календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи
календарно-тематическое планирование по русскому языку по теме
Предварительный просмотр:
ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII вида№4
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
Директор Зам.директора на заседании МО
_____Самойлова О.Н. _____ Карасёва М.В. Протокол №___от
«___»______________г. «___»_____________г. «____»__________г.
Календарно-тематическое планирование
Предметы: письмо и развитие речи
Класс 1
Количество часов за год 160
Количество часов в неделю 5
Планирование составлено на основе программы: под редакцией В.В.Воронковой
Учебник: «Букварь», авторы-составители: В.В.Воронкова, И.В.Коломыткина, 2008г.
Тематическое планирование составила: Баяндина Л Н.
уро ка | Программный материал | Количе ство часов | Дата |
I четверть 45ч | |||
Добукварный период 20ч | |||
1 | Выявление знаний и умений учащихся. | 1 | 2сент |
2 | Знакомство с наиболее распространёнными цветами. | 1 | 3 |
3 | Работа с цветными полосками. Различение их по цвету. | 1 | 4 |
4 | Воспроизведение различных сочетаний из цветных полосок. | 1 | 5 |
5 | Различение по цвету двух комбинаций цветных полосок. | 1 | 6 |
6 | Различение расположения цветных полосок в двух сочетаниях. | 1 | 9 |
7 | Разложение целого на составные части. Составление целого из отдельных частей. | 1 | 10 |
8 | Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг) | 1 | 11 |
9 | Различение геометрических фигур. | 1 | 12 |
10 | Различение геометрических фигур и цветных полосок. Письмо палочек. | 1 | 13 |
11 | Различение геометрических фигур и полосок по цвету, размеру, взаимному расположению. Письмо палочек. | 1 | 16 |
12 | Различение геометрических фигур и цветных полосок. Письмо палочек с закруглением внизу. | 1 | 17сент |
13 | Разложение предмета на составные части и составление его из отдельных частей. Письмо палочек с закруглением вверху. | 1 | 18 |
14 | Разложение предмета на составные части и составление его из отдельных частей. Закрепление навыка написания палочек с закруглением внизу и вверху. | 1 | 19 |
15 | Письмо элементов букв р, у, д – длинная палочка и длинная палочка с петлёй внизу. | 1 | 20 |
16 | Письмо первого элемента прописных букв Л,М,А. | 1 | 23 |
17 | Письмо полуовала – элемента буквы С. | 1 | 24 |
18 | Письмо овала. | 1 | 25 |
19 | Письмо овала с соединением. | 1 | 26 |
20 | Письмо полуовала – элемента буквы Э. | 1 | 27 |
Букварный период 134ч | |||
21,22 | Буква а. Знакомство со строчной буквой а и упражнения в её написании. | 2 | 30 1октябр |
23,24 | Буква у. Знакомство со строчной буквой у и упражнения в её написании. | 2 | 2,3 |
25 | Слова ау и уа. Звуко-буквенный анализ и письмо слов. Правила соединения букв. | 1 | 4 |
26 | Сравнительный звуко-буквенный анализ слов ау и уа. Упражнения в написании данных слов. | 1 | 7октябр |
27 | Знакомство со строчной буквой м и упражнения в её написании. | 1 | 8 |
28,29 | Обратные слоги ам и ум. Звуко-буквенный анализ и письмо данных слогов. Прописная буква М. | 2 | 9,10 |
30,31 | Прямые открытые слоги ма, му. Звуко-буквенный анализ и письмо слогов. Сравнительный звуко-буквенный анализ и написание слогов ам-ма. | 2 | 11,14 |
32,33 | Буква о. Знакомство со строчной буквой о и упражнения в её написании. Прописная буква О. | 2 | 15,16 |
34,35 | Слоги Ом-мо. Звуко-буквенный анализ слогов и их написание. Упражнения в написании слогов ам-ма, ум-му, ом-мо после сравнительного звуко-буквенного их анализа. Составление и написание слова ма-ма. | 2 | 17,18 |
36,37 | Упражнения в написании слогов ам-ма, ум-му, ом-мо. | 2 | 21,22 |
38 | Буква С. Знакомство со строчной буквой с и упражнения в её написании. | 1 | 23 |
39 | Слоги и слова с буквой С. Звуко-буквенный анализ и написание обратных ас,ус,ос и прямых открытых са,су,со. Письмо слогов ас-са ус-су, ос-со после сравнительного звуко-буквенного анализа | 1 | 24 |
40 | Составление и письмо слов с буквой С (са-ма, о-са и т.д.). | 1 | 25 |
41 | Буква Х. Знакомство со строчной буквой и упражнения в её написании. | 1 | 28 |
42 | Письмо слогов и слов с буквой Х после звуко-буквенного анализа. | 1 | 29 |
43 | Составление и письмо слов с усвоенными слогами (су-хо, у-ха, у-хо), (ма-ма, са-ма). | 1 | 30 |
44,45 | Закрепление пройденного. Повторение написания пройденных букв. Письмо под диктовку отдельных букв и слогов. | 2 | 31 1нояб |
II четверть 36ч | |||
1,2 | Повторение пройденного. | 2 | 11,12 нояб |
3,4 | Буква ш строчная. Слоги обратные и прямые открытые и слова со звуком и буквой ш. Прописная буква Ш.. | 2 | 13,14 |
5,6 | Слова с ш и с. | 2 | 15,18 |
7 | Буква л,Л. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 1 | 19 |
8 | Буква л,Л. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 1 | 20 |
9,10 | Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 21,22 |
11 | Буква ы. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 1 | 25 |
12,13 | Буква ы. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 26,27 |
14,15 | Буква н,Н. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 28,29 |
16,17 | Буква н,Н. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 2,3декаб |
18,19 | Буква р,Р. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 4,5 |
20,21 | Буква р,Р. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 6,9 |
22,2324,25 26 | Упражнения в написании слов с буквами р-л после звуко-буквенного анализа. | 5 | 10,11 12,13 16дек |
27,28 | Закрепление написания пройденных букв, слогов, слов и предложений. | 2 | 17,18 |
29,30 | Буква к,К. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 19,20 |
31,3233 | Буква к,К. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 3 | 23,24 25 |
34,35 | Буква п,П. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 26,27 |
36 | Повторение пройденного. Упражнения в написании букв. Списывание с доски. Письмо под диктовку отдельных букв, слогов, слов | 1 | 30 |
III четверть 45ч | |||
1 | Повторение пройденного во второй четверти. | 1 | 13январ |
2,3 | Буква п,П. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 14,15 |
4,5 | Звук и буква Т,т. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 16,17 |
6,7 | Звук и буква И,и. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 20,21 |
8,9 | Звук и буква И,и. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 22,23 |
10,11 | Звук и буква З,з. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 24,27 |
12,13 | Звук и буква З,з. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 28,29 |
14 | Звук и буква В,в. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 1 | 30 |
15,16 | Звук и буква В,в. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 31, 3февр |
17,18 | Звук и буква Ж,ж. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 4,5 |
19,20 | Звук и буква Ж,ж. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 6,7 |
21,22 | Звук и буква Б,б. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 10,11 февраля |
23,24 | Звук и буква Б,б. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 12,13 |
25,26 | Звук и буква Г,г. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 14,24 |
27,28 | Звук и буква Г,г. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 25,26 |
29,30 | Звук и буква Д,д. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 27,28 |
31,32 | Звук и буква Д,д. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 3,4марта |
33,34 35 | Звук и буква й. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 3 | 5,6,7 |
36,37 | Буква «мягкий знак». | 2 | 10,11 |
38,39 | Буква «мягкий знак». | 2 | 12,13 |
40,41 | Звук и буква Е,е. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 14,17 |
42,43 | Звук и буква Е,е. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 18,19 |
44,45 | Звук и буква Ё,ё. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 20,21 марта |
IV четверть 34ч | |||
1,2 | Звук и буква Ё,ё. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 3,4 апреля |
3,4 | Звук и буква Я,я. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 7,8 |
5,6 | Звук и буква Я,я. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 9,10 |
7,8 | Звук и буква Ю,ю. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 11,14 |
9 | Звук и буква Ю,ю. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 1 | 15 |
10, 11,12 | Звук и буква Ц,ц. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 3 | 16,17,18 |
13,1415 | Звук и буква Ч,ч. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 3 | 21,22,23 |
16 | Слова с буквами Ч,ч,Ц,ц. | 1 | 24 |
17,18 | Звук и буква Щ,щ. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 25,28 |
19,20 | Слоги ча-ща,чу-щу. | 2 | 29,30 |
21,22 | Слова с буквами ц,ч,щ. | 2 | 2,5мая |
23,24 | Звук и буква Ф,ф. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 6,7 |
25,26 | Звук и буква Э,э. Составление и запись слогов, слов, предложений. | 2 | 8,12 |
27,28 | Буква ъ. Слоги и слова сданной буквой. | 2 | 13,14 |
Повторение. 6 ч | |||
29 | Диктант | 1 | 15 |
30 | Работа над ошибками. Кошка. Списывание текста. | 1 | 16 |
31 | Чиж. Списывание текста. | 1 | 19 |
32 | Котята. Списывание текста. | 1 | 20 |
33 | Верный друг. Списывание текста. | 1 | 21 |
34 | Списывание текста. | 1 | 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для коррекционных школ VIII вида...
Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи
Данный материал разработан для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида....
Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи
Модифицированная рабочая программа по письму и развитию речи предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в 6 классе коррекционной школы - интернат 8 вида по программе В...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных школ VIII вида....