Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Данный материал разработан для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_rus._7_klass.docx | 26.63 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока Повторение –14 ч. Звуки и буквы - 7 ч. | Кол – во часов | дата | Тип урока | Межпредметные связи | Коррекция | наглядность |
1. | Гласные и согласные звуки. | 1 | повторение | чтение | память | Карточки перфокарты | |
2. | Ударные и безударные гласные. | 1 | повторение | чтение | Мышление речь | таблицы | |
3. | Звонкие и глухие согласные. | 1 | закрепление | ИЗО история | Речь мышление | таблицы | |
4. | Твердые и мягкие согласные. Их дифференциация. | 1 | повторение | чтение | память | карточки | |
5 6 7 | Употребление разделительных Ъ и ь знаков в словах. | 3 | комбинированный | чтение | Память речь | карточки | |
Предложение – 7 ч. | |||||||
8 9 10 | Простое предложение с однородными членами. | 3 | комбинированный | чтение | Память Речь мышление | Таблицы схемы | |
11 | Перечисление однородных членов без союзов, с союзами и, а, но | 1 | комбинированный | чтение | Память речь | Таблицы схемы | |
12 | Связная речь. Сочинение по данному началу. | 1 | Развитие речи | Чтение ИЗО | Память речь | Иллюстрации картин. | |
13 14 | Сложное предложение, соединенное союзами и, а, но | 2 | комбинированный | чтение | память | Таблицы Схемы перфокарты | |
15 16 17 | Состав слова – 20 ч. Корень, приставка, суффикс, окончание | 3 | Повторение Комбинированный закрепление | чтение | память | ||
18 | Проверочный диктант | 1 | Обобщение материала | чтение | Память речь | таблицы | |
19 20 | Безударная гласная в корне слова | 2 | Повторение комбинированный | чтение | Память речь | таблицы | |
21 | Звонкие и глухие согласные в корне слова | 1 | комбинированный | чтение | Речь мышление | ||
22 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | комбинированный | чтение | Речь мышление | ||
23 | Гласные и согласные в приставках | 1 | комбинированный | история | Мышление речь | ||
24 | Разделительный Ъ после приставок | 1 | Изучение нового | история | Память речь | таблицы | |
25 26 27 | Приставка и предлог | 3 | Изучение нового Комбинированный обобщающий | чтение | память | таблицы | |
28 29 30 | Сложные слова | 3 | Изучение нового Комбинированный обобщающий | чтение | память | ||
31 | Связная речь. Деловое письмо. | 1 | Развитие речи | Чтение СБО | память | таблица | |
32 | Подготовка к диктанту | 1 | Обобщение материала | чтение | Память мышление | ||
33 | Контрольный диктант №1 «Состав слова» | 1 | контрольный | чтение | память | ||
34 | Работа над ошибками Части речи – 79 ч. Имя существительное – 16 ч. | 1 | Обобщение материала | чтение | |||
35 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | Изучение нового материала | чтение | память | Таблицы Раздаточный материал | |
36 | Основные категории – род, число, падеж | 1 | комбинированный | чтение | мышление | ||
37 38 | Склонение имен существительных | 2 | Изучение нового комбинированный | чтение | мышление | ||
39 40 41 42 | Склонение имен существительных в ед. числе | 4 | Изучение нового комбинированный | чтение | Мышление память | таблицы | |
43 | Связная речь. Деловое письмо. Объяснительная. | 1 | Развитие речи | Чтение СБО | Мышление память | ||
44 45 46 | Склонение имен существительных во мн. числе | 3 | Изучение нового комбинированный | чтение | Мышление память | ||
47 | Связная речь. Работа с деформированным текстом | 1 | Развитие речи | чтение | мышление | ||
48 | Подготовка к контрольному диктанту | 1 | закрепление | чтение | Память мышление | ||
49 | Контрольный диктант №2 «Имя существительное» | 1 | контрольный | чтение | память | таблицы | |
50 | Работа над ошибками Имя прилагательное – 17 ч. | 1 | обобщающий | чтение | Память мышление | ||
51 52 53 | Имя прилагательное как часть речи. Основные категории (род, число, падеж) | 3 | Изучение нового комбинированный | чтение | Речь мышление | таблица | |
54 55 56 | Склонение имен прилагательных в м.р и с.р единственном числе | 3 | Изучение нового комбинированный | ИЗО история | Речь память | ||
57 58 59 | Склонение имен прилагательных ж.р | 3 | Изучение нового Закрепление обобщение | Чтение ИЗО | Память мышление | ||
60 | Связная речь. Сочинение - описание | 1 | Развитие речи | ИЗО | воображение | Иллюстрации картин | |
61 62 63 | Склонение имен прилагательных во мн. числе | 3 | Изучение нового Комбинированный обобщающий | чтение | мышление | ||
64 | Связная речь. Заметка в стенгазету | 1 | Развитие речи | чтение | мышление | Иллюстрации картин | |
65 | Согласование прилагательных с существительными | 1 | комбинированный | чтение | Мышление речь | ||
66 | Контрольный диктант №3 «Склонение имен прилагательных» | 1 | контрольный | чтение | память | ||
67 | Работа над ошибками Местоимение – 17 ч. | 1 | обобщающий | чтение | Память мышление | ||
68 69 | Местоимение как часть речи | 2 | Изучение нового комбинированный | чтение | память | ||
70 71 | Личные местоимение 1,2, и 3 – го лица | 2 | Изучение нового комбинированный | чтение | Память Речь мышление | ||
72 73 | Личные местоимения 1 – го лица | 2 | комбинированный | чтение | мышление | ||
74 75 76 | Личные местоимения 2 – го лица | 3 | комбинированный | чтение | мышление | таблица | |
77 78 79 80 | Личные местоимения 3 – го лица | 4 | Изучение нового Комбинированный обобщение | чтение | Память мышление | таблица | |
81 | Связная речь. Деловое письмо | 1 | Развитие речи | чтение | память | ||
82 | Лицо и число местоимений | 1 | закрепление | чтение | память | таблица | |
83 | Контрольный диктант №4 «Склонение и правописание личных местоимений ед. и мн. числа» | 1 | контрольный | чтение | память | ||
84 | Работа над ошибками Глагол – 29 ч. | 1 | обобщающий | чтение | мышление | ||
85 86 | Глагол как часть речи | 2 | Изучение нового | чтение | память | ||
87 88 89 | Изменение глагола по временам | 3 | комбинированный | чтение | память | ||
90 91 | Изменение глагола по числам | 2 | Изучение нового комбинированный | история | мышление | ||
92 | Проверочный диктант | 1 | обобщение | чтение | память | ||
93 94 95 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | 3 | Изучение нового комбинированный | чтение | мышление | ||
96 97 | Правописание не с глаголами | 2 | Изучение нового комбинированный | чтение | память | перфокарты | |
98 |
Изменение глаголов по лицам | 1 | Изучение нового | чтение | мышление | Раздаточный материал | |
99 | 1 – е лицо глаголов | 1 | комбинированный | чтение | мышление | ||
100 | 2 – е лицо глаголов | 1 | комбинированный | чтение | мышление | ||
101 102 | 3 – е лицо глаголов | 2 | Изучение нового комбинированный | чтение | Мышление память | ||
103 | Контрольный диктант №5 «Изменение глаголов по лицам и числам» | 1 | контрольный | чтение | память | ||
104 | Работа над ошибками | 1 | обобщающий | чтение | мышление | ||
105 106 | Правописание личных окончаний глагола во 2 – ом лице ед. числе | 2 | Изучение нового комбинированный | Чтение | Память мышление | таблица | |
107 108 109 | Правописание глаголов в 3 – м лице | 3 | Изучение нового комбинированный | чтение | Память речь | таблица | |
110 | Связная речь. Изложение | 1 | Развитие речи | чтение | Память мышление | ||
111 | Подготовка к контрольному диктанту | 1 | Обобщение материала | чтение | Речь память | ||
112 | Контрольный диктант №6 «Глагол» | 1 | контрольный | чтение | мышление | ||
113 | Работа над ошибками Предложение – 12 ч. | 1 | обобщение | чтение | память | ||
114 115 | Простое и сложное предложения. | 2 | Изучение нового комбинированный | чтение | память | Схемы таблицы | |
116 117 | Простое предложение с однородными членами | 2 | Изучение нового комбинированный | Чтение история | мышление | схемы | |
118 | Однородные члены с повторяющимся союзом и | 1 | комбинированный | чтение | память | ||
119 | Сложное предложение | 1 | Изучение нового | чтение | мышление | ||
120 | Связная речь. Написание рассказа по данному началу | 1 | Развитие речи | чтение | воображение | иллюстрации | |
121 122 | Обращение | 2 | Изучение нового | чтение | мышление | Раздаточный материал | |
123 | Подготовка к контрольному диктанту | 1 | обобщение | чтение | Память речь | ||
124 | Контрольный диктант №7 «Предложение» | 1 | контрольный | чтение | мышление | ||
125 | Работа над ошибками Повторение – 10 ч. | 1 | обобщение | ||||
126 | Части речи. Грамматические признаки. | 1 | повторение | чтение | Память речь | ||
127 128 | Правописание падежных окончаний имен существительных | 2 | повторение | история | мышление | ||
129 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных | 1 | закрепление | чтение | память | ||
130 | Проверочный диктант | 1 | обобщение | чтение | мышление | ||
131 132 | Склонение личных местоимений | 2 | закрепление | чтение | мышление | таблицы | |
133 | Правописание глаголов | 1 | закрепление | История | память | перфокарты | |
134 | Контрольный диктант №8 за год | 1 | контрольный | ||||
135 | Работа над ошибками | 1 | обобщающий | история |
По программе: 135 часов (4 ч. в неделю)
Связная речь – 9 ч.
Контрольных работ – 8 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...
календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи
по письму в 1 классе коррекционных школ 8 вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для коррекционных школ VIII вида...
Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи
Модифицированная рабочая программа по письму и развитию речи предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в 6 классе коррекционной школы - интернат 8 вида по программе В...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных школ VIII вида....