№. урока | Название раздела, темы
| Кол-во часов | Дата |
|
|
|
| Предполагаемая | Факти ческая |
1. | I четверть
I. Повторение изученного в 1 классе. Звуки и буквы. |
42
22 1 |
|
|
2. | Соотношение звука и буквы, различение звуков и букв. | 1 |
|
|
3. | Буквы, сходные по начертанию. | 1 |
|
|
4. | Различение сходных по начертанию букв. | 1 |
|
|
5. | Трудные по начертанию буквы. | 1 |
|
|
6. | Наша речь. Слово. | 1 |
|
|
7. | Слог как часть слова. Деление слов на слоги. | 1 |
|
|
8. | Гласные в образовании слогов. | 1 |
|
|
9. | Перенос слов по слогам. | 1 |
|
|
10. | Предложение. | 1 |
|
|
11. | Предложение и его схема. | 1 |
|
|
12. | Распространение предложений. | 1 |
|
|
13. | Выделение предложений в тексте. Определение их количества. | 1 |
|
|
14. | Слова, которые различаются одним звуком. | 1 |
|
|
15. | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 |
|
|
16. | Преобразование слов путем перемещения букв. | 1 |
|
|
17. | Слова, которые различаются количеством звуков . | 1 |
|
|
18. | Слова со стечением согласных. Преобразование слов путем наращивания букв. | 1 |
|
|
19. | Составление предложений из 2-3 слов. | 1 |
|
|
20. | Обобщение по теме: «Повторение». | 1 |
|
|
21. | Контрольный диктант по теме: «Повторение». | 1 |
|
|
22. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
23. |
II. Звуки и буквы.
Гласные звуки и буквы. |
58
1 |
|
|
24. | Согласные звуки и буквы. | 1 |
|
|
25. | Звуки гласные и согласные, их различение. | 1 |
|
|
26. | Ударение. Ударные гласные в слове. | 1 |
|
|
27. | Ударные и безударные гласные. Их различение в двусложных словах. | 1 |
|
|
28. | Выделение ударного гласного в слове. | 1 |
|
|
29. | Слова с гласной э. | 1 |
|
|
30. | Слова с буквами и и й, их различение. | 1 |
|
|
31. | Гласная е в начале слова и после гласных. | 1 |
|
|
32. | Гласная ё в начале слова и после гласных. | 1 |
|
|
33. | Гласная ю в начале слова и после гласных. | 1 |
|
|
34. | Гласная я в начале слова и после гласных. | 1 |
|
|
35. | Гласные е, ё, ю, я в начале слова и после гласных. | 1 |
|
|
36. | Согласные звонкие и глухие. Дифференциация б-п. | 1 |
|
|
37. | Дифференциация в-ф. | 1 |
|
|
38. | Дифференциация г-к. | 1 |
|
|
39. | Дифференциация д-т. | 1 |
|
|
40. | Дифференциация ж-ш. | 1 |
|
|
41. | Контрольный диктант по теме:«Звуки и буквы» | 1 |
|
|
42. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
43. |
II четверть
Повторение по теме: «Согласные звонкие и глухие» |
38
1 |
|
|
44. | Дифференциация з-с. | 1 |
|
|
45. | Согласные звонкие и глухие. Обобщение. | 1 |
|
|
46. | Артикуляторно сходные согласные л-р. | 1 |
|
|
47. | Дифференциация согласных л-р. | 1 |
|
|
48. | Шипящие согласные. | 1 |
|
|
49. | Свистящие согласные. | 1 |
|
|
50. | Свистящие и шипящие согласные. Их различение на слух и в произношении. | 1 |
|
|
51. | Аффрикаты. Звук и буква ц. Дифференциация ц-с. | 1 |
|
|
52. | Звук и буква ч. Дифференциация ч-т. | 1 |
|
|
53. | Звук и буква щ. Дифференциация ш-щ. | 1 |
|
|
54. | Обобщение по теме «Аффрикаты». | 1 |
|
|
55. | Согласные твёрдые и мягкие. Их различение на слух и в произношении. | 1 |
|
|
56. | Обозначение мягкости и твёрдости со- гласных гласными и-ы. | 1 |
|
|
57. | Обозначение мягкости и твёрдости со- гласных гласными о-ё. | 1 |
|
|
58. | Изложение текста по вопросам. | 1 |
|
|
59. | Обозначение мягкости и твёрдости со- гласных гласными у-ю. | 1 |
|
|
60. | Обозначение мягкости и твёрдости со- гласных гласными а-я. | 1 |
|
|
61. | Выборочное списывание предложений. | 1 |
|
|
62. | Обозначение мягкости согласных гласной е. | 1 |
|
|
63. | Расположение предложений в последовательном порядке. |
1 |
|
|
64. | Обобщение по теме «Согласные твёрдые и мягкие» | 1 |
|
|
65. | Контрольный диктант по теме «Согласные твёрдые и мягкие» | 1 |
|
|
66. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
67. | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 1 |
|
|
68. | Составление рассказа по картинке. | 1 |
|
|
69. | Письмо слов с мягкими согласными на конце. | 1 |
|
|
70. | Правописание слов с мягкими согласными на конце. | 1 |
|
|
71. | Различение слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце. | 1 |
|
|
72. | Обозначение мягкости согласных гласными буквами е, ё, и, ю, я и мягким знаком. Контрольное списывание. | 1 |
|
|
73. | Разделительный ь и ъ. | 1 |
|
|
74. | Упражнения в чтении и написании слов с разделительными ь и ъ. | 1 |
|
|
75. | Обобщение по теме «Твёрдые и мягкие согласные». | 1 |
|
|
76. | Обобщение по теме: «Звуки и буквы». | 1 |
|
|
77. | Контрольный диктант по теме: «Звуки и буквы». | 1 |
|
|
78. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
79. | Повторение по теме: «Согласные твёрдые и мягкие». | 1 |
|
|
80. | Повторение по теме: «Звуки и буквы». | 1 |
|
|
81. |
III четверть.
III. Слово.
1.Слова, обозначающие предметы. Предмет и его название. |
52
46
1 |
|
|
82. | Различение названий предметов по во- просу что это? | 1 |
|
|
83. | Различение основных частей хорошо знакомых предметов. | 1 |
|
|
84. | Выборочное списывание слов по вопросу что это? | 1 |
|
|
85. | Сравнение сходных предметов и определение признаков различия и сходства. | 1 |
|
|
86. | Соотнесение слов, обозначающих родовые и видовые категории. | 1 |
|
|
87. | Расширение круга слов, относящихся к различным родовым категориям. | 1 |
|
|
88. | Составление рассказа по рисунку. | 1 |
|
|
89. | Различение названий предметов по во- просу кто это? | 1 |
|
|
90. | Различение названий предметов по во- просу кто это? Постановка трудной гласной в родственных словах. | 1 |
|
|
91. | Обобщающее слово для группы однородных предметов. | 1 |
|
|
92. | Различение названий предметов по во- просу кто это? Расширение круга слов, относящихся к различным родовым категориям. | 1 |
|
|
93. | Различение слов по вопросам кто это? что это? | 1 |
|
|
94. | Различение слов, обозначающих один и несколько одинаковых предметов. | 1 |
|
|
95. | Изменение формы слова в предложении. | 1 |
|
|
96. | Большая буква в именах людей. | 1 |
|
|
97. | Составление рассказа из предложений по серии сюжетных картинок. | 1 |
|
|
98. | Правописание имён и фамилий людей | 1 |
|
|
99. | Употребление имён и фамилий людей в предложении. | 1 |
|
|
100. | Большая буква в кличках животных. | 1 |
|
|
101. | Правописание имён собственных. | 1 |
|
|
102. | Составление рассказа по сюжетной картинке и вопросам. | 1 |
|
|
103. | Контрольное списывание по теме: «Слова, обозначающие предметы». | 1 |
|
|
104. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
105. | 2.Слова, обозначающие действия предметов. Действие и его название. Названия действий предметов, отвечающие на вопрос что делает? |
1 |
|
|
106. | Выборочное списывание слов по вопросу что делает? | 1 |
|
|
107. | Названия действий предметов, отвечающие на вопрос что делают? | 1 |
|
|
108. | Выборочное списывание слов по вопросу что делают? | 1 |
|
|
109. | Группировка действий по признаку их однородности ( кто как голос подаёт?). | 1 |
|
|
110. | Группировка действий по признаку их однородности ( кто как передвигается?). | 1 |
|
|
111. | Группировка действий по признаку их однородности. Выборочное списывание слов по вопросу что делает? | 1 |
|
|
112. | Согласование слов, обозначающих действия, со словами, обозначающими одушевлённые предметы. | 1 |
|
|
113. | Согласование слов, обозначающих действия, со словами, обозначающими неодушевлённые предметы. | 1 |
|
|
114. | Различение предметов по их действиям. Продолжение сказки по опорным словам. | 1 |
|
|
115. | Различение названий предметов и названий действий по вопросам. | 1 |
|
|
116. | Выделение в предложении слов, обозначающих названия предметов и названия действий по вопросам. | 1 |
|
|
117. | 3.Предлог. Предлог как отдельное слово |
1 |
|
|
118. | Предлоги в, из, на, у, с. Употребление предлогов в предложении. | 1 |
|
|
119. | Изложение текста по вопросам | 1 |
|
|
120. | 4.Слова с непроверяемыми гласными в корне. Выделение «трудной» гласной в словах. |
1 |
|
|
121. | Написание гласных в словах – родственниках. | 1 |
|
|
122. | Правописание слов с непроверяемыми написаниями | 1 |
|
|
123. | Составление рассказа из предложений. | 1 |
|
|
124. | Обобщение по теме: «Слово». | 1 |
|
|
125. | Контрольный диктант по теме: «Слово». | 1 |
|
|
126. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
127. |
IV. Предложение.
Выделение предложения из текста. |
18
1 |
|
|
128. | Прописная буква в начале предложения и точка в конце. | 1 |
|
|
129. | Предложение и его схема | 1 |
|
|
130. | Составление рассказа из предложений в порядке следования схем. | 1 |
|
|
131. | Контрольное списывание по теме: «Предложение». | 1 |
|
|
132. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
133. |
IV четверть.
Набор слов и предложение. |
38
1 |
|
|
134. | Порядок слов в предложении. | 1 |
|
|
135. | Составление к рисункам предложений из слов. | 1 |
|
|
136. | Завершение начатого предложения с помощью рисунков. | 1 |
|
|
137. | Завершение начатого предложения. | 1 |
|
|
138. | Составление предложений по предметной картинке. | 1 |
|
|
139. | Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 |
|
|
140. | Предложения-вопросы и предложения-ответы. | 1 |
|
|
141. | Составление рассказа по картинке с помощью вопросов. | 1 |
|
|
142. | Обобщение знаний по теме: «Предложение». | 1 |
|
|
143. | Контрольный диктант по теме: «Предложение».
| 1 |
|
|
144. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
145. |
V. Повторение изученного во 2 классе.
Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные, их различение. |
26
1 |
|
|
146. | Выделение ударного гласного в слове. | 1 |
|
|
147. | Слова с непроверяемыми гласными в корне. | 1 |
|
|
148. | Звонкие и глухие согласные. | 1 |
|
|
149. | Звонкие и глухие согласные. Изложение текста по вопросам. | 1 |
|
|
150. | Твёрдые и мягкие согласные. | 1 |
|
|
151. | Твёрдые и мягкие согласные. Изложение текста по вопросам. | 1 |
|
|
152. | Мягкий знак на конце слов. | 1 |
|
|
153. | Мягкий знак на конце слов. Сочинение конца рассказа. | 1 |
|
|
154. | Слово. Названия предметов. | 1 |
|
|
155. | Различение слов по вопросам кто это? что это? | 1 |
|
|
156. | Большая буква в именах собственных. | 1 |
|
|
157. | Правописание имён собственных. Контрольное списывание. | 1 |
|
|
158. | Названия действий предметов, | 1 |
|
|
159. | Различение предметов по их действиям. | 1 |
|
|
160. | Названия действий предметов, Дополнение предложений. | 1 |
|
|
161. | Согласование слов, обозначающих действия, со словами, обозначающими предметы. | 1 |
|
|
162. | Предлог. Предлог как отдельное слово | 1 |
|
|
163. | Правила записи предложений. | 1 |
|
|
164. | Порядок слов в предложении. | 1 |
|
|
165. | Расположение предложений в последовательном порядке. | 1 |
|
|
166. | Завершение начатого предложения с помощью рисунков. | 1 |
|
|
167. | Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 |
|
|
168. | Контрольный диктант по теме: «Предложение». | 1 |
|
|
169. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
170. | Обобщающий урок-путешествие. | 1 |
|
|