Планирование по русскому языку к учебнику Ладыженской 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме
Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Ладыжеской 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_k_uch._ladyzhenskoy_5_kl.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку 5 «А» класс
№ п/п | Тема урока | Дата |
50. | Обстоятельство | |
51. | Главные и второстепенные ЧП | |
52. | ОЧП. Знаки препинания при ОЧП | |
53. | ОЧП. Знаки препинания при ОЧП | |
54. | Обобщающие слова при ОЧП | |
55. | Обращение | |
56. | р/р Письмо | |
57. | Синтаксический разбор предложения | |
58. | р/р Типы речи | |
59. | р/р Типы речи | |
60. | Предложения с вводными словами | |
61. | Простые и сложные предложения. | |
62. | Синтаксический разбор СП | |
63. | Прямая речь | |
64. | Прямая и косвенная речь | |
65. | Диалог | |
66. | Повторительно-обобщающий урок | |
67. | Контрольная работа №4 по теме «Синтаксис и пунктуация» | |
68. | Анализ к/р | |
69. | р/р Изложение | |
70. | Фонетика. Гласные и согласные звуки | |
71. | Фонетика. Гласные и согласные звуки | |
72. | р/р Типы речи. Повествование. | |
73. | р/р Типы речи. Описание. | |
74. | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь | |
75. | Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я | |
76. | Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я | |
77. | Орфоэпия. Слог. Ударные и безударные гласные | |
78. | Фонетический разбор слова | |
79. | Обобщение по теме «Фонетика» | |
80. | Контрольная работа №5 по теме «Фонетика» | |
81. | Анализ к/р | |
82. | р/р Сочинение по картине | |
83. | р/р Сочинение по картине | |
84. | Лексика. Слово и его лексич. и грамматич. значение | |
85. | Однозначные и многозначные слова | |
86. | Прямое и переносное значения слов | |
87. | Прямое и переносное значения слов | |
88. | Омонимы | |
89. | Синонимы | |
90. | Антонимы | |
91. | р/р Сочинение по картине | |
92. | р/р Сочинение по картине | |
93. | Контрольная работа №6 по теме «Лексика» | |
94. | Анализ к/р | |
95. | р/р Изложение | |
96. | р/р Изложение | |
97. | Резерв | |
98. | Резерв | |
99. | Резерв | |
100. | Резерв | |
101. | Резерв | |
102. | Резерв |
№ п/п | Тема урока | Дата |
103 | Морфемика как раздел лингвистики | |
104 | Изменение и образование слов | |
105 | Изменение и образование слов | |
106 | Окончание и основа. Формы слова. | |
107 | Корень слова | |
108 | Р/р Сочинение – рассуждение | |
109 | Суффиксы | |
110 | Суффиксы | |
111 | Приставки | |
112 | Морфемные словари | |
113 | р/р Изложение – рассуждение | |
114 | р/р Изложение- рассуждение | |
115 | Чередования в корнях | |
116 | Беглые гласные | |
117 | Варианты морфем | |
118 | Морфемный разбор слов | |
119 | Гласные и согласные в приставках | |
120 | Буквы З и С на конце приставок | |
121 | Буквы З и С на конце приставок | |
122 | Буквы О и А в корнях с чередованием | |
123 | Буквы О и А в корнях с чередованием | |
124 | О и Ё после шипящих в корне слова | |
125 | Ы и И после Ц | |
126 | Обобщение и повторение по разделу «Морфемика» | |
127 | р/р Описание поэтических предметов | |
128 | р/р Описание картины «Сирень в корзине» | |
129 | Контрольная работа № 7 по теме «Морфемика» | |
130 | Анализ к/р | |
131 | р/р способы и средства связи предложений в тексте | |
132 | Морфология как раздел грамматики | |
133 | Самостоятельные и служебные части речи | |
134 | Имя существительное как часть речи | |
135 | р/р Доказательства в рассуждении | |
136 | р/р Доказательства в рассуждении | |
137 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | |
138 | Имена существительные собственные и нарицательные | |
139 | Морфологический разбор ИС | |
140 | р/р Сжатое изложение | |
141 | Род ИС | |
142 | ИС только мн.ч. | |
143 | ИС только ед.ч. | |
144 | Три склонения ИС | |
145 | Падежи ИС. Правописание падежных окончаний ИС. | |
146 | Падежи ИС. Правописание падежных окончаний ИС. | |
147 | ИС на –ия, -ий, -ие | |
148 | р/р Подробное изложение с элементами описания | |
149 | Е и И в окончаниях ИС | |
150 | Контрольная работа №8 (диктант) по теме «ИС» | |
151 | Анализ к/р | |
152 | Мн. число ИС | |
153 | Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях ИС | |
154 | Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях ИС | |
155 | Обобщение и повторение по теме «ИС» |
№ п/п | Тема урока | Дата |
156 | Обобщение и повторение по теме «ИС» | |
157 | Контрольная работа № 9 по теме «ИС» | |
158 | Имя прилагательное как часть речи | |
159 | Имя прилагательное как часть речи | |
160 | Правописание падежных окончаний в ИП. | |
161 | Правописание падежных окончаний в ИП. | |
162 | О и Ё после шипящих в окончаниях ИП | |
163 | р/р Описание животного | |
164 | р/р Описание животного (587) | |
165 | ИП полные и краткие | |
166 | Краткие ИП с основой на шипящую | |
167 | Морфологический разбор ИП | |
168 | Обобщение и повторение по теме «ИП» | |
169 | Обобщение и повторение по теме «ИП» | |
170 | Контрольная работа № 10 по теме «ИП» | |
171 | Анализ к/р | |
172 | р/р Подготовка к сочинению-описанию животного | |
173 | Глагол как часть речи | |
174 | Глагол как часть речи | |
175 | Не с глаголом | |
176 | р/р Рассказ | |
177 | Неопределенная форма глагола | |
178 | -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | |
179 | Виды глагола | |
180 | Контрольная работа № 11(диктант) по теме «Правописание глаголов» | |
181 | Видовые пары | |
182 | Е и И в корнях с чередованием | |
183 | Е и И в корнях с чередованием | |
184 | р/р Рассказ о себе | |
185 | Время глагола | |
186 | Прошедшее время | |
187 | Настоящее время | |
188 | Будущее время | |
189 | Спряжение глагола | |
190 | Спряжение глагола | |
191 | Морфологический разбор глагола | |
192 | Правописание Ь в окончаниях гл. 2 лица | |
193 | Правописание Ь в окончаниях гл. 2 лица | |
194 | Употребление времен | |
195 | Обобщение и повторение по теме «Глагол» | |
196 | Контрольная работа №12 по теме «Глагол» | |
197 | Повторение и обобщение пройденного. Разделы языкознания | |
198 | Орфограммы в приставках и корнях | |
199 | Орфограммы в окончаниях | |
200 | Правописание Ъ и Ь | |
201 | Знаки препинания в ПП и СП | |
202 | Комплексный анализ текста | |
203 | Комплексный анализ текста | |
204 | Комплексный анализ текста | |
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов МТ. Баранова, Т.А. Ладыженской.
Количество учебных часов в год – 204, из них на развитие речи – 37. В неделю – 6.
Сопоставление Примерной программы с авторской показало, что в авторской программе неполно представлены разделы «Фонетика», «Синтаксис», «Лексикология» , «Морфология», «Морфемика».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 5-9 классах по учебнику "Русский язык" под ред. Г.Г. Граник
КТП по русскому языку в 5-9 классах по русскому языку . учебник под ред. Г.Г. Граник....
Календарноз-тематическое планирование по русскому языку к УМК Ладыженской
Календарно -тематическое планирование составлено к УМК Ладыженской в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку по учебнику 6 класса М.Т. Баранова, Т.А.Ладыженской, Т.А.Тростенцовой
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего...
Рабочая программа "Русский язык" к учебнику Ладыженской Т.А. на 170ч. ФГОС.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе приме...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Ладыженской ФГОС
Рабочая программа + ктп 5-7 класс5 класс - 210 часов (6 часов в неделю)6 класс - 210 часов (6 часов в неделю)7 класс - 175 часов (5 часов в неделю)...
Рабочая программа по русскому языку по учебнику Ладыженской 6 часов
Рабочая программа по русскому языку по учебнику Ладыженской 6 часов...
Календарно-тематическое планирование "5класс Русский язык(по учебнику Т.Ладыженской)
Для учителей-филологов основной школы...