Презентация "Причастные и деепричастные обороты"
презентация к уроку по русскому языку на тему
Презентация-тренажёр дл отработнки навыков выделения деепричастных и причастных оборотов и расстановки знаков препинания при них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prichastnye_i_deeeprichastnye_oboroty.ppt | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Избы стояли (1) угрюмо нахохлившись (2) и ветер беспощадно трепал (3) обнажённые ветви берёзы. 1) 1 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Избы стояли (1) угрюмо нахохлившись (2) и ветер беспощадно трепал (3) обнажённые ветви берёзы. 1) 1 2) 2 V 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
деепр. об. Избы стояли , / угрюмо нахохлившись / , и ветер беспощадно трепал обнажённые ветви берёзы.
Стёкла (1) запотев за ночь (2) закрывали одинокую берёзовую ветку (3) день и ночь стучавшую в окно. 1) 1 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Стёкла (1) запотев за ночь (2) закрывали одинокую берёзовую ветку (3) день и ночь стучавшую в окно. 1) 1 2) 2 3) 1,2 v 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
деепр. об. Стёкла , / запотев за ночь / , закрывали одинокую берёзовую х пр. об. ветку , / день и ночь стучавшую в окно / .
Напуганный дурными предзнаменованиями (1) наш проводник (2) отказавшись вести нас (3) повернулся и быстро пошёл обратно. 1) 1 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Напуганный дурными предзнаменованиями (1) наш проводник (2) отказавшись вести нас (3) повернулся и быстро пошёл обратно. 1) 1 2) 2 3) 1,2 v 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
пр. об. с добавочным обст. значением причины / Напуганный дурными предзнаменованиями / , х деепр. об. наш проводник , / отказавшись вести нас / , повернулся и быстро пошёл обратно.
Закинув голову (1) я мог видеть в вышине тёмную деревянную церковку (2) наивно глядевшую на меня (3) с высокой кручи. 1) 1 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Закинув голову (1) я мог видеть в вышине тёмную деревянную церковку (2) наивно глядевшую на меня (3) с высокой кручи. 1) 1 2) 2 v 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
деепр. об. / Закинув голову / , я мог видеть в х вышине тёмную деревянную церковку, пр. об. / наивно глядевшую на меня с высокой кручи / .
Море слилось там с синим небом и крепко спит (1) отражая в себе прозрачную ткань облаков (2) не скрывающих собой (3) золотых узоров звёзд. 1) 1 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Море слилось там с синим небом и крепко спит (1) отражая в себе прозрачную ткань облаков (2) не скрывающих собой (3) золотых узоров звёзд. 1) 1 2) 2 v 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Море слилось там с синим небом и деепр. об. крепко спит , / отражая в себе прозрачную х пр. об. ткань облаков / , / не скрывающих собой золотых узоров звёзд / .
В глубоких балках между (1) поросшими редким кустарником (2) обрывами ещё лежат (3) напоминая об ушедшей ночи (4) влажные тени. 1) 3 ,4 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В глубоких балках между (1) поросшими редким кустарником (2) обрывами ещё лежат (3) напоминая об ушедшей ночи (4) влажные тени. v 1) 3,4 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В глубоких балках между пр. об. / поросшими редким кустарником / х деепр. об. обрывами ещё лежат , / напоминая об ушедшей ночи / , влажные тени.
Я шёл пешком и (1) поражённый прелестью природы (2) поминутно останавливался (3) надеясь запомнить её. 1) 1 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я шёл пешком и (1) поражённый прелестью природы (2) поминутно останавливался (3) надеясь запомнить её. 1) 1 2) 2 3) 1,2 v 4) 1,2,3 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
х пр. об. Я шёл пешком и , / поражённый прелестью природы / , поминутно деепр. об. останавливался, / надеясь запомнить её / .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте
Цели:дать понятие о деепричастном обороте;формирование навыка разграничения основного и добавочного действия;нахождение деепричастного оборота и выделение его запятыми;способствовать углублению ...
Урок в 7 классе "Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте"
Конспект урока по сисиеме Бабайцевой с применением ЦОР....
Урок в 7 классе "Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте"
Конспект урока по системе Бабайцевой с применением ЦОР....
Деепричастный оборот. Знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом.
Урок в 6 классе с использованием мнемотехнических приемов....
Разработка урока русского языка 7 класс "Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте"
Урок соответствует требованиям ФГОС основного общего образования....
Урок по русскому языку Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте
Урок по русскому языку Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте...