Рабочая программа по русскому языку 10 класс
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 10 класс по учебнику Н. Г. Гольцовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_rya10itkl_16-17g.docx | 50.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Ермаковой Натальи Викторовны
учителя русского языка и литературы
первой квалификационной категории
по русскому языку
10 класс «ИТ»
2016-2017 учебный год
Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897; с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. №1577
- Образовательная программа МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (утверждена приказом директора от «30» «августа» 2016г.)
- Учебный план МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (утвержден приказом директора от «30» «августа» 2016г.)
- Н. Г. Гольцова. Программа курса. Русский язык 10 – 11 классы. Москва, «Русское слово», 2012 г.
Изучение русского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
- воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
- развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к осознанному выбору профессии; к получению высшего гуманитарного образования;
- углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;
- овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сферы и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
На основании требований Федерального Государственного Образовательного стандарта общего образования в содержании программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе;
- овладение способами познавательной деятельности, информационно-коммуникативной и рефлексивной;
- освоение коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.
Содержание обучения русскому языку на отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода: развиваются и совершенствуются языковая и лингвистическая (языковедческая), коммуникативная и культуроведческая компетенции.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции –углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.
Коммуникативная компетенция – совершенствование владения всеми видами речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения культуры, национально-культурной специфики русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры межнационального общения.
Расширение (68 часов) за счет вариативной части базисного плана позволяет больше внимания уделить работе над практическими навыками и умениями учащихся. Дополнительное учебное время отводится на повторение, обобщение и систематизацию знаний по русскому языку, повышение орфографической и пунктуационной грамотности, культуры речи.
С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и контрольных работ, включающих задания с 1 по 24 КИМ, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
• связь языка и истории, культуры русского и других народов;
• смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
• основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
• орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально – культурной, учебно – научной, официально – деловой сферах общения;
уметь
• осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
• анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
• проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
аудирование и чтение
• использовать основные виды чтения (ознакомительно – изучающее, ознакомительно – реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
• извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно – научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;
говорение и письмо
• создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно – научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально – культурной и деловой сферах общения;
• применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
• соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
• соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
• использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
• развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
• увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
• совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
• самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.
Содержание тем учебного курса
1. Введение (1 час)
Слово о русском языке. Русский язык как государственный язык Российской Федерации и как язык межнационального общения народов России.
Международное значение русского языка.
Литературный язык и диалекты.
Основные функциональные стили.
2. Лексика. Фразеология. Лексикография (18 часов)
Понятие о лексике, фразеологии, лексикографии. Слово и его значение (номинативное и эмоционально окрашенное).
Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и другие разновидности омонимии. Их употребление.
Паронимы, синонимы, антонимы и их употребление в речи.
Происхождение лексики современного русского языка (исконно-русские и заимствованные слова).
Общеупотребительная лексика и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины)
Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и неологизмы.
Понятие о фразеологической единице. Источники фразеологии. Употребление фразеологизмов.
Лексикография. Виды лингвистических словарей.
3. Фонетика. Графика. Орфоэпия (5 часа)
Понятие о фонетике, графике, орфоэпии.
Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ. Чередование звуков. Фонетический разбор.
Орфоэпия и орфоэпические нормы.
4. Морфемика и словообразование (5 часов)
Понятие морфемы. Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Основа слова. Морфемный разбор.
Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования.
Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор.
5.Морфология и орфография – 64 часов, в том числе:
Принципы русской орфографии (20 часов)
Понятие о морфологии и орфографии. Основные принципы русской орфографии.
Правописание проверяемых , непроверяемых и чередующихся гласных в корне слова.
Употребление гласных после шипящих и Ц
Правописание проверяемых, непроизносимых и двойных согласных в корне слова.
Правописание гласных и согласных в приставках.
Правописание гласных И и Ы после приставок.
Правописание Ъ и Ь.
Употребление строчных и прописных букв.
Правила переноса.
Имя существительное (7 часа)
Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды, род, число, падеж и склонение имён существительных.
Несклоняемые имена существительные.
Морфологический разбор.
Правописание падежных окончаний.
Правописание гласных в суффиксах имён существительных.
Правописание сложных имён существительных.
Имя прилагательное (5 часа)
Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды. Степень сравнения. Полная и краткая формы. Переход имён прилагательных из одного разряда в другой.
Морфологический разбор.
Правописание окончаний.
Правописание суффиксов имён прилагательных.
Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных.
Правописание сложных имён прилагательных.
Имя числительное (3 часа)
Имя числительное как часть речи.
Морфологический разбор.
Склонение имён числительных.
Правописание и употребление числительных.
Местоимение (4 часа)
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор.
Правописание местоимений.
Глагол, причастие, деепричастие (8 часов)
Глагол как часть речи. Инфинитив, вид, переходность-непереходность, возвратность, наклонение, время, спряжение. Морфологический разбор.
Причастие и деепричастие.
Действительные и страдательные причастия. Образование причастий.
Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.
Наречие, слова категории состояния (5часов)
Наречие как часть речи. Морфологический разбор.
Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.
Слова категории состояния. Морфологический разбор.
Служебные части речи (13 часов)
Понятие служебных частей речи, их отличие от знаменательных частей речи.
Предлог как служебная часть речи. Производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов
Союз. Основные группы союзов, их правописание.
Частицы, их разряды
Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление, слитное и раздельное написание с различными частями речи.
Междометия и звукоподражательные слова.
Итоговое повторение (8 часов)
Учебно-тематическое планирование
Класс 10 «ИТ»
Учитель Ермакова Наталья Викторовна
Количество часов в год 105 часов; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе:
- Программы по русскому языку для 10-11 классов ОУ. Авторы программы Н.Г. Гольцова, И.М. Шамшин, М.А. Мищерина, М, ООО. ТИД. «Русское слово. РС», 2008 год.
Перечень учебно-методического обеспечения
- Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Русское слово, 2010.
- Гольцова Н.Г., Мищерина М.А. Русский язык.10-11 классы. Книга для учителя.- М.: Русское слово, 2010.
- Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык в таблицах 10-11 классы.- М.: Русское слово, 2010.
Список литературы
1. Программа по русскому языку для 10-11 классов ОУ. Авторы программы Н.Г. Гольцова, И.М. Шамшин, М.А. Мищерина, М, ООО. ТИД. «Русское слово.РС», 2008 год.
- Федеральный компонент гос. стандарта среднего (общего) образования (М, Дрофа, 2005 год).
- Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мещерина. Русский язык 10-11 классы. Москва. «Русское слово» 2010 год.
- Н.Г. Ткаченко. Тесты по грамматике русского языка в 2 ч., М., Айрис-пресс, 2003 год.
- Русский язык. Курс подготовки к написанию сочинений (задание типа С), М., Айрис-пресс, 2005 год.
- Е.А. Зинина «Основы поэтики (теория и практика анализа художественного текста)», (элективный курс), М. Дрофа, 2006 год.
- Материалы по подготовке к ЕГЭ (тестовые задания 2008-2011 год)
- Н.А. Селина «Русский язык; подготовка к ЕГЭ», 2014 год.
- Нарушевич А. Г. Русский язык. Тематические тренинги для подготовки к ЕГЭ. 10-11 классы. М.: «Просвещение», 2013.
- Бисеров А. Ю. ЕГЭ 2015. Русский язык. Тематические тренировочные задания. М.: Эксмо, 2014.
- Розенталь Д.Э. Русский язык. Учебник для 10-11 классов.
- Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке.
- Шипицина Г.М. и др. Дидактические материалы для углубленного изучения русского языка.
- Владимирова Г.В. Практикум по пунктуации для подготовительных отделений вузов. Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мещерина. Русский язык 10-11 классы. Москва. «Русское слово» 2010 год.
- КИМ. Русский язык. 10 класс / Сост. Н. В. Егорова – М.: ВАКО, 2016.
- Егораева Г.Т. Русский язык. Итоговая аттестация. 10 класс. М.: «Экзамен», 2016.
- Русский язык. Нормы Речи. «Заговори, чтобы я тебя увидел»: учебное пособие для формирования языковой и коммуникативной компетенций. 10-11 классы / Н. А. Сенина, Т. Н. Глянцева, Н. А. Гурдаева. – Ростов н/Д: Легион, 2014.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Вид контроля (количество часов) | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||
I | ВВЕДЕНИЕ | 1 | |||
1 | Слово о русском языке. | 1 | Создание текста на лингвистическую тему | ||
II | ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ | 18 | |||
2 | Слово и его значение | 1 | Лексический разбор слова, работа со словарем | ||
3 | Однозначность и многозначность слов | 1 | Лексический разбор слова, работа со словарем | ||
4 | Изобразительно-выразительные средства языка | 1 | Упражнения учебника | ||
5 | Изобразительно-выразительные средства русского языка. Стилистические фигуры | 1 | Работа с тестами | ||
6 | Р/Р. Практическая работа. Лингвистический анализ текста. | 1 | Работа с тестами и вариантами ЕГЭ | ||
7 | Омонимы. Паронимы. | 1 | Упражнения учебника | ||
8 | Синонимы. Работа со словарями | 1 | Упражнения учебника, словари | ||
9 | Антонимы и их употребление. Работа со словарями | 1 | Упражнения учебника, словари | ||
10 | Стартовая диагностическая работа ( К/Р №1). | 1 | Тест | ||
11 | Анализ диагностической работы. | 1 | Работа над ошибками | ||
12 | Происхождение лексики современного русского языка. | 1 | Составление таблицы, анализ текстов | ||
13 | Р\р. ЕГЭ по русскому языку. Задание с развернутым ответом ( задание 25, сочинение). Проблематика исходного текста. Пути подхода к комментарию проблемы. | 1 | Анализ текстов, создание высказывания | ||
14 | Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. | 1 | Работа со словарем, упражнения учебника | ||
15 | Употребление устаревшей лексики и неологизмов. | 1 | Работа со словарем, упражнения учебника | ||
16 | Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами. Проверка правописных и орфографических умений и навыков. | 1 | Тесты | ||
17 | Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление | 1 | Работа со словарем, упражнения учебника | ||
18 | Р/Р. Лексикография. Лексический анализ текста на основе работы со словарями. | 1 | Работа со словарем, анализ текста | ||
19 | К/Р. № 2. Лексический анализ текста с решением тестовых задач. | 1 | Анализ текста, СТАТГРАД | ||
III. | ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ | 5 | |||
20 | Анализ к /р №2. Фонетика. Графика. Орфоэпия. | 1 | Фонетический разбор, комментированное письмо | ||
21 | Фонетический разбор слова. Чередование звуков. | 1 | Фонетический разбор, комментированное письмо | ||
22 | Орфоэпические нормы современного русского языка. Работа со словарями. Решение грамматических задач в тестовой и др. формах. | 1 | Работа со словарями и тестами | ||
23 | Акцентологическая норма. Работа с «Орфоэпическим минимумом» . | 1 | Работа со словарями и тестами | ||
24 | Подготовка к ЕГЭ. | 1 | |||
IV | МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ | 5 | |||
25 | Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Морфемный анализ слова. Работа со словарями. | 1 | Морфемный разбор, моделирование слов | ||
26-27 | Словообразовательные модели. Словообразовательный разбор слова. Формообразование. | 2 | Словообразовательный разбор, решение тестовых заданий | ||
28 | К/Р. № 3. Тест. | 1 | Тест | ||
29 | Анализ к/р №3. | 1 | Решение тестовых заданий | ||
V | МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ | 64 | |||
Орфография | 20 | ||||
30 | Принципы русской орфографии. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | Упражнения учебника | ||
31 | Чередующиеся гласные в корне слова. | 1 | Упражнения учебника | ||
32 | Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова. | 1 | Решение тестовых заданий | ||
33 | Употребление гласных после шипящих. Словарный диктант. | 1 | Упражнения учебника | ||
34 | Употребление гласных после Ц. Употребление букв Э, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах | 1 | Упражнения учебника | ||
35 | Р/р ЕГЭ по русскому языку. Задание с развернутым ответом (задание 25, сочинение). Отражение авторской позиции. | 1 | Создание высказывания | ||
36 | Диктант с последующей самопроверкой. | 1 | Диктант | ||
37 | Правописание звонких и глухих согласных. | 1 | Упражнения учебника | ||
38 | Правописание непроизносимых согласных. | 1 | Упражнения учебника | ||
39 | Правописание двойных согласных. | 1 | Упражнения учебника | ||
40 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | Упражнения учебника | ||
41 | Приставки ПРЕ- и ПРИ- | 1 | Упражнения учебника | ||
42 | Гласные Ы-И после приставок. | 1 | Упражнения учебника | ||
43 | Урок обобщения и повторения. Словарный диктант. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
44 | Рубежная диагностика (К/р №4) | 1 | Тесты, СТАТГРАД | ||
45 | Анализ теста. | 1 | Анализ тестов | ||
46 | Употребление Ъ и Ь. Правописание Ъ и Ь. Правописание Ь после шипящих. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
47 | Употребление прописных букв. | 1 | Упражнения учебника | ||
48 | Правила переноса слов. | 1 | Упражнения учебника | ||
49 | К/Р. № 5. Контрольный диктант. | 1 | Диктант | ||
Имя существительное | 7 | ||||
50 | Анализ к/р № 5. Систематизация знаний о частях речи. | 1 | |||
51 | Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Упражнения учебника | ||
52 | Правописание падежных окончаний имен существительных. Морфологические нормы. | 1 | Упражнения учебника, комментированное письмо | ||
53 | Гласные в суффиксах имен существительных. Морфологические нормы. | 1 | Упражнения учебника, комментированное письмо | ||
54 | Р/р ЕГЭ по русскому языку. Задание с развернутым ответом ( задание 25, сочинение). Аргументация собственного мнения. | 1 | Создание собственного высказывания | ||
55 | Правописание сложных имен существительных. | 1 | Упражнения учебника, комментированное письмо | ||
56 | Контрольная работа № 6. Тест. | 1 | Тест | ||
Имя прилагательное | 5 | ||||
57 | Анализ к/р №6. Имя прилагательное как часть речи. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Составление таблицы, выборочный диктант | ||
58 | Правописание суффиксов имен прилагательных. Морфологические нормы. | 1 | Упражнения учебника | ||
59 | Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных. | 1 | Упражнения учебника, комментированное письмо | ||
60 | Правописание сложных имен прилагательных. Словарный диктант. | 1 | Упражнения учебника, диктант | ||
61 | Р/р Сочинение-рассуждение. | 1 | Создание высказывания | ||
Имя числительное | 3 | ||||
62 | Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор имени числительного. | 1 | Упражнения учебника, анализ текста | ||
63 | Правописание имен числительных. | 1 | Упражнения учебника, комментированное письмо | ||
64 | Анализ сочинений. Употребление имен числительных в речи. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
Местоимение | 4 | ||||
65 | Местоимение как часть речи. Морфологический разбор местоимения. | 1 | Исправление ошибок, тестовые задания | ||
66 | Правописание местоимений. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
67-68 | К/Р. № 7. Контрольное сочинение – рассуждение. | 2 | Сочинение, СТАТГРАД | ||
Глагол . Причастие. Деепричастие | 8 | ||||
69 | Глагол как часть речи.Морфологический разбор глагола. | 1 | Упражнения учебника | ||
70 | Правописание личных окончаний глаголов. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
71 | Р/р Анализ контрольных сочинений. | 1 | Редактирование работ | ||
72 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | тестовые задания | ||
73 | Причастие. Образование причастий. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
74 | Правописание суффиксов причастий. Н. и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. Словарный диктант. | 1 | тестовые задания | ||
75 | Деепричастие Образование деепричастий. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
76 | Правописание деепричастий. Синтаксические нормы употребления деепричастий. | 1 | тестовые задания | ||
Наречие. Слова категории состояния | 5 | ||||
77 | Наречие как часть речи. Образование наречий. Морфологический разбор наречия. | 1 | Упражнения учебника | ||
78-79 | Правописание наречий. | 2 | Упражнения учебника, тесты | ||
80 | К/Р. № 8. Тест. | 1 | Тест, СТАТГРАД | ||
81 | Слова категории состояния. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
Служебные части речи | 13 | ||||
82 | Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи. | 1 | Упражнения учебника | ||
83 | Правописание предлогов. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
84 | Р/р Изложение / сочинение-миниатюра ( по выбору учителя) | 1 | Создание высказывания | ||
85 | Союз как служебная часть речи. Союзные слова. | 1 | Упражнения учебника | ||
86 | Правописание союзов. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
87 | Частицы. Правописание частиц. | 1 | Упражнения учебника | ||
88 | Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление. | 1 | Упражнения учебника, тесты | ||
89-90 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи. Словарный диктант. | 2 | тестовые задания | ||
91-92 | К/Р. № 9. Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ. | 2 | Тест, СТАТГРАД | ||
93 | Анализ контрольной работы. | 1 | тестовые задания | ||
94 | Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова. | 1 | Упражнения учебника | ||
Повторение | 8 | ||||
95-96-97 | Подготовка к ЕГЭ | 3 | тестовые задания | ||
98-99 | Повторение и обобщение | 2 | тестовые задания | ||
100-101-102- | Повторение и обобщение | 3 | Работа с текстом | ||
103-104-105 | Резерв | 3 | Анализ и устранение недочетов | ||
ИТОГО | 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....