Задание на предметный результат
методическая разработка по русскому языку (8 класс) на тему
Материалы для урока.Предметные результаты по П.Нежнову.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_no2_yamalieva_1.docx | 757 КБ |
Предварительный просмотр:
Название: Виды подчинительной связи в словосочетании.
Класс: 8 класс
Предмет: русский язык
Предметные результаты:
Распознавать главные и зависимые слова;
Определять вопрос от главного к зависимому;
Выделять виды подчинительной связи в словосочетании;
Образовывать синонимичные словосочетания.
Формулировка задания:
1 уровень:
Переписать словосочетания, выделить главное слово, задать от него вопрос к зависимому слову, сделать синтаксический разбор словосочетаний.
Золотая осень, падают с деревьев, стало холодно, разноцветные листья, покрылись ледком, спешат поеживаясь.
2 уровень:
Переписать словосочетания, выделить главное слово, задать и записать вопрос к зависимому слову, определить и записать вид подчинительной связи в словосочетании.
Школьная пора, решал быстро, перемена в школе, хороший урок, читал громко, не сделал упражнение.
3 уровень:
Образовать синонимичные пары к словосочетаниям и записать их, определить и записать вид подчинительной связи в словосочетании.
Золотая сережка, тропинка в лесу, варенье из земляники, дно колодца, приняли неохотно, душевное превосходство, ударил сильно, в хрустальной вазе.
Инструмент проверки:
Ключ:
1 уровень:
2 уровень:
3 уровень:
золотая сережка (согласование) - сережка из золота ( управление)
тропинка в лесу (управление) – лесная тропинка (согласование)
варенье из земляники (управление) - земляничное варенье(согласование)
дно колодца (управление) – колодезное дно(согласование)
приняли неохотно (примыкание) – приняли с неохотой (управление)
душевное превосходство (согласование) – превосходство души(управление)
ударил сильно (примыкание) – ударил с силой (управление)
в хрустальной вазе (согласование) –в вазе из хрусталя (управление)
Критерии:
1 уровень:
«5» - все правильно
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3- 4 ошибки
«2» - 5-6 ошибок
2 уровень:
«5» - все правильно
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3- 4 ошибки
«2» - 5-6 ошибок
3 уровень:
«5» - все правильно
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3- 4 ошибки
«2» - 5-6 ошибок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задание на проверку предметного результата по обществознанию
Тестовое задание на проверку предметного результата по обществознанию в 5 классе по разделу "Человек". содержит задания базового, повышенного и высокого уровня сложности....
Компетентностно-ориентированные задания как компонент оценивания предметных результатов.
Использование КОЗ для оценки знаний учащихся...
Разработка заданий для оценки предметных результатов
данная разработка была представлена во время прохождения курсов, соответствует их требованиям...
П.Нежнов. Примеры заданий для формирования предметных результатов
Материалы к уроку...
Комплект заданий для контроля уровня предметных результатов по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»- 5-7 классы
Комплект заданий для контроля уровня предметных результатов учащихся 5-7 классов по направлению «Технологии ведения дома» раздела «Создание изделий из текстильных материалов&ra...
Комплект заданий для контроля уровня предметных результатов по разделу «Кулинария» - 5-8 классы
Комплект заданий для контроля уровня предметных результатов учащихся 5-8 классов по направлению «Технологии ведения дома» раздела «Кулинария» разработан по всем основным урокам...
Комплект заданий для контроля уровня предметных результатов по разделу «Технологии обработки древесины"- 5-7 классы
Комплект заданий для контроля уровня предметных результатов учащихся 5-7 классов по направлению «Индустриальные технологии» раздела «Технологии обработки конструкционных и поде...