Современные виды рекламы
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему
Материал к уроку по теме "Реклама", УМК по русскому языку 7 класс под ред.академика Быстровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reklama.pptx | 683.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационный вид рекламы применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей
Сравнительный вид рекламы проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов
Напоминающий вид рекламы рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Виды рекламы по месту и способу размещения. реклама в средствах массовой информации; наружная реклама ; реклама на транспорте; реклама на местах продаж; сувенирная реклама ( сувенирка ); печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка ); Прямая реклама; Реклама в интернете;
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА?
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
Социальная реклама наглядно и ярко воплощает любой образ, привлекая внимание, заставляя задуматься и призывая к активным действиям Ее основная задача – привлечение внимания общества к социально-значимым проблемам, являющимся актуальными в данный период. Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising , используется только в России.
Задачи социальной рекламы: формирование общественного мнения привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, активизация действий по их решению демонстрация социальной ответственности формирование новых типов общественных отношений изменение поведенческой модели общества
Каким правилам должен отвечать слоган ? Рекламный текст должен: нести идею; побуждать к действию (заставить задуматься, остановиться, прекратить употребление); воздействовать на чувства (жалость, отвращение, любовь, ненависть); запоминаться.
Все слоганы можно разделить на следующие виды: Побудительный. Такой слоган побуждает к действию, призывает действовать немедленно или задуматься. Например: Вливайся! Будь самим собой! Не меняй жизнь на дозу! Люби жизнь! Выбирай спорт!
Повествовательный - повествует об опасности: Каждый день от наркотиков умирает 250 тысяч людей. Каждые 6 секунд в мире на 1 ВИЧ-инфицированного становится больше. Употребляя наркотики, ты становишься товаром для наркодилеров . При употреблении легких наркотиков человек становится похожим на гориллу
Альтернативный. Этот прием предлагает готовую, заведомо лучшую альтернативу . Погоня за дозой? Я выбираю настоящую жизнь! Мы выбираем жизнь! Курение мешает общению. Компьютер может быть помощником, но не твоей жизнью! Не будь овощем – носи шлем!
Вопросительный - заставляет задуматься о человеческих ценностях, будущем, здоровье Ты мечтал о такой жизни? Кем хочешь стать ты? (профилактика наркозависимости ) Тебе это надо? (о вреде наркотиков) На что играешь? На кону твоя жизнь (о вреде курения)
Технология создания социальной рекламы Шаг 1 . Выберите тематику. Таковых множество, так или иначе они отражают суть проблем – рост наркозависимых, алкоголизм среди молодежи, увеличение раковых заболеваний у курящих, нехватка донорской крови в больницах, хамство в общественном транспорте, высокая смертность среди детей, переходящих улицу на красный свет, изменение климата, связанное с загрязнением среды, снижение мотивации к учебе среди сверстников, малоподвижный образ жизни школьников.… Да мало ли проблем вокруг тебя! Может, ты рассмотришь новую проблему
Шаг 2 . Придумайте основную идею (с чем сравнить проблему, что написать). Сосредоточьтесь на одной идее, не мешайте в один ролик несколько проблем.
Шаг 3 . Подумайте о слогане . Не забудьте, что он должен быть кратким, емким, запоминающимся и образным.
Шаг 4 . Продумайте видеоряд по 3–4 основным кадрам (слайдам). Шаг 5 . Продумайте видеоэффекты, изобразительные средства , усиливающие восприятие идеи. Это могут быть: создание контраста (черное–белое), верх–низ, яркое–бледное, положительное– отрицательное; создание медленной трансформации; рисунок-перевертыш; неожиданное решение; штриховой код; рассыпанное изображение и др.
Возможные темы: Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения? Нужно ли помогать инвалидам и старикам? Учиться нужно? Учиться нужно! Зачем нужна сменка ? Зачем нужно беречь школьное имущество? Искусство воздействия словом Мы против наркотиков! (курения, алкоголя) Зачем нужно участвовать в школьных мероприятиях?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные виды декоративного искусства.Витраж
В данной работе представлены разработки уроков МХК в 9классе по теме "Современные виды декоративного искусства. Витраж". Здесь представлено подробное описание как можно сделать витраж своими рука...
методическая разработка занятия по теме "Виды рекламы"
Занятие проводится вв рамках курса "Основы рекламы"Существует множество видов рекламы. Цель данного занятия - разобраться в многообразии видов, изучить разные классификации.Занятие проводится с исполь...
Урок по физической культуре в 10 классе (девушки) "Гимнастика. Современные виды гимнастики."
В современном мегаполисе при сидячей работе это лучший способ израсходовать нерастраченную энергию, сменить род занятий — от умственного труда к физическому действию, да и просто в хорошей ком...
Современные виды спорта
Ресурс содержит презентацию к уроку по теме "Спорт" для 10 класса по УМК "Английский нового тысячелетия"...
Исследовательский проект на тему: «Современные виды спорта»
Исследовательский проект на тему: «Современные виды спорта» методический материал для педагогов и обучающихся в исследовательской деятельности...
Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "
Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков воспр...
Открытый урок по технологии "Современные виды раскроя швейных изделий" 7 класс
Данный урок проходил в 7 «а» классе, в котором 13 девочек в классе имеют хорошие прочные знания, владеют терминологией, на уроке активны.Если говорить о месте урока в курсе «технология», то это ...