Рабочая программа по русскому языку 10 класс
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему

Балобанова Людмила Семеновна

Рабочая программа составлена по УМК Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина (105 часов) для общеобразовательного класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx64.83 КБ

Предварительный просмотр:

Цели образования на данной ступени общего образования.

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
  • дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;
  • освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;
  • овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Учащийся должен знать и понимать связь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально – культурной, учебно – научной, официально – деловой сферах общения;

Уметь осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщиться к ценностям национальной и мировой культуры;развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; расширить круг используемых языковых и речевых средств; совершенствовать способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; совершенствовать коммуникативных способностей; быть готовым к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству.

                         

                   Личностные результаты образовательной деятельности.

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

 

Метапредметные результаты учебной деятельности.

Учебно – организационные : планировать текущую, перспективную учебную работу; осуществлять самоконтроль, самоанализ и самоорганизацию; сотрудничать при решении учебных задач: объяснять, оказывать помощь.

Учебно – интеллектуальные : сравнивать, анализировать; классифицировать; конкретизировать; выделять главное и существенное; синтезировать; устанавливать причинно-следственные связи, аналогии; исследовательские (постановка задач, доказательства, проверка); находить ассоциации и пользоваться ими и т.д.

Учебно – познавательные: составлять план ответа, выступления, конспект, реферат, аннотацию; аргументировать; доказывать, литературным языком высказывать свои мысли; пользоваться специальным языком науки.

Поисково – информационные учебные: пользоваться различными видами чтения; читать и писать в заданном темпе; пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями; работать с оглавлением, с каталогом, с компьютером; пользоваться печатными и аудивизуальными средствами.

Содержание курса РУССКИЙ  ЯЗЫК. 10 класс

№ урока

Раздел, тема урока.

Количество часов, отводимых на тему

Теоритический материал

Практические, контрольные работы, диктанты

Сочинения и другие виды творческих работ

1

Слово о русском языке.

1

Лексика. Фразеология. Лексикография. (10ч.+5ч.)

2

Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов.

1

3

Изобразительно-выразительные средства.

1

4

Готовимся к ЕГЭ. Работа с текстом. Изобразительно-выразительные средства.

1

5

Входная диагностическая работа.

1

6

Омонимы и их употребление. Работа со словарем омонимов.

1

7

Паронимы, их употребление. Словари паронимов.

1

8

Р.р. Паронимические пары.

1

9

Синонимы, их употребление. Словари синонимов.

1

10

Контекстные синонимы.

1

11

Антонимы, их употребление.

1

12

Р.р. Работа с текстом. Анализ лексических особенностей текста.

1

13

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту. Формулировка проблемы текста.

2

14

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту. Формулировка проблемы текста.

15

Происхождение лексики современного русского языка.

1

 16

Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления.

1

17

Р.р. Готовимся к ЕГЭ. Как сформулировать проблему текста?

1

18

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

1

19

Обобщение по теме «Лексика». Лексикография.

1

Фонетика. Орфоэпия.(3 ч.)

20

Звуки и буквы. Классификация звуков. Фонетический разбор слова. Чередование звуков.

1

21

Орфоэпия. Ударение. Орфоэпические нормы.

1

22

Готовимся к ЕГЭ. Работа с демоверсией. Орфоэпия. Лексика.

1

Морфемика и словообразование (3 ч.)

23

Состав слова. Морфемы. Морфемный анализ слова.

1

24

Словообразование. Словообразовательный разбор слова. Формообразование. Понятие парадигмы.

1

25

Р.р. Способы формулировки проблемы текста  публицистического стиля.

1

Морфология и орфография (15 ч.)

26

Принципы русской орфографии.

1

27

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

1

28

Чередующиеся гласные в корне слова.

1

29

Р.р. Лингвистический анализ текста.

1

30

Употребление букв Э, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах.

1

31

Правописание звонких и глухих согласных.

1

32

Правописание двойных согласных.

1

33

Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки ПРЕ- и ПРИ-.

1

34

Приставки ПРЕ - и ПРИ-. Обобщающие упражнения.

1

35

Гласные Ы – И после приставок.

1

36

Урок обобщения и повторения. Работа с демоверсией ЕГЭ-2018.

2

37

Урок обобщения и повторения. Работа с демоверсией ЕГЭ-2018.

38

Употребление Ъ и Ь.

1

39

Употребление прописных букв. Правила переноса слов.

1

40

Контрольная работа по орфографии.

1

41

Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

42

Гласные в суффиксах имен существительных.

1

43

Практикум: гласные буквы в суффиксах и окончаниях имен существительных.

1

44

Правописание сложных имен существительных.

1

45

Контрольная работа по теме «Имя существительное».

1

46

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

2

47

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

48

Имя прилагательное как часть речи. Правописание суффиксов имен прилагательных.

1

49

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

1

50

Правописание суффиксов имен прилагательных.

1

51

Правописание сложных имен прилагательных.

1

52

Слитное и дефисное написание имен прилагательных.

1

53

Готовимся к ЕГЭ. От  формулировки проблемы текста к комментарию.

2

54

Готовимся к ЕГЭ. От  формулировки проблемы текста к комментарию.

55

Имя числительное как часть речи. Разряды числительных. Склонение числительных.

1

56

Употребление числительных в речи.

1

57

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.

1

58

Местоимение как средство связи предложений в тексте.

1

59

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту публицистического стиля.

2

60

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту публицистического стиля.

61

Глагол как часть речи. Правописание глаголов.

2

62

Глагол как часть речи. Правописание глаголов.

63

Причастие как особая форма глагола.

1

64

Причастие как особая форма глагола. Причастный оборот.

1

65

Практикум: причастный оборот.

1

66

Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях.

1

67

Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях.

1

68

Практикум: Н и НН в суффиксах имен прилагательных и причастий.

1

69

Деепричастие как глагольная форма.

1

70

Деепричастный оборот.

1

71

Употребление деепричастий в речи.

1

72

Наречие как часть речи. Степени сравнения наречий.

1

73

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

1

74

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

1

75

Практикум: Слитное, дефисное и раздельное написание различных частей речи

1

76

Контрольный диктант по теме «Самостоятельные части речи».

2

77

Анализ контрольного диктанта.

78

Слова категории состояния.

1

Служебные части речи (16 ч.)

79

Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи.

1

80

Непроизводные и производные предлоги. Правописание предлогов.

1

81

Р.р. Готовимся к ЕГЭ. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту художественного стиля.

3

82

Р.р. Готовимся к ЕГЭ. Учимся писать сочинение-рассуждение. Виды аргументов.

83

Р.р. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

84

Союз как служебная часть речи. Группы союзов. Союзные слова.

1

85

Подчинительные союзы и союзные слова.

1

86

Частицы. Разряды частиц.

1

87

Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление.

1

88

Различение частиц НЕ и НИ.

1

89

Практикум: слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.

3

90

Практикум: слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.

91

Практикум: употребление союзов и частиц. Грамматические ошибки.

92

Р.р. Работа с демоверсией – 2018.

2

93

Р.р. Работа с демоверсией – 2018.

94

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.

1

Повторение в конце года (11 ч.)

95

Повторение. Работа с демоверсией – 2018. Фонетика. Словообразование.

1

96

Повторение.  Работа с демоверсией – 2018. Лексика.

1

97

Повторение и обобщение изученного. Морфология. Орфография.

1

98

Повторение. Именные части речи.

1

99

Повторение. Глагол и его особые формы.

1

100

Итоговая контрольная работа.

2

101

Итоговая контрольная работа.

102

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту. Обобщение изученного.

3

103

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту. Обобщение изученного.

104

Р.р. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

105

Итоговый урок.

1

                                                                                                                Итого

59

26

19


Календарно-тематическое планирование по РУССКОМУ  ЯЗЫКУ в 10 классе на 2017-2018 уч.г.

урока

Тема урока

Дата проведения

Планируемые результаты обучения

Подготовка к ГИА (темы по кодификатору)

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Введение (1 ч.)

1.

Слово о русском языке.

Лексика, фразеология. (18 ч.)

2

Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов.

Проводить лексический анализ слова. Использовать в собственной речи синонимы, антонимы и т. д.

Работа со словарями. Планирование. Извлекать необходимую информацию из различных источников 

Обогащение словарного запаса.

Лексическое и грамматическое значение слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства.

3

Изобразительно-выразительные средства.

Лингвистический анализ текста. Лексические нормы русского языка.

4

Готовимся к ЕГЭ. Работа с текстом. Изобразительно-выразительные средства.

Лингвистический анализ текста. Лексические нормы русского языка.

5

Входная диагностическая работа.

Продемонстрировать уровень сформированности знаний.

Обогащение словарного запаса.

Слово как единица лексики. Фразеология.

6

Омонимы и их употребление. Работа со словарем омонимов.

Группировать слова по тематическим группам. Характеризовать слова с точки зрения их принадлежности к активному и пассивному запасу, сферы употребления и стилистической окраски.

Планирование. Извлекать необходимую информацию из различных источников

7

Паронимы, их употребление. Словари паронимов.

8

Р.р. Паронимические пары.

9

Синонимы, их употребление. Словари синонимов.

10.

Контекстные синонимы.

11

Антонимы, их употребление.

12

Р.р. Работа с текстом. Анализ лексических особенностей текста.

13

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту. Формулировка проблемы текста.

14

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту. Формулировка проблемы текста.

15

Происхождение лексики современного русского языка.

Группировать слова по тематическим группам. Характеризовать слова с точки зрения их принадлежности к активному и пассивному запасу, сферы употребления и стилистической окраски. Устаревшая лексика и неологизмы.

Обогащение словарного запаса; воспитание любви к русскому языку.

Лексическое и грамматическое значение слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства.

16

Лексика общеупотребительная и лексика, ограниченной сферы употребления.

17

Р.р. Готовимся к ЕГЭ. Как сформулировать проблему текста?

18

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

Группировать слова по тематическим группам. Характеризовать слова с точки зрения их принадлежности к активному и пассивному запасу, сферы употребления и стилистической окраски.

Обогащение словарного запаса; воспитание любви к русскому языку.

Лексическое и грамматическое значение слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства.

19

Обобщение по теме «Лексика». Лексикография.

Фонетика. Орфоэпия.(3 ч.)

20

Звуки и буквы. Классификация звуков. Фонетический разбор слова. Чередование звуков.

Орфоэпические и фонетические нормы. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков. Трудные случаи ударения в формах слов (глаголы прошедшего времени, краткие причастия и прилагательные и т.д.). Допустимые варианты произношения и ударения; производить фонетический разбор слова; работать с орфоэпическим словарем.

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и что еще не усвоено. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Орфоэпические и фонетические нормы.

21

Орфоэпия. Ударение. Орфоэпические нормы.

22

Готовимся к ЕГЭ. Работа с демоверсией. Орфоэпия. Лексика.

Морфемика и словообразование (3 ч.)

23

Состав слова. Морфемы. Морфемный анализ слова.

Умение морфемного разбора  с целью выделения орфограмм в слове. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. Чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило. Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож---лаг-, -рос----раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему; осуществлять поиск, анализ, преобразование информации, извлеченной из различных источников, представлять и передавать ее с учетом заданных условий общения.

24

Словообразование. Словообразовательный разбор слова. Формообразование. Понятие парадигмы.

25

Р.р. Способы формулировки проблемы текста  публицистического стиля.

Понимание текста, обработка текста.

Морфология и орфография (15 ч.)

26

Принципы русской орфографии.

Орфографические правила, связанные с правописанием морфем. Правописание гласных и согласных в приставках. Правописание суффиксов в словах разных частей речи. Правописание окончаний в словах разных частей речи, Н и НН в словах разных частей речи. Обладать орфографической и пунктуационной зоркостью. Анализировать и характеризовать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи (осуществлять морфологический разбор слова).

Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.

Правописание гласных и согласных в корнях слов.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему; осуществлять поиск, анализ, преобразование информации, извлеченной из различных источников, представлять и передавать ее с учетом заданных условий общения. Контроль.

27

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Правописание безударной гласной в корне слова

28

Чередующиеся гласные в корне слова.

29

Р.р. Лингвистический анализ текста.

30

Употребление букв Э, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах.

31

Правописание звонких и глухих согласных.

Правописание гласных и согласных в приставках

32

Правописание двойных согласных.

33

Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки ПРЕ- и ПРИ-.

34

Приставки ПРЕ - и ПРИ-. Обобщающие упражнения.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему; осуществлять поиск, анализ, преобразование информации, извлеченной из различных источников, представлять и передавать ее с учетом заданных условий общения. Контроль.

Правописание гласных и согласных в приставках

35

Гласные Ы – И после приставок.

36

Урок обобщения и повторения. Работа с демоверсией ЕГЭ-2018.

37

Урок обобщения и повторения. Работа с демоверсией ЕГЭ-2018.

38

Употребление Ъ и Ь.

39

Употребление прописных букв. Правила переноса слов.

40

Контрольная работа по орфографии.

Самостоятельные части речи (38 ч.)

41

Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний имен существительных.

Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные (знаменательные) и служебные части речи.

42

Гласные в суффиксах имен существительных.

43

Практикум: гласные буквы в суффиксах и окончаниях имен существительных.

44

Правописание сложных имен существительных.

Имя существительное, прилагательное как части речи, его общекатегориальное значение, морфологические свойства, синтаксические функции. Одушевленные и неодушевленные, нарицательные и собственные имена существительные. Род, число, падеж имени существительного. Имена существительные общего рода. Имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. Типы склонений имен существительных. Склоняемые, несклоняемые и разносклоняемые имена существительные.

Прилагательные качественные, относительные и притяжательные. Род, число и падеж имен прилагательных. Степени сравнения качественных прилагательных, их образование и грамматические признаки. Полные и краткие качественные прилагательные, их грамматические признаки.

45

Контрольная работа  по теме «Имя существительное».

46

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

47

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

48

Имя прилагательное как часть речи. Правописание суффиксов имен прилагательных.

49

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

50

Правописание суффиксов имен прилагательных.

51

Правописание сложных имен прилагательных.

Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Правописание сложных имен прилагательных.

52

Слитное и дефисное написание имен прилагательных.

53

Готовимся к ЕГЭ. От  формулировки проблемы текста к комментарию.

54

Готовимся к ЕГЭ. От  формулировки проблемы текста к комментарию.

От формулировки проблемы текста к комментарию.

Задание 25. Формулировка проблемы текста, комментарий. Виды комментария.

55

Имя числительное как часть речи. Разряды числительных. Склонение числительных.

Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные (знаменательные) и служебные части речи.

56

Употребление числительных в речи.

Грамматические ошибки. Употребление числительных в речи. Задание 7.

57

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.

Местоимение как средство связи предложений в тексте. Задание 22.

58

Местоимение как средство связи предложений в тексте.

59

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту публицистического стиля.

Задание 25.

60

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту публицистического стиля.

Формулировка позиции автора.

Задание 25.

61

Глагол как часть речи. Правописание глаголов.

Глагол. Правописание глагола и глагольных форма причастия и деепричастия. Причастный и деепричастный обороты. Пунктуация в простом осложненном предложении.

62

Глагол как часть речи. Правописание глаголов.

Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные (знаменательные) и служебные части речи

63

Причастие как особая форма

глагола.

64

Причастие как особая форма глагола. Причастный оборот.

65

Практикум: причастный оборот.

66

Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях.

67

Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях.

68

Практикум: Н и НН в суффиксах имен прилагательных и причастий.

69

Деепричастие как глагольная форма.

70

Деепричастный оборот.

71

Употребление деепричастий в речи.

Грамматические ошибки. Задание 7

72

Наречие как часть речи. Степени сравнения наречий.

73

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

74

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

75

Практикум: Слитное, дефисное и раздельное написание различных частей речи

76

Контрольный диктант по теме «Самостоятельные части речи».

77

Анализ контрольного диктанта.

78

Слова категории состояния.

Служебные части речи (16 ч.)

79

Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи.

 Предлог как часть речи. Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги.

Производить морфологический анализ служебных частей речи.Определять грамматические особенности.

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

80

Непроизводные и производные предлоги. Правописание предлогов.

81

Р.р. Готовимся к ЕГЭ. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту художественного стиля.

82

Р.р. Готовимся к ЕГЭ. Учимся писать сочинение-рассуждение. Виды аргументов.

83

Р.р. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

84

Союз как служебная часть речи. Группы союзов. Союзные слова.

Союз как часть речи. Союзы сочинительные и подчинительные, их разряды. Союзы простые и составные.

Производить морфологический анализ служебных частей речи.  Определять грамматические особенности.

85

Подчинительные союзы и союзные слова.

86

Частицы. Разряды частиц.

 Частица как часть речи. Разряды частиц по значению и употреблению.

Производить морфологический анализ служебных частей речи. Определять грамматические особенности.

87

Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление.

88

Различение частиц НЕ и НИ.

89

Практикум: слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.

90

Практикум: слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.

91

Практикум: употребление союзов и частиц. Грамматические ошибки.

92

Р.р. Работа с демоверсией – 2018.

93

Р.р. Работа с демоверсией – 2018.

94

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.

Междометие как особый разряд слов. Основные функции междометий. Семантические разряды междометий.

Производить морфологический анализ служебных частей речи.Определять грамматические особенности.

Повторение в конце года (11 ч.)

95

Повторение. Работа с демоверсией – 2018. Фонетика. Словообразование.

96

Повторение.  Работа с демоверсией – 2018. Лексика.

97

Повторение и обобщение изученного. Морфология. Орфография.

98

Повторение. Именные части речи.

99

Повторение. Глагол и его особые формы.

100

Итоговая контрольная работа.

101

Итоговая контрольная работа.

102

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту. Обобщение изученного.

103

Р.р. Сочинение по прочитанному тексту. Обобщение изученного.

104

Р.р. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

105

Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....