Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
тренажёр по русскому языку (11 класс) на тему

Шебалова Ольга Витальевна

Тренажер для отработки умений расстановки знаков препинания в осложненных простых предложениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trenazhyor16-19_novyy_format.ppt611.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Выполнение заданий части А.

Слайд 2

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

Слайд 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоят запятые? В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича. 1, 2, 3

Слайд 4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоят запятые? Ипполит Матвеевич (1) томясь стыдом (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы. 1, 2, 3, 4

Слайд 5

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоят запятые? Перелистывая страницы (1) принесённой из кабинета (2) книги (3) отец остановился у приоткрытой двери (4) прислушиваясь к разговору на кухне. 3, 4

Слайд 6

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоят запятые? Обрадованный неожиданной премией (1) он заулыбался (2) и (3) пожав руки коллегам (4) вышел из кабинета. 1, 3, 4

Слайд 7

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоят запятые? Девочка остановилась (1) и (2) насторожившись (3) стала всматриваться в темноту (4) пугающую своей неизвестностью. 2, 3, 4

Слайд 8

6 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Разумеется (1) пассажиры были эвакуированы из поезда; никто (2) к счастью (3) не пострадал, хотя (4) все были сильно напуганы. 1, 2, 3

Слайд 9

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? По мнению британских ученых (1) строение Меркурия (2) вероятно (3) кардинальным образом отличается от всех изученных на данный момент небесных тел, однако (4) для подтверждения гипотезы требуется ещё серия исследований в космосе. 1, 2, 3

Слайд 10

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? По прогнозам синоптиков (1) в Центральной части России погода изменится: в ближайшие дни (2) возможно (3) сильное похолодание, однако (4) снега пока не предвидится. 1

Слайд 11

9 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Поступив в университет, Михаил (1) как бы (2) оказался в другом мире, очень далеком от привычных будней в глубинке. Пока не все потеряно, и (3) может быть (4) вашему научному коллективу стоит провести ещё одно исследование. 3, 4

Слайд 12

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Компания несёт в последнее время убытки и (1) похоже (2) стоит на грани банкротства. Я ждал Таню в условленном месте целый час, она (3) однако (4) так и не пришла. 1, 2, 3, 4

Слайд 13

11 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В этом году (1) Россия переходит к производству новой серии кораблей (2) первые (3) из которых (4) уже построены на верфи в Севастополе. 2

Слайд 14

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Образ повелителя зла (1) первые наброски (2) которого (3) не раз возникают в более ранних замыслах Булгакова (4) во всей полноте раскрывается только в последнем романе писателя. 1, 4

Слайд 15

13 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Оратор из профсоюза (1) представительный вид и уверенный голос (2) которого (3) внушал доверие слушателям (4) говорил о необходимости отложить подписание коллективного договора. 1, 4

Слайд 16

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Фотография была сделана в темноте (1) и (2) если бы не мощная вспышка (3) то невозможно было бы разглядеть лица тех (4) кто там изображен. 1, 3, 4

Слайд 17

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Класс продолжал шуметь (1) и (2) когда в кабинет заглянул проходивший мимо преподаватель физкультуры (3) шум усилился уже настолько (4) что мужчина несколько растерялся и прикрыл дверь. 1, 2, 3, 4

Слайд 18

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? А потом начался осенний дождь (1) и (2) когда капли попадали на листики клена (3) листики эти, тяжелея, отрывались и падали на землю (4) которая уже вся была устлана жёлто-красным ковром. 1, 2, 3, 4

Слайд 19

17 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом. 2, 3, 4

Слайд 20

18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. 3, 4, 5

Слайд 21

19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером. 1, 2, 3, 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края   ...

КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3) Патриотизм.

КОНСПЕКТ УРОКАрусского языка в 9 классеПодготовка к написанию сочинения-рассуждения  в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)Патриотизм.  Этот урок – продол...

Самоанализ урока русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)»

Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н...

КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)»

Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н...

Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»

Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»...