Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) по теме
Надеюсь, данная разработка поможет моим коллегам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки-задания по теме:"Правописание приставок и корней с чередованием" | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Правописание з-с на конце приставок, правописание корней –лаг- - -лож-, -раст- - -ращ- - -рос- С/р 5 класс. Вариант 1 Дата ____________ Фамилия ________________________________ Запишите вставленные вами буквы. Бе..болезненный, бе..шумный, в..дыхать, изл..гать, прил..жение, выл..жить, зар..сли ,р..стения, р..сток, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный, предл..жение, пол..жение, возл..гать, выр..сла, подр..сти, нар..щивать. Ответ: ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___.
| Правописание з-с на конце приставок, правописание корней –лаг- - -лож-, -раст- - -ращ- - -рос- С/р 5 класс. Вариант 2 Дата ____________ Фамилия ________________________________ Запишите вставленные вами буквы. В..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, предл..жение, пол..гаться, распол..житься, выр..с, выр..щивать, обр..сла, ра..смотреть, бе..конечный, ра..гадать, изл..гать, возл..жить, пол..жение, отр..сль, выр..стить, разр..стись. Ответ: ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___.
|
Правописание з-с на конце приставок, правописание корней –лаг- - -лож-, -раст- - -ращ- - -рос- С/р 5 класс. Вариант 1 Дата ____________ Фамилия ________________________________ Запишите вставленные вами буквы. Бе..болезненный, бе..шумный, в..дыхать, изл..гать, прил..жение, выл..жить, зар..сли ,р..стения, р..сток, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный, предл..жение, пол..жение, возл..гать, выр..сла, подр..сти, нар..щивать. Ответ: ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___.
| Правописание з-с на конце приставок, правописание корней –лаг- - -лож-, -раст- - -ращ- - -рос- С/р 5 класс. Вариант 2 Дата ____________ Фамилия ________________________________ Запишите вставленные вами буквы. В..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, предл..жение, пол..гаться, распол..житься, выр..с, выр..щивать, обр..сла, ра..смотреть, бе..конечный, ра..гадать, изл..гать, возл..жить, пол..жение, отр..сль, выр..стить, разр..стись. Ответ: ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___.
|
Правописание з-с на конце приставок, правописание корней –лаг- - -лож-, -раст- - -ращ- - -рос- С/р 5 класс. Вариант 1 Дата ____________ Фамилия ________________________________ Запишите вставленные вами буквы. Бе..болезненный, бе..шумный, в..дыхать, изл..гать, прил..жение, выл..жить, зар..сли ,р..стения, р..сток, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный, предл..жение, пол..жение, возл..гать, выр..сла, подр..сти, нар..щивать. Ответ: ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___.
| Правописание з-с на конце приставок, правописание корней –лаг- - -лож-, -раст- - -ращ- - -рос- С/р 5 класс. Вариант 2 Дата ____________ Фамилия ________________________________ Запишите вставленные вами буквы. В..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, предл..жение, пол..гаться, распол..житься, выр..с, выр..щивать, обр..сла, ра..смотреть, бе..конечный, ра..гадать, изл..гать, возл..жить, пол..жение, отр..сль, выр..стить, разр..стись. Ответ: ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___.
|
Правописание з-с на конце приставок, правописание корней –лаг- - -лож-, -раст- - -ращ- - -рос- С/р 5 класс. Вариант 1 Дата ____________ Фамилия ________________________________ Запишите вставленные вами буквы. Бе..болезненный, бе..шумный, в..дыхать, изл..гать, прил..жение, выл..жить, зар..сли ,р..стения, р..сток, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный, предл..жение, пол..жение, возл..гать, выр..сла, подр..сти, нар..щивать. Ответ: ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___.
| Правописание з-с на конце приставок, правописание корней –лаг- - -лож-, -раст- - -ращ- - -рос- С/р 5 класс. Вариант 2 Дата ____________ Фамилия ________________________________ Запишите вставленные вами буквы. В..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, предл..жение, пол..гаться, распол..житься, выр..с, выр..щивать, обр..сла, ра..смотреть, бе..конечный, ра..гадать, изл..гать, возл..жить, пол..жение, отр..сль, выр..стить, разр..стись. Ответ: ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к уроку с использованием электронной формы учебника. Макет рабочей тетради по теме:"Особо охраняемые природные территории России".
Приложение к уроку географии в 8 классе по теме:"Особо охраняемые территории России". Представлен макет рабочей тетради для учащихся....
Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются следующие задания : создание самоинстр...
Программа индивидуального обучения детей с особыми образовательными потребностями. Приложение
Предлагаемая программа предназначена для учащихся подготовительных классов ДМШ, ДШИ, для дошкольников и студентов Сургутского музыкального колледжа в рамках предмета «Учебная практика по педаго...
Приложение - особый тип определения
Конспект урока русского языка в 8 классе по теме "Приложение - особый тип определения"...
Урок русского языка по теме " Приложение как особый вид определения" 8 класс
Конспект урока русского языка по модели "перевёрнутый класс" с разноуровневым заданием....
Контрольная работа по теме "Приложение как особый вид определения"
Контрольная работа по теме "Приложение как особый вид определения" рассчитана на учащихся 8 класса. Цель: 1) научить распознавать приложение среди других членов предложения, 2) закрепить зна...
Контрольная работа по теме "Приложение как особый вид определения"
Контрольная работа по теме "Приложение как особый вид определения" рассчитана на учащихся 8 класса. Цель: 1) научить распознавать приложение среди других членов предложения, 2) закрепить зна...