календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 9 класс VIII вид
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
календарное планирование с коррекционной работой и оборудованием на урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
приложение к программе 2016 г. 5-9 классы письмо и р. р. | 242 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
зам. дир. по УВР
_______________Михайлова И. Ю.
«______»_______________2016 г.
Краснодарский край, Мостовский район
ГБОУ школа-интернат ст-цы. Костромской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по письму и развитию речи
Класс 9 «а», 9 «б»
Учитель Гуменюк Наталья Васильевна
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Гуменюк Н. В., утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2016 г.
Планирование составлено на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. Сб. № 1 /Под редакцией В. В. Воронковой - М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2010 – раздел Русский (родной) язык автор: В. В. Воронкова./
Учебник: Русский язык 9 класс, авторы-составители: Галунчикова Н. Г., Якубовская Э. В. – М. «Просвещение» 2011.
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 9 «а», 9 «б» классы на 2016-2017 уч. г.
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Материально-техническое оборудование | Коррекционная работа | Примечание | |||||||||
План | Факт | ||||||||||||||
I четверть 9 недель | |||||||||||||||
Повторение | 6ч | ||||||||||||||
1 | Простое предложение. | 1 | 01,09 2016 | Образовательная таблица «Различие предложений по интонации и цели высказывания» | Коррекция мышления, внимания | Игра подсказка | |||||||||
2 | Простое предложение с однородными членами. | 1 | 02,09 | Схемы, образ. таб. «Члены предложения» | Составление предложений по схемам | ||||||||||
3 | Обращение. | 1 | 06,09 | Образовательные таблицы, карточки | Подбор предложений к данным схемам. Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую, пишу, проверяю) | ||||||||||
4 | Сложное предложение с союзами и, а, но. | 1 | 07,09 | Обр. таб «Разбор предложения по членам пред-я» | Составление сложных предложений. Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. | ||||||||||
5 | Сложные предложения со словами где, когда, который, что, чтобы, потому что. | 1 | 08,09 | Схемы сложных предложений | Работа с деформированным текстом. Коррекция мыслительных операций (логичность, последовательность) | ||||||||||
6 | Сочинение по картине И. И. Левитана «Золотая осень» | 1 | 09,09 | Иллюстр картины, мультим оборудов | Комментированное письмо. Корригировать устную речь через систему вопросов. | ||||||||||
Звуки и буквы | 8ч | ||||||||||||||
7 | Гласные звуки | 1 | 13,09 | Алфавит | Логичность при комментировании ответов | 16 стр | |||||||||
8 | Согласные звуки (парные буквы) | 1 | 14,09 | Таблица | Повтор парных согласных. Корригировать недостатки в фонетико-фонематическом анализе. | ||||||||||
9 | Разделительные ъ и ь знаки. | 1 | 15,09 | Учебник | Фонетический разбор слов. Коррекция фонематических недостатков. | Игра. Способы применения предмета | |||||||||
10 | Буквы е, ё, ю, я после гласных и согласных. | 1 | 16,09 | Образовательные таблицы | Коррекция речевой деятельности. | ||||||||||
11 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | 20,09 | Учебник | Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую, пишу, проверяю) | ||||||||||
12 | Д/п. Объявление | 1 | 21,09 | Образцы объявлений | Составление объявлений. Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. | ||||||||||
13 | Входная административная работа | 1 | 22,09 | Сборник диктантов | Обобщение знаний уч-ся | ||||||||||
14 | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 23,09 | Образовательные таблицы | Работа со словарными словами и со словарем | Игра. Противоположности. | |||||||||
Состав слова | 11ч | ||||||||||||||
15 | Состав слова. Вводный урок | 1 | 27,09 | Обр. таб « Состав слова» | Повторение терминов и условных обозначений. | 25стр | |||||||||
16 | Способы образования новых слов | 1 | 28,09 | Обр. таб « Порядок разбора слова по составу» | Разбор слов по составу. Коррекция внимания, восприятия | Развитие познавательной сферы. | |||||||||
17 | Единообразное написание ударных и безударных гласных в корнях слов | 1 | 29.09 | Обр. таб «Безударные гласные в корне» | Подбор проверочных слов. Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую, пишу, проверяю) | ||||||||||
18 | Единообразное написание звонких и глухих согласных в корнях слов | 1 | 30,09 | Учебник, карточки | Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа. | ||||||||||
19 | Правописание приставок. Гласные и согласные в приставках | 1 | 04,10 | Обр. таб-ы «Изменяемые и неизменяемые приставки» | Разбор слов по составу. Комментированное правописание слов. | До-, на-, по-, за-, про-, о-, пере-, от-, об-, под-, над-, е-. | |||||||||
20 | Правописание приставок раз-(рас-), без-(бес), из-(ис-), воз-(вос-) | 1 | 05,10 | Образовательные таблицы | Логичность при комментировании ответов. | ||||||||||
21 | Сложные слова | 1 | 06,10 | Обр. таб « Состав слова» | Коррекция внимания через разбор сложных слов по схемам | Кор о,е кор, кор о,е, слово | |||||||||
22 | Сложносокращенные слова | 1 | 07,10 | Схемы сложных слов | Расшифровка слов. Коррекция мыслительной деятельности через логическое построение предложений. | ||||||||||
23 | Обобщающие упражнения | 1 | 11,10 | Образовательные таблицы | Коррекция внимания через комментирование орфограмм. | Назыв способы образования сложных слов. | |||||||||
24 | Д/п. Расписка | 1 | 12,10 | Образцы расписок | Коррекция мышления через самостоятельное составление расписки. | ||||||||||
25 | Контрольная работа | 1 | 13,10 | Учебник | Обобщение знаний по теме. | Стр 47-48 | |||||||||
Имя существительное | 13ч | ||||||||||||||
26 | Роль существительного в речи. | 1 | 18,10 | Образовательный плакат, презентация | Распределение слов по предметности. Коррекция внимания через распределения существительных по предметности. | 49 стр Люди, животные, растения, предметы быта, события, чувства и пр. | |||||||||
27 | Грамматические признаки имени существительного (категории) | 1 | 19,10 | Сокращенные обозначения грамматических признаков | Коррекция мышления через повторение грамматических категорий (одушевл./неодушевл, собств./нариц, роди пр) | ||||||||||
28 | Склонение имен существительных | 1 | 20,10 | Обр. таб «Падежи, Три склонения имен сущ-ных» | Повторение падежей и падежных вопросов. Коррекция мышления через склонение существительных | ||||||||||
29 | Первое склонение имен существительных | 1 | 21,10 | Обр. таб «Падежи, Три склонения имен сущ-ных» | Выделение окончаний у существительных. Коррекция внимания через определения склонения существительных | ||||||||||
30 | Второе склонение имен существительных | 1 | 25,10 | Обр. таб «Падежи, Три склонения имен сущ-ных» | Повторение рода имен сущ., логичность при комментировании ответов | ||||||||||
31 | Третье склонение имен существительных | 1 | 26,10 | Обр. таб «Падежи, Три склонения имен сущ-ных» | Устное рассуждение. | ||||||||||
32 | Существительные с шипящей на конце | 1 | 27,10 | Обр. т. «Ь в существительных после шипящих, Род имен сущ-ных» | Подготовка к диктанту. | ||||||||||
33 | Диктант «Имя существительное» | 1 | 28,10 | Сборник диктант. | Коррекция слухового восприятия. | ||||||||||
IIчетверть 7 недель | |||||||||||||||
34 | Систематизация знаний уч-ся. | 1 | 08,11 | Учебник | Повторение. Комментированное объяснение правописания слов. | ||||||||||
35 | Обобщающие упражнения. | 1 | 09,11 | Учебник, карточки | Коррекция речевой деятельности. | ||||||||||
36 | Контрольные вопросы и задания | 1 | 10,11 | Учебник | Коррекция внимания, мышления через выполнение заданий на повторение. | Стр 72-73 | |||||||||
37 | Изложение. | 1 | 11,11 | Сборник изложений | Коррекция мыслительной деятельности через написание изложения по плану. | ||||||||||
38 | Систематизация знаний уч-ся. Повторение | 1 | 15,11 | Учебник, карточки | Работа над ошибками. Комментированное письмо слов с объяснением орфограмм. | ||||||||||
Имя прилагательное | 9ч | ||||||||||||||
39 | Имя прилагательное. Вводный урок. | 1 | 16,11 | Таблица
| Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение. | 74 стр | |||||||||
40 | Основные грамматические категории имени прилагательного | 1 | 17,11 | Сокращенные обозначения грамматических признаков | Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение. | ||||||||||
41 | Род, число, падеж имени прилагательного. | 1 | 18,11 | Обр. таб «Род имен прил-х» | Коррекция грамматического строя речи. | ||||||||||
42 | Морфологический разбор имен прилагательных. | 1 | 22,11 | Учебник | Дополни предложение Коррекция на установление смысловых связей. | ||||||||||
43 | Безударные окончания имен прилагательных. | 1 | 23,11 | Обр. таб «Безударные окончания имен прил-х» | Подбор проверочных слов. Коррекция связной речи и мыслительных операций (пишу, проверяю) | ||||||||||
44 | Имена прилагательные на –ий, -ья, -ье, -ьи. - Словарная работа | 1 | 24,11 | Словарь | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции. | ||||||||||
45 | Диктант по теме: «Имя прилагательное» | 1 | 25,11 | Сборник диктантов | Упражнения на отработку пробелов знаний учащихся по теме Коррекция зрительного восприятия. | ||||||||||
46 | Систематизация знаний учащихся Д/п. Объяснительная записка. | 1 | 29,11 | Образец объяснительных записок | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции. | ||||||||||
47 | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 30,11 | Учебник | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). | ||||||||||
Личные местоимения | 16ч | ||||||||||||||
48 | Основные грамматические категории местоимений | 1 | 01,12 | Обр. таб «Местоимение» | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). | 94 стр | |||||||||
49 | Местоимения 1-го лица. | 1 | 02,12 | Обр. таб. «Единств и мн. число местоимений» | Дополни предложение Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение. | ||||||||||
50 | Местоимения 2-го лица. | 1 | 06,12 | Обр. таб. «Единств и мн. число местоимений» | Коррекция грамматического строя речи. | ||||||||||
51 | Местоимения 3-го лица. | 1 | 07,12 | Обр. таб. «Единств и мн. число местоимений» | Повторение рода.
| ||||||||||
52 | Единственное число местоимений. | 1 | 08,12 | Обр. таб. «Единств и мн. число местоимений» | Восстанови последовательность событий. Корригировать лексическую сторону речи | ||||||||||
53 | Множественное число местоимений. | 1 | 09,12 | Обр. таб. «Единств и мн. число местоимений» | Коррекция логических схем мышления для переноса имеющихся знаний и их применения на практике. | ||||||||||
54 | Склонение личных местоимений. | 1 | 13,12 | Падежи и падежные вопросы | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность) Коррекция монологической речи. | ||||||||||
55 | Личные местоимения с предлогами. | 1 | 14,12 | Обр. таб «Местоимение» | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). | ||||||||||
56 | Правописание личных местоимений 3-го лица | 1 | 15,12 |
| Обр. таб «Местоимение» | Коррекция на установление смысловых связей. Коррекция диалогической речи. | |||||||||
57 | Правописание личных местоимений с предлогами | 1 | 16,12 | Обр. таб «Местоимение» | Корригировать лексическую сторону речи | ||||||||||
58 | Обобщающие упражнения | 1 | 20,12 | Карточки, учебник | Комментированное письмо. (под диктовка с объяснениями орфограмм) | ||||||||||
59 | Упражнения на закрепление. | 1 | 21,12 | Учебник, карточки | Коррекция социального поведения. Коррекция монологической речи. | 109 стр | |||||||||
60 | Д/п. Письма. | 1 | 22,12 | Образец писем | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). Письмо своему сверстнику. | ||||||||||
61 | Контрольные вопросы и задания | 1 | 23,12 | Учебник | Коррекция внимания и мышления. | ||||||||||
62 | Промежуточная административная контрольная работа. | 1 | 27,12 | Сборник диктантов | Комментированное письмо при выполнении работы над ошибками | ||||||||||
63 | Систематизация знаний. Повторение. | 1 | 28,12 | Учебник | Обобщение по теме личных местоимений. | 113-114 | |||||||||
Глагол | 27ч | ||||||||||||||
64 | Основные грамматические категории глагола. (время, лицо, число, род) | 1 | 29,12 | Обр. таб «Части речи» | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). | 115 стр | |||||||||
65 | Различие глаголов по значению.
| 1 | 30.12 | Обр. таб «Части речи» | Корригировать устную речь через систему вопросов. (работа с репродукцией В. Д. Поленова «Московский дворик) | Речи, движен, цвет, звуч, труда, чувс пост | |||||||||
III четверть 11 недель | |||||||||||||||
66 | Грамматические признаки глагола | 1 | 17.01 2017 | Обр. таб «Части речи» | Повторение рода, числа, постановка гл в неопр ф. Корригировать лексическую сторону речи | 120 стр н. ф., время, число, род ( в пр вр) | |||||||||
67 | Род глагола. | 1 | 18.01 | Карточки, таблицы. | Коррекция мыслительных операций (распределение глаголов по рдам) | ||||||||||
68 | Число глагола. | 1 | 19.01 | Карточки, таблицы. | Коррекция внимания. (работа с карточками) | ||||||||||
69 | Неопределенная форма глагола. | 1 | 20.01 | Обр. таб. «Неопредел ф гл.» | Корригировать устную речь через систему вопросов | 122 стр | |||||||||
70 | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | 24.01 | Обр. таб. «Не с глаголами» | Коррекция мыслительных операций. (работа с деформиров текстом) | 124 стр | |||||||||
71 | Изменение глагола по лицам и числам. | 1 | 25.01 | Обр. табл «Изменение гл по лицам и числам» | Коррекция внимания (распределение слов по частям речи) | Измен гл по лицам | |||||||||
72 | Правописание глаголов во 2-м лице | 1 | 26.01 | Образовательная таблица «Местоимение» | Коррекция речевой деятельности (комментирование) | ||||||||||
73 | Правописание глаголов в неопр ф. и глаг. второго лица | 1 | 27.01 | схема | Коррекция речевой деятельности (составление предложений с глаг н.ф. и гл 2 лица) | 129 ( -ться, -тся) | |||||||||
74 | Ударные и безударные окончания глаголов | 1 | 31.01 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Коррекция внимания (распределение по ударным и безуд окончаниям) | 131 | |||||||||
75 | Диктант. | 1 | 01.02 | Сборник диктант | Самостоятельность работы. | ||||||||||
76 | Систематизация знаний. «Правописание окончаний у глаголов». | 1 | 02.02 | Учебник | Работа над ошибками (объяснение орфограмм) | ||||||||||
77 | I спряжение глагола и II спряжение глагола. | 1 | 03.02 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Распределение глаголов по спряжению Коррекция внимания, мышления. | ||||||||||
78 | II спряжение глаголов в неопределенной форме. | 1 | 07.02 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Коррекция мыслительных операций. Объяснение правописания личных окончаний глаголов II спр. | 134 | |||||||||
79 | Изменение глаголов по лицам (спряжение) | 1 | 08.02 | Образовательная таблица «Местоимение | Коррекция мыслительных операций. Работа с деформиров текстом) | Упр 181 | |||||||||
80 | Окончания глаголов I спряжения | 1 | 09.02 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Объяснение правописания личных окончаний глаголов (пошаговое объяснение, таблица) | ||||||||||
81 | Правописание окончаний глаголов I и II спр | 1 | 10.02 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Работа с деформированным текстом. Объяснение правописания личных окончаний глаголов. | ||||||||||
82 | Повелительная форма глаголов единственного числа. | 1 | 14.02 | Учебник | Коррекция речевой деятельности. | 144 стр | |||||||||
83 | Глагол в повелительной форме множественного числа. | 1 | 15.02 | Учебник | Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. | 146 | |||||||||
84 | Мягкий знак в глаголах. | 1 | 16.02 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Коррекция внимания. | 148 | |||||||||
85 | Обобщающие упражнения | 1 | 17.02 | карточки | Комментированное письмо |
| |||||||||
86 | Д/п. Анкета | 1 | 21.02 | Образец анкеты | 153 стр | ||||||||||
87 | Обобщающий урок по теме: «Спряжение глагола» | 1 | 22.02 | Учебник | Контрольные вопросы и задания. | 154-155 | |||||||||
88 | Подготовка к диктанту. | 1 | 23.02 | Алгоритм (морфолог разб глаголов) | Коррекция мыслительных операций. (последовательность, логичность) | ||||||||||
89 | Диктант. | 1 | 24.02 | Сборник диктантов | Самостоятельность работы) | ||||||||||
90 | Систематизация знаний. Повторение. | 1 | 28.02 | Учебник | Работа над ошибками. (объяснение орфограмм) | ||||||||||
Наречие | 11ч | ||||||||||||||
91 | Наречие. | 1 | 01.03 | Карточки | Составление словосочетаний нареч с глаголами. (коррекция мышления) | 156 стр | |||||||||
92 | Упражнения на закрепление. | 1 | 02.03 | Учебник | Работа с деформированным текстом. | ||||||||||
93 | Наречия, которые обозначают время. | 1 | 03.03 | Карточки | Работа с карточками | ||||||||||
94 | Наречия, которые обозначают место. | 1 | 07.03 | Учебник, карточки | Коррекция речевой деятельности (слово, правило, объясняю, пишу) | ||||||||||
95 | Наречия, которые обозначают способ действия. | 1 | 08.03 | Учебник, карточки | Коррекция внимания Распределение наречий по времени, месту, способу действия. |
| |||||||||
96 | Правописание наречий с –а- на конце | 1 | 09.03 | Учебник, карточки | Выделение приставок в наречиях. (из-, до-, на-) | 166 стр | |||||||||
97 | Правописание наречий с –о- на конце. | 1 | 10.03 | Учебник, карточки | Выделение приставок в наречиях. (за-, с-, в-) | ||||||||||
98 | Обобщающие упражнения. | 1 | 14.03 | Учебник, карточки | Коррекция внимания. | ||||||||||
99 | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 15.03 | Учебник | Обобщение по теме. | 171 стр | |||||||||
100 | Сочинение «Моя будущая профессия) | 1 | 16.03 | Образец сочинения. | Самостоятельность в работе. Коррекция мыслительных операций. | ||||||||||
101 | Систематизация знаний. Повторение. | 1 | 17.03 | Карточки | Работа над ошибками. | ||||||||||
Имя числительное | 8ч | ||||||||||||||
102 | Имя числительное. | 1 | 21.03 | Образовательные таблицы. | Коррекция внимания при письме. | 173 стр | |||||||||
103 | Количественные и порядковые имена числительные. | 1 | 22.03 | Образовательные таблицы. | Распределение числительных по признакам. | ||||||||||
104 | Правописание числительных от 5 до 20 и30, от 50 до 80; от500 до 900. | 1 | 23.03 | Образовательные таблицы. | Комментированное объяснение правописания имен числительных | 179 стр | |||||||||
105 | Правописание ь в числительных. | 1 | 24,03 | Учебник | Устное рассуждение | ||||||||||
IV четверть 7 недель | |||||||||||||||
106 | Правописание числительных 90, 200, 300, 400. | 1 | 04,04 | Учебник | Коррекция внимания и мышления. | ||||||||||
107 | Обобщающие упражнения Диктант. | 1 | 05,04 | Учебник, цифров. дикт | Коррекция мыслительной деятельности (письмо с объяснением орфограмм) | ||||||||||
108 | Числа в деловых бумагах. Доверенность. | 1 | 06,04 | Образец доверенности | Коррекция внимания при оформлении деловых бумаг | ||||||||||
109 | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 07,04 | Учебник | Подведение итогов по теме. Работа на внимание и мышление. | 188 стр | |||||||||
Части речи | 7ч | ||||||||||||||
110 | Имя существительное. | 1 | 11,10 | Таблицы | Повторение грамм категор им сущ. Коррекция мыслительной деятельности. | 191 стр | |||||||||
111 | Имя прилагательное | 1 | 12,04 | Таблицы | Коррекция памяти и внимания. | ||||||||||
112 | Глагол. | 1 | 13,04 | Таблицы | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод) | ||||||||||
113 | Наречие. Местоимение. | 1 | 14,04 | Таблицы | Коррекция мыслительной деятельности. | ||||||||||
114 | Обобщающие упражнения. | 1 | 18,04 | Карточки, учебник | Коррекция внимания, мышления. Работа по карточкам. | 198 стр | |||||||||
115 | Словарный диктант. | 1 | 19,04 | Словарь | Коррекция актуализации памяти. | ||||||||||
116 | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 20,04 | Словарь | Работа над ошибками. | ||||||||||
Предложение | 14ч | ||||||||||||||
117 | Простое предложение.
| 1 | 21,04 | Обр. таб «Члены предложения» | Коррекция мыслительной деятельности (составление простых распростр предл) | 202 стр | |||||||||
118 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 25,04 | Обр. таб «Члены предложения» | Коррекция монологической речи. (выдел глав и втор членов предл) | ||||||||||
119 | Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | 26,04 | Обр. таб «Члены предложения» | Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность) | ||||||||||
120 | Предложения с однородными членами. | 1 | 27,04 | Обр. таб «Однородные члены предложения» | Составление и запись предложений с объяснением орфограмм. | ||||||||||
121 | Обращение. | 1 | 28,04 | Учебник | Следование речевой инструкции (дополни предложение по данному началу) | ||||||||||
122 | Сложное предложение | 1 | 02,05 | Обр. таб «Члены предложения» | Составление сложных предложений с объяснением знаков преп в предложении. | ||||||||||
123 | Предложения с союзами и, а, но и без союзов. | 1 | 03,05 | Обр. таб «Члены предложения» | Составление схем сложных предложения с объяснением знаков преп в предложениях. | ||||||||||
124 | Предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. | 1 | 04,05 | Схемы сложных предложений | По данным схемам составление сложных предложений. | ||||||||||
125 | Составление простых и сложных предложений. | 1 | 05,05 | Схемы предложений | Работа с репродукцией картины А. Саврасова «Грачи прилетели». | ||||||||||
126 | Прямая речь. | 1 | 09,05 | Образовательная таблица | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) | 239 стр | |||||||||
127 | Кавычки при прямой речи и двоеточие перед ней. | 1 | 10,05 | Учебник | Объяснение знаков препин в предложениях. | ||||||||||
128 | Большая буква в прямой речи. | 1 | 11,05 | Учебник | Коррекция речевой деятельности при составлении предложений. |
| |||||||||
129 | Обобщающие упражнения | 1 | 12,05 | Учебник | Коррекция монологической речи. | ||||||||||
130 | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 16,05 | Учебник | Коррекция грамматического строя речи. | 250 стр | |||||||||
Повторение | 6ч | ||||||||||||||
131 | Запятая в сложном предложении. | 1 | 17,05 | Обр. таб «Члены предложения» | Коррекция речи при ответах. | 253 стр | |||||||||
132 | Диалог. | 1 | 18,05 | Тексты | Составление диалога. Подготовка к диктанту. |
| |||||||||
133 | Грамматические признаки существительного, прилагательного, глагола. | 1 | 19,05 | Образовательные таблицы по частя речи | Самостоятельность работы. | ||||||||||
134 | Административная итоговая контрольная работа | 1 | 23,05 | Сборник диктантов | Коррекция мыслительной деятельности | ||||||||||
135 | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 24,05 | Учебник | Распределение слов по частям речи с объяснением правописания. | ||||||||||
136 | Итоговый урок. | 1 | 25,05 | Учебник | Повторение пройденного за год. | ||||||||||
Итого: | 136ч | Административных работ - 3ч Контрольных работ - 8ч Диктантов - 6ч Письмен раб по разв речи - 3ч Деловое письмо - 6ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...
календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи
по письму в 1 классе коррекционных школ 8 вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для коррекционных школ VIII вида...
Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи
Данный материал разработан для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида....
Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи
Модифицированная рабочая программа по письму и развитию речи предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в 6 классе коррекционной школы - интернат 8 вида по программе В...