Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку для 9 класса ФГОС по программе Т.А.Ладыженской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа для учителей русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9kl_ktp_fgos_russkiy_yaz.docx | 63.35 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс тематический план русский язык
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения урока | Планируемые результаты | Примечание (особые виды работ и т.д.) |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||
Международное значение русского языка | 1 | ||||
1 | Международное значение русского языка | 1 | Личностные УУД: формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, сознания того, что русский язык – важнейший показатель культуры человека. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. | ИКТ: Презентация по теме | |
Повторение изученного в 5 – 8 классах | 13 | ||||
2 | Устная и письменная речь | 1 | Личностные УУД: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста - рассуждения. Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательную инициативность). Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | ИКТ: Презентация по теме | |
3 | Устная и письменная речь | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач. Коммуникативные УУД: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. | ИКТ: Презентация по теме | |
4 | Монолог. Диалог | 1 | Личностные УУД: формирование познавательного интереса к предмету исследования. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | ИКТ: Презентация по теме | |
5 | Монолог. Диалог | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу). Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. | ИКТ: Презентация по теме | |
6 | Стили речи | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу). Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. | ИКТ: Презентация по теме | |
7 | Простое предложение и его грамматическая основа | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи. Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений). | ||
8 | Простое предложение и его грамматическая основа | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах. Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений). | ||
9 | Предложения с обособленными членами | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста. Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. | ИКТ: Презентация по теме | |
10 | Предложения с обособленными членами | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению в группе. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста. Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. | Раздаточный материал | |
11 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста, предложения, слова, словосочетания. Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. | ИКТ: Презентация по теме | |
12 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, исследовательской деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. | Раздаточный материал к уроку | |
13 | Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. | ||
14 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции. Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Раздаточный материал | |
Сложное предложение. Культура речи | 13 | ||||
15 | Понятие о ССП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры сложного предложения. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды самодиагностики. | ||
16 | Понятие о ССП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самодиагностике. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. | ||
17 | Понятие о ССП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской и проектной деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений, компрессии текста. Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | ИКТ: Презентация по теме | |
18 | Сложные и бессоюзные предложения | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сложного предложения. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ||
19 | Сложные и бессоюзные предложения | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию и конструированию предложений. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений. Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | ИКТ: Презентация по теме | |
20 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП | 1 | Личностные УУД: формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе с/р. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ИКТ: Презентация по теме | |
21 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской и аналитической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками в домашней работе. Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | ИКТ: Презентация по теме | |
22 | Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Папки – подсказки («Как писать сочинение-рассуждение?») | |
23 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении-рассуждении | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал | |
24 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал | |
25 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к рефлексии, самоанализу результатов обучения. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ||
26 | Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | ||
27 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Раздаточный материал | |
Сложносочиненные предложения | 7 | ||||
28 | Понятие о ССП. Смысловые отношения в ССП | 1 | Личностные УУД: формирование навыков конструирования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования предложений, анализа текста. Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | ИКТ: Презентация по теме | |
29 | ССП с соединительными союзами | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самодиагностике. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками в домашнем задании. Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | ИКТ: Презентация по теме | |
30 | ССП с разделительными союзами | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | ИКТ: Презентация по теме | |
31 | ССП с противительными союзами | 1 | Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. Коммуникативные УУД: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | ИКТ: Презентация по теме | |
32 | Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию и конструированию и анализу. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений, синтаксического и пунктуационного разборов. Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Таблица | |
33 | Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием | 1 | Личностные УУД: формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию предложений. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ||
34 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой диагностической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения. Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | Раздаточный материал | |
Сложноподчиненные предложения | 7 | ||||
35 | Понятие о СПП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ИКТ: Презентация по теме | |
36 | Союзы и союзные слова в СПП | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложений. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
37 | Союзы и союзные слова в СПП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к рефлексии, самоанализу результатов обучения. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
38 | Роль указательных слов в СПП | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | ИКТ: Презентация по теме | |
39 | Роль указательных слов в СПП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | ИКТ: Презентация по теме | |
40 | Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием | 1 | Личностные УУД: формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ||
41 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 | Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции результатов изучения темы. Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
Основные группы СПП | 30 | ||||
42 | СПП с придаточными определительными | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования предложений. Коммуникативные УУД: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | ИКТ: Презентация по теме | |
43 | СПП с придаточными определительными | 1 | Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования СПП предложения с придаточным определительным. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
44 | СПП с придаточными определительными | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования СПП предложения с придаточным определительным. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Тесты | |
45 | СПП с придаточными изъяснительными | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста со СПП с придаточными изъяснительными. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | ИКТ: Презентация по теме | |
46 | СПП с придаточными изъяснительными | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры СПП с придаточными изъяснительными. Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные УУД: определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности. | Раздаточный материал по теме | |
47 | СПП с придаточными изъяснительными | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской, аналитической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
48 | СПП с придаточными обстоятельственными | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческого задания. Коммуникативные УУД: формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой. Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | ИКТ: Презентация по теме | |
49 | СПП с придаточными обстоятельственными | 1 | Личностные УУД: формирование познавательного интереса в ходе исследовательской деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
50 | СПП с придаточными обстоятельственными | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора предложения с придаточным обстоятельственным. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
51 | СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия | 1 | Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования и исследования предложений. Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ИКТ: Презентация по теме | |
52 | СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской, аналитической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
53 | СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия | 1 | Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
54 | СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными | 1 | Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследовательской деятельности. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | ИКТ: Презентация по теме | |
55 | СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными | 1 | Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
56 | СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление исследовательских способностей. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
57 | СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них | 1 | Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистического описания. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ИКТ: Презентация по теме | |
58 | СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе коллективной творческой работы. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
59 | СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них | 1 | Личностные УУД: формирование познавательного интереса к творческой деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческой работы. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
60 | Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием | 1 | Личностные УУД: формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к диагностической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ||
61 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления способностей самодиагностики и самокоррекции. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Папки-подсказки | |
62 | Синтаксический разбор СПП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора предложения. Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | ИКТ: Презентация по теме | |
63 | Синтаксический разбор СПП | 1 | Личностные УУД: формирование навыков сотрудничества в выполнении общей задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
64 | Синтаксический разбор СПП | 1 | Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал | |
65 | Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | 1 | Личностные УУД: формирование навыков творческой деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Папки-подсказки | |
66 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления способностей самодиагностики. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Папки-подсказки | |
67 | Пунктуационный разбор СПП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходесамокоррекции. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
68 | Сочинение по картине | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. | Раздаточный материал по теме ИКТ: Презентация по теме | |
69 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками, редактирования текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Папки-подсказки | |
70 | Контрольное тестирование № 1 по теме «СПП» | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, самодиагностике. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольного тестирования. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Тесты | |
71 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Папки-подсказки | |
Бессоюзные сложные предложения | 13 | ||||
72 | Понятие о БСП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры БСП. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ИКТ: Презентация по теме Раздаточный материал по теме | |
73 | Интонация в БСП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования интонационного рисунка БСП. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
74 | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности по алгоритму. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования БСП со значением перечисления. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
75 | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
76 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности на основе алгоритма решения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
77 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистического задания. Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
78 | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
79 | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила. Коммуникативные УУД: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
80 | Сочинение по картине | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения по картине. Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Папки - подсказки | |
81 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной аналитической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Папки - подсказки | |
82 | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной проектной деятельности на основе алгоритма решения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе диктанта и анализа текста. Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
83 | Контрольное тестирование № 2 по теме «БСП» | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Тесты | |
84 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Папки - подсказки | |
Сложные предложения с различными видами связи | 12 | ||||
85 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП | 1 | Личностные УУД: формирование формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к диагностической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа структуры предложения. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ИКТ: Презентация по теме | |
86 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
87 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции | Раздаточный материал по теме | |
88 | Подробное изложение | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе подробного изложения и компрессии текста. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Папки - подсказки | |
89 | Анализ ошибок, допущенных в подробном изложении. Компрессия текста | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Папки - подсказки | |
90 | Знаки препинания в СП с разными видами связи | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики. Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | ИКТ: Презентация по теме | |
7 | |||||
91 | Знаки препинания в СП с разными видами связи | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности на основе алгоритма решения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
92 | Синтаксический и пунктуационный разбор СП с разными видами связи | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ИКТ: Презентация по теме Раздаточный материал по теме | |
93 | Синтаксический и пунктуационный разбор СП с разными видами связи | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
94 | Публичная речь | 1 | Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования публичной речи. Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
95 | Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием | 1 | Личностные УУД: формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к диагностической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта и выполнения грамматического задания. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | ||
96 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Папки - подсказки | |
Повторение и систематизация изученного в 5 – 9 классах | 6 | ||||
97 | Фонетика и графика | 1 | Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
98 | Лексикология (лексика), фразеология | 1 | Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
99 | Морфемика. Словообразование | 1 | Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе использования опорного справочного лингвистического материала. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Раздаточный материал по теме | |
100 | Морфология. Синтаксис | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Раздаточный материал по теме | |
101 | Итоговое тестирование | 1 | Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения итогового тестирования. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Тесты | |
102 | Анализ ошибок, допущенных в итоговом тестировании | 1 | Личностные УУД: формирование познавательного интереса к индивидуальной и коллективной диагностической деятельности. Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Папки - подсказки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование учебного материала по русскому языку 7 класс
Тема : "Причастие" с использованием ИКТ...
Планирование учебного материала курса «Русский язык», 5 класс (базовый уровень)
Планирование по русскому языку для 5-го класса....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературе для 9 класса ФГОС по программе В.Я.Коровиной
КТП по литературе для 9 класса составлено из расчета 3 часа в неделю, 102 часа в год....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературе для 8 класса ФГОС по программе В.Я.Коровиной
Рабочая программа для учителей литературы...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку для 8 класса ФГОС по программе Т.А.Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для учителей русского языка...
КТП по русскому языку 5 класс ФГОС по программе Т.А. Ладыженской
КТП по русскому языку 5 класс ФГОС по программе Ладыженской...