Задание на метапредметный результат
методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему
Работа содержит пример задания на метапредметный результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Название: «Пчелиные соты»
Автор: Михеева Валентина Витальевна, МБОУ «СОШ №31» НМР РТ, г.Нижнекамск
Класс: 5
Предмет: русский язык
УУД (метапредметный результат): познавательные УУД, логические
осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; подведение под понятие.
Формулировка задания:
Составить и записать без ошибок как можно больше нарицательных имен существительных именительного падежа, единственного числа из предложенного на доске слова за 1 минуту.
РЕСПУБЛИКА
Инструмент проверки:
Модельный ответ: публика, блик, суп, рис, пир, бук, куб, бур, лук, пик и др.
Критерии .
18-20 слов -5
15-17 слов – 4
14- 10 слов – 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-93106-1486542046.jpg)
Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку как средство формирования метапредметных результатов образования.
В данной статье рассматриваются вопросы компетентностного подхода, структура компетентностно-ориенторованных заданий и их роль в формировании трех ключевых компетентностей учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-873040-1483806777.jpg)
Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (математика, 6 класс "Круг. Площадь круга.")
Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (6 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/21/picture-873901-1487708898.jpg)
Комплексное задание на проверку предметных метапредметных результатов обучения при изучении темы "Липиды"
Данная разработка позволяет проверить не только предсетные результаты, но и метапредметные. В файле предоставлены так же критерии оцениваяния сформированности МРО....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/04/picture-157664-1354625171.jpg)
Компетентностно-ориентированные задания как средство достижения предметных и метапредметных результатов.
В современных условиях задача учителя показать ученику путь к познанию, научить его учиться. Поэтому приоритетным направлением новых образовательных стандартов является формирование не только предметн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/07/picture-774741-1523101990.jpg)
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ НАВЫКА СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ....