Технологическая карта урока "Рассказ на основе услышанного"
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока "Рассказ на основе услышанного" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
189.docx | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 189 6 класс
Тема: Рассказ на основе услышанного (упр 578)
Цели урока: знать композицию рассказа, его особенности, уметь строить рассказ на основе услышанного ,правильно выбирая тип речи, воспитывать аккуратность в работе.
Тип урока: урок развития речи
Предметные: Определять тип речи текста; знать особенности рассказа как жанра
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые УУД |
1.Мотивация учебной деятельности. | -Часто ли вы просите своих родных рассказать вам интересные истории из их жизни? -Какие истории вам запомнились? - О чем бы вам хотелось рассказать своим друзьям? | Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Проводят словарную работу. | Р: освоение задачи преобразовать визуальную информацию в текстовую с учетом полученных знаний. Л: интерес к созданию собственных текстов, стремление к речевому самосовершенствованию. К: слушать и вступать в диалог при обсуждении проблемы(вопроса) |
2. Актуализация учебной деятельности и пробное учебное действие. | Проверка домашнего задания. Внимательно читает упражнение. Как мы будем строить свою работу? Создает проблемную ситуацию, в которых учащиеся обнаруживают дефицит своих знаний. | Проверяют и объясняют домашнее задание. Слушают , задают вопросы | П: точно понимать цели работы Р: стремление преодолеть трудности возникшие в процессе работы над сочинением, поиск решений. |
3. Целеполагание. Выявление места первичного затруднения | Формирует цель учебной деятельности вместе с учащимися, принимающими ее на себя.. | Формулируют тему урока. Поясняют важность изучения новой темы. Формулируют цель урока. Решение учебной задачи. | П: точно понимать цели работы Р: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование |
4. Творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта. | Композиция рассказ в рассказе. -Что должны учитывать учащиеся при составлении рассказа,? Завязка, развитие действия, кульминация, развязка. | Слушают учителя, отвечают на вопросы. | Р: стремление преодолеть трудности возникшие в процессе работы над сочинением, поиск решений. П : построение и коррекция плана работы К: слушать и вступать в диалог при обсуждении проблемы(вопроса) |
5. Физ.минутка | |||
6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. | Организует и сопровождает деятельность детей по подготовке к написанию сочинения., контролирует правильность действий учащихся. Обращает внимание на ошибки, которые могут возникнуть в ходе работы. | Отвечают на вопросы, собирают материалы к сочинению. | К: слушать и вступать в диалог при обсуждении проблемы(вопроса) Л: интерес к созданию собственных текстов, стремление к речевому самосовершенствованию. |
7.Творческая работа учащихся. Реализация построенного проекта. | Контролирует самостоятельную работу детей. | Самостоятельно работают над сочинением. | Р: стремление преодолеть трудности возникшие в процессе работы над сочинением, поиск решений. П: построение и коррекция плана работы |
8. Рефлексия | -Что показалось сложным в работе? -Что нового узнали? - Как оцениваете свою работу на уроке. Д/з повтор п 96 | Отвечают на вопросы. Оценивают свое состояние. Записывают дом.задание. Сдают работы. | П: стремление преодолеть трудности возникшие в процессе работы над сочинением, поиск решений. К: слушать и вступать в диалог при обсуждении проблемы(вопроса) Р: стремление преодолеть трудности возникшие в процессе работы над сочинением, поиск решений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» (методическая разработка уроков) по курсу "Биология.Введение в общую биологию и экологию" для 9 класса. Линия Пасечника В.В.
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).Учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9кл....
Технологические карты по курсу "Основы риторики. Мысль и слово"
Материал содержит технологические карты, разработанные ко вскму курсу риторики для 10-11 классапо программе А.К Михальской...
Технологическая карта урока на основе системно-деятельностного подхода в 5 классе к УМК Кузовлева В.П. "Какая она, идеальная новогодняя елка"
Урок системно-деятельностного подхода...
Технологическая карта занятия "Миф – основа ранних представлений о мире"
Технологическая карта занятия "Миф – основа ранних представлений о мире" может быть использована для проведения занятий по дисциплине Искусство (МХК) с обучающимися ОО СПО или в 10 классе общеоб...
Технологическая карта урокакак основа проектирования урока
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием,то должны прежде всего сознать эту цель.К.Д.Ушинский...
Технологическая карта занятия дисцеплины Основы врачебного контроля, ЛФК и массаж
Медико - биологическая дисциплина, изучающая теоретические основы и методы использования средств физической культуры для лечения и реабилитации больных, а также для профилактики заболеваний...