календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи
календарно-тематическое планирование по русскому языку по теме

Баяндина Любовь Николаевна

по письму в 1 классе коррекционных школ 8 вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismo.docx24.02 КБ

Предварительный просмотр:

ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII вида№4

Утверждаю:                                Согласовано:                               Рассмотрено:

Директор                                Зам.директора                           на заседании МО

_____Самойлова О.Н.                _____        Карасёва М.В.                 Протокол №___от

«___»______________г.                «___»_____________г.                «____»__________г.

Календарно-тематическое планирование

Предметы:                                           письмо и развитие речи

Класс                1

Количество часов за год      160

Количество часов в неделю       5      

Планирование составлено на основе программы:  под редакцией    В.В.Воронковой 

Учебник: «Букварь»,  авторы-составители: В.В.Воронкова, И.В.Коломыткина,  2008г.

Тематическое планирование составила:                        Баяндина Л Н.

уро

ка

Программный материал

Количе

ство часов

Дата

I четверть    45ч

Добукварный период   20ч

1

Выявление знаний и умений  учащихся.

1

2сент

2

Знакомство с наиболее распространёнными цветами.

1

3

3

Работа с цветными полосками. Различение их по цвету.

1

4

4

Воспроизведение различных сочетаний из цветных полосок.

1

5

5

Различение по цвету двух комбинаций цветных полосок.

1

6

6

Различение расположения цветных полосок в двух сочетаниях.

1

9

7

Разложение целого на составные части. Составление целого из отдельных частей.

1

10

8

Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг)

1

11

9

Различение геометрических фигур.

1

12

10

Различение геометрических фигур и цветных полосок. Письмо палочек.

1

13

11

Различение геометрических фигур и полосок по цвету, размеру, взаимному расположению. Письмо палочек.

1

16

12

Различение геометрических фигур и цветных полосок. Письмо палочек с закруглением внизу.

1

17сент

13

Разложение предмета на составные части и составление его из отдельных частей. Письмо палочек с закруглением вверху.

1

18

14

Разложение предмета на составные части и составление его из отдельных частей. Закрепление навыка написания палочек с закруглением внизу и вверху.

1

19

15

Письмо элементов букв р, у, д – длинная палочка и длинная палочка с петлёй внизу.

1

20

16

Письмо первого элемента прописных букв Л,М,А.

1

23

17

Письмо полуовала – элемента буквы С.

1

24

18

Письмо овала.

1

25

19

 Письмо овала с соединением.

1

26

20

Письмо полуовала – элемента буквы Э.

1

27

Букварный период 134ч

21,22

Буква а. Знакомство со строчной буквой а и упражнения в её написании.

2

30

1октябр

23,24

Буква у. Знакомство со строчной буквой у и упражнения в её написании.

2

2,3

25

Слова ау и уа. Звуко-буквенный анализ и письмо слов. Правила соединения букв.

1

4

26

Сравнительный звуко-буквенный анализ слов ау и уа. Упражнения в написании данных слов.

1

7октябр

27

Знакомство со строчной буквой м и упражнения в её написании.

1

8

28,29

Обратные слоги ам и ум. Звуко-буквенный анализ и письмо данных слогов. Прописная буква М.

2

9,10

30,31

Прямые открытые слоги ма, му. Звуко-буквенный анализ и письмо слогов. Сравнительный звуко-буквенный анализ и написание слогов ам-ма.

2

11,14

32,33

Буква о. Знакомство со строчной буквой о и упражнения в её написании.  Прописная буква О.

2

15,16

34,35

Слоги Ом-мо. Звуко-буквенный анализ слогов и их написание. Упражнения в написании слогов  ам-ма, ум-му, ом-мо после сравнительного звуко-буквенного их анализа. Составление и написание слова ма-ма.

2

17,18

36,37

Упражнения в написании слогов  ам-ма, ум-му, ом-мо.

2

21,22

38

Буква С. Знакомство со строчной буквой с и упражнения в её написании.

1

23

39

Слоги и слова с буквой С. Звуко-буквенный анализ и написание обратных ас,ус,ос и прямых открытых са,су,со. Письмо слогов ас-са ус-су, ос-со после сравнительного звуко-буквенного анализа

1

24

40

Составление и письмо слов с буквой С (са-ма,  о-са и т.д.).

1

25

41

Буква Х. Знакомство со строчной  буквой и упражнения в её написании.

1

28

42

Письмо слогов и слов с буквой Х после звуко-буквенного анализа.

1

29

43

Составление и письмо слов с усвоенными слогами (су-хо, у-ха, у-хо), (ма-ма, са-ма).

1

30

44,45

Закрепление пройденного. Повторение написания пройденных букв. Письмо под диктовку отдельных букв и слогов.

2

31

1нояб

II четверть  36ч

1,2

Повторение пройденного.

2

11,12

нояб

3,4

Буква ш строчная. Слоги обратные и прямые открытые и слова со звуком и буквой ш. Прописная буква Ш..

2

13,14

5,6

Слова с ш и с.

2

15,18

7

Буква л,Л. Составление и запись  слогов, слов, предложений.

1

19

8

Буква л,Л. Составление и запись  слогов, слов, предложений.

1

20

9,10

Составление и запись  слогов, слов, предложений.

2

21,22

11

Буква ы. Составление и запись слогов, слов, предложений.

1

25

12,13

Буква ы. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

26,27

14,15

Буква н,Н. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

28,29

16,17

Буква н,Н. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

2,3декаб

18,19

Буква р,Р. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

4,5

20,21

Буква р,Р. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

6,9

22,2324,25

26

Упражнения в написании слов с буквами р-л после звуко-буквенного анализа.

5

10,11

12,13

16дек

27,28

Закрепление написания пройденных букв, слогов, слов и предложений.

2

17,18

29,30

Буква к,К. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

19,20

31,3233

Буква к,К. Составление и запись слогов, слов, предложений.

3

23,24

25

34,35

Буква п,П. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

26,27

36

Повторение пройденного. Упражнения в написании букв. Списывание с доски. Письмо под диктовку отдельных букв, слогов, слов

1

30

III четверть  45ч

1

Повторение пройденного во второй четверти.

1

13январ

2,3

Буква п,П. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

14,15

4,5

Звук и буква Т,т. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

16,17

6,7

 Звук и буква И,и. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

20,21

8,9

 Звук и буква И,и. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

22,23

10,11

Звук и буква З,з. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

24,27

12,13

Звук и буква З,з. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

28,29

14

Звук и буква В,в. Составление и запись слогов, слов, предложений.

1

30

15,16

Звук и буква В,в. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

31,

3февр

17,18

Звук и буква Ж,ж. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

4,5

19,20

Звук и буква Ж,ж. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

6,7

21,22

Звук и буква Б,б. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

10,11

февраля

23,24

Звук и буква Б,б. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

12,13

25,26

 Звук и буква Г,г. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

14,24

27,28

 Звук и буква Г,г. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

25,26

29,30

Звук и буква Д,д. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

27,28

31,32

Звук и буква Д,д. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

3,4марта

33,34

35

Звук и буква  й. Составление и запись слогов, слов, предложений.

3

5,6,7

36,37

Буква «мягкий знак».

2

10,11

38,39

Буква «мягкий знак».

2

12,13

40,41

Звук и буква Е,е. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

14,17

42,43

Звук и буква Е,е. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

18,19

44,45

Звук и буква Ё,ё. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

20,21

марта

IV четверть   34ч

1,2

Звук и буква Ё,ё. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

3,4

апреля

3,4

Звук и буква Я,я. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

7,8

5,6

Звук и буква Я,я. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

9,10

7,8

Звук и буква Ю,ю. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

11,14

9

Звук и буква Ю,ю. Составление и запись слогов, слов, предложений.

1

15

10,

11,12

Звук и буква Ц,ц. Составление и запись слогов, слов, предложений.

3

16,17,18

13,1415

Звук и буква Ч,ч. Составление и запись слогов, слов, предложений.

3

21,22,23

16

Слова с буквами Ч,ч,Ц,ц.

1

24

17,18

Звук и буква Щ,щ. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

25,28

19,20

Слоги ча-ща,чу-щу.

2

29,30

21,22

Слова с буквами ц,ч,щ.

2

2,5мая

23,24

Звук и буква Ф,ф. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

6,7

25,26

Звук и буква Э,э. Составление и запись слогов, слов, предложений.

2

8,12

27,28

Буква ъ. Слоги и слова сданной буквой.

2

13,14

Повторение.  6 ч

29

Диктант

1

15

30

Работа над ошибками. Кошка. Списывание текста.

1

16

31

 Чиж. Списывание текста.

1

19

32

Котята. Списывание текста.

1

20

33

Верный друг. Списывание текста.

1

21

34

Списывание текста.

1

22

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида.

Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы VIII вида...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для коррекционных школ VIII вида...

Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи

Данный материал разработан для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида....

Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи

Модифицированная рабочая программа по письму и развитию речи предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в 6 классе коррекционной школы - интернат 8 вида по программе В...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида

Рабочая программа с  календарно-тематическим планированием по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных школ VIII вида....