КАРТОЧКИ для дифференцированного обучения. Русский язык 5 класс
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) по теме
Карточки с заданиями по фонетике, орфографии, синтаксису для индивидуальной работы на уроке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА № 1.
- Записать предложения с прямой речью, расставить знаки препинания, найти соответствующую предложению схему.
Ура Каникулы весело крикнул Петя.
Сын пришёл из школы и сообщил Завтра мы всем классом идём в библиотеку.
Ты уже приготовил уроки спросила у меня мама.
«П?»- а. «П!»-а. А: «П».
- Записать предложения, подчеркнуть грамматические основы, расставить знаки препинания.
Наступила осень и журавли потянулись к югу.
В городах остаются зимовать воробьи галки сороки.
Грачи до весны оставляют свои гнёзда на верхушках сосен.
- Сделать синтаксический разбор словосочетания верные друзья
КАРТОЧКА № 2.
- Выписать из предложения все звуки по образцу:
Гласные: а, о, у…
Согласные звонкие: м, л…
Согласные глухие: т, с, ф…
Обозначить мягкость согласных специальным значком.
Весь день дети катались с горки.
- Выписать слова, в которых буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука:
Земля, яблоко, река, ёлка, июль, леска, веселье.
- Записать слова, вставить, где нужно Ь:
Девоч(?)ка, меч(?)та, строч(?)ка, ноч(?)ной, камен(?)щик, закон(?)чить, печ(?)ной.
КАРТОЧКА № 3.
- Распределить в таблице слова по группам: с мягким знаком, без мягкого знака
Врач.., мыш.., дач..ный, ноч..ной, камен..щик, реч.., доч..ка, сквореч..ник, рож.., ноч.., девоч..ка, много туч.., печ.., реч..ка.
- Выписать слова, в которых все согласные звуки звонкие:
Грабли, мост, берёза, лоскут, мел, столб, звон, лето, карта, январь, ель, море.
- Записать слова в алфавитном порядке:
Ненастный, брови, прямой, голова, солнце, знание, лавина, желание, фиалка, эхо, домашний, чистый, веселье, лес, аппетит, клетка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-126538-1352295132.jpg)
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе ому языку
Данная презентация поможет учителю организовать работу на уроках с учениками разного уровня подготовленности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-229065-1364304943.jpg)
Совершенствование стилистико-орфографических умений и навыков в процессе дифференцированного обучения русскому языку учащихся среднего звена
В работе указаны виды дифференцированной помощи учащимся на уроке, структура урока дифференцированного обучения, разнообразные виды заданий по русскому языку для учащихся среднего звена...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-311124-1381296945.jpg)
Дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе как средство выявления и развития творческих способностей учащихся.
Рациональная организация учебной деятельности, нацеленная на достижение высоких результатов, а главное, на развитие способностей каждого ребенка, предполагает дифферецированный подход в обучении. Это...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/10/picture-177301-1399745231.jpg)
Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения русскому языку и литературе
Стаья на примере отдельных уроков описывает возможное использование технологии дифференцированного подхода при обучении русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-367992-1396785222.jpg)
Дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе (из опыта работы)
Исходя из 34 лет опыта педагогической работы в обучении учащихся русскому языку и литературе считаю, что индивидуальным подходом в работе мы занимаемся, не задумываясь, и постоянно. Как не...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/21/picture-433650-1429603304.jpg)
Индивидуально - дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе через использование ИКТ
Сегодня существует огромное количество программ, методик, направлений, педагогических трудов, обобщающих опыт не одного поколения учителей, цель которых - помочь учителю в профессион...