Задание на метапредметный результат
методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему

Михеева Валентина Витальевна

Работа содержит пример задания на метапредметный результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_no1_miheeva.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Название:  «Пчелиные соты»

Автор: Михеева Валентина Витальевна, МБОУ «СОШ №31» НМР РТ, г.Нижнекамск

Класс: 5

Предмет: русский язык

УУД (метапредметный результат): познавательные УУД, логические

осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; подведение под понятие.

Формулировка задания:

Составить и записать без ошибок как можно больше нарицательных имен существительных именительного падежа, единственного числа  из предложенного на доске слова за 1 минуту.

РЕСПУБЛИКА

Инструмент проверки:

Модельный ответ:  публика, блик, суп, рис, пир, бук, куб, бур, лук, пик и др.

Критерии .

18-20 слов   -5

15-17 слов – 4

14- 10 слов – 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания сформированы для проверки метапредметных результатов.

                                                    ...

Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку как средство формирования метапредметных результатов образования.

В данной статье рассматриваются  вопросы компетентностного подхода, структура компетентностно-ориенторованных заданий и их роль в формировании трех ключевых компетентностей учащихся....

Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (математика, 6 класс "Круг. Площадь круга.")

Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (6 класс)...

Комплексное задание на проверку предметных метапредметных результатов обучения при изучении темы "Липиды"

Данная разработка позволяет проверить не только предсетные результаты, но и метапредметные. В файле предоставлены так же критерии оцениваяния сформированности МРО....

Компетентностно-ориентированные задания как средство достижения предметных и метапредметных результатов.

В современных условиях задача учителя показать ученику путь к познанию, научить его учиться. Поэтому приоритетным направлением новых образовательных стандартов является формирование не только предметн...