе на 17 часов (0,5 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 5 классе на 17 часов....