Календарноз-тематическое планирование по русскому языку к УМК Ладыженской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование составлено к УМК Ладыженской в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_russkiy.5_klass.docx | 42.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ладыженской Т.А. ФГОС. 5 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | |||
Язык и общение – 3 часа | ||||||
1 | Язык и человек. Общение устное и письменное | 1 | 1 гр.-П.1,2 ; упр. 3 стр.5 2 г р.- П.1,2упр. 6 стр.6 | |||
2 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | 1 | 1гр.- П.3,4 памятка стр. 7,8,9 2гр.-П.3,4 упр.10 стр.8-9 | |||
3 | Стили речи | 1 | 1гр.- П.5 упр.15стр.12 2 гр.-П.5 упр.18 стр.13 | |||
Вспоминаем, повторяем, изучаем -26 часов | ||||||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | 1 | 1 гр.- П.6 упр.20 стр.14 2 гр.-П.6упр.24 стр.15 | |||
5 | Орфограмма. | 1 гр.- П. 7.упр. 28 стр.17 2 гр.-П.7 упр.27 стр.17 | ||||
6 | Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 1 гр.- П.8 упр.33 стр.19 2 гр.- П.8 упр.38,39 стр.22 | |||
7 | Входная контрольная работа | 1 | ||||
8 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 1 | 1 гр.- П.9 упр. 42 стр.23 2 гр.- П.9 упр.45 стр.25 | |||
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 1 гр.- П.10 упр.47 стр.26 2 гр.- П.10 упр.49 стр. 26-27 | |||
10 | Буквы И, У, А после шипящих | 1 | 1 гр.- П.11 упр.53 стр.27 2 гр.- П.11 выписать из орф. слов. | |||
11 | Разделительные Ъ и Ь | 1 | 1 гр.- П.12 упр. 55 стр.28 2 гр.- П.12 упр. 58 стр.29 | |||
12 | Раздельное написание предлогов | 1 | 1 гр.- П. 13 упр.60 стр.30 2 гр.- П. 13 упр.64 стр.31 | |||
13 | Р/р Что мы знаем о тексте? | 1 | 1 гр.- П.14 упр. 66 стр.33 2 гр.- П. 14 упр.68 стр.34 | |||
14-15 | Р/р Подробное изложение «Хитрый заяц». | 2 | ||||
16-17 | Части речи | 2 | 1 гр.- П. 15 упр. 74. стр.36 2 гр.- П.15 упр. 75 стр.37 | |||
18 | Глагол | 1 | 1 гр.- П. 16 упр.80 стр.39 2 гр. П. 16 упр. 83 стр.40 | |||
19 | Глагол. Тся- и ться в глаголах. | 1 | 1 гр.- П.17 упр. 84 стр.42 2 гр.- П. 17 упр. 85. стр.42 | |||
20 | Тема текста | 1 | 1 гр.- П.18 упр. 86 стр. 43 2 гр. П. 18 упр. 87 стр. 43 | |||
21 | Личные окончания глаголов | 1 | 1 гр.- П. 19 упр. 89 стр.44 2 гр.- П.19 упр. 90 стр. 44 | |||
22 | Имя существительное | 1 | 1 гр.- П.20 упр. 97 стр.46 2 гр.- П. 20 упр. 98 стр.47 | |||
23 | Имя прилагательное | 1 | 1 гр.- П.21 упр. 105 стр. 49 2 гр.- П.21 упр. 110 стр.50 | |||
24 | Р/р Устное сочинение по картине А. А. Пластова «Летом» | 1 | ||||
25 | Местоимение | 1 | 1 гр.- П.22 упр. 112 стр.51 2 гр.- П.22 упр. 114 стр.52 | |||
26 | Р/р Основная мысль текста | 1 | 1 гр.- П.23 упр. 116 стр.53 2 гр.- П.23 упр. 118 стр.54 | |||
27 | Повторение материала по разделу | 1 | 1 гр.- стр. 55 вопросы 1, 6, 10-12 2 гр.- стр. 55 вопросы 2, 4, 8 | |||
28-29 | Контрольный диктант и его анализ | 2 | ||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи-32часа | ||||||
30 | Синтаксис | 1 | 1 гр.- П.24 упр.119 стр.56 2 гр.- П.24 упр.120 стр.57 | |||
31 | Пунктуация | 1гр. –П.25 упр.122 стр.58 2гр.–П.25упр. 124 стр.59 | ||||
32 | Словосочетание | 1 | 1 гр.- П. 26 упр. 133 стр. 64 2 гр.- П.26 стр. 138 стр.65 | |||
33 | Разбор словосочетания | 1гр.- П. 27 упр.139 стр.66 2 гр.- П.27 упр.140 стр.66 | ||||
34 | Предложение | 1 | 1 гр.- П. 28 упр.143 стр.68 2 гр.- П.28 сконструировать предложения | |||
35 | Р/р Сжатое изложение | 1 | ||||
36 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 1 гр.- П.29 упр.150 стр.72 2 гр.- П.29 упр. 148 стр.71 | |||
37 | Восклицательные предложения | 1 | 1гр.- П.30 упр. 151 стр.73 2гр.- П.30 упр. 155 стр.74 | |||
38 | Члены предложения | 1 | 1 гр.- П.31,32 упр. 159 стр.75 2 гр.- П. 31,32 выучить таблицу | |||
39 | Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | 1гр.- П.32 упр.161 стр.76 2гр.- П.32 упр. 162 стр.76 | |||
40 | Сказуемое. Способы выражения сказуемого. | 1 | 1 гр.- П.33 упр.165 стр.77 2 гр.- П. 35 упр. 168 стр.78 | |||
41 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 1 гр.- П. 34 упр. 170 стр.79 2 гр.-П. 34 упр. 174 стр. 80 | |||
42 | Нераспространённые и распространённые предложения. | 1 | 1 гр.- П. 35 упр.176.стр.81 2 гр.- П. 35 упр. 178 стр.82 | |||
43 | Второстепенные члены предложения | 1 | 1 гр.- П.36 упр.179 стр.82 2 гр.- П. 36 заполнить таблицу | |||
44 | Дополнение | 1 | 1гр. – П.37 упр.180 стр.83 2гр. – П.37 упр. 182 стр.83 | |||
45 | Определение | 1 | 1 гр.- П. 38 упр.186 стр.86 2 гр.- П. 38 упр. 189 стр.87 | |||
46 | Обстоятельство | 1 | 1 гр.- П.39 упр.192 стр. 88 2 гр.- П.39 упр. 198 стр.90 | |||
47 | Предложения с однородными членами | 1 | 1 гр.- П.40 упр.199 стр.92 2 гр.- П.40 упр.202 стр.93 | |||
48 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 1 гр.- П.41 упр. 204 стр.95 2 гр.- П.41 упр. 206 стр.95 | |||
49 | Предложения с обращением | 1 | 1 гр.- П.42 упр.215 стр.99 2 гр.- П.42 упр. 221 стр.101 | |||
50 | Р/р Письмо | 1 | 1 гр.- П.43 упр.222 стр.101 2 гр.- П. 43 упр. 225 стр. 103 | |||
51 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | 1 гр.- П.44 упр. 227 стр.104 2 гр.- П.44 упр.228 стр.105 | |||
52 | Пунктуационный разбор простого предложения | 1 | 1гр.- П.45 упр. 230 стр.106. 2гр. П. 45 упр.231 стр.106 | |||
53 | Р/р сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки». | 1 | ||||
54 | Простые и сложные предложения | 1 | 1 гр.- П.46 упр.232 стр.108 2 гр.- П. 46 упр.235 стр.109 | |||
55 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | 1 гр.- П.47 упр.242 стр.112 2 гр.- выполнить синт. Разбор | |||
56 | Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | 1 гр.- П.48 упр.245 стр.113 2 гр.- П. 48 упр.248 стр.115 | |||
57 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | 1 гр.- составить схему пр-ий 2 гр.-упр.249 стр.115 | |||
58 | Диалог | 1 | 1 гр.- П.49 упр.251 стр.117 2 гр.- П.49 упр.252 стр.117 | |||
59 | Повторение темы «Синтаксис и пунктуация» | 1 | 1гр. – стр.119 вопросы 1, 4, 6 2 гр. – стр.119 вопросы 2, 3 | |||
60 | Урок- зачёт по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | ||||
61 | Сжатое изложение по упр.261 | 1 | ||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи – 19 часов | ||||||
62 | Фонетика | 1 | 1 гр.-П. 50 упр.262 стр.122 2 гр.- П.50 заполнить таблицу | |||
63 | Гласные звуки | 1 | 1гр.- П.51 упр. 265 стр.123 2гр.- П.51 упр. 267 стр.124 | |||
64 | Согласные звуки. | 1 | 1гр.- П.52 упр.269 стр.124 2гр.- П.52 упр.274 стр.126 | |||
65 | Изменение звуков в потоке речи | 1 | 1гр. – П.53 упр. 275 стр.126 2 гр.- П.53 упр. 276 стр.126 | |||
66 | Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | 1 гр.- П. 54 упр.279 стр.128 2 гр.- П. 54 упр.281 стр.128 | |||
67 | Р/р Повествование. Изложение ( упр.283) | 1 | ||||
68 | Звонкие и глухие согласные. | 1 | 1 гр.- П.56 упр.284 стр.130 2 гр.- П.56 упр. 286 стр.131 | |||
69 | Графика | 1 | 1 гр.- П.57 упр.288 стр.132 2 гр.- П.57 упр. 289 стр.132 | |||
69 | Алфавит | 1гр.-П.58 упр.291 стр.134 2гр.-П.58 упр.295 стр.135 | ||||
70-71 | Р/р Сочинение-описание предмета | 2 | ||||
72 | Обозначение мягкости согласного звука с помощью мягкого знака | 1 | 1 гр.- П. 60 упр.303 стр.139 2 гр.-П. 60 упр.307 стр.140 | |||
73 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 1 | 1 гр.- П.61упр.311 стр.142 2 гр.- П. 61 упр.314 стр.143 | |||
74 | Орфоэпия | 1 | 1 гр.- П.62 упр. 315 стр.144 2 гр.- П.62 упр. 319 стр.145 | |||
75 | Фонетический разбор слова | 1 | 1 гр.- П. 63 упр 2 гр.- П. 63 выполнить фон.разбор | |||
76 | Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия» | 1 | 1 гр.- П. упр. 325 стр.148 2 гр.- упр. 322 стр.147 | |||
77 | Проверочная работа. Тест. | 1 | ||||
78 | Р/р.Сочинение по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица» | 1 | ||||
79 | Административная контрольная работа за первое полугодие 2017-18 у.г. | 1 | ||||
Лексика. Культура речи – 13 часов | ||||||
80 | Слово и его лексическое значение | 1 | 1 гр.- П. 64 упр. 327 стр.151 2 гр.- П. 64 упр. 336 стр.153 | |||
81 | Однозначные и многозначные слова | 1 | 1 гр.- П. 65 упр. 340 стр.155 2 гр.- П. 65 упр.344 стр.156 | |||
82 | Прямое и переносное значение слова | 1 | 1 гр.- П. 66 упр. 348 стр.158 2 гр.- П. 66 упр. 351 стр.159 | |||
83 | Омонимы | 1 | 1 гр.- П. 67 упр. 355 стр.160 2 гр.- П. 67 упр. 358 стр.161 | |||
84 | Синонимы | 1 | 1 гр.- П. 68 упр. 359 стр.163 2 гр.- П. 68 упр. 363 стр.163 | |||
85 | Синонимы | 1 | 1гр. – подобрать синонимы 2гр.- упр.367 стр.165 | |||
86 | Антонимы | 1 | 1 гр.- П. 69 упр. 369 стр.166 2 гр.- П. 69 упр. 372 стр.167 | |||
87 | Повторение по теме «Лексика» | 1 | 1 гр.- стр.167 вопросы 1-7 2 гр.- упр.374 стр.168 | |||
88-89 | Р/р Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | 2 | ||||
90-91 | Контрольная работа и ее анализ | 2 | ||||
92 | Р/р. Изложение по тексту К.Паустовского. (упр.375) | 1 | ||||
Морфемика. Орфография. Культура речи- 23 часа | ||||||
93 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. | 1 | 1 гр.- П. 70 упр.376 стр.5 2 гр.- П. 70 выполнить разбор | |||
94 | Изменение и образование слов | 1 | 1 гр.- П. 71 упр. 377 стр.6 2 гр.- П. 71 упр. 378 стр.6 | |||
95 | Окончание. | 1 | 1 гр.- П. 72 упр. 379 стр.8 2 гр.- П. 72 упр. 382 стр.9 | |||
96 | Основа слова | 1 | 1 гр.- П. 73 упр. 386 стр.11 2 гр.- П. 73 упр. 389 стр.11 | |||
97 | Р/Р сочинение по личным впечатлениям в жанре письма | 1 | ||||
98 | Корень слова | 1 | 1 гр.- П. 74 упр. 391 стр.13 2 гр.- П. 74 упр. 395 стр.13 | |||
99 | Р/р Рассуждение | 2 | 1 гр.- П. 75 упр. 398 стр.15 2 гр.- П. 75 упр. 399 стр.15 | |||
100 | Суффикс | 1 | 1 гр.- П. 76 упр. 403 стр.17 2 гр.- П. 76 упр. 406 стр.18 | |||
101 | Приставка | 1 | 1 гр.- П. 77 упр. 416 стр.21 2 гр.- П.77 упр. 419 стр.22 | |||
102 | Чередование звуков | 1 | 1 гр.- П. 78 упр. 423 стр.24 2 гр.- П. 78 упр. 424 стр.24 | |||
103 | Беглые гласные | 1 | 1 гр.- П. 79 упр. 425 стр.25 2 гр.- П. 79 упр. 428 стр.25 | |||
104 | Варианты морфем | 1 | 1 гр.- П. 80 упр. 431 стр.27 2 гр.- П. 80 подобрать варианты | |||
105 | Морфемный разбор слова | 1 | 1 гр.- П. 81 упр. 432 стр.28 2 гр.- разобрать слова по составу | |||
106 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | 1 гр.- П. 82 упр.433 стр.29 2 гр.- П. 82 упр. 436 стр.29 | |||
107 | Буква З-С на конце приставок | 2 | 1 гр.- П. 83 упр. 437 стр.30 2 гр.- П. 83 упр. 440 стр.30 | |||
108 | Буквы О-А в корне -ЛАГ- -ЛОЖ- | 1 | 1 гр.- П.84 упр. 447 стр.33 2 гр.- П. 84 упр. 449 стр.33 | |||
109 | Буквы О-А в корне -РАСТ- -РОС- | 1 | 1 гр.- П 85упр. 451 стр.35 2 гр.- П.85 упр.455 стр.36 | |||
110 | Буквы О-Ё после шипящих в корне слова | 1 | 1 гр.- П.86 упр. 457 стр.38 2 гр.- П.86 упр. 459 стр.38 | |||
111 | Буквы Ы-И после Ц | 1 | 1 гр П. 87упр.461 стр.39 2 гр.- П.87 упр.463 стр. 40 | |||
112 | Повторение по теме «Морфемика. Орфография» | 1 | 1 гр.- стр. 41 вопросы1-5 2 гр.- стр.41вопросы 6-11 | |||
113 | Проверочная работа(Тест) или контрольный диктант. | 1 | ||||
114 | Анализ контрольной работы | 1 | Работа над ошибками | |||
115 | Р/р.Устное сочинение по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 | ||||
Морфология. Орфография. Культура речи- 52 часа | ||||||
116 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 1 гр.- заполнить таблицу 2 гр.- подготовить сообщение | |||
117 | Имя существительное как часть речи | 1 | 1 гр.- П88. упр. 473 стр.45 2 гр.- П88.упр. 476 стр.45 | |||
118 | Р/Р Доказательство в рассуждении | 1 | 1 гр.- П. 89 упр. 482 стр.48 2 гр.- П. 89 упр.483 стр.49 | |||
119 | Сочинение – рассуждение | 1 | ||||
120 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 1 | 1 гр.- П. 90 упр. 486 стр.51 2 гр.- П. 90 упр. 488 стр.51 | |||
121 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 1 гр.- П.91упр. 489 стр.52 2 гр.-П. 91упр.492 стр.53 | |||
122 | Род имён существительных | 1 | 1 гр.- П. 92 упр. 502 стр.56 2 гр.- П. 92 упр. 507 стр.57 | |||
123 | Имена существительные, имеющие форму только множественного числа | 1 | 1 гр.- П.93упр. 509 стр.59 2 гр.- П.93упр.512 стр.59 | |||
124 | Имена существительные, имеющие форму только единственного числа | 1 | 1 гр.- П.94упр.515 стр.61 2 гр.- П. 94упр. 517 стр.62 | |||
125 | Три склонения имён существительных. | 1 | 1 гр.- П. 95упр. 519 стр.63 2 гр.- П. 95упр. 520 стр.63 | |||
126 | Падеж имён существительных | 1 | 1 гр.- П.96упр. 524 стр.64 2 гр.- П.96 упр. 527 стр.65 | |||
127-128 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 2 | 1 гр.- П.97упр.533 стр.69 упр.542стр.71 2 гр.- П. 97 упр. 539 стр.70упр.546 стр.72 | |||
129 | Р/р изложение с изменением лица | 1 | ||||
130 | Множественное число имён существительных | 1 | 1 гр.- П. 98 упр. 549 стр.73 2 гр.- П. 98 упр. 551 стр.74 | |||
131 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 1 | 1 гр.- П. 99упр. 556 стр.76 2 гр.- П. 99 упр. 559 стр.77 | |||
132 | Повторение по теме «Имя существительное» | 1 | 1 гр.- упр.561стр.79 2 гр.- стр.78 вопросы 1-5 | |||
133 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | 1 гр.- П.100упр. 562стр.80 2 гр.- П.100 упр. 564стр.80 | |||
134 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||
135-136 | Имя прилагательное как часть речи | 2 | 1 гр.- П. 101 упр. 565 стр.81упр.570 стр.83 2 гр.- П. 101 упр. 568 стр.82 упр.575 стр.85 | |||
137 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | 1 гр.- П.102 упр.578 стр.87 2 гр.- П. 102 упр.582 стр.88 | |||
138 | Р/р Описание животного | 1 | 1 гр.- П. 103 упр.586 стр. 90 2 гр.- П. 103упр. 587стр.91 | |||
139 | Изложение по тексту А.Куприна «Ю-Ю» | 1 | ||||
140 | Прилагательные полные и краткие | 1 | 1 гр.- П.104 упр.588 стр.92 2 гр.- П.104 упр.592 стр.93 | |||
141 | Морфологический разбор прилагательного | 1 | 1 гр. П. 105 упр. 599 стр. 95 2 гр.- П. 105 упр. 601 стр.96 | |||
142 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | 1 | 1 гр.- стр.96 вопросы1-3 2 гр.- стр.96 вопросы 4-5 | |||
143 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||||
144 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Сделать работу над ошибками | |||
145 | Р/р Художественное описание животного на основе наблюдений. Сочинение-этюд | 1 | ||||
146 | Глагол как часть речи | 1 | 1 гр.- П. 106 упр. 604 стр.97 2 гр.- П. 106 упр. 607 стр.98 | |||
147 | Правописание НЕ с глаголами | 1 | 1 гр.- П. 107 упр. 609 стр.99 2 гр.- П. 107упр. 614 стр.101 | |||
148 | Р/р Рассказ | 1 | 1 гр.- П. 108 упр. 618 стр.101 2 гр.- П. 108 упр. 619 стр.101 | |||
149 | Неопределённая форма глагола | 1 | 1 гр.- П. 109 упр. 620 стр.103 2 гр.- П. 109упр.624 стр.104 | |||
150 | Правописание -тся и -ться в глаголах | 1 | 1 гр.- П. 110 упр. 632 стр.107 2 гр.- П. 110 упр. 635 стр.108 | |||
151 | Виды глагола | 1 | 1 гр.- П. 111 упр. 638 стр.110 2 гр.- П. 111упр. 642 стр.111 | |||
152 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | 1 | 1 гр.- П.112 упр. 646 стр.113 2 гр.- П.112упр. 649 стр.113 | |||
153 | Р/р Невыдуманный рассказ | 1 | 1 гр.- П.113 упр. 650стр.114 2 гр.- П. 113 упр. 651стр.114 | |||
154 | Время глагола | 1 | 1 гр.- П.114 упр. 653 стр.115 2 гр.- П.114 упр.654 стр.116 | |||
155 | Прошедшее время | 1 | 1 гр.- П. 115упр. 655стр.117 2 гр.- П. 115упр. 657стр.117 | |||
156 | Настоящее время | 1 | 1 гр.- П. 116 упр. 659стр.118 2 гр.- П. 116 упр.660 стр.119 | |||
157 | Будущее время | 1 | 1 гр.- П. 117упр. 66 стр.120 2 гр.- П. 117упр. 665 стр.121 | |||
159 | Спряжение глагола | 1 | 1 гр.- П. 118 упр.668 стр.121 2 гр.- П. 118 упр.667 стр.121 | |||
160-161 | Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием | 2 | 1 гр.- П.119 упр.669 стр.123 упр.681 стр.126 2 гр.- П.119 упр.672 стр.123 упр.681 стр.126 | |||
162 | Морфологический разбор глагола | 1 | 1 гр.- П. 120 упр. 687 стр.129 2 гр.- П. 120 упр. 689 стр.130 | |||
163 | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | 1 | 1 гр.- П. 121 упр. 692 стр.131 2 гр.- П. 121упр. 693 стр.131 | |||
164 | Употребление времен | 1 | 1 гр.- П. 122 упр. 694 стр.132 2 гр.- П. 122 упр. 695 стр.132 | |||
165 | Р/Р Сочинение в жанре репортажа | 1 | ||||
166 | Повторение по теме «Глагол» | 1 | 1 гр.- стр.135 вопросы1-8 2гр.- упр.699 стр.135 | |||
167 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||
168 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Сделать работу над ошибками | |||
Повторение и систематизация изученного- 5 часов | ||||||
169 | Разделы науки о языке | 1 | 1 гр.- П. 123 упр. 706 стр.138 2 гр.- П. 123 упр. 709 стр.139 | |||
170 | Орфограммы в приставках и корняхслов | 1 | 1 гр.- П. 124 упр. 718 стр.143 2 гр.- П.124 упр. 720 стр.144 | |||
171 | Орфограммы в окончаниях | 2 | 1 гр.-П. 125упр.723 стр.144 2 гр.- П. 125 упр.724 стр.144 | |||
172 | Употребление букв Ъ и Ь | 1 | 1 гр.- П. 126 упр. 726 стр.145 2 гр.- П. 126 упр. 727 стр.145 | |||
173 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью | 1 | 1 гр.- П.127 упр. 728 стр.146 2 гр.- П.127 упр. 731 стр.147 | |||
175 | Резерв | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...
Планирование по русскому языку к учебнику Ладыженской 5 класс
Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Ладыжеской 5 класс...
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку (учебник Т. Ладыженской, М. Баранова) 5-9 класс
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку (учебник Т. Ладыженской, М. Баранова) 5-9 класс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс Ладыженская, Тростенцова 204 часа
КАлендарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе к УМК Ладыженской, Тростенцовой 2016 г. Содержит название темы урока, учебный материал (домашнее задание). Рассчитано на 204 ч...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7классе (Ладыженская, Баранов) 154 ч.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе.Учебник: Ладыженская, Баранов.Количество часов: 154 (34 учебных недели, 4 часа в неделю; + 18 часов во II полугодии)....