Индивидуально-дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе ому языку
презентация к уроку по теме
Данная презентация поможет учителю организовать работу на уроках с учениками разного уровня подготовленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualno-differencirovannyy_podhod_k_obucheniyu_rus_yaz.ppt | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь… В. Ключевский
Принципы для реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении русскому языку и литературе Принцип проблемности Принцип исследования Принцип индивидуализации Принцип взаимообучения
Основная задача индивидуально-дифференцированного подхода – вовлечь в работу каждого ученика, помочь «слабому», развить способности «сильных».
Организация работы в группах 1 группа (ученики с высоким уровнем усвоения учебного материала) 2 группа (ученики со среднем уровнем способностей) 3 группа (ученики с пониженной успеваемостью)
Подготовительные упражнения Распределите приведенные ниже синонимы, учитывая их стилистическую окраску, в три столбика таблицы (1 группа): смелый, лихой, неустрашимый; впрямь, воистину, действительно; жадный, завистливый, алчный, запретить, возбранить, заказать; шествовать, идти, топать; упрямиться, упираться, упорствовать; учить, штудировать, зубрить. Составьте 3 предложения с любыми из этих слов. Книжное Нейтральное Разговорное множество много уйма
2 группа Служив отлично-благородно, Долгами жил его отец, Давал три бала ежегодно И промотался наконец. Судьба Евгения хранила: Сперва Madame за ним ходила, Потом Monsieur её сменил; Ребенок был резов, но мил. Monsieur L’Abbe , француз убогий, Чтоб не измучилось дитя, Учил его всему шутя. Не докучал моралью строгой, Слегка за шалости бранил И в Летний сад гулять водил. А. С. Пушкин Истинно русские слова Иноязычные слова
3 группа Новоселье Изморозь зовут здесь морзянкой, Называют падерой пургу, В кожушниках, надетых наизнанку, Лиственницы пляшут на снегу. Пляшут так, Что аж позёмка вьётся, Кружится от счастья голова… Желтолобым оленёнком солнце Смотрит из-за каждого ствола. Здесь седые неулыбы – ели Елушками кличут как невест… Я пришел к зиме на новоселье. В густохвойный осветленный лес. (Л. Татьяничева) Общеупотребительные слова Диалектические слова
Мораль в баснях И.А. Крылова – это закон или… Александра Масечко, 8 класс
ТВОРЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ РОДНОГО ГОРОДА Булдыгина Елена, Карпова Анастасия, 8 класс
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе Балакина Наталья Михайловна , учитель русского языка и литературы МБОУ «ООШ № 7»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к выступлению на межрегиональном семинаре по компетентностному подходу в обучении русскому языку и литературе
Презентация...
Текстоориентированный подход в обучении русскому языку в системе работы учителя-словесника.
В статье описывается методическая система работы с текстом на уроках русского языка на разных ступенях обучения.Использование текста в качестве дидактического материала решает важные педагогические за...
Проблемный подход в обучении русскому языку как средство развития коммуникативной компетенции учащихся.
Современный ученик, к сожалению, не может не только грамотно оформить свои мысли, но и зачастую затрудняется и в самом процессе мышления. В процессе модернизации общего образования вполне ...
Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе. Пед. чтения....
Деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе в условиях подготовки к переходу на ФГОС.
Материал посвящён раскрытию понятия "деятельностного подхода"...
Индивидуально - дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе через использование ИКТ
Сегодня существует огромное количество программ, методик, направлений, педагогических трудов, обобщающих опыт не одного поколения учителей, цель которых - помочь учителю в профессион...