Рабочая программа по русскому языку для 6 класса УМК А.Д. Шмелева
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Ростовская область
р.п. Усть-Донецкий
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Усть-Донецкая средняя общеобразовательная школа № 2
«Утверждено»
Директор МБОУ УДСОШ №2
Приказ от___________№____
__________С.А. Лисицына
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
основное общее образование
6 а, б класс
Количество часов: 204
Составитель: учитель русского языка и литературы
Карташова Анна Александровна
2016-2017 учебный год
Рабочая программа курса русского языка для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения (2010 г.), примерной программы по русскому (родному) языку для основной школы, программой «Русский язык.5-9 класс общеобразовательных учреждений»/ Савчук Л.О. , под ред.Е.Я. Шмелевой. -М.:Вентана–Граф, 2013г.
Цели обучения
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
-воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как к явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
-овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
-развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение объёма используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни
Задачи обучения
Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:
• коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения),
• интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация),
• информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом),
• организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Русский язык» 6 класс
Личностные образовательные функции родного языка рассматриваются в школьной программе как система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Они включают в себя:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные
1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей; способность извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения.
Предметные
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка; основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными); нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы Учебник содержат систематическое изложение дисциплины и являются важнейшим средством обучения и воспитания, поскольку служат для усвоения методов познания и учебных действий, развития навыков самостоятельной работы, являясь главным источником учебной информации курса русского. Структура данных учебников отражает содержательные линии программы
- Содержание учебного предмета «Русский язык» 6 класс
Глава 1. Что значит «современный литературный язык»?
О языке и речи. Разновидности русского языка. Язык и речь (повторение).
Система языка. Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.
Правописание. Повторение изученного в 5 классе. Правописание падежных окончаний имён существительных. Правописание окончаний прилагательных. Правописание личных окончаний глаголов. Слитное и раздельное написание не с существительными, прилагательными, глаголами.
Текст. Основные признаки текста.
Язык и культура. Культура речи. Литературный язык и просторечие.
Глава 2. Что значит работать над своей речью?
О языке и речи. Ситуация речевого общения.
Система языка. Фонетика и графика. Повторение изученного в 5 классе. Фонетические позиции и позиционные чередования звуков. Сильные и слабые фонетические позиции. Слогораздел: открытые и закрытые слоги.
Правописание. Правописание согласных. Правописание безударных гласных. Гласные а и о в корнях с чередованием (повторение). Гласные е и и в корнях с чередованием. Правописание гласных в отдельных корнях с чередованием а//о. Основные правила переноса.
Текст. План текста: вопросный, назывной, тезисный.
Язык и культура. Культура речи. Современные варианты орфоэпических норм.
Глава 3. Что такое сферы общения?
О языке и речи. Сферы общения.
Система языка. Морфемика и словообразование. Корневые и служебные морфемы. Виды служебных морфем. Основы производных и непроизводных слов. Морфологические способы словообразования. Способы образования сложных и сложносокращенных слов. Морфемный и словообразовательный разбор слова.
Правописание. Правописание приставок (повторение). Правописание приставок пре- и при-. Правописание сложных существительных с соединительными гласными. Правописание сложных существительных без соединительных гласных. Правописание сложных имён прилагательных.
Текст. План текста: простой и сложный.
Язык и культура. Культура речи. Ударение в сложных словах.
Глава 4. Сколько стилей в современном литературном языке?
О языке и речи. Стили литературного языка.
Система языка. Лексика и фразеология. Слово – единица лексикологии (повторение). Паронимы. Стилистическая окраска лексики литературного языка. Лексика ограниченного употребления. Слова с эмоциональной окраской. Стилистическая окраска фразеологизмов.
Правописание. Употребление прописных и строчных букв (повторение). Правописание суффиксов прилагательных. Знаки препинания в предложениях с однородными членами (повторение).
Текст. Средства связи предложений и частей текста.
Язык и культура. Культура речи. Нормативные словари современного русского языка.
Глава 5. Трудно ли освоить язык науки?
О языке и речи. Научный стиль.
Система языка. Морфология. Причастие. Части речи (повторение). Глагол как часть речи (повторение). Причастие – особая форма глагола с признаками прилагательного. Признаки прилагательного у причастия. Суффиксы причастий. Образование действительных и страдательных причастий. Краткие страдательные причастия. Морфологический разбор причастия.
Правописание. Гласные в суффиксах причастий настоящего времени. Буквы н и нн в страдательных причастиях прошедшего времени. Буквы н и нн в полных формах отглагольных прилагательных. Буквы н и нн в кратких формах прилагательных и причастий. Слитное и раздельное написание не с причастиями. Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами.
Текст. Типы речи в научном стиле литературного языка.
Язык и культура. Культура речи. Употребление причастий в литературном языке. Употребление причастного оборота.
Глава 6. В чём особенности официальных документов?
О языке и речи. Официально-деловой стиль.
Система языка. Деепричастие. Деепричастие как форма глагола. Образование деепричастий. Деепричастный оборот. Морфологический разбор деепричастия.
Правописание. Слитное и раздельное написание не с деепричастиями и деепричастными оборотами.
Текст. Деловые бумаги: заявление. Типы речи: официально-деловое и художественное описание.
Язык и культура. Культура речи. Употребление деепричастий в литературном языке.
Глава 7. В чём особенности публицистической речи?
О языке и речи. Публицистический и газетно-информационный стиль.
Система языка. Имя числительное. Имя числительное как часть речи. Простые, сложные и составные числительные.
Количественные числительные. Склонение простых количественных числительных. Склонение сложных числительных. Склонение составных количественных числительных. Обозначение дробных чисел. Собирательные числительные. Порядковые числительные. Морфологический разбор числительного.
Правописание. Правописание ь в именах числительных. Слитное и раздельное написание обозначений чисел.
Текст. Соединение в тексте разных типов речи.
Язык и культура. Культура речи. Употребление числительных в литературном языке.
Глава 8. Есть ли правила у беседы?
О языке и речи. Обиходная разговорная речь.
Система языка. Местоимение. Знаменательные и местоименные части речи. Особенности местоимения как части речи. Личные местоимения. Личные местоимения. Возвратные местоимения. Притяжательные местоимения. Определительные местоимения. Указательные местоимения. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределённые и отрицательные местоимения. Морфологический разбор местоимения.
Правописание. Правописание местоимений с предлогами. Правописание неопределённых и отрицательных местоимений.
Текст. Устный рассказ.
Язык и культура. Культура речи. Употребление местоимений в литературном языке.
Повторение.
- Тематическое планирование «Русский язык» 6 класс
п/п | Раздел программы | Кол-во часов | Сроки изучения | Формы и сроки контроля | Практическая часть | Сопровождающие внеурочной формы учебной деятельности | |
1. | Глава I. Что значит «современный литературный язык»? | 16 | 01.09 -20.09 | ||||
2. | Глава 2. Что значит работать над своей речью? | 30 | 20.09 -24.10 | К.Р. - 21.09 К.Д. - 12.10 К.Р. – 24.10 | Р.Р. – 18.10 18.10 | ||
3. | Глава 3.Что такое сферы общения? О языке и речи. Сферы общения. | 24 | 25.10-29.11 | К.Р – 18.11 К.Р – 29.11 | Р.Р. – 23.11 24.11 | ||
4. | Глава 4. Сколько стилей в современном литературном языке?24 | 24 | 30.11 -27.12 | К.Д. – 20.12 К.Р -26.12 | |||
5. | Глава 5.Трудно ли освоить язык науки? | 38 | 27.12 -19.02 | К.Д. – 09.02 К.Р – 18.02 | Р.Р. -14.02 14.02 | ||
6. | Глава 6. В чём особенности официальных документов? | 23 | 20.02 -16.03 | К.Д. – 07.03 К.Р – 16.03 | Р.Р. -13.03 14.03 | ||
7. | Глава 7. В чём особенности публицистической речи? | 24 | 17.03 -21.04 | К.Д. – 17.04 К.Р – 20.04 | |||
8. | Глава 8. Есть ли правила у беседы | 25 | 24.04 -26.05 | К.Д. – 17.05 К.Р – 26.05 | Р.Р.- 23.05 23.05 | ||
Всего: | 204 | \ |
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата | |
По плану | По факту | |||
Глава 1.Что значит «современный литературный язык»? О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ | ||||
1 | Вводный урок | 1 | 01.09 | |
2 | Разновидности русского языка (повторение) | 1 | 02.09 | |
3 | Имя существительное | 1 | 05.09 | |
4 | Имя прилагательное | 1 | 06.09 | |
5 | Глагол | 1 | 06.09 | |
6 | Правописание падежных окончаний имён существительных | 1 | 07.09 | |
7 | Правописание окончаний прилагательных | 1 | 08.09 | |
8 | Слитное и раздельное написание НЕ с существительными | 1 | 09.09 | |
9 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными, глаголами | 1 | 12.09 | |
10 | Р-р Основные признаки текста | 1 | 13.09 | |
11 | Язык и культура. Культура речи. литературный язык и просторечие. | 1 | 13.09 | |
12 | Повторение по теме : «Имя существительное» | 1 | 14.09 | |
13 | Повторение по теме: « Глагол» | 1 | 15.09 | |
14 | Повторение по теме: «Имя прилагательное». | 1 | 16.09 | |
15-16 | Текст. Основные признаки текста. | 2 | 19.09 20.09 | |
Глава 2. Что значит работать над своей речью? | ||||
17 | О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ Ситуация речевого общения | 1 | 20.09 | |
18 | Входная контрольная работа | 1 | 21.09 | |
19 | Ф СИСТЕМА ЯЗЫКА Фонетика и графика фонетические позиции и позиционные чередования звуков | 1 | 22.09 | |
20-21 | Сильные и слабые фонетические позиции гласных звуков | 2 | 23.09 26.09 | |
22 | Сильные и слабые фонетические позиции согласных по глухости-звонкости | 1 | 27.09 | |
23 | Сильные и слабые фонетические позиции согласных по твёрдости и мягкости | 1 | 27.09 | |
24 | Слогораздел: открытые и закрытые слоги. | 1 | 28.09 | |
25 | ПРАВОПИСАНИЕ Правописание согласных | 1 | 29.09 | |
26-27 | Правописание безударных гласных | 2 | 30.09 03.10 | |
28-29-30 | Гласные А и О в корнях с чередованием(повторение) | 3 | 4.10 4.10 5.10 | |
31 | Гласные Е и И в корнях с чередованием | 1 | 6.10 | |
32-33-34 | Правописание гласных в отдельных корнях с чередованием А//О: -клан-//-клон-, -твар-//-твор-, -плав-//- плов-, -равн-//-ровн-, -мак-//-мок-// -моч- | 3 | 7.10 10.10 11.10 | |
35 | Основные правила переноса | 1 | 11.10 | |
36-37 | Контрольная работа (диктант) и её анализ | 2 | 12.10 13.10 | |
38-39 | ТЕКСТ План текста: вопросный, назывной, тезисный | 2 | 14.10 17.10 | |
40-41 | Р.р. Обучение изложению | 2 | 18.10 18.10 | |
42 | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Современные варианты орфоэпических норм | 1 | 19.10 | |
43 | ПОВТОРЕНИЕ Комплексное повторение материала главы 2. | 1 | 20.10 | |
44-45 | Контрольная работа (тест) и её анализ | 2 | 21.10 24.10 | |
Глава 3.Что такое сферы общения? О языке и речи. Сферы общения. | ||||
46 | Система языка. Морфемика и словообразование. Корневые и служебные морфемы. | 1 | 25.10 | |
47 | Виды служебных морфем: формообразующие морфемы (окончания, суффиксы) | 1 | 25.10 | |
48 | Виды служебных морфем: словообразовательные морфемы (приставка, суффикс, постфикс) | 1 | 26.10 | |
49 | Нулевые словообразовательные морфемы | 1 | 27.10 | |
50 | Основы производных и непроизводных слов | 1 | 28.10 | |
51-52 | Морфологические способы словообразования | 2 | 07.11 08.11 | |
53 | Способы образования сложных и сложносокращённых слов | 1 | 08.11 | |
54 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 1 | 09.11 | |
55 | ПРАВОПИСАНИЕ Правописание приставок (повторение) | 1 | 10.11 | |
56-57-58 | Правописание приставок при-, пре- | 3 | 11.11 14.11 15.11 | |
59 | Правописание сложных существительных с соединительными гласными | 1 | 15.11 | |
60-61 | Правописание сложных имён прилагательных | 2 | 16.11 17.11 | |
62-63 | Контрольная работа (диктант) и её анализ | 2 | 18.11 21.11 | |
64-65 | ТЕКСТ План текста: простой и сложный | 2 | 22.11 22.11 | |
66-67 | Р.р. Изложение по аудиотексту | 2 | 23.11 24.11 | |
68 | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Ударение в сложных словах | 1 | 25.11 | |
69 | ПОВТОРЕНИЕ Комплексное повторение материала главы 3 | 1 | 28.11 | |
70-71 | Контрольная работа (тест) и её анализ | 2 | 29.11 29.11 | |
Глава 4.Сколько стилей в современном литературном языке? | ||||
72 | О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ Стили литературного языка | 1 | 30.11 | |
73 | СИСТЕМА ЯЗЫКА Лексика и фразеология Слово – основная единица лексикологии (повторение) | 1 | 1.12 | |
74 | Паронимы | 1 | 2.12 | |
75 | Стилистическая окраска лексики литературного языка | 1 | 5.12 | |
76 | Лексика ограниченного употребления: диалектизмы | 1 | 6.12 | |
77 | Лексика ограниченно го употребления: жаргонизмы | 1 | 6.12 | |
78 | Слова с эмоциональной окраской | 1 | 7.12 | |
79 | Стилистическая окраска фразеологизмов | 1 | 8.12 | |
80 | ПРАВОПИСАНИЕ Употребление прописных и строчных букв (повторение) | 1 | 9.12 | |
81-82 | Правописание суффиксов прилагательных. Буквы –Н- и -НН- в суффиксах отымённых прилагательных | 2 | 12.12 13.12 | |
83-84 | Суффиксы – СК-//-К- в отымённых прилагательных | 2 | 13.12 14.12 | |
85-86 | Суффиксы прилагательных –ЕВ-//-ОВ-//-ЁВ- и –ИВ-, -ЛИВ-, -ЧИВ- | 2 | 15.12 16.12 | |
87 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами (повторение) | 1 | 19.12 | |
88-89 | Контрольная работа (диктант) и её анализ | 2 | 20.12 20. 12 | |
90 | ТЕКСТ Средства связи предложений и частей текста | 1 | 21.12 | |
91 | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Нормативные словари современного русского языка | 1 | 22.12 | |
92 | Комплексное повторение главы 4 | 1 | 23.12 | |
93-94 | Контрольная работа (тест) и её анализ | 2 | 26.12 27.12 | |
Глава 5.Трудно ли освоить язык науки? | ||||
95 | О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ Научный стиль | 1 | 27.12 | |
96 | СИСТЕМА ЯЗЫКА Морфология. Причастие. Части речи (повторение) | 1 | 28.12 | |
97 | Глагол как часть речи (повторение) | 1 | 10.01 | |
98 | Причастие – особая форма глагола с признаками прилагательного | 1 | 10.01 | |
99 | Признаки прилагательного у причастия | 1 | 11.01 | |
100-101 | Суффиксы причастий | 2 | 12.01 13.01 | |
102-103 | Образование действительных причастий настоящего времени | 2 | 16.01 17.01 | |
104-105 | Образование действительных причастий прошедшего времени | 2 | 17.01 18.01 | |
106-107 | Образование страдательных причастий настоящего времени | 2 | 19.01 20.01 | |
108-109 | Образование страдательных причастий прошедшего времени | 2 | 23.01 24.01 | |
110-111 | Краткие страдательные причастия | 2 | 24.01 25.01 | |
112 | Морфологический разбор причастия | 1 | 26.01 | |
113-114 | ПРАВОПИСАНИЕ Гласные в суффиксах причастий настоящего времени | 2 | 27.01 30.01 | |
115-116-117 | Буквы Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени | 3 | 31.01 31.01 1.02 | |
118-119 | Буквы Н и НН в полных формах отглагольных прилагательных | 2 | 2.02 3.02 | |
120-121 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | 2 | 6.02 7.02 | |
122-123 | Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами | 2 | 7.02 8.02 | |
124-125 | Контрольная работа (диктант) и её анализ | 2 | 9.02 10.02 | |
126 | ТЕКСТ Типы речи в научном стиле литературного языка | 1 | 13.02 | |
127-128 | Р.р. Мини-сочинения. Слово в разных стилях речи. | 14.02 14.02 | ||
129 | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Употребление причастий в литературном языке | 2 | 15.02 | |
130 | Употребление причастного оборота | 1 | 16.02 | |
131 | Употребление причастного оборота | 1 | 17.02 | |
132-133 | Контрольная работа (тест) и её анализ | 2 | 18.02 19.02 | |
Глава 6.В чём особенности официальных документов? | ||||
134 | О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ Официально-деловой стиль | 1 | 20.02 | |
135 | СИСТЕМА ЯЗЫКА Деепричастие. Деепричастие как форма глагола | 1 | 21.02 | |
136-137 | Образование деепричастий | 2 | 21.02 22.02 | |
138-139 | Деепричастный оборот | 2 | 27.02 28.02 | |
140 | Морфологический разбор деепричастия | 1 | 28.02 | |
141-142 | ПРАВОПИСАНИЕ Слитное и раздельное написание НЕ с деепричастиями | 2 | 1.03 2.03 | |
143-144 | Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами | 2 | 3.03 6.03 | |
145-146 | Контрольная (диктант) работа и её анализ | 2 | 7.03 7.03 | |
147 | ТЕКСТ Деловые бумаги: заявление | 1 | 9.03 | |
148 | Типы речи: официально-деловое и художественное описание | 1 | 10.03 | |
149-150 | Р.р. Сочинение-описание по картине | 2 | 13.03 14.03 | |
151 | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Употребление деепричастий в литературном языке | 1 | 14.03 | |
152 | ПОВТОРЕНИЕ Комплексное повторение материала главы 6. Самостоятельная работа | 1 | 15.03 | |
153 | Контрольная работа (тест) и её анализ | 1 | 16.03 | |
Глава 7.В чём особенности публицистической речи? | ||||
154 | О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ Публицистический стиль СИСТЕМА ЯЗЫКА | 1 | 17.03 | |
155 | Имя числительное. Имя числительное как часть речи | 1 | 20.03 | |
156 | Простые, сложные и составные числительные | 1 | 21.03 | |
157 | Количественные числительные | 1 | 21.03 | |
158-159 | Склонение простых количественных числительных | 2 | 22.03 23.03 | |
160-161 | Склонение сложных числительных | 2 | 24.03 3.04 | |
162-163 | Склонение составных количественных числительных | 2 | 4.04 4.04 | |
164-165 | Обозначение дробных чисел | 2 | 5.04 6.04 | |
166 | Собирательные числительные | 1 | 7.04 | |
167 | Порядковые числительные | 1 | 10.04 | |
168 | Морфологический разбор имени числительного Правописание | 2 | 11.04 | |
169-170 | Правописание мягкого знака в именах числительных | 2 | 11.04 12.04 | |
171-172 | Слитное и раздельное написание числительных | 2 | 13.04 14.04 | |
173 | Контрольная работа (диктант) | 1 | 17.04 | |
174 | Текст Соединение в тексте разных типов речи | 1 | 18.04 | |
175 | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Употребление числительных в литературном языке | 1 | 18.04 | |
176 | Повторение Комплексное повторение материала главы 7. Самостоятельная работа | 2 | 19.04 | |
177-178 | Контрольная работа (тест) и её анализ | 2 | 20.04 21.04 | |
Глава 8.Есть ли правила у беседы | ||||
179 | О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ Обиходная разговорная речь | 1 | 24.04 | |
180 | СИСТЕМА ЯЗЫКА Местоимение. Знаменательные и местоименные части речи | 1 | 25.04 | |
181 | Особенности местоимения как части речи | 1 | 25.04 | |
182-183 | Личные местоимения | 1 | 26.04 27.04 | |
184 | Возвратные местоимения | 1 | 28.04 | |
185 | Притяжательные местоимения | 1 | 2.05 | |
186 | Определительные местоимения | 1 | 2.05 | |
187 | Указательные местоимения | 1 | 3.05 | |
188-189 | Вопросительные и относительные местоимения | 1 | 4.05 5.05 | |
190 | Неопределённые и отрицательные местоимения | 1 | 10.05 | |
191 | Морфологический разбор местоимения | 1 | 11.05 | |
192-193 | ПРАВОПИСАНИЕ Правописание местоимений с предлогами | 2 | 12.05 15.05 | |
194-195 | Правописание неопределённых и отрицательных местоимений | 2 | 16.05 16.05 | |
196-197 | Итоговая контрольная работа (диктант) и её анализ | 2 | 17.05 18.05 | |
198-199 | Текст Устный рассказ | 2 | 19.05 22.05 | |
200-201 | Р.р. Контрольное изложение | 2 | 23.05 23.05 | |
202-203 | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Употребление местоимений в литературном языке | 2 | 24.05 25.05 | |
204 | Контрольная работа (итоговый тест) | 1 | 26.05 |
Лист коррекции
№ приказа директора школы на основе которого внесены изменения в рабочую программу | Вид коррекции (совмещение, использование резерва) | Номера и темы уроков, которые подверглись корректировке |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ УДСОШ №2 от « »___________20 года_ №1 Председатель методического совета ______________Л.В. Янченкова | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________ Н.Д.Кудина подпись ___ __________ 20___ года дата |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...