календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 8 класс VIII вид
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Приложение к рабочей программе 2016 года 5-9 классы (письмо и развитие речи)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование с коррекционной работой | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
зам. дир. по УВР
_______________Михайлова И. Ю.
«______»_______________2016 г.
Краснодарский край, Мостовский район
ГБОУ школа-интернат ст-цы. Костромской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по письму и развитию речи
Класс 8
Учитель Гуменюк Наталья Васильевна
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Гуменюк Н. В., утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2016 г.
Планирование составлено на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. Сб. № 1 /Под редакцией В. В. Воронковой - М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2010 – раздел Русский (родной) язык автор: В. В. Воронкова./
Учебник: Русский язык 8 класс, авторы-составители: Галунчикова Н. Г., Якубовская Э. В. - М.: «Просвещение» 2006.
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи в 8 классе
на 2016-2017 уч. год.
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Материально-техническое оборудование | Коррекционная работа | Примечание | |||
План | Факт | ||||||||
I четверть 9 недель | |||||||||
Повторение | 6 | ||||||||
1.
| Предложение.
| 1 | 01,09 2016 | Образовательная таблица «Различие предложений по интонации и цели высказывания» | Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос; задай вопрос. |
| |||
2.
| Простое предложение. | 1 | 02,09 | Схемы, образ. таб. «Члены предложения» | Восстанови предложения. Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос, задай вопрос. |
| |||
3. | Сложные предложения с союзами и, а, но и без них. | 1 | 05,09 | Обр. таб «Разбор предложения по членам пред-я» | Подбор предложений к схемам. Коррекция мышления, внимания. | ||||
4. | Однородные члены предложения. | 1 | 06,09 | Обр. таб. «Однородные члены предл-я» | Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения. | ||||
5. | Постановка запятых при однородных членах предложения. | 1 | 08,09 | Схемы однородных членов предложения. | Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения. | ||||
6.
| Д/п. Объяснительная записка. | 1 | 09,09 | Образец объяснительной записки. | Коррекция мыслительных операции (логичность, последовательность) | Стр 16 | |||
Состав слова | 18 | ||||||||
7
| Однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи. | 1 | 12,09 | Обр. таб « Состав слова» | Коррекция мыслительных операции (логичность, последовательность) | ||||
8. | Разбор слов по составу, относящихся к разным частям речи. | 1 | 13,09 | Обр. таб « Порядок разбора слова по составу» | Корригировать устную речь через систему вопросов. | ||||
9. | Образование слов при помощи приставки и суффикса | 1 | 15,09 | Схемы слов (условные обозначения) | Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю) Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. | Стр 23 | |||
10. | Упражнения по разбору слов по составу. | 1 | 16,09 | Обр. таб « Порядок разбора слова по составу» | Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Коррекция слухового восприятия. | ||||
11. | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова | 1 | 19,09 | Обр. таб «Парные согласные» | Упражнения на отработку пробелов знаний учащихся по теме. Коррекция речевой деятельности при воспоминании. | 26 стр | |||
12.
| Правописание ударных и безударных гласных в корне слова. | 1 | 20,09 | Обр. таб «Безударные гласные в корне» | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции. | ||||
13. | Входная административная работа. | 1 | 22,09 | Сборник диктантов стр. 162 Мы за мир. | Коррекция когнитивной сферы деятельности. | ||||
14.
| Систематизация знаний учащихся. Разбор слов по составу. | 1 | 23,09 | Обр. таб « Состав слова» | Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа. | ||||
15. | Гласные и согласные в приставках | 1 | 26,09 | Обр. таб-ы «Изменяемые и неизменяемые приставки» | Коррекция внимания, мышления. | ||||
| Приставка и предлог. | 1 | 27,09 | Обр. таб «Правописание предлогов» | Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Различать приставку и предлог. | ||||
17. | Различие приставки и предлога. | 1 | 29.09 | Обр. таб «Правописание предлогов» | Коррекция когнитивной сферы деятельности. | ||||
18. | Сложные слова. | 1 | 30.09 | Учебник | Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа. Разбирать слова по составу. | ||||
19. | Образование сложных слов с помощью соединительных гласных о и е. | 1 | 03,10 | Обр. таб « Состав слова» | Комментированные проверки слов. Логичность при комментировании ответов. | ||||
20.
| Образование сложных слов с помощью иностранных корней. | 1 | 04,10 | Схемы слов с соединительными гласными о, е. | Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. | ||||
21. | Сочинение по картине А. А. Митрофанова «Утро на берегу озера» | 1 | 06,10 | Репродукция картины | Устное рассуждение Коррекция долговременной памяти (воспоминание, произношение, сравнение). Следование речевой инструкции. Воспитание адекватной реакции на ситуацию | ||||
22. | Упражнения на закрепление | 1 | 07,10 | Карточки, схемы сложных слов. | Устное рассуждение. Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следование речевой инструкции. | ||||
23 | Д/п. Автобиография. | 1 | 10,10 | Образец автобиографии | Следование алгоритму с устным рассуждением Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилии при выполнении задания. | ||||
24 | Тест-контроль по теме «Состав слова» | 1 | 11,10 | Вопросы и задания стр 45-47, тест. | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). | ||||
Имя существительное | 16 | ||||||||
25. | Вводный урок. Части речи. | 1 | 13,10 | Презентация | Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилий при выполнении задания. | ||||
26.
| Грамматические признаки имени существительного. | 1 | 14,10 | Сокращенные обозначения грамматических признаков | Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Коррекция слухового восприятия. | ||||
27. | Имена собственные, обозначающие различные названия. | 1 | 17,10 | Определение стр. 54 | Выделение в предложениях имен собств. Корригировать недостатки в развитии фонетика фонематического анализа. | ||||
28. | Существительные единственного числа с шипящей на конце | 1 | 18,10 | Обр. т. «Ь в существительных после шипящих, Род имен сущ-ных» | Работа с таблицей. Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). | Игра на рспредел по склонениям | |||
29
| Склонение имен существительных | 1 | 20,10 | Обр. таб «Падежи, Три склонения имен сущ-ных» | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). Коррекция связной речи. | ||||
30 | Падежные окончания имен существительных единственного числа. | 1 | 21,10 | Обр. таб «Падежи, Три склонения имен сущ-ных» | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). | ||||
31.
| Проверка безударных окончаний имен существительных единственного числа | 1 | 24,10 | Обр. таб «Окончания имен сущ-ных» | Упражнять в выполнении заданий. Коррекция социального поведения. | ||||
32.
| Упражнения на закрепление по правописанию падежных окончаний им сущ-х | 1 | 25,10 | Определение стр. 62 | Подготовка к диктанту Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). | Упр № 84 | |||
33.
| Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных» | 1 | 27,10 | Сборник диктантов стр. 170-171 Пернатый труженик. | Коррекция слухового внимания. Коррекция социального поведения. | ||||
34. | Систематизация знаний учащихся. Повторение грамматических признаков имени существительного. | 1 | 28,10 | Сокращенные обозначения грамматических признаков | Индивидуальная работа по карточкам. Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции. | ||||
II четверть 7 недель | |||||||||
35 | Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе. | 1 | 07.11 | Примеры правописания ударных и безуд окончаний им сущ-х во мн. ч стр. 66 | Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение. | ||||
36 | Существительные с шипящей на конце | 1 | 08,11 | Обр. таб «Правописание «ь» знака после шипящих» | Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение. | ||||
37 | Несклоняемые имена существительные | 1 | 10,11 | Картинки с несклоняемыми именами сущ-ми | Распределение существительных на собственные и нарицательные. Коррекция диалогической речи. | ||||
38 | Упражнения на закрепление. | 1 | 11,11 | Карточки | Коррекция речевой деятельности (комментирование): слово, правило, объясняю, пишу. | ||||
39 | Д/п. Адрес. Повторение. | 1 | 14,11 | Конверты | Коррекция речевой деятельности (комментирование): слово, правило, объясняю, пишу. | ||||
40 | Обобщающий урок по теме «Имя существительное» | 1 | 15,11 | Вопросы и задания стр 77-79, Тесты. | Исправление (речевые штампы). Воспитывать адекватную (оценочную) реакцию, т. е. Видеть свои недочеты. Коррекция диалогической речи. |
| |||
Имя прилагательное | 17 | ||||||||
41 | Роль прилагательного в речи | 1 | 17,11 | Таблица, репродукция картины И. И. Шишкина «Рожь» | Составление предложений. Коррекция речевой деятельности (комментирование) слово, правило, объясняю, пишу. | ||||
42 | Согласование прилагательных с существительными. | 1 | 18,11 | Пейзажи природы (Левитана И. И., Айвазовского И. К.) | Объяснение орфограмм при выполнении упражнений. Коррекция мыслительной деятельности. | ||||
43
| Родовые окончания прилагательных. | 1 | 21,11 | Обр. таб «Род имен прил-х» | Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность). | ||||
44 | Правописание безударных окончаний прилагательных среднего рода на шипящие ж,ш,ч,щ. | 1 | 22,11 | Обр. таб «Безударные окончания имен прил-х» | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). | ||||
45 | Проверка безударных окончаний прилагательных единственного числа. | 1 | 24,11 | Обр. таб «Безударные окончания прилагательных» | Коррекция поведения (адекватная реакция). Коррекция грамматической стороны речи. | ||||
46 | Самостоятельная работа по правописанию безударных окончаний прилагательных единственного числа | 1 | 25,11 | Карточки с заданиями. | Работа с карточками (вариант выбора) Коррекция речевой деятельности при воспоминании. | Упр №130 | |||
47 | Правописание падежных окончаний прилагательных множественного числа. | 1 | 28,11 | Обр. таб. «Безударные окончания прилагательных» | Коррекция грамматического строя речи | ||||
48 | Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» | 1 | 29,11 | Репродукция картины. | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции. | ||||
49 | Систематизация знаний учащихся. Повторение грамматических признаков имени прил-го. | 1 | 01,12 | Учебник | Коррекция когнитивной сферы деятельности. | ||||
50 | Имена прилагательные на –ий, -ья, -ье, -ьи. | 1 | 02,12 | Определение с примерами стр. 95 | Коррекция грамматической стороны речи. Коррекция речевой деятельности при воспоминании. | ||||
51
| Склонение прилагательных мужского и среднего рода на –ий, -ье | 1 | 05,12 | Обр. таб. «Падежи» | Опиши природу поздней осени Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение. | ||||
52 | Склонение прилагательных женского рода на -ья | 1 | 06,12 | Карточки с заданиями. | Составление план-схемы, описание природы Коррекция грамматической стороны речи. | Стр 98 | |||
53 | Склонение прилагательных во множественном числе на -ьи | 1 | 08,12 | Карточки с заданиями. | Коррекция грамматического строя речи. | ||||
54 | Изложение по опорным словосочетаниям «Волки» | 1 | 09,12 | Иллюстрации с животными, стр. 100 | Выделение окончаний у имен прилагательных Коррекция внимания. | Стр 100 | |||
55 | Упражнения на закрепление. | 1 | 12,12 | Учебник | Дополни предложение Коррекция на установление смысловых связей. | ||||
56 | Словарный диктант. | 1 | 13,12 | Словарь | Коррекция грамматического строя речи. Коррекция внимания. | Упр 149 | |||
57 | Систематизация знаний уч-ся. Тест – контроль по теме: «Имя прилагательное» | 1 | 15,12 | Вопросы и задания стр. 107-108 | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции. | Стр 107 | |||
Личные местоимения | 15 | ||||||||
58 | Грамматические признаки местоимения | 1 | 16,12 | Обр. таб «Местоимение» | Корригировать лексическую сторону речи | ||||
59 | Лицо и число местоимений | 1 | 19,12 | Обр. таб. «Единств и мн. число местоимений» | Коррекция зрительного и слухового восприятия. | ||||
60 | Промежуточная административная контрольная работа | 1 | 20,12 | Сборник диктантов стр. 171 Поединок с рекой. | Коррекция слухового внимания. Следование речевой инструкции. | ||||
61 | Систематизация знаний учащихся, повторение. | 1 | 22,12 | Учебник. | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции. | ||||
62 | Местоимения 3-го лица единственного числа. | 1 | 23,12 | Обр. таб «Местоимение» | Коррекция грамматического строя речи. | ||||
63 | Склонение местоимений 1-го лица. | 1 | 26,12 | Образовательная таблица «Падежи» | Коррекция грамматического строя речи. | Стр 115 | |||
64 | Склонение местоимений 2-го лица | 1 | 27.12 | Обр. таб «Падежи» | Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение. | ||||
65 | Склонение местоимений 3-го лица. | 1 | 29.12 | Обр. таб. «Падежи» | Коррекция монологической речи. | ||||
66 | Правописание предлогов с местоимениями. | 1 | 30.12 | Обр. таб «Местоимение» | Восстанови последовательность событий. Корригировать лексическую сторону речи. |
| |||
III четверть 11 недель | |||||||||
67 | Правописание местоимений 3-го лица после предлогов. | 1 | 16,01 2017 | Карточки | Дополни предложение местоимениями. Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). | Стр 120 | |||
68 | Упражнения на закрепление | 1 | 17,01 | Учебник | Коррекция на установление смысловых связей. Коррекция диалогической речи. | Стр 122 | |||
69 | Д/п. Заявление. | 1 | 19,01 | Образец заявлений | Коррекция логических схем мышления для переноса имеющихся знаний и их применения на практике. | ||||
70 | Тест – контроль по теме: «Местоимение». | 1 | 20,01 | Контрольные вопросы и задания стр. 127-128, тесты. | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). | Стр 127 | |||
71 | Диктант по теме: «Местоимение» | 1 | 23,01 | Сборник диктантов стр. 164-165 | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). | ||||
72
| Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 24,01 | Учебник | Коррекция социального поведения. Коррекция поведения. |
| |||
Глагол | 32 | ||||||||
73 | Грамматические признаки глагола | 1 | 26,01 | Обр. таб «Части речи» | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). | Время, число, лицо, род, спряжение, неопр ф. | |||
74 | Значения глаголов в речи. | 1 | 27,01 | Цветные иллюстрации | Коррекция диалогической речи. | Движения, звучания, цвета, речь, чувства | |||
75 | Морфологический разбор глаголов | 1 | 30,01 | Обр. таб. «Морфолог-й разбор гл-а.» | Коррекция грамматического строя речи. | Упр № 179 | |||
76 | Неопределенная форма глагола. Правописание шипящих на конце слова | 1 | 31.01 | Обр. таб. «Неопредел ф гл.» | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) | Упр № 184 | |||
77 | Изменение глаголов по времени | 1 | 02,02 | Обр. таб. «Время глагола» | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции | ||||
78 | Прошедшее время глагола | 1 | 03,02 | Обр. таб «Время глагола» | Коррекция логических схем мышления для переноса имеющихся знаний и их применение на практике. | ||||
79 | Род и число глаголов прошедшего времени | 1 | 06,02 | Карточки, таблицы. | Дополни предложения глаголами пр. вр. Коррекция речевой деятельности при воспоминании. | ||||
80 | Не с глаголами | 1 | 07,02 | Обр. таб. «Не с глаголами» | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции. |
| |||
81 | Упражнения на закрепление | 1 | 09,02 | Карточки | Коррекция связной речи, внимания. | Стр 151 | |||
82 | Изменение глаголов по лицам и числам | 1 | 10,02 | Обр. табл «Изменение гл по лицам и числам» | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). | ||||
83 | Правописание личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа. | 1 | 13,02 | Образовательная таблица «Местоимение» | Коррекция логических схем мышления для переноса имеющихся знаний и их применение на практике. Коррекция монологической речи. |
| |||
84 | Изложение « Барс-беглец» | 1 | 14,02 | Сборник изложений стр. 147. | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). |
| |||
85 | Тренировочное упражнение (окончание глаголов 2 лица, единственного числа) | 1 | 16,02 | Обр. таб. «Изменение глагола по лицам и числам» | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). | ||||
86 | Правописание глаголов 3-его лица ед. и мн. числа. | 1 | 17,02 | карточки | Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). |
| |||
87 | Правописание глаголов на –тся, -ться | 1 | 20,02 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). | 3-е л. и Н. ф. | |||
88
| Упражнения на закрепление | 1 | 21,02 | Обр. таб. «Морфолог-й разбор гл-а.» | Коррекция грамматической стороны речи. | Упр 226 | |||
89 | Подготовка к самостоятельной работе | 1 | 23.02 | Карточки | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции. | ||||
90 | Диктант. «Правописание окончаний глаголов». | 1 | 24,02 | Сборник диктантов стр. | Коррекция волевых усилии при выполнении заданий. | ||||
91 | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 27,02 | Карточки | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции. | ||||
92 | Спряжение глаголов | 1 | 28,02 | Обр. таб «Спряжение глаголов» | Работа с деформированным текстом. Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). | Измен по лиц и числ наст и буд вр. | |||
93 | Личные окончания глаголов I спряжения | 1 | 02,03 | Обр. таб «Спряжение глаголов» | Коррекция мыслительной деятельности. | Стр 172 | |||
94 | Личные окончания глаголов II спряжения. | 1 | 03,03 | Обр. таб «Спряжение глаголов» | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). | ||||
95 | Правописание ударных личных окончаний глаголов. | 1 | 06,03 | Обр. таб «Спряжение глаголов» | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). | Стр 174 | |||
96 | Правописание безударных личных окончаний II спряжения | 1 | 07,03 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Составление плана-схемы. Коррекция грамматической стороны речи. |
| |||
97 | Правописание безударных личных окончаний I спряжения | 1 | 09,03 | Обр. таб «Неопр ф. гл»
| Составление предложений. Корригировать лексическую сторону речи. Коррекция монологической речи. | ||||
98 | Различие глаголов I и II спряжения. | 1 | 10,03 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции. | ||||
99 | Различение безударных окончаний глаголов единственного и множественного числа. | 1 | 13,03 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). | ||||
100 | Способы проверки безударных окончаний глаголов и других частей речи. | 1 | 14,03 | Обр. таб «Неопр ф. гл» | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). | 193 стр | |||
101 | Диктант по теме «Глагол» | 1 | 16,03 | Сборник диктантов стр. 187 В Крыму. | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). | ||||
102 | Систематизация знаний учащихся. Повторение грамматических признаков гл-а. | 1 | 17,03 | Учебник | Коррекция монологического поведения. | ||||
103 | Деловое письмо. Анкета | 1 | 20,03 | Образец анкеты | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). | ||||
104 | Тест-контроль по теме: Глагол» | 1 | 21,03 | Тесты. | Найди речевые ошибки и исправь их. Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). | ||||
Предложение | 19 | ||||||||
105
| Предложение. | 1 | 23,03 | Обр. таб «Члены предложения» | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции. |
| |||
106 | Простое предложение нераспространенное и распространенное. | 1 | 24,03 | Обр. таб «Разбор предложения» | Коррекция социального поведения. Коррекция памяти. | ||||
IV четверть 7 недель | |||||||||
107 | Главные члены предложения в простом и сложном предложении. | 1 | 03.04 | Обр. таб. «Члены предложения» | Дополни нераспространенное предложение второстепенными членами. Коррекция памяти | ||||
108 | Запятая при однородных членах предложения | 1 | 04,04 | Обр. таб «Однородные члены предложения» | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания. |
| |||
109 | Распространенные предложения с однородными членами. | 1 | 06,04 | Обр. таб «Однородные члены предложения» | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция социального поведения. | ||||
110 | Обращение. | 1 | 07,04 | Учебник | Составь предл. с обращениями. Следование речевой инструкции |
| |||
111 | Виды текстов с употреблением обращений. | 1 | 10,04 | Карточки | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции. | ||||
112 | Сложные предложения. | 1 | 13,04 | Схемы сложных предложений. | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания. |
| |||
113 | Союзы а, но, и в сложных предложениях. | 1 | 14,04 | Обр. таб «Однородные члены предложения» | Конструирование предложений с однородными членами и союзом и. Коррекция памяти и внимания. | Заучить наиз стихотв стр 231 | |||
114 | Письмо по памяти. Словарный диктант. | 1 | 17,04 | Учебник. | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания. | ||||
115 | Различие сложных предложений и предложений с однородными членами | 1 | 18,04 | Обр. таб «Однородные члены предложения» | Корригировать лексическую сторону речи. Коррекция монологической речи. | ||||
116 | Сложные предложения с союзами и союзными словами что, чтобы, потому что, который, где, когда. | 1 | 20,04 | Карточки | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции | ||||
117 | Составление сложных предложений по схемам. | 1 | 21,04 | Схемы сложных предложений | Составь и запиши сложные предложения. Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания. |
| |||
118 | Изложение. «Деревья-великаны» | 1 | 24,04 | Сборник изложений, стр. 149 | Конструирование сложных предложении. Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). |
| |||
119 | Систематизация знаний уч-ся. Упражнения на закрепление | 1 | 25,04 | Учебник | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Подготовка к самотоят. раб. | ||||
120 | Диктант по теме: «Предложение» | 1 | 27,04 | Сборник диктантов стр. 199 Режим дня. | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания. | ||||
121 | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 28,04 | Карточки | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания. | ||||
122 | Д/п. Объявление. | 1 | 01.05 | Образец объявлений | Объявление-приглашение, объявление-предостережение, объявление сообщение. Коррекция памяти и внимания. | ||||
123 | Тест-контроль по теме: «Предложение». | 1 | 02.05 | Вопросы и задания стр 247-249, тесты. | Коррекция социального поведения. | ||||
Повторение пройденного за год | 13 | ||||||||
124 | Состав слова.
| 1 | 04,05 | Обр. таб. «Порядок разбора слова по составу», карточки | Коррекция памяти и внимания. Коррекция эмоционально-волевой сферы | ||||
125 | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | 05,05 | Обр. таб. «Безударные гласные в корне, непроизносимые согласные» карточки | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции | ||||
126 | Правописание падежных окончаний имен существительных | 1 | 08,05 | Обр. таб «Падежи» | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. | ||||
127 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных | 1 | 09,05 | Карточки | Коррекция связанной речи, коррекция памяти и внимания. |
| |||
128 | Правописание личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени. | 1 | 11,05 | Обр. таб. «Неопределенная ф. глагола» | Коррекция памяти и внимания. Коррекция эмоционально-волевой сферы |
| |||
129 | Простые предложения | 1 | 12,05 | Обр. таб. | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания. | ||||
130 | Сложные предложения | 1 | 15,05 | Схемы сложных предложений | Коррекция памяти и внимания. Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). |
| |||
131 | Составление сложных предложений по схемам. | 1 | 16,05 | Схемы сложных предложений | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция эмоционально-волевой сферы | ||||
132 | Упражнения на повторение. | 1 | 18,05 | Карточки | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе. | ||||
133 | Итоговая административная контрольная работа | 1 | 19,05 | Сборник диктантов стр. 202 Северный Ледовитый океан. | Коррекция эмоционально- волевой сферы при самостоятельной работе | ||||
134 | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 22,05 | Карточки | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе | ||||
135 | Контрольный диктант за четверть | 1 | 23.05 | Сборник диктантов стр. 201 Друзья. | Коррекция внимания. | ||||
136 | Систематизация знаний учащихся Подведение итогов за год. | 1 | 25.05 | Карточки | Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе. | ||||
Итого: | 136ч | Административных раб. – 3ч Контрольных работ – 6ч Диктантов - 8ч Письмен раб по раз речи - 5ч Деловое письмо - 6ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...
календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи
по письму в 1 классе коррекционных школ 8 вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для коррекционных школ VIII вида...
Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи
Данный материал разработан для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида....
Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи
Модифицированная рабочая программа по письму и развитию речи предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в 6 классе коррекционной школы - интернат 8 вида по программе В...