Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
тренажёр по русскому языку (11 класс) на тему
Тренажер для отработки умений расстановки знаков препинания в осложненных простых предложениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazhyor16-19_novyy_format.ppt | 611.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоят запятые? В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича. 1, 2, 3
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоят запятые? Ипполит Матвеевич (1) томясь стыдом (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы. 1, 2, 3, 4
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоят запятые? Перелистывая страницы (1) принесённой из кабинета (2) книги (3) отец остановился у приоткрытой двери (4) прислушиваясь к разговору на кухне. 3, 4
4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоят запятые? Обрадованный неожиданной премией (1) он заулыбался (2) и (3) пожав руки коллегам (4) вышел из кабинета. 1, 3, 4
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоят запятые? Девочка остановилась (1) и (2) насторожившись (3) стала всматриваться в темноту (4) пугающую своей неизвестностью. 2, 3, 4
6 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Разумеется (1) пассажиры были эвакуированы из поезда; никто (2) к счастью (3) не пострадал, хотя (4) все были сильно напуганы. 1, 2, 3
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? По мнению британских ученых (1) строение Меркурия (2) вероятно (3) кардинальным образом отличается от всех изученных на данный момент небесных тел, однако (4) для подтверждения гипотезы требуется ещё серия исследований в космосе. 1, 2, 3
8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? По прогнозам синоптиков (1) в Центральной части России погода изменится: в ближайшие дни (2) возможно (3) сильное похолодание, однако (4) снега пока не предвидится. 1
9 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Поступив в университет, Михаил (1) как бы (2) оказался в другом мире, очень далеком от привычных будней в глубинке. Пока не все потеряно, и (3) может быть (4) вашему научному коллективу стоит провести ещё одно исследование. 3, 4
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Компания несёт в последнее время убытки и (1) похоже (2) стоит на грани банкротства. Я ждал Таню в условленном месте целый час, она (3) однако (4) так и не пришла. 1, 2, 3, 4
11 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В этом году (1) Россия переходит к производству новой серии кораблей (2) первые (3) из которых (4) уже построены на верфи в Севастополе. 2
12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Образ повелителя зла (1) первые наброски (2) которого (3) не раз возникают в более ранних замыслах Булгакова (4) во всей полноте раскрывается только в последнем романе писателя. 1, 4
13 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Оратор из профсоюза (1) представительный вид и уверенный голос (2) которого (3) внушал доверие слушателям (4) говорил о необходимости отложить подписание коллективного договора. 1, 4
14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Фотография была сделана в темноте (1) и (2) если бы не мощная вспышка (3) то невозможно было бы разглядеть лица тех (4) кто там изображен. 1, 3, 4
15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Класс продолжал шуметь (1) и (2) когда в кабинет заглянул проходивший мимо преподаватель физкультуры (3) шум усилился уже настолько (4) что мужчина несколько растерялся и прикрыл дверь. 1, 2, 3, 4
16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? А потом начался осенний дождь (1) и (2) когда капли попадали на листики клена (3) листики эти, тяжелея, отрывались и падали на землю (4) которая уже вся была устлана жёлто-красным ковром. 1, 2, 3, 4
17 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом. 2, 3, 4
18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. 3, 4, 5
19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером. 1, 2, 3, 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края ...
КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3) Патриотизм.
КОНСПЕКТ УРОКАрусского языка в 9 классеПодготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)Патриотизм. Этот урок – продол...
Самоанализ урока русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)»
Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н...
КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)»
Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н...
Технологическая карта урока русского языка 9 класс «Подготовка к написанию сжатого изложения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку».
Данный урок предназначен для подготовки учащихся к сжатому изложению....
Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»
Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»...