Рабочая программа ФГОС с УУД по рускому языку 6 класс по программе М.Т .Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по русскому языку М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского (М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011), с учётом целей и задач Программы развития школы, а также требований стандартов второго поколения ФГОС. Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Хар-ка деятельности учащихся | Основные виды деятельности (УУД) | Домашнее задание | |||||
план | факт | Познавательные УУД 1 | Регулятивные УУД4 | Коммуникативные УУД 2 | Личностные УУД 3 | |||||||
I четверть. | ||||||||||||
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. (3 ч) | ||||||||||||
1 | Русский язык - один из развитых языков мира. | 1 | 02.09-04.09 | Учебник, высказывания лингвистов о языке. ТКУ. | Работа с текстом. Развернутый ответ по теме урока. Устное и письменное высказывание. | Выделяют количественные характеристики объектов. Восстанавливают предметную ситуацию путем пересказа. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §1,2,3 Упр. 2 | ||
2 | Язык, речь, общение. Ситуация общения. | 1 | 02.09-04.09 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Работа с текстом. Развернутый ответ по теме урока. Устное и письменное высказывание. | Анализируют схему. Характеризуют диалоги по наличию компонентов речевой ситуации. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного | Высказывают свое мнение о прочитанном тексте. Участвуют в коллективном обсуждении | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §2,3 Упр. 9 | ||
3 | Урок развития речи. Сочинение. Типы речи. | 1 | 02.09-04.09 | Презентация. ТКУ. | Текст сочинения | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | §2,3 Доработать сочинение. | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ (11ч+1ч) | ||||||||||||
4 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. | 1 | 07.09-11.09 | Таблица, учебник, ТКУ. | Выполнение стартовой работы. Анализ текста, фонетический разбор слова. | Выделяют и формулируют познавательную цель
| Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать | Определение границы знания и незнания, коррекция собственных задач | §4 Упр. 19 | ||
5 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | 07.09-11.09 | Таблица, учебник, рабочая тетрадь, ТКУ. | Работа с текстом. Объяснительный диктант. Морфемный разбор. | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Предвосхищают временные характеристики достижения результат | Умеют представлять конкретное содержание в форме устного высказывания | Позитивная моральная самооценка. Доброжелательное отношение к окружающим | §5 Упр. 30 | ||
6 | Части речи. Морфологический разбор слова. | 1 | 07.09-11.09 | Таблица, учебник, рабочая тетрадь,ТКУ. | Морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола. | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц. Выполняют операции с символами и знаками. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Планируют общие способы работы | Устойчивый познаватель-ный интерес | §6 | ||
7 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | 07.09-11.09 | Учебник, ТКУ. | Работа с текстом, морфемный разбор, словарный диктант | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Умеют работать в парах, эффективно сотрудничать | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §7 Упр. 35 | ||
8 | Урок развития речи Сочинение «Интересная встреча». | 1 | 07.09-11.09 | Презентация. ТКУ. | Текст сочинения. | Знают особенности типов речи, создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | §7 Упр. 38 Доработать сочинение. Памятка стр. 165. | ||
9 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. | 1 | 14.09-18.09 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Синтаксический разбор словосочетания | Создают структуру взаимосвязей в словосочетании, знают о номинативной функции словосоче-таний, их тип. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Оптимизм в восприятии мира | §8 Упр. 43 | ||
10 | Простое предложение. Знаки препинания. | 1 | 14.09-18.09 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Работа с текстом, определение границ предложения и грамматической основы. | Умеют «видеть» и обозначать на письме границы предложений, умеют ставить знаки препинания. | Составляют план и последовательность действий | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения | Освоение личностного смысла учения | §9 Упр. 45 Упр. 47 (повыщ. уровень) | ||
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | 14.09-18.09 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Работа с текстом. | Умеют видеть в тексте простые и сложные предложения, расставляя знаки препинания. | Анализируют тексты с точки зрения синтаксиса. Составляют сложные предложения по схемам. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения | Освоение личностного смысла учения, желания учиться | §10 Упр.50 | ||
12 | Синтаксический разбор предложений. | 1 | 14.09-18.09 | Таблица, учебник, рабочая тетрадь, ТКУ. | Синтаксический разбор предложений, схемы | Извлекают необходимую информацию о порядке синтакси-ческого разбора предложений. | Определяют по-следовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Умеют представлять конкретное содержание в устной форме | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | §11 Упр. 53 | ||
13 | Прямая речь. Диалог. | 1 | 14.09-18.09 | Учебник по русскому языку, учебник по развитию речи. ТКУ. | Работа с текстом. Предупредительный диктант, объяснительный диктант | Выполняют операции со знаками и символами. | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §12 Упр. 58 | ||
14 | Контрольный диктант. (Входной контроль по остаточным знаниям). | 1 | 21.09 – 25.09 | Текст диктанта с грамматич. заданием. | Диктант. | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему мнению | Освоение результатив-ности обучения | |||
15 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 21.09 – 25.09 | Экспресс-диагностика. Тест. | Работа над ошибками, индивидуальные задания, выполнение теста. | Умеют выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание в письменной и устной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | КАТ №1 | ||
ТЕКСТ(5ч) | ||||||||||||
16 | Текст, его особенности. | 1 | 21.09 – 25.09 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Анализ текста, средств связи в тексте | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | §13 Упр. 61 | ||
17 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1 | 21.09 – 25.09 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Практикум | Умеют выразительно читать текст, определять его тему, основную мысль, стиль и тип речи, средства связи, составлять план текст | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | §14 Упр. 68 | ||
18 | Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. | 1 | 21.09 – 25.09 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Анализ текста с точки зрения последовательности изложения. | Умеют определять роль и признаки начальных и конечных предложений текста, выделять ключевые слова в текстах. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию | Проявляют интерес к новому учебному материалу | §15,16. Упр. 72 | ||
19 | Основные признаки текста. Текст и стили речи. | 1 | 28.09 – 02.10 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Написание небольшого сочинения. | Выявляют особенности функциональных стилей речи. Систематизируют основные признаки текста. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | §17,18. Упр. 83 | ||
20 | Официально- деловой стиль речи. | 1 | 28.09 – 02.10 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Анализ текста и его языковых особенностей. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Определять цель выполнения заданий на уроке | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | § 19 Упр. 89 | ||
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ(8ч+3ч) | ||||||||||||
21 | Повторение изученного в 5 классе. Слово и его лексическое значение. | 1 | 28.09 – 02.10 | Презентация. Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | Выражают смысл ситуации различными графическими средствами | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Планируют общие способы работы | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §20 Упр. 95 | ||
22 | Урок развития речи. Собирание материалов к сочинению. | 1 | 28.09 – 02.10 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Словарно- орфографическая работа, составление плана к сочинению. | Знают о творчестве художника А.М.Герасимова, уметь отбирать материал для сочинения. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | §21 | ||
23 | Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» | 1 | 28.09 – 02.10 | Презентация. Учебник (репродукция картины). ТКУ. | Контрольное сочинение. | Умеют писать сочинение на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли | Выполняют правку текста. | Используют всевозможные приемы для создания связного текста. | Высказыва ют свое мнение, свою позицию. | |||
24 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | 1 | 05.10-09.10 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Находят профессионализмы в текстах учебников и в толковом словаре. Составляют предложения с профессионализмами. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия. Определяют сферу употребления тех или иных профессионализмов. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки учебно-практической деятельности. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки учебно-практической деятельности | Становление смыслообра зующей функции познавательного мотива. | §22,23 Упр. 107, 116 | ||
25 | Диалектизмы | 1 | 05.10-09.10 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Анализ художественного текста, работа со словарем. | Знают различные пласты лексики, умеют отличать диалектизмы от общеупотребитель ных. | Составляют план последователь-ность действий Определяют цель выполнения заданий на уроке. | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи. | Оформляют свои мысли с учетом речевых ситуаций. | §24 Подготовка мини-проектов. | ||
26 | Урок развития речи. Сжатое изложение по тексту упр. 119 | 1 | 05.10-09.10 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Изложение. | Умеют определять тему и основную мысль теста, составлять план, сжимать текст, выделяя главное, писать изложение. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Излагают текст в сжатом виде. | §24 | ||
27 | Исконно русские и заимствованные слова. Этимология слова. | 1 | 05.10-09.10 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Презентация проектов, работа со словарем и текстом | Определяют основную и дополнительную информацию | Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного | Умеют представлять конкретное содержание в виде проекта | Проявляют интерес к исследовате-льской деятельности | §25 Упр. 127 | ||
28 | Неологизмы. Устаревшие слова. | 1 | 05.10-09.10 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Работа с учебником, индивидуальная исследовательская работа. Анализ художественного текста, работа со словарем. | Знают об изменениях языка, умеют находить данные слова в словарях и текстах. Выделяют и формулируют проблему. Извлекают необходимую информацию. | Отбирают необходимые источники информации среди словарей. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соот-ветствии с ней. | Проявляют готовность к адекватному реагированию. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. | Участвуют в работе группы. | §26,27. Упр. 132 | ||
29 | Словари. Лексикография. | 1 | 12.10-16.10 | Учебник. Словари. ТКУ. | Учебное исследование. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Позитивная моральная самооценка | §28, с. 79, вопросы Индивидуальное задание (работа со словарям). | ||
30 | Повторение | 1 | 12.10-16.10 | Презентация. Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Работа с контрольными вопросами. Словарный диктант. Тест. | Знают отличия видов слов. Умеют заменять свободные сочетания слов фразеологизмами. | Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Определяют фразеологизмы по рисункам. | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Позитивная моральная самооценка | КАТ № 5 | ||
31 | Проверочный тест. | 1 | 12.10-16.10 | Экспресс-диагностика. | Тест. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над итоговым тестом. | Проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении. | Формировать навыка учебного индивидуальной работы. | Формирование навыков общения и систематизация теоретического материала. | |||
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.(3ч+1ч) | ||||||||||||
32-33 | Фразеологизмы. | 2 | 12.10-16.10 | Учебник. Презентация. Словарь фразеологизмов. ТКУ. | Работа с текстом, словарем, составление текстов. | Знают о фразеологии русского языка, умеют различать фразеологизмы и свободные сочетания слов. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих эмоций и мыслей. | Формулируют собственное мнение и позицию. | §29 Упр. 145, индивидуальное творческое задание. | ||
34 | Источники фразеологизмов. Повторение и обобщение по теме «Лексика. Фразеология» | 1 | 19.10-23.10 | Презентация. Учебник. ТКУ. | Работа с текстом и словарем. Творческая работа «Паспорт слова». | Знают теоретический материал по теме, умеют применять полученные знания на практике. Знают виды слов и словарей, умеют пользоваться словарем. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Составляют предложения с фразеологизмами. Готовят Сообщение о происхождении некоторых фразеологизмов. Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Работают, применяя изученный учебный материал. Формулируют собственное мнение и позицию. | §30 КАТ № 7 | ||
35 | Контрольное изложение | 1 | 19.10-23.10 | Текст изложения. ТКУ. | Изложение | Умеют определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию | |||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.(19ч+5ч) | ||||||||||||
36 | Морфемика словообразование (повторение изученного в 5 классе). | 1 | 19.10-23.10 | Учебник. Таблица.ТКУ. | Морфемный и словообразователь-ный разборы | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание в устной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §31 Упр. 160 | ||
37 | Описание помещения. | 1 | 19.10-23.10 | Учебник. ТКУ. | Устное описание помещения. | Знают понятие интерьера, типы речи, умеют описывать интерьер. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | §32 Доработать изложение. | ||
38 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | 19.10-23.10 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Учебное исследование по определению производной и производящей основы. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи. | Составляют план и последователь ность действий. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | Позитивная моральная самооценка. | §33 Упр. 169 | ||
39 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | 26.10-30.10 | Учебник. Таблица. ТКУ. | Словообразовательный и морфемный разборы. | Знают теоретический материал по теме, умеют правильно определять способы образования слов. | Анализируют сравнивают, группируют различные объекты, явления, факты. | Уметь пере-давать содер-жание в сжатом, выборочном и развёрнутом виде. | Чувство гордости при следовании моральным нормам. | §33 Упр. 176 | ||
40 | Этимология слов. Этимологические словари. | 1 | 26.10-30.10 | Учебник. Этимологический словарь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. Работа со словарем. | Умеют выбирать обобщенные стратегии | Предвосхищают результат и уровень усвоения | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Формулируют собственное мнение и позицию. | §34 Упр. 179 | ||
41 | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | 26.10-30.10 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Подбор рабочего материала к описанию помещения. | Знают способы систематизации материала, умеют составлять сложный план. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | §35 Упр. 183 | ||
42 | Буквы о и а в корне –КОС- // -КАС- | 1 | 26.10-30.10 | Учебник. Таблица. ТКУ. | Учебное исследование. | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с Ней. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Усваивают правило написания букв а и о в крне –кас-кос-. Определяют разные значения слов с корнем. | Проявляют интерес к новому учебному материалу. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. | §36 Упр. 186 | ||
43 | Буквы о и а в корне – ГОР-// -ГАР- | 1 | 26.10-30.10 | Учебник. Презентация. Таблица. ТКУ. | Учебное исследование. | Выражают смысл ситуации различными графическими средствами . | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Учатся идентифицировать проблемы и их решать. Усваивают правило написания букв в корне –гар-гор-. | Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. | §37 Упр. 190 | ||
44 | Контрольный диктант. | 1 | 09.11-13.11 | Текст диктанта с грамматич. заданием. | Диктант. Освоение результативности обучения. | Умеют писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему. | Контроль полученных знаний. | Оценка своего знания . | Критично относиться к своему мнению. | |||
45 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 09.11-13.11 | Экспресс-диагностика. Тест. | Работа над ошибками, индивидуальные задания. Тест. | Умеют выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание в письменной и устной форме. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | КАТ № 2 | ||
II четверть. | ||||||||||||
46 | Буквы О-А в корне –ЗАР-// - ЗОР- | 1 | 09.11-13.11 | Учебник. Презентация. Таблица. ТКУ. | Учебное исследование. | Выражают смысл ситуации различными графическими средствами. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства. Анализируют и составляют таблицу. Объясняют орфограммы. | Доброжелательное отношение к окружающим. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. | §38 Упр.196 | ||
47 | Буквы Ы-И после приставок. | 1 | 09.11-13.11 | Учебник. Таблица. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Учебное исследование. Словарный диктант. | Выражают смысл ситуации различными графическими средствами. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Адекватно используют речевые средства для аргументации собственного мнения. Образовывают от слов однокоренные приставочным способом. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей. | §39 Упр. 199 | ||
48 | Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ-. | 1 | 09.11-13.11 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Учебное исследование. | Выражают смысл ситуации различными графическими средствами. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Усваивают правило написания букв в приставках пре- и при-. | Формулируют собственное мнение. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. | §40 Упр. 203 | ||
49 | Значение приставки ПРЕ-, ПРИ-. | 1 | 16.11-19.11 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Объяснительный диктант, упражнения на закрепление навыка правильного письма | Знают значение приставки, умеют составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам. | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Учатся идентифицировать проблемы и их решать | Умение строить планы с учетом конкретной ситуации | §40 Упр. 210 | ||
50 | Трудные случаи написания приставок ПРЕ-, ПРИ-. | 1 | 16.11-19.11 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выборочный диктант, упражнения на закрепление навыка правильного письма | Знают значения приставки, умеют применять его на практике, графически обозначать приставки . | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умение строить планы с учетом конкретной ситуации | Осознают возникающие трудности и стараются искать способы их преодоления | §40 Упр.214 | ||
51 | Выборочное изложение | 1 | 16.11-19.11 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Тема, основная мысль, план текста. Особенности работы над выборочным изложением. | Знают приемы сжатия, умеют определять тему, основную мысль текста и микротем, составляют план, пишут выборочное изложение. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | Доработать текст, переписать в чистовик. | ||
52 | Соединительные О-Е в сложных словах. | 1 | 16.11-19.11 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Учебное исследование | Знают правило выбора соединительных гласных, уметь применять его при выполнении заданий. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Образуют сложные слова от данных в упражнении слов. Объясняют условия выбора орфограмм. | Потребность в участии в общественной деятельности | §41 Упр.217 | ||
53 | Сложносокращен ные слова. | 1 | 16.11-19.11 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Учебное исследование. | Анализируют условия и требования учебной задачи. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия. | Умение строить планы с учетом конкретной ситуации. | Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. | §42 Упр.223 | ||
54 | Грамматические категории аббревиатур. | 1 | 23.11-27.11 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Объяснительный диктант, упражнения на закрепление навыка правильного письма. | Знают виды сложно- сокращенных слов по способу их образования, умеют согласовывать их с прилагательными и глаголами в прошедшем времени. | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона. | Проявляют готовность к адекватному реагированию. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §42 Мини-проект. | ||
55-56 | Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».
| 2 | 23.11-27.11 | Учебник (репродукция картины). Презентация. ТКУ. | Сочинение | Знают краткие сведения о жизни и творчестве художницы, творческую историю картины, умеют писать сочинение | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | КАТ №9 | ||
57-58 | Морфемный и словообразовательный разбор слов. | 2 | 23.11-27.11 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Морфемный и словообразовательный разборы. | Выделяют обобщенный смысл, знают образцы планов разбора, умеют делать вывод о различиях разборов. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют брать инициативу на себя. | Адекватно оценивать свои достижения. | §43 Упр. 227 Упр. 229 | ||
59 | Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту. | 1 | 30.11-04.12 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. Словарный диктант. | Знают теоретический материал, умеют составлять сообщения о составе слова и назначении всех значимых частей слова. | Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | С. 126, вопросы. Упр. 241 | ||
60 | Контрольный диктант. | 1 | 30.11-04.12 | Текст диктанта с грамматич. заданием. | Диктант. Освоение результативности обучения. | Умеют писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему. | Контроль полученных знаний. | Оценка своего знания . | Критично относиться к своему мнению. | |||
61 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 30.11-04.12 | Экспресс-диагностика. Тест. | Работа над ошибками, индивидуальные задания. Тест. | Умеют выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание в письменной и устной форме. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | КАТ № 10 | ||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (82ч.+16ч) | ||||||||||||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (15ч+1ч) | ||||||||||||
62-63 | Повторение ранее изученного об имени существительном. | 2 | 30.11-04.12 | Учебник. Презентация. Таблица. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Анализируют условия и требования учебной задачи | Оценивают достигнутый результат, корректируют свою работу. | Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план разрешения конфликта. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | §44 Упр.247 Упр. 251 | ||
64 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | 07.12-11.12 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Учебное исследование | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки учебно-практической деятельности | Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. | §45 Упр. 257 | ||
65 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | 1 | 07.12-11.12 | Учебник. ТКУ. | Объяснительный диктант. | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Планируют общие способы работы | Формулируют собственное мнение и позицию, проявляют интерес к новому учебному материалу. | §46 Упр. 261 | ||
66 | Несклоняемые имена существи-тельные. | 1 | 07.12-11.12 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Учебное исследование. | Определяют основную и дополнительную информацию. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий . | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. | §47 Упр. 270 | ||
67 | Род несклоняемых имен существительных. | 1 | 07.12-11.12 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Учебное исследование. | Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.
| Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. | §48 Упр. 275 | ||
68 | Имена существительные общего рода. | 1 | 07.12-11.12 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Применяют методы информационного поиска. | Предвосхищают результат и уровень усвоения. | Умеют слушать и слышать друг друга. | Формулируют собственное мнение, проявляют интерес к новому учебному материалу. | §49 Упр. 280 | ||
69 | Морфологический разбор существительных. | 1 | 14.12-18.12 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Морфологический разбор имен существительных. | Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | §50 Упр. 282 (разобрать выделенные слова). | ||
70 | Письмо. | 1 | 14.12-18.12 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Урок развития речи. Как составить текст письма? | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста письма. | Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолении. Препятствий и самокоррекции. | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | Написать письмо. | ||
71 | НЕ с существительными. | 1 | 14.12-18.12 | Учебник. ТКУ. | Учебное исследование. | Выражают смысл ситуации различными графическими средствами. | Осознают качество и уровень усвоения. | Адекватно используют речевые средства для дискуссии. | Формулируют собственное мнение и позицию, про-являют интерес к новому учебному материалу. | §51 Упр. 290 | ||
72 | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | 1 | 14.12-18.12 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила. | Самостоятельно формулируют познавательную цель. | Понимают возможность различных точек зрения. | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | §52 Упр. 293 | ||
73 | Гласные в суффиксах - ЕК и –ИК. | 1 | 14.12-18.12 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Анализируют условия и требования учебной задачи. | Составляют план и последовательность действий. | Адекватно используют речевые средства для дискуссии. | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | §53 Упр. 299 | ||
74 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных. | 1 | 21.12-25.12 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Учебное исследование. | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия. | Обмениваются знаниями между членами группы . | Определять умения, которые будут сформированы на основе диалога. | §54 Упр. 306 | ||
75 | Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к диктанту. | 1 | 21.12-25.12 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знают условия написания орфограмм, умеют систематизировать основные правила. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения . | Формулируют собственное мнение и позицию. | С.159, вопросы. КАТ № 14 | ||
76 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное и итогам II четверти» | 1 | 21.12-25.12 | Текст диктанта с грамматич. заданием. | Диктант. | Умеют писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему. | Контроль полученных знаний. | Оценка своего знания . | Критично относиться к своему знанию. | |||
77 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 21.12-25.12 | Экспресс-диагностика. Тест. | Работа над ошибками, выполнение заданий в Экспресс-диагностике. | Умеют выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | .КАТ № 13 | ||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ(19ч+3ч) | ||||||||||||
78-79 | Повторение изученного в 5 классе. | 2 | 21.12-25.12 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать признаки прилагательного, уметь находить их в тексте. | Проводят анализ способов решения. | Составляют план и последовательность действий. | Освоение личностного смысла учения. | §55 Упр. 318 Упр.324 | ||
80 | Сочинение-описание природы. | 1 | 28.12 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Сочинение-описание | Знать об описании как о типе речи, уметь подбирать рабочий материал. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию | §56 Переписать сочинение. | ||
III четверть. | ||||||||||||
81-82 | Степени сравнения имен прилагательных. | 2 | 13.01-15.01 | Учебник. ТКУ. | Учебное исследование. | Знать о формах степеней сравнения, уметь заполнять таблицу, находить их в тексте. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Формулируют собственное мнение, про-являют интерес к новому учебному материалу. | §57 Упр. 336 Упр.338 | ||
83 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | 1 | 13.01-15.01 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Учебное исследование. | Уметь различать разряд прилагательных по значению. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи. | Принимают познавательную цель. | Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения раздела. | §58 Упр. 340 | ||
84 | Относительные прилагательные. | 1 | 18.01-22.01 | Учебник. ТКУ. | Учебное исследование. | Уметь различать разряд прилагательных по значению. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия. | Умеют представлять конкретное содержание в письменной форме. | Определять круг своего незнания. | §59 Упр. 346 | ||
85 | Притяжательные прилагательные. | 1 | 18.01-22.01 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Учебное исследование. | Знать три разряда имен прилагательных, уметь различать их по значению. | Применяют методы информационного поиска | Адекватно используют речевые средства для дискуссии | Формулируют собственное мнение и позицию | §60 Упр. 350 | ||
86 | Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина. | 1 | 18.01-22.01 | Учебник литературы. Презентация. ТКУ. | Изложение | Знать приемы выборочного изложения. уметь создавать связный текст. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | КАТ № 16 | ||
87 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 18.01-22.01 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Устный опрос. Морфологический разбор. | Знать план разбора, уметь разбирать прилагательные устно и письменно. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Формулируют собственное мнение и позицию. | §61 Упр. 351 | ||
88 | НЕ с прилагательными. | 1 | 18.01-22.01 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Учебное исследование. | Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | §62 Упр. 355 | ||
89 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. | 1 | 25.01-29.01 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. Тест, словарный диктант. | Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Определяют цель учебной деятельности. | §62 Упр. 358 | ||
90 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных. | 1 | 25.01-29.01 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать об образова- нии слов с помощью суффиксов -ОВ, -ЕВ, уметь группировать слова по видам орфограмм. | Предвосхищают временные характеристики достижения результат. | Готовность к равноправному сотрудничеству. | Формулируют собственное мнение и позицию. | §63 Упр. 363 | ||
91 | Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | 1 | 25.01-29.01 | Учебник(репродукция картины). Презентация. ТКУ. | Сочинение-описание пейзажа. | Знать о художнике, уметь подбирать рабочие материалы. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | Закончить сочинение, переписать в чистовик. | ||
92-93 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 2 | 25.01-29.01 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий. Объяснительный диктант. | Знать правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных, уметь группировать слова с изученной орфограммой | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | §64 Упр. 367 Упр. 374 | ||
94 | Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-. | 1 | 01.02-05.02 | Учебник. ТКУ. | Учебное исследование. | Знать правило, регулирующее написание суффиксов, уметь заполнять таблицу и делать выбор орфограмм. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | Наблюдать и делать самостоятель ные выводы. | §65 Упр. 377 | ||
95-96 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 2 | 01.02-05.02 | Учебник. Презентация. Раздаточный материал. ТКУ. | Выборочный диктант. Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать о двух способах написания прилагательных, уметь делать правильный выбор, расширять словарный запас. | Структурируют знания. | Составляют план и последовательность действий. | Формулируют собственное мнение и позицию. | §66 Упр. 380 Упр. 383 | ||
97 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | 01.02-05.02 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение упражнений, заданий. Тест | Знать основные правила правописания прилагательных, уметь строить высказывание на лингвистические темы с использованием научного стиля. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | С. 39, вопросы. КАТ №17 | ||
98 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 01.02-05.02 | Текст диктанта с грамматич. заданием. | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему. | Контроль полученных знаний. | Оценка своего знания. | Критично относиться к своему знанию. | |||
99 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 08.02-12.02 | Экспресс-диагностика. Тест. | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | КАТ № 16 | ||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ(12ч+3ч) | ||||||||||||
100 | Имя числительное как часть речи. | 1 | 08.02-12.02 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать группы числительных, определение, грамматические признаки, уметь группировать их и находить их . | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона. | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию. | Формулируют собственное мнение и позицию. | §67 Упр. 395 | ||
101 | Простые и составные числительные | 1 | 08.02-12.02 | Учебник. ТКУ. | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий . | Знать группы числительных, определение, грамматические признаки. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия. | Умеют представлять конкретное содержание . | Определяют важность и необходимость выполнения различных заданий. | §68 Упр. 400 | ||
102 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | 08.02-12.02 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать правило написания Ь, уметь определять условия постановки Ь в числительных. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию. | Устойчивый познавательный интерес. | §69 Упр. 403 | ||
103 | Порядковые числительные. Склонение простых и составных порядковых числительных | 1 | 08.02-12.02 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать, что обозначают порядковые числительные, как они образуются и изменяются, уметь склонять данные слова | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Обмениваются знаниями между членами группы | Оптимизм в восприятии мира | §70 Упр. 407 | ||
104-105 | Числительные, обозначающие целые числа. | 2 | 15.02-19.02 | Учебник. Раздаточный материал. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать данные числительные, уметь определять морфологические признаки их. | Самостоятельно формулируют цель и строят действия в соответствии с ней | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении | Определять личностную цель учебной деятельности | §72 Упр. 414 Упр. 417 | ||
106-107 | Выборочное изложение по первой части повести М.М. Пришвина «Кладовая солнца» | 2 | 15.02-19.02 | Текст 1 части повести «Кладовая солнца». Презентация. ТКУ | Изложение | Знать приемы выборочного изложения. уметь создавать связный текст. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении | Определять личностную цель учебной деятельности | |||
108 | Дробные числительные. | 1 | 15.02-19.02 | Учебник. ТКУ. | Объяснительный диктант | Знать структурные части дробных числительных, уметь сочетать дробные числительные с существительными | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Определять личностную цель учебной деятельности | §73 Упр. 418 | ||
109 | Собирательные числительные. Падежные окончания собирательных числительных. | 1 | 22.02-26.02 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать, что обозначают собирательные числительные, уметь склонять данные слова, употреблять их в речи. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | §74 Упр. 424 | ||
110 | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | 22.02-26.02 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Объяснительный диктант. Морфологический разбор. | Знать план устного и письменного разбора, уметь определять грамматические признаки. | Строят логические цепи рассуждения. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §75 Упр. 428 (2 абзац) | ||
111 | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное» . | 1 | 22.02-26.02 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Устный опрос Тестирование. Подготовка к контрольному диктанту. | Знать сходство и различие числ. другими частями речи, уметь делать устное сообщение о числительном. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | С. 62, вопросы КАТ №19 | ||
112 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное». | 1 | 22.02-26.02 | Текст диктанта с грамматич. заданием. | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему. | Контроль полученных знаний . | Оценка своего знания . | Критично относиться к своему знанию. | |||
113 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 22.02-26.02 | Экспресс-диагностика. Тест. | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки. | Строят логические цепи рассуждения. | Умеют представлять содержание и сообщать его в письменной форме. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | Работа над ошибками | ||
114 | Публичное выступление-призыв на тему: «Берегите природу!» | 1 | 29.02-04.03 | Презентация. Подборка газетных статей.ТКУ. | Публичное устное выступление. | Знать признаки публицистического стиля, уметь строить устное высказывание. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | |||
МЕСТОИМЕНИЕ(17ч+4ч) | ||||||||||||
115 | Местоимение как часть речи. | 1 | 29.02-04.03 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать общее представление о новой лексической категории, определение местоимения, уметь находить местоимения в тексте. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Определяют цели и функции участников для взаимодействия. | Формулируют собственное мнение, проявляют интерес к новому учебному материалу. | §76 Упр. 434 | ||
116 | Разряды местоимений. Личные местоимения.
| 1 | 29.02-04.03 | Учебник. ТКУ. | Учебное исследование. | Знать разряды местоимений, Знать уметь склонять личные местоимения. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Определять важность и необходимость общения в учебной среде. | §77 Упр.440 | ||
117 | Особенности склонения личных местоимений. | 1 | 29.02-04.03 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Уметь склонять личные местоимения. | Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Готовность к равноправному сотрудничеству. | Определять важность и необходимость общения в учебной среде. | §77 Упр. 442 | ||
118 | Возвратное местоимение. | 1 | 29.02-04.03 | Учебник. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать разряды местоимений, уметь в тексте находить местоимение СЕБЯ. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | Определять важность и необходимость общения в учебной среде. | §78 Упр.446 | ||
119 | Рассказ по сюжетным картинкам. | 1 | 07.03-11.03 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Рассказ по сюжетным рисункам от 1 лица. | Знать композицию рассказа, уметь составлять рассказ по сюжетным рисункам. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | Закончить работу над рассказом. | ||
120 | Вопросительные местоимения. | 1 | 07.03-11.03 | Учебник. Раздаточный материал. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать группу вопросительных местоимений, их назначение в речи и грамматическую роль. Уметь склонять их. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Готовность к равноправному сотрудничеству | §79 Упр. 453 | ||
121 | Относительные местоимения. | 1 | 07.03-11.03 | Учебник. Раздаточный материал. ТКУ. | Учебное исследование. | Знать особенности употребления относительных местоимений. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства. | Готовность к равноправному сотрудничеству. | §79 Упр. 457 | ||
122 | Неопределенные местоимения. | 1 | 07.03-11.03 | Учебник. Раздаточный материал. ТКУ. | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать способ образования неопределенных местоимений, уметь отличать данные разряды местоимений, правильно их писать. | Оценивают достигнутый результат. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Формулируют собственное мнение и позицию, про-являют интерес к новому учебному материалу. | §80 Упр. 460 | ||
123-124 | Отрицательные местоимения. | 2 | 07.03-11.03 14.03-18.03 | Учебник. Раздаточный материал. ТКУ. | Учебное исследование. Объяснительный диктант. | Знать значения отрицательных местоимений, уметь изменять их по падежам. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства. | Определять важность и необходимость общения в учебной среде. | §81 Упр. 466 Упр. 474 | ||
125 | Притяжательные местоимения. | 1 | 14.03-18.03 | Учебник. Раздаточный материал. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать признаки притяжательных прилагательных и местоимений, уметь отличать их. | Оценивают достигнутый результат. | Определяют цели и функции участников для взаимодействия. | Позитивная моральная самооценка. | §82 Упр. 479 | ||
126 | Сочинение-рассуждение. | 1 | 14.03-18.03 | Презентация. ТКУ. | Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности. | Знать особенности текста типа рассуждения, уметь последова-тельно излагать собственные мысли. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | §83 Доработать сочинение. | ||
127 | Указательные местоимения. | 1 | 14.03-18.03 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать значение указательных местоимений, уметь с их помощью связывать предложения в тексте. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Планируют общие способы работы. | Определять важность и необходимость общения в учебной среде. | §84 Упр. 484 | ||
128 | Контрольный диктант по итогам III четверти. | 1 | 14.03-18.03 | Текст диктанта с грамматич. заданием. | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему. | Контроль полученных знаний . | Оценка своего знания . | Критично относиться к своему знанию. | |||
129 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 21.03-25.03 | Экспресс-диагностика. Тест. | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки. | Строят логические цепи рассуждения. | Умеют представлять содержание и сообщать его в письменной форме. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | КАТ № 20 | ||
130 | Определительные местоимения. | 1 | 21.03-25.03 | Учебник. Раздаточный материал. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий Практикум. | Знать признаки и отличия, особенности определительных местоимений, уметь находить их в тексте. | Оценивают достигнутый результат | Умеют с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства. | Формулируют собственное мнение и позицию. | §85 Упр. 491 | ||
IV четверть. | ||||||||||||
131 | Местоимения и другие части речи. | 1 | 21.03-25.03 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать признаки и отличия, особенности местоимений, уметь находить их в тексте. | Оценивают достигнутый результат. | Умеют с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства. | Формулируют собственное мнение и позицию. | §86 Кат №21 | ||
132 | Морфологический разбор местоимений. | 1 | 21.03-25.03 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Разбор слов. Упражнения по карточкам. | Знать план устного и письменного разбора , уметь делать разбор данных слов. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | § 87 Упр. 498 | ||
133 | Подготовка к сочинению-рассуждению по картине Е.В. Сыромятгиковой «Первые зрители». | 1 | 21.03-25.03 | Учебник (репродукция картины). Презентация. ТКУ. | Подбор материала к сочинению, составление плана. | Объяснять языковые явления, процессы связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слов с одновариантными приставками. | Осознавать самого себя как движущую силу своего научения. | Определять цели и функции участников, способы взаимодейтвия, планировать общие способы работы. | Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму. | |||
134 | Написание сочинения-рассуждения. | 1 | 28.03-31.03 | Учебник (репродукция картины). Презентация. ТКУ. | Написание сочинения. | Объяснять языковые явления, процессы связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. | Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | ||||
135 | Повторение изученного материала по теме «Местоимение». | 1 | 28.03-31.03 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Устный опрос. Словарный диктант. | Знать сходство и различие местоимений с другими частями речи, уметь делать устное сообщение. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений | Формулируют собственное мнение и позицию. | Страница 97, вопросы.КАТ № 23 | ||
136 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». | 1 | 28.03-31.03 | Текст диктанта с грамматич. заданием. | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему знанию | |||
137 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 28.03-31.03 | Экспресс-диагностика. Тест. | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Планируют общие способы работы | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | Работа над ошибками. КАТ № 24 | ||
ГЛАГОЛ (19ч+5ч) | ||||||||||||
138-139 | Повторение изученного о глаголе.
| 2 | 01.04 04.04-08.04 | Учебник. Презентация. Таблица. ТКУ. | Словарный диктант | Знать грамматические особенности глагола, уметь отличать их от других частей речи. | Оценивают достигнутый результат | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала | Позитивная моральная самооценка | §88 Упр. 513 Упр. 519 | ||
140 | Сочинение-рассказ. | 1 | 04.04-08.04 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением готового текста. | Знать композицион ные части рассказа, уметь писать работу с обрамлением | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию | Доработать сочинение. | ||
141 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | 04.04-08.04 | Учебник. Таблица. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать все о разноспрягаемых глаголах, уметь спрягать их. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия. | Умеют представлять конкретное содержании.е | Формулируют собственное мнение и позицию. | §89 Упр.527 | ||
142-143 | Глаголы переходные и непереходные. | 2 | 04.04-08.04 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать о сочетании глаголов с существительными, уметь определять переходность глаголов. | Оценивают достигнутый результат. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §90 Упр. 528 Упр. 534 | ||
144 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | 1 | 11.04-15.04 | Учебник. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать виды наклонений, уметь изменять глаголы по наклонениям. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Позитивная моральная самооценка. | §91 Упр.540 | ||
145 | Сжатое изложение По тексту упр. 541 «Витькина гайка». | 1 | 11.04-15.04 | Учебник. ТКУ. | Изложение. | Знать основы компрессии, уметь передавать содержание текста от другого лица. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | |||
146 | Условное наклонение | 1 | 11.04-15.04 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать теоретические сведения, уметь составлять план теоретического текста. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Планируют общие способы работы | Проявляют интерес к учебному материалу. | §92 Упр. 547. | ||
147 | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | 1 | 11.04-15.04 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать значение повелительного наклонения, уметь различать глаголы 2 лица мн. ч. и повелительного наклонения. Уметь применять правила написания Ь на конце глаголов | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Позитивная моральная самооценка | §93 Упр. 552 Упр. 554 (1,3,5) | ||
148 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | 1 | 11.04-15.04 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Уметь различать глаголы 2 лица множественного числа и повелительного наклонения | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §93 Упр.560 | ||
149-150 | Употребление наклонений глагола.
| 2 | 18.04-22.04 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать об употреблении глаголов, уметь использовать их в тексте. | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению. | Планируют общие способы работы. | Формулируют собственное мнение и позицию. | §94 Упр. 567 | ||
151-152 | Контрольное изложение. | 2 | 18.04-22.04 | Текст изложения. | Изложение. | Знать основы компрессии, уметь передавать содержание текста от другого лица. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | |||
153 | Безличные глаголы. | 1 | 18.04-22.04 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать теорию о безличных глаголах, особенности употребления глаголов, уметь использовать их в тексте. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Формулируют собственное мнение и позицию | §95 Упр. 573 | ||
154 | Морфологический разбор глагола. | 1 | 25.04-29.04 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Морфологический разбор глагола | Знать план устного и письменного разбора глагола, уметь разбирать глагол. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | §96 Упр.576 | ||
155 | Рассказ на основе услышанного. | 1 | 25.04-29.04 | Презентация. Аудиозапись. ТКУ. | Сочинение | Знать композицию рассказа, уметь писать на основе услышанного. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию | §97 Упр. 578 | ||
156-157 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 2 | 25.04-29.04 | Учебник. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать морфемный состав глаголов, уметь работать с текстовым разбором. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Позитивная моральная самооценка. . | §98 Упр. 581 КАТ № 25 | ||
158-159 | Повторение изученного по теме «Глагол».
| 2 | 25.04-29.04 02.05-06.05 | Учебник. Презентация. Таблица. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Комплексный анализ текста Тестовая работа по теме «Глагол». | Знать теорию по теме «Глагол», уметь составлять сложный план сообщения о глаголе. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | С. 138, вопросы КАТ № 27 | ||
160 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1 | 02.05-06.05 | Текст диктанта с грамматич. заданием. | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку. | Контроль полученных знаний. | Оценка своего знания . | Критично относиться к своему знанию. | |||
161 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 02.05-06.05 | Экспресс-диагностика. Тест. | Работа над ошибками, индивидуальные задания. Тест. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | Работа над ошибками КАТ № 26 | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ(17ч+2ч) | ||||||||||||
162 | Разделы науки о языке. | 1 | 02.05-06.05 | Учебник. Таблица. ТКУ. | Урок рефлексии. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста. | Проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного. | §98 Упр. 595 | ||
153-164 | Орфография. Орфография. Орфограммы в приставках. Орфограммы в корне слова. Орфограммы в суффиксах и окончаниях. | 2 | 02.05-06.05 09.05-13.05 | Учебник. Презентация.. Рабочая тетрадь. Орфографический словарь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать теоретические сведения об орфографии, уметь группировать орфограммы. | Осознают качество и уровень усвоения. | Планируют общие способы работы | Позитивная моральная самооценка | §100 Упр. 602 Упр. 604 | ||
165-166 | Пунктуация | 2 | 09.05-13.05 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Урок рефлексии. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | Проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении. | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Формирование навыков общения и систематизация теоретического материала. | §101 Упр. 609 КАТ 28 | ||
167 | Лексика и фразеология. | 1 | 09.05-13.05 | Учебник. Презентация. Словари. ТКУ. | Урок рефлексии. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | Осознавать самого себя как движущую силу своего научения. | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего поведения). | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа. | §102 КАТ 29 | ||
168 | Словообразование. | 1 | 09.05-13.05 | Учебник. Презентация. ТКУ. | Урок рефлексии. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | Проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | §103 Упр. 618 | ||
169 | Морфология. | 1 | 16.05-20.05 | Учебник. Презентация. Таблица. ТКУ. | Урок общеметодической направленности. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического анализа слова. | Проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении. | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. | Формирование навыков общения и систематизация теоретического материала. | §103 КАТ № 29 | ||
170 | Синтаксис. | 2 | 16.05-20.05 | Учебник. Презентация. Рабочая тетрадь. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Обобщить знания учащихся о синтаксисе, уметь делать разбор. | Осознают качество и уровень усвоения. | Проявляют уважительное отношение к партнерам. | Формулируют собственное мнение и позицию. | §105 Упр.621 Темы исследовательских проектов. | ||
171 | Итоговый тест. | 1 | 16.05-20.05 | Экспресс-диагностика. | Тест. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над итоговым тестом. | Проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении. | Формировать навыка учебного индивидуальной работы. | Формирование навыков общения и систематизация теоретического материала. | |||
172 | Подготовка к итоговому контрольному годовому диктанту. | 1 | 16.05-20.05 | Презентация. ТКУ. | Выполнение предложенных упражнений, заданий. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | Осознавать самого себя как движущую силу своего научения. | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего поведения). | Формирование навыков общения и систематизация теоретического материала. | Повторить всю теорию КАТ № 30 | ||
173 | Годовой итоговый контрольный диктант. | 1 | 23.05-31.05 | Текст диктанта с грамматич. заданием. | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку. | Контроль полученных знаний. | Оценка своего знания . | Критично относиться к своему знанию. | |||
174 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 23.05-31.05 | Экспресс-диагностика. | Работа над ошибками, индивидуальные задания. Тест. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |||
175 | Защита исследовательских проектов. | 1 | 23.05-31.05 | Учебный исследовательский проект. Презентационные материалы. | Доклад и презентация. | Уметь представлять учебный исследовательский проект, сопровождая выступление презентационными материалами, отвечать на вопросы по теме проекта. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Проявляют уважительное отношение к партнерам. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |||
ИТОГО: | 175 | Контр. дикт - _10_ Тестов - _9_ Сочинений - _9(13ч)_ Изложений - _7 (9ч)_ Проект - 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и др. ФГОС
Материал содержит рабочую программу по русскому языку для 6 класса к УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и др., составленную с опорой на материал учебника и требованиям ФГОС. В п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 класс по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и др.
Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разделами курса. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков по пр...
Рабочая программа ФГОС с УУД по русскому языку класс по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыж...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса к учебникам 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса к учебникам 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.ШанскогоПрограмма расчитана на 102 часа (3 часа в неделю)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, рассчитанной на 105 часов в год
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего обр...
Рабочая программа по русскому языку на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)
Рабочая учебная программа по русскому языку основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по р...