Учёт индивидуальных особенностей
материал по русскому языку (6 класс) на тему
Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchyot_individualnyh_osobennostey_obuchayushchihsya.docx | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Игримская СОШ №1
Учет индивидуальных особенностей обучающихся
Кл. руководитель, учитель русского языка и литературы: Башарова Р.М.
№ п/п | Ф.И.О. | Местонахождение, название кружка, секции | Направление деятельности |
Боровик Фёдор Игоревич | ИЦТ «Говорим по-английски» ИШИ аккардеон с/к «Олимпиец плавание | Художественно-эстетическое Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное | |
Вилков Кирилл Николаевич | с/к «Олимпиец» бокс | Спортивно-оздоровительное | |
Гайсина Арина Рустамовна | МБУ ДО ИЦТ, «Сибирочка» МБУ ДО ИЦТ, Умелые ручки» МБУ ДО ИЦТ «Говорим по-английски» | Художественно-эстетическое Общеинтеллектуальное Общекультурное | |
Галагоза Дарья Сергеевна | с/к «Олимпиец» волейбол | Спортивно-оздоровительное | |
Горкушенко Анастасия Олеговна | «Олимпиец» плавание | Спортивно-оздоровительное | |
Деменев Дмитрий Александрович | с/к «Олимпиец» бокс | Спортивно-оздоровительное | |
ДемироваИригаДемировна | МБУ ДО ИЦТ, «Сибирочка» | Художественно-эстетическое | |
Джелилова Арина Кудретовна | с/к «Олимпиец» волейбол | Спортивно-оздоровительное | |
Димова Арина Валерьевна | МБУ ДО ИЦТ, «Сибирочка» | Общекультурное | |
Ионина Елена Сергеевна | МБУ ДО ИЦТ, «Дизайнерские идеи» | Художественно-эстетическое | |
Исыпов Тимофей Сергеевич | Игримская школа искусств, аккардеон | Художественно-эстетическое | |
Коваленко Антон Владимирович | МБУ ДО ИЦТ «Говорим по-английски» | Общеинтеллектуальное | |
Куликова Ирина Олеговна | МБУ ДО ИЦТ «Говорим по-английски» «Олимпиец» плавание | Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное | |
Лоренц Анна Александровна | Игримская школа искусств | Художественно-эстетическое | |
Лыпшиков Павел Вениаминович | с/к «Олимпиец» Плавание | Спортивно-оздоровительное | |
Макеенко Николай Николаевич | ФОК футбол | Спортивно-оздоровительное | |
Мальцева Анастасия Викторовна | МБУ ДО ИЦТ Умелые ручки» МБУ ДО ИЦТ Лепка «Кожаная пластика» МБУ ДО ИЦТ танцы «Фантазия» МБУ ДО ИЦТ «Компьютерный гений» | Художественно-эстетическое Общеинтеллектуальное Общеинтеллектуальное | |
Матюшко Александр Олегович | Лыжная база, лыжная секция | Спортивно-оздоровительное | |
Медведева Александрия Дмитриевна | «Олимпиец» плавание | Спортивно-оздоровительное | |
Мовчан Елизавета Сергеевна | МБУ ДО ИЦТ «Лепка» МБУ ДО ИЦТ «Кожаная лепка» «Ледовая Арена» фигурное катание «Олимпиец» плавание | Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Общеинтеллектуальное | |
Олейников Владислав Николаевич | МБУ ДО ИЦТ Радиокружок «Олимпиец» плавание | Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное | |
Рогачёва Анна Сергеевна | Игримская школа искусств фортепиано | Художественно-эстетическое | |
Финкельштейн Дмитрий Михайлович | ФОК футбол | Спортивно-оздоровительное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Учёт индивидуальных особенностей учащихся при использовании КСО на уроках химии "
В статье анализируется система КСО и рассматривается возможность её применения на уроках химии...
Обучение иностранному языку с учётом индивидуальных особенностей студента.
В статье рассматривается польза обучения иностранным языкам с учётом индивидуальных особенностей студента....
Развитие интереса к процессу обучения математике на основе учёта индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Описание опыта работы учителя математики по развитию интереса к предмету у детей с ограниченными возможностями здоровья....
Учёт индивидуальных особенностей учащихся при планировании задач урока
Показаны пути реализации поставленной на уроке задачи для учащихся различными способами в зависимости от их индивидуальных способностей и трудовых возможностей, а такжепланирование коррекционно-развив...
Дифференцированный подход к оценке знаний, умений и навыков, с учётом индивидуальных особенностей школьников
Предлагаю систему оценки теоретических знаний, двигательных умений, физических качеств учащихся с учётом их физических способностей, индивидуальных особенностей. В соответствии с пол...
Рекомендации по учёту индивидуальных особенностей леворуких детей
Сегодня практически в каждом классе в начальной школе есть дети, работающие левой рукой, — леворукие. Их около 25%. У учителей, воспитателей, родителей возникает вопрос: что делать? В былые времена та...