Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку на тему

Махмутова Айсылу Айдашовна

План для повышения профессиональных качеств учителя. Цели :   - развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;  формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки; использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;   повышение своего управленческого и методического уровня.            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svoya_traektoriya_2015_god.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня  учителя русского языка и литературы  

МБОУ «Князевская СОШ» Махмутовой Айсылу Айдашовны

 на 2013-2017 уч. годы

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 20 лет


      Методическая тема педагога: Использование современных технологий в процессе преподавания  русского языка и литературы.
     Цели профессионального развития:                                                                                        - развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;                           - формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки;                                                                                                                                                          -использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;                                                                                                                                             - повышение своего управленческого и методического уровня.

Ожидаемые результаты:

- повышение  качества учебно-воспитательного процесса;                                                    - повышение уровня профессиональной компетентности;                                                              - совершенствование учебного процесса в рамках реализации ФГОС;                                              - активное участие в конкурсах педагогического мастерства;                                                         - результативная работа с талантливыми и одаренными учащимися.

Направления самообразования:

 НАПРАВЛЕНИЯ

  

- Профессиональная  деятельность

-Психолого-педагогическая деятельность

- Методическая деятельность

- Информационно-технологическая деятельность

- Охрана здоровья

- Организационно-методическая деятельность

-Учебно-воспитательная деятельность

- Консультационная деятельность

- Профессиональная  деятельность

    Направления методической работы

Сроки

1

Изучение новых программы и учебники, уяснить их особенности и требования

регулярно

2

Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

регулярно

3

Повышение квалификацию на курсах для учителей русского языка.                            

регулярно

4

Успешное  прохождение аттестации.

2017 год 

5

Работа на страницах личного сайта

регулярно

6

Участие в вебинарах разного уровня

регулярно

7

Опубликование   методических разработок на педагогических сайтах

регулярно

8

Участие в  общероссийском  проекте «Школа цифрового века»

 ежегодно

9

Ознакомление с материалами  о новых направлениях в развитии общего образования из СМИ «Учительская газета»  

регулярно

Психолого-педагогическая деятельность

    Направления методической работы

Сроки

1

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

- Методическая деятельность

    Направления методической работы

Сроки

1

Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по русскому  языку.

регулярно

2

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения русскому языку.

регулярно

3

Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей русского языка.

регулярно

4

Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие  на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

регулярно

5

Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района  через Интернет.

регулярно

6

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

регулярно

7

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

регулярно

8

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке и внеклассных мероприятиях.

регулярно

9

Проводить открытые уроки для коллег по работе.

регулярно

10

Организовать  предметные недели.

регулярно

11

Выступать с докладами на занятиях РМО и  ШМО.

регулярно

- Информационно-технологическая деятельность

    Направления методической работы

Сроки

1

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

регулярно

2

Обзор в Интернете информации по русскому языку, педагогике и психологии.

 Создать страничку на школьном  сайте и ежемесячно её пополнять.

регулярно

3

Создать страничку на школьном  сайте и ежемесячно её пополнять.

2015 год

4

Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

2016 год

- Охрана здоровья

    Направления методической работы

Сроки

1

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

2

Вести здоровый образ жизни

регулярно

- Организационно-методическая деятельность

    Направления методической работы

Сроки

1

     Задачи на новый учебный год. 

август 

2

Составление  плана работы на новый учебный год.  

август 

3

    Открытые уроки (Внеклассные мероприятия)

В течение уч. года

4

Внедрение ИКТ в образовательный процесс.

В течение года

5

Участие в мероприятиях профессиональной направленности : в методических заседаниях, советах, семинарах районного и республиканского масштаба  и в  работе РМО

В течение года

6

Корректировка  трактории  личного развития

В течение года

7

Проведение декады (недели) по предметам.

Согласно плану школы.

8

Участие в районной (республиканской) конкурсах разного уровня.

Согласно положениям

9

Отчет о своей работе.        

 Май, 3 неделя

-Учебно-воспитательная деятельность

    Направления методической работы

Сроки

1

Участие с учащимися в творческих конкурсах

В течение года

2

Организация работы с детьми  из малоимущих и многодетных семей

2 раза в неделю

3

Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности

В течение года

- Консультационная деятельность

    Направления методической работы

Сроки

1

Подготовка учащихся к участию в конкурсах

В течение года

2

Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности

2 раза в неделю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы.

Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы

Индивидуальный планповышения профессионального  уровня учителя  русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Ильдархановой Гульсины Мисбаховны

Современной школе требуется учитель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания. Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога...