Урок по русскому языку "Буквы Ы и И после приставок" 6 класс
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) по теме
Урок составлен с учётом ФГОС, в процессе которого обучающиеся учатся воспринимать информацию на слух, преобразовывать её из одной формы в другую, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения. Тип урока: усвоение новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Мачула Валентина Леонидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №7
МО Староминский район, Краснодарский край
ТЕМА УРОКА
Буквы Ы и И после приставок
6класс
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цели:
М/п.: воспринимать информацию на слух, преобразовывать её из одной формы в другую (в кластер, схему), анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.
Образовательные: находить слова с орфограммой буквой ы, и после приставок, правильно писать слова с названной орфограммой, устно и графически объяснять условия выбора орфограммы.
Воспитательные: развитие чувства языка на основе конструирования языковых единиц.
Материально-техническое обеспечение: мультимедийное оборудование, раздаточный материал для учащихся.
Технологии: технология развития критического мышления; здоровьесберегающие технологии.
Формы обучения: индивидуальная, групповая (работа в парах), фронтальная.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: положительное отношение к уроку, умение оценивать труд другого человека.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: анализ явлений; расширение круга фоновых знаний.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планировать необходимые действия, адекватно оценивать свои достижения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: связно излагать свои мысли, развивать внимание, память, логическое мышление; участвовать в общей беседе; сотрудничать в паре и группе.
Базовый учебник: Русский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений.
Авторы: М.Т.Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, О. М. Александрова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба; науч. ред. Н. М. Шанский. М.: Просвещение , 2016г.
Использованная литература:
1.М. В. Фёдорова. Уроки русского языка в 6 классе: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2012
2.Н. В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку 6класс. М: «Вако»2016
3. С. И. Заир – Бек, И. В. Муштавинская. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2012.
Электронные ресурсы:
http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку "Роль прилагательных в речи" 6 класс
Урок русского языка с использованием ИКТ...
Урок по русскому языку "Правописание О-Е после шипящих" 10 класс.
Систематизация знаний по данной теме....
Конспект урока по русскому языку "Буквы о-ё после шипящих в корнях слов" 5-й класс
Цель урока:1.Обучающая. Закрепление навыка правописания о-ё после шипящих в корнях слов.2.Развивающая. Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной ...
Методическая разработка урока по русскому языку:"Буквы И-Ы после Ц"
Урок-прктикум с элементами исследования...
конспект урока по русскому языку - тема: "Правописание гласных после шипящих"
Ознакомление учащихся с правописанием гласных после шипящих: ча-ща, чу-щу, жи-ши.Формирование орфографических знаний, умений и навыков на основе развития орфографической зоркости....
Конспект урока по русскому языку "Буквы о-ё после шипящих "
Учащиеся должны не только формировать представление о способе выбора о-ё после шипящих в корне слов и умение определять, комментировать условия такого написания,но и формировать умение учит...
Конспект урока по русскому языку "Буквы ы, и после приставок"
ТемаБуквы ы, и после приставок.ЦелиОбразовательные: познакомить с условиями выбора орфограммы, научить применять правило.Предметные уменияФормировать УУД:Планируемый результатнаходить слова с ор...