Презентация + технологическая карта урока.8 класс.
презентация к уроку по русскому языку (8 класс) на тему
Данные материалы помогут подготовиться к уроку по русскому языку 8 класс (ФГОС).Тип урока: усвоение новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obstoyatelstvo_8_klass.pptx | 2.85 МБ |
tehnologicheskaya_karta_po_russkomu_yazyku.docx | 28.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа с учебником. Что такое обстоятельство? Выпишите виды обстоятельств. Виды обстоятельств Вопросы Примеры
Обстоятельство Это второстепенный член предложения, который обозначает место, время, причину, образ действия и др. Я читал бессистемно . Ночью светит луна.
Виды обстоятельств Вопросы Примеры Места Где? Куда? Откуда? Времени Когда? Как долго? С какого времени? С каких пор? До каких пор? Образа действия Как? Каким образом? Причины Почему? Отчего? Цели Зачем? Для чего? Условия При каком условии? Уступки Вопреки чему? Несмотря на что?
Способы выражения обстоятельств Глядел с любопытством. Сущ в косвенном падеже Ехал быстро. Наречие Вышел освежиться. Н.ф . глагола Шёл подпрыгивая. Деепричастие или деепричастный оборот
Как, словно, будто, как будто Обстоятельства сравнения с союзами как , словно, будто, как будто называют сравнительными оборотами, выделяются запятыми. И березы стоят, как большие свечи. Грач по нивам ходит важно, словно сельский агроном.
Игра «Редактор» Исправьте ошибку: Благодаря сильным морозам, посевы озимой пшеницы погибли. Слава выглянул из-за дерева. МЕСТО ПРИЧИНА
Домашнее задание Упражнение 158
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.8 КЛАСС.
Тема: Обстоятельство. Тип урока: усвоение новых знаний | ||
Педагогические задачи: создать условия для ознакомления со способами выражения обстоятельств, видами обстоятельств по значению; обучения нахождению в предложении обстоятельства, использованию их в речи | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности (аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке) | Метапредметные: Познавательные – адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные – определяют цели деятельности, последовательность действий. Коммуникативные – осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях | Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью |
Образовательные ресурсы: предложения для распределительного диктанта; таблица «Обстоятельство»; материал для записи под диктовку; предложение для редактирования |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...
Конспект урока в 5классе "Нахождение площадей многоугольников" с презентацией.Технологическая карта урока.
Тип урока...
Презентация , технологическая карта урока и др. материалы к уроку химии в 10 классе по теме "Аминокислоты.Часть 1"
Данный материал поможет учителям химии провести урок по аминокислотам в 10 классе. Может быть использован при изучении химии на базовом и профильном уровне....
Презентация технологической карты урока по литературе в 5 классе по повести Н.В.Гоголя "Заколдованное место"
В презентации представлены основные этапы урока по повести Н.В.Гоголя "Заколдованное место", формы и виды учебной деятельности учащихся на уроке, развивающие задания для учащихся....
Конспект, презентация, технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему «Обобщение изученного по теме «Имя существительное».
Конспект, презентация, технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему «Обобщение изученного по теме «Имя существительное». Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. ...
Конспект, презентация, технологическая карта урока русского языка в 9 классе на тему «Сложносочиненное предложение».
Конспект, презентация, технологическая карта урока русского языка в 9 классе на тему «Сложносочиненное предложение». Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений....