Рабочая программа по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_russkiy_yazyk_5_klass_fgos_ooo.doc394 КБ

Предварительный просмотр:

Управление Администрации по образованию и делам молодежи

Благовещенского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2»

Благовещенского района Алтайского края

РАССМОТРЕНО

методическим объединением

учителей русского языка и литературы

Председатель

_____________ Н.П.Фёдорова

Протокол №______________

от «____»____________2017г.

                     

СОГЛАСОВАНО         Заместитель директора   по УВР    

__________ Ю.С.Морозова

 «___» __________2017 г.                

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

__________А.В.Костецкий

Приказ № ____________

 от «___» __________2017 г.

                                                   

         .            

                                                             

                                                                                                               

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

РУССКИЙ ЯЗЫК

5 класс

Основное общее образование,

базовый уровень

Составители:_Костецкая Л.В., учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория;

р.п. Благовещенка

2017

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по русскому (родному) языку, федерального перечня учебников, Рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011.), основной образовательной программы ООО, учебного плана МБОУ БСОШ №2, положением о рабочей программе в МБОУ БСОШ №2.  

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Программа рассчитана на 175 часов.

  • Для оценки достижений обучающихся  используются следующие виды и формы контроля
  • контрольный диктант;
  • словарный диктант;
  • диктант с грамматическим заданием;
  • сочинение;
  • изложение;
  • тест
  • диагностическая работа
  • контрольное упражнение
  • контрольный срез
  • проверочная работа
  • взаимоконтроль
  • самоконтроль

При реализации программы могут использоваться следующие формы организации учебного процесса:

комбинированный урок,

урок новых знаний,

урок-коммуникация,    

урок- исследование,

урок-практикум,  

урок развития речи и т.д.

Достижению  целей программы обучения  будет способствовать использование элементов современных образовательных технологий:

  • активные методы обучения;
  • игровая технология;
  • исследовательская технология обучения;
  • технология развития критического мышления;
  • метод проектов;
  • технология мастерских;
  • технологии уровневой дифференциации;
  • информационно-коммуникационная  технология;
  • здоровьесберегающая технология

Планируемые образовательные результаты обучающихся

Личностными результатами освоения программы по русскому (родному) языку являются:

  1. понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих  способностей   и   моральных  качеств  личности;   его значения в процессе получения школьного образования;
  2. осознание эстетической ценности русского языка; уважительное  отношение  к родному языку,  гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления
    национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию ;
  3. достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических  средств  для  свободного  выражения   мыслей  и чувств в процессе речевого общения;  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

1)        владение всеми видами речевой деятельности:

  • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
  • владение разными видами чтения;
  • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
  • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски  учебного  назначения,  ресурсы   Интернета;   свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
  • овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
  • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
  • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
  • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
  • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной   форме;
  • владение различными видами монолога и диалога;
  • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических,  грамматических,  стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
  • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
  • способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
  • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2)        применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  1. представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
  2. понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
  3. усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
  4. освоение  базовых  понятий лингвистики:  лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы  речи  (повествование,  описание,   рассуждение);  текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
  5. овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
  6. опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
  1. проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления,  использования выразительных средств языка понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
  2. осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Содержание курса

Язык и общение

(2ч + 1ч)

Язык и человек. Общение устное и письменное. Чтение и его виды. Слушание и его приёмы. Научный, художественный, разговорный стили речи.

Повторение изученного в I—IV классах

(17ч + Зч)

Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, у, а после шипящих. Разделительные ъ и ь.

Части речи.

Глагол: время, лицо, число, род (в прошедшем времени). Правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов I и II спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание -тся и -ться в глаголах; раздельное написание не с глаголами.

Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.

Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Местоимения 1, 2 и 3-го лица. Наречие (ознакомление).

Раздельное написание предлогов с другими словами.

Текст. Тема текста, его основная мысль. Изложение подробное, по плану. Сочинение по впечатлениям. Правка текста.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

(23ч + 7ч)

Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.

Пунктуация как раздел науки о языке.

Словосочетание: главное и зависимое слово в словосочетании.

Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).

Грамматическая основа предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

Главные члены предложения,   второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.

Нераспространённые и распространённые предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но т одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обращение, знаки препинания при обращении. Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Сложное  предложение.   Наличие двух  и  более  грамматических  основ как  признак  сложного  предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении).

Запятая между простыми предложениями в сложном перед и, а, но, чтобы, потому что, хотя, когда, который, что, если.

Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Тире в начале реплик диалога. Пунктуационный разбор простого предложения.

Умение соблюдать правила пунктуации в рамках изученного материала. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

Диалог, этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста. Устное и письменное сжатое изложение. Сочинение-повествование. Отзыв о сочинении товарища. Сочинение по картине.

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи

(12ч + Зч)

Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные. Твёрдые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Звонкие и глухие согласные, не имеющие парных звуков. Гласные и согласные в речи.

Фонетический разбор слова.

Орфоэпия. Произносительные нормы литературного языка. Орфоэпические словари.

Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Печатные и рукописные буквы; прописные и строчные.

Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Звуковое значение букв е, ё, ю, я.

Орфографический разбор. Орфографические словари.

Лексика. Культура речи

(6ч + 2ч)

I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

Морфемика. Орфография. Культура речи

(18ч + 4ч)

I.        Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как наименьшая значимая часть слов. Изменение и образование слов. Основа и окончание в самостоятельных словах.
Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. Чередование гласных и согласных в слове. Беглые гласные. Варианты морфем. Морфемный разбор слова.

Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных а и о в корнях -лаг        лож-, -раст- - -рос-.

Буквы ё о после шипящих в корне. Буквы и и ы после ц.

Умение  соблюдать  правила  орфографии  в  рамках изученного материала.  Умение пользоваться орфографическими словарями.

Рассуждение, его структура и разновидности. Рассуждение в повествовании. Письмо-повествование. Описание картины с элементами рассуждения. Выборочное изложение.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное

(17ч + 4ч)

Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.

Существительные одушевлённые и неодушевлённые (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных.

Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных.

Склонение существительных на -ия, -ий, -ие.

Буквы о е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Морфологический разбор имён существительных.

Доказательства и объяснения в рассуждении. Сжатое изложение-повествование. Подробное изложение с изменением лица рассказчика.

Имя прилагательное

(10ч + 4ч)

Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую.

Полные и краткие прилагательные.

Морфологический разбор имён прилагательных.

Описание  животного.   Структура  данного  жанра, его стилистические разновидности. Сочинение с описанием животного в рассказе (по плану).

Глагол

(29ч + б ч)

Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.

Не с глаголами.

Неопределённая форма глагола (инфинитив на -тъ (-тъся), -ти (-тисъ), -чъ

(-чъся). Правописание -тъся и -чъ (-чъся) в неопределённой форме (повторение).

Совершенный и несовершенный вид глагола.

Правописание чередующихся гласных е — ив корнях глаголов -бер        бир-, -дер-    - -дир-, -мер- - - -мир-, -пер- -пир-, -тер-      -тир-, -стел-    - -стил-.

Время глагола: прошедшее, настоящее, будущее.

Спряжение глагола. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Морфологический разбор глагола.

Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит и др.).

Понятие о рассказе, особенностях его структуры и стиля. Рассказ на тему пословицы. Невыдуманный рассказ о себе.  Рассказы  по сюжетным картинкам.  Репортаж. Устный рассказ по рисунку. Сжатое изложение рассказа. Изложение лингвистического текста.

Повторение и систематизация изученного в V классе

(5ч + 2ч)

Учебно – тематическое  планирование

п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Календарные сроки изучения

Примечания

по плану

по факту

1 часть

I

Язык и общение

2+1

1

Язык и человек. Общение устное и письменное

1

2

Читаем учебник. Слушаем на уроке

1

3

Р.р. Стили речи.

1

II

Вспоминаем, повторяем, изучаем

17+3

4.

Звуки и буквы. Произношение и правописание

1

5

Орфограмма

1

6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1

7

Правописание   проверяемых   согласных в корне слова

1

8

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1

9

Буквы и, у, а после шипящих

1

10

Разделительные ъ и ъ

1

11

Раздельное  написание  предлогов с другими словами

1

12

Диктант по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова»

1

13

Р.р.Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение ( по Г.Скребицкому)

1

14

Части речи. Глагол.

1

15

-Тся и –ться в глаго-лах

1

16

Личные окончания глаголов

1

17

Р.р.  Тема текста

1

18

Имя существительное

1

19

Имя прилагательное

1

20

Р.р.Сочинение по картине. Описание картины. (А.Пластов «Летом».)

21

Местоимение

1

22

Р.р. Основная мысль текста

1

23

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение»

1

III

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

23+7

24

Синтаксис. Пунктуация

1

25

Словосочетание Разбор словосочетания

1

26

Предложение

1

27

Р.р.Сжатое изложение (В.Катаев)

1

28

Виды  предложений  по цели  высказывания. Восклицательные предложения

1

29

Р.р. Устный анализ тем сочинений. Сочинение на тему по выбору

1

30

Р.р.Устный отзыв о сочинении товарища

1

31

Члены предложения Главные    члены     предложения

1

32

Подлежащее

1

33

Сказуемое

1

34

Тире между подлежащим и сказуемым

1

35

Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения

1

36

Дополнение

1

37

Определение

1

38

Обстоятельство

1

39

Предложения с однородными членами.

1

40

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

41

Предложения с обращениями

1

42

Р.р. Письмо

1

43-44

Р.р. Сочинение по картине (Ф.Решетников. «Мальчишки»)

2

45

Синтаксический  разбор  простого предложения

1

46

Пунктуационный разбор простого предложения

1

47

Простые и сложные предложения. Синтаксический разбор сложного предложения

1

48

Контрольный диктант по теме «Простое и сложное предложение»

1

49

Прямая речь.

1

50

Диалог

1

50

Повторение

1

51

Р.р.Сжатое изложен ие (по Е. Мурашовой)

1

52

Диктант с грамматическим заданием

1

IV

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи.

12 ч + 3 ч

53

Фонетика. Гласные звуки

1

54

Согласные звуки Изменение звуков в потоке речи

1

55

Согласные твёрдые и мягкие

1

56

Р.р.Повествование

1

57

Р.р. Обучающее изложение с элементами описания (К.Паустовский. «шкатулка»

1

58

Согласные звонкие и глухие

1

59

Графика. Алфавит

1

60

Р.р.Описание предмета

1

61

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

1

62

Двойная роль букв е, ё, ю, я

1

63

Орфоэпия

1

64

Фонетический разбор слова

1

65

Повторение. Описание предметов, изображённых на картине ( Ф.Толстой. «Цветы, фрукты, птица.)

1

66

Диктант по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

1

67

Проверочная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

1

V

Лексика. Культура речи. 

6+2

68

Слово и его лексическое значение

1

69

Однозначные и многозначные слова.

Прямое и переносное значение слов

1

 

70

Омонимы

1

71

 Синонимы

1

72

Р.р. Сочинение по картине (И.Грабарь. «Февральская лазурь»)

1

73

Антонимы.

74

Повторение

1

75

Р.р. Подробное изложение (К.Паустовский. «Первый снег»)

1

VI

Морфемика. Орфография. Культура речи.

18+4

76

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.

1

77

Окончание.

1

78

Основа слова

1

79

Р.р. Сочинение по личным впечатлениям в форме письма товарищу

1

80

Корень слова

1

81

Р.р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение о происхождении названий дней недели

1

82

Суффикс

1

83

Приставка

1

84

Р.р.Выборочное изложение с изменением лица

1

85

Чередование звуков. Беглые гласные.

1

86

Варианты морфем

1

87

Морфемный разбор слова

1

88

Правописание гласных и согласных в приставках

1

89

Буквы з,с на конце приставок.

1

90

Буквы а-о в корне –лаг-лож

1

91

Буквы а-о в корне -раст-рос-

1

92

Буквы ё-о после шипящих в корне

1

93

Буквы и-ы после ц

1

94

Повторение по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи»

1

95

Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи»

1

96

Работа над орфографиическими и пунктуационными ошибками, допущенными учащимися в контрольном диктанте

1

97

Р.р.Сочинение по картине (П.Кончаловский. «Сирень в корзине») (упр.470)

1

VII

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное

17+4

 98

Имя существительное как часть речи

1

99

Р.р.Доказательства в рассуждении. Сочинение-рассуждение «Почему нужно беречь книгу?»

1

100

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

 

101

Имена существительные и нарицательные. Большая буква в именах собственных

1

102

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

1

103

Р.р.Сжатое изложение (Е.Пермяк. «Перо и чернильница»).

1

104

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

1

105

Три  склонения имен существительных.

1

106-107

Падеж имен существительных

2

108-109

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

2

110

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

111

Р.р.Изложение с изменением лица по тексту упражнения

1

112

Множественное число имен существительных.

1

113

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

1

114

Повторение и проверочная работа по теме «Имя существительное»

1

115

Морфологический разбор имени существительного.

1

116

Р.р.Сочинение по картине (Г.Нисский. «Февраль. Подмосковье»)

1

117

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

118

Работа над орфографиическими и пунктуационными ошибками, допущенными учащимися в контрольном диктанте

1

Имя прилагательное

10+4

119

Имя прилагательное как часть речи.

1

120-121

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. Словарный диктант.

2

122

Р.р.Описание животного. Изложение (А.Куприн. «Ю-ю»)

1

123-124

Прилагательные полные и краткие

2

125  

Р.Р.Описание животного на основе изображенного. Сочинение по картине (А.Комаров. «Наводнение»)

1

126

Морфологический разбор имени прилагательного

1

127

Р.р.Сочинение «Как я испугался»

1

128

Повторение

1

129

Проверочная работа

1

130

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

1

131

Р.р.Сочинение «Мое любимое животное»

1

132

Резервный урок

Глагол

29+6

133-134

Глагол как часть речи

2

135

Не с глаголами

1

136

Р.р. Рассказ.

1

137

Неопределённая форма глагола

1

138

Правописание    -тся    и    -тъся

в глаголах

1

139-140

Виды глагола

2

141-142

Буквы е — и в корнях с чередованием

2

143-144

Р.р. Невыдуманный рассказ ( о себе)

2

145

Контрольный диктант по теме «Глагол»

1

146

Работа над ошибками, допущенными учащимися в диктанте

1

147

Время глагола

1

148

Прошедшее время

1

149

Настоящее время

1

150

Будущее время

1

151-153

Спряжение глаголов

3

154-156

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

3

157-158

Морфологический разбор глагола

2

159

Р.р. Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт»

1

160

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

1

161

Употребление времен

1

162

Повторение по теме «Глагол»

1

163- 164

Р.р. Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку»)

2

165

Проверочная работа «Глагол»

1

166

Контрольный диктант по теме «Глагол»

1

167

Резервный урок

1

VIII

Повторение и систематизация изученного

5+2

168

Разделы науки о языке

1

169-170

Р.р.Сочинение на одну из тем по выбору.

2

171

Орфограммы    в    приставках    и в корнях слов

1

172

Орфограммы в окончаниях слов

1

173

Употребление букв ъ и ь

1

174

Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью

1

175

Заключительный урок за курс 5 класса

1

Итого

175

часов


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методический комплекс:

  1. Рабочая программа. Русский язык. 5-9 класса. Предметная линия учебников Т.В.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. Москва, Просвещение,2011
  2. Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях с приложением на электронном носителе. Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская. Москва, Просвещение, 2012
  3. Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, М.Т.Баранов, Л.Ю.Комиссарова, Н.В.Ладыженская. Москва, Просвещение, 2012
  4. Русский язык. Диагностические работы. 5 класс. Н.Н. Соловьева. Москва, Просвещение, 2014г.
  5. Русский язык. Диктанты и изложения. 5 класс. Н.Н.Соловьева. Москва, Просвещение, 2014г.
  6. Русский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс. Е.А.Ефремова. Москва, Просвещение, 2014г.

Технические средства обучения и оборудование кабинета:

  1. компьютер;
  2. мультимедийный проектор;
  3. интерактивная доска.

Перечень Интернет ресурсов и других электронных информационных источников, используемых в образовательном процессе:

  1. http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) 
  2. http://fcior.edu.ru/ - электронные образовательные ресурсы (ЭОР) на сайте Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) 
  3. htpp//www.gramota.ru Справочно-информационный Интернет-портал :Русский язык»
  4. OrenEdu – сайт ГУ РЦРО
  5. WWW.scool.edu.ru
  6. Htpp//rus.edu.1september.ru Газета «Русский язык».
  7. Http://ege.go-test.ru/ege/rus/
  8. http://www.inion.ru/index6.php База данных по языкознанию.
  9. http://www.inion.ru/index6.php ИНИОН РАН
  10. Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
  11. http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page
  12.  http://www.openclass.ru/ 

Лист дополнений и изменений

 

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....