Индивидуальный образовательный маршрут
материал по русскому языку (9 класс) на тему
Пример разработанного индивидуального образовательного маршрута для конкретной ученицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 23.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Полины Ф., ученицы 9 Г класса
Полина Ф. прибыла в МОУ СОШ в конце восьмого класса. До прибытия в наш город семья в течение 1,5 лет часто меняла место жительства, девочка меняла школы, иногда не обучалась. В начале обучения в нашей школе зарекомендовала себя ученицей со средними способностями: училась не в полную меру сил: дома к урокам готовилась не систематически, на занятиях была бездеятельна.
Причины попадания в группу «Риска»:
Педагогические | Психологические | Нейрофизиологические |
Низкая эффективность учебной деятельности | Несформированность мотивов учебной деятельности | Общая ослабленность организма |
Пропуски занятий по болезни | Большие пробелы в знаниях, учебных умениях и навыках | Слабый тип высшей нервной деятельности |
Недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей | Некоммуникабельность, замкнутость, скрытность |
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку некоммуникабельного, часто болеющего ребенка, испытывающего затруднения в изучении русского языка и в общении со сверстниками, составлен с учетом уровня подготовленности.
Целевое назначение: адаптация в коллективе сверстников, ликвидация пробелов в знаниях, подготовка к ОГЭ по русскому языку.
Благодаря доброжелательному отношению одноклассников, создания ситуации успеха учителем Полина стала активнее включаться в работу на уроках, обращаться с вопросами и просьбами к учителю и ребятами, сама сказала о своем умении рисовать как красками, так и в графическом редакторе.
№ п/п | Индивидуальная образовательная траектория | Сроки | Отметка о выполнении, результат |
1. | Собеседование с Полиной и ее родителями о формировании и развитии учебных умений и навыков, адаптации в коллективе. | Сентябрь | |
2. | Организация работы на уроках: разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, более подробное объяснение последовательности выполнения задания, предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-помощников. | В течение года | Итог: I четверть – «3» II четверть – «3» III четверть – «4» IV четверть – «4» |
3. | Индивидуальные консультации по запросу ученицы по темам, вызывающим затруднения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку. | В течение года | Результаты пробных работ в формате ОГЭ: I четверть – 18 баллов, «3» II четверть – 22 балла, «3» III четверть – 27 баллов, «4» IV четверть – 30 баллов, «4» |
4. | Занятия факультатива «Тайны текста» в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (каждую субботу по учебному расписанию). | В течение года | Экзамен – 34 балла, «5» |
5. | Участие в школьном вечере «Поколение Next» | Октябрь | Пассивная роль в классном выступлении |
6. | Участие в новогоднем оформлении классного кабинета. | Декабрь | Рисунки |
7. | Помощь в подготовке костюмов к выступлению класса на смотре строя и песни. | Февраль | Причина неучастия в смотре: слабое здоровье (был случай обморока во время школьной линейки) |
8. | Публикация компьютерного рисунка «Портрет Аси» на проекте для одаренных детей социальной сети работников образования «Алые паруса» | Февраль | Свидетельство о публикации http://nsportal.ru/node/2144514 |
9. | Участие в классном часе о здоровом питании. | Март | Сообщение. |
10. | Участие в групповой проектной работе – создании пособия для уроков литературы «В гостях у помещиков (по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»)» | Апрель | Компьютерная графика, рисунки портретов помещиков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...