Технологическая карта урока русского языка по теме""Разряды числительных по составу: простые и составные числительные".
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока по русскому языку для учащихся шестого класса по теме" Разряды числительных по составу: простые и составные числительные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_razryady_chislitelnyh_po_sostavu.docx | 12.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Жупеева Елена Павловна
Организация: МБОУ «ССШ №1 им. Е.С.Белинского»
Адрес: Красноярский край, гп Северо-Енисейский
Класс: 6
Предмет: русский язык
Тема урока: «Разряды числительных по составу: простые и составные числительные»
Место урока в изучаемой теме: первый урок по теме
Цель урока: учащиеся должны овладеть способом разграничения простых и составных числительных, умения правильно составлять с ними словосочетания.
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
1.Организа ционный | Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку Друг на друга посмотрели, Улыбнулись, тихо сели. | Приветствие учителя, настрой на работу | |||
2.По следам домашних заданий | Создание проблемной ситуации Повторение изученного ранее учебного материала | Организация работы на развитие мыслительных процессов обучающихся (памяти и внимания)
Организация индивидуальной работы с «адресными» карточками у доски с последующей фронтальной проверкой и записью по памяти из первой карточка порядковых числительных. Карточка №1. Указать разряд числительных по значению. Пятый этаж, девять часов, на шестом уроке, семь стульев, восьмой участок, три подруги, в третий раз, сотый арбуз, пять парт. Карточка №2. Подчеркнуть имена числительные как члены предложения. Две девочки вошли в читальный зал. Урок музыки будет сегодня на первом этаже. Он уйдёт в восемь часов. | Записывание предложений с восстановлением пропущенных слов, проверка его.
Выполнение заданий на повторение, записанных на карточках. Высказывание гипотез, аргументация своей точки зрения. | Осознанное построение письменных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание Осознанное построение устных и письменных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. | Осуществление самоконтроля Выделение, осознание того, что уже усвоено, и того, что ещё необходимо повторить и закрепить; осуществление самоконтроля | |
3.Интрига | Создание проблемной ситуации | Организация диалога с обучающимися по анализу языкового материала
| Анализ языкового материала под руководством учителя, высказывание гипотез, аргументация своей точки зрения | Осознанное построение устных и письменных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. | Исследование условий проблемной задачи, осуществление самоконтроля | |
4.Первичное закрепление | Первичный контроль за выполнением способа определения разряда числительного по составу | Организация работы с книгой
| Чтение и анализ статьи учебника, подведение итогов, демонстрация примеров | Осознанное построение устных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. | Осуществление самоконтроля | |
Физминутка | ||||||
5.Движение темы | Отработка способа действия по распознаванию разряда числительного по составу | Организация распределительного диктанта.
Восьмидесятый, двенадцать, сорок восемь, триста пять, восемьсот, две тысячи шесть, тридцать два, восемь, двадцать один, тринадцать. | Написание распределительного диктанта
| Осознанное построение устных и письменных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. | Осуществление самоконтроля | |
6.Рефлексия | Создание проблемной ситуации | Постановка проблемного вопроса
| Написание небольшого пожелание «соседу» по парте. | Осознанное построение речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание | Самооценка | |
7. Запись и объяснение Д/З: упр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Разряды имен числительных", 6 класс.
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе, составленная в соответствии с учебником С.И. Львовой, В.В. Львова....
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Имя числительное"
Разработка урока русского языка в 6 классе по теме "Имя числительное" в соответствии требованиям ФГОС...
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Собирательные числительные"
Урок открытия нового знания...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА по теме урока: Имя числительное.
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о числительномЗадачи урока: образовательные (п...
Урок русского языка в 6 классе по теме "Простые и составные числительные"
Данная работа - это разработка урока русского языка в 6 классе по теме "Простые и составные числительные"....
Презентация к уроку русского языка в 6 классе по теме "Простые и составные числительные"
Данная работа - это презентация к уроку русского языка в 6 классе по теме "Простые и составные числительные"....
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Простые и составные предлоги" Презентация по теме "Простые и составные предлоги"
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Простые и составные предлоги"...