План – конспект урока по применению технологии развития критического мышления на примере урока русского языка в 7 классе « Причастие как часть речи» в условиях реализации ФГОС.
план-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему
Тип урока: усвоение и новых знаний в условиях реализации ФГОС.
Форма урока: урок
Метод: комбинированный
Модель обучения: базовая.
Реализуемая программа: составлена на основе программы образовательных учреждений «Русский язык 5-9 класс»; Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская; Москва, «Просвещение», 2013 год издания
УМК:
Цель урока: актуализация имеющихся знаний; пробуждение у школьников интереса к получению новой информации, постановка собственных целей обучения.
Задачи урока:
- Образовательные:
- развить умение формулировать определение понятий;
-- формировать умение отличать причастие от других частей речи
- обогащать словарный запас учащихся;
- совершенствовать орфографические умения.
- Развивающие:
- осуществление системно - деятельностного подхода;
- развитие внимания;
- формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
- развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
- развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
- развитие творческих, речевых способностей учащихся;
- формирование логических умений;
- развитие умения формулировать проблему;
- Воспитательные:
- воспитание интереса и уважения к родному языку;
- воспитание ценностного отношения к слову;
- развитие коммуникативных УУД:
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План – конспект урока
по применению технологии развития критического мышления на примере урока русского языка в 7 классе
« Причастие как часть речи» в условиях реализации ФГОС.
Тип урока: усвоение и новых знаний в условиях реализации ФГОС.
Форма урока: урок
Метод: комбинированный
Модель обучения: базовая.
Реализуемая программа: составлена на основе программы образовательных учреждений «Русский язык 5-9 класс»; Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская; Москва, «Просвещение», 2013 год издания
УМК:
Цель урока: актуализация имеющихся знаний; пробуждение у школьников интереса к получению новой информации, постановка собственных целей обучения.
Задачи урока:
- Образовательные:
- развить умение формулировать определение понятий;
-- формировать умение отличать причастие от других частей речи
- обогащать словарный запас учащихся;
- совершенствовать орфографические умения.
- Развивающие:
- осуществление системно - деятельностного подхода;
- развитие внимания;
- формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
- развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
- развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
- развитие творческих, речевых способностей учащихся;
- формирование логических умений;
- развитие умения формулировать проблему;
- Воспитательные:
- воспитание интереса и уважения к родному языку;
- воспитание ценностного отношения к слову;
- развитие коммуникативных УУД:
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- получение новых знаний об особой форме глагола - причастии;
- работа с текстом.
Метапредметные:
- формирование ценностного отношения к русскому языку,
- формирование нравственных ценностей.
Личностные:
- воспитание интереса к предмету через разные виды работы;
- умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать их.
Оборудование:
- ПК;
- мультимедийный проектор;
- мультимедийная презентация к уроку.
Структура урока:
- Организационный этап.
- Актуализация знаний.
- Постановка учебной задачи.
- Фаза урока «Вызов»
- Фаза урока «Осмысление»
- Фаза урока «Рефлексия» (подведение итогов занятия).
- Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.
Ход урока
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | презентация | |||
2 | ||||
3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Использование технологии развития критического мышления в работе учителя русского языка и литературы в 5-7 классах."
Методические рекомендации для учителей русского языка и литературы...
Выступление на ГМО учителей истории г. Губкина "Использование элементов технологии развития критического мышления на примере уроков истории и обществознания"
Использование элементов технологии развития критического мышления на примере уроков истории и обществознания...
Развитие критического мышления учащихся на уроках русского языка и литературы.
Пробуем применить технологию "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках в основной школе. Очень интересно!...
Обобщение педагогического опыта учителя по теме "Развитие критического мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Современный образовательный процесс немыслим без применения новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческ...
Педагогическая Технология развития критического мышления обучающихся на уроках английского языка как средство реализации ФГОС
Введение новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) требует того, что главной задачей школьного образования становится предоставление обучающимся максимальной самостоятельност...
Особенности использования технологии развития критического мышления учащихся на уроке английского языка.
В данной статье раскрываются основные принципы развития технологии критического мышления на основе конкретных примеров( УМК Spotlight)...
Технология развития критического мышления на примере содержания УМК " Spotlight" 5 класс (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)
обзор на тему развитие критическое мышление на уроках английского языка (выступление на районном семинаре)...