Рабочая программа по русскому языку , 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа

по русскому языку , 5 класс

(базовый уровень)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_fgos_rus_-_2017.docx64 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_____/Котдусова Д.М./

Протокол №____от

«___23__»_августа_ 2016г.

Согласовано

Заместитель руководителя по УВР МБОУ «Соснинская ООШ »

______/Ситдикова Э.И. /

«___24__»_августа 2016 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «Соснинская ООШ»

_______/Котдусов Г.Х./

Приказ № _106___ от

«__24__»__августа 2016 г.

Рабочая программа

Котдусовой Дили Магдануровны,

учителя русского языка и литературы

высшей  квалификационной категории

МБОУ «Соснинская основная общеобразовательная школа »

Балтасинского района,

по русскому языку , 5 класс

(базовый уровень)

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № __1__   от

«___24_» __августа___     2016 г.

2016 - 2017учебный год

Результаты обучения и усвоения содержания курса.

Личностными результатами изучения русского языка в 5 классе являются:понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения русского языка в 5 классе являются: владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;   овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования, в том числе и с помощью технических средств и информационных технологий; способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом; применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.), коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформальногомежличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами освоения русского языка в 5 классе являются: представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения, консолидации и единения народов России; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества; понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности  при получении образовании, а также роли русского языка в процессе самообразования; владение всеми видами речевой деятельности:

аудирование и чтение: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (цели, темы текста,  основной и дополнительной информации); владение разными видами чтения (просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров; владение умениями информационной переработки прочитанного текста (план, тезисы); приемами работы с книгой, периодическими изданиями; способность свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;адекватное восприятие на слух текстов разных сталей и жанров; владение различными видами аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием его основного содержания,  с выборочным извлечением информации);умение сравнивать речевые высказывании с точки зрения их содержания, принадлежности к определенной функциональной разновидности языка и использованных языковых средств;

говорение и письмо: умение воспроизводить в устной и письменной форме прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (пересказ, план, тезисы); способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи с учетом замысла и ситуации общения; создавать тексты различных жанров (рассказ, отзыв, письмо, расписка, доверенность, заявление), осуществляя при этом осознанный выбор и организацию языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей;  владение различными видами монолога и диалога; выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка; стилистически корректное использование лексики и фразеологии; соблюдение в практике письма основных правил орфографии и пунктуации;способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета; уместно пользоваться внеязыковыми средствами общения (жестами, мимикой) в различных жизненных ситуациях общения;осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления и эффективности в достижении поставленных коммуникативных задач; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;  

Содержание  учебного предмета

Язык - важнейшее средство общения .

Повторение пройденного материала  в начальных классах .

I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь.

Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.

Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных.

Местоимения 1, 2 и 3-го лица. Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание -тся и -ться; раздельное написание не с глаголами.

Наречие (ознакомление). Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.

Текст. Тема текста. Стили.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

I. Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.

Пунктуация как раздел науки о языке.

Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.

Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).

Грамматическая основа предложения.

Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.

Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союза- ми, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.

Синтаксический разбор словосочетания и предложения.

Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.

Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении).

Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед союзами и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если.

Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи.

Диалог. Тире в начале реплик диалога.

II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи

I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.

Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари.

Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.

Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.

Орфографический разбор.

Орфографические словари.

II. Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.

Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических).

III. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.

Лексика. Культура речи

I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.

Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

Морфемика. Орфография. Культура речи

I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове.чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.

Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.

Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и сна конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-/ -лаг-, -рос- / -раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.

III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.

Морфемика. Состав слов. Морфемы. Значения морфем. Морфемный разбор слов. Образование и изменение слов. Однокоренные сл. и формы одного и того же сл

Окончание. Основа. Производная и производящая основа. Корень слова. Морфемный разбор слов.

Рассуждение как тип речи. Особенности текста-рассуждения. Композиция рассуждения

Суффикс как значимая часть слова. Значения суффиксов. Морфемный разбор слов.

Приставка как самостоятельное словообразовательное средство, которое присоединяется к целому слову, а не к части. Значения приставок. Приставки и предлоги. Морфемный разбор слов.

Чередование звуков. Чередующиеся гласные и согласные звуки в корнях слов. Чередование при образовании и при изменении слов

Беглость гласных. Условия беглости гласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов

Чередование звуков. Варианты морфем

Тема, основная мысль, план текста. Авторский стиль. Языковые особенности текста. Творческое задание к тексту.

Состав слова. Устный и письменный морфемный разбор слов

Шипящие согласные звуки. Правописание гласных ё — ов корне слов после шипящих под ударением. Слова-исключения

Условия выбора букв и — ы после ц. Грамматические разборы.

Состав слова. Орфограммы в корнях слов. Морфемный разбор слов.

Орфография. Пунктуация. Грамматические разборы

Морфология. Орфография. Культура речи

Самостоятельные и служебные части речи

Место причастия, деепричастия, категории состояния в системе частей речи.

Имя существительное

I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.

Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

II. Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко).

Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.

Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

III. Доказательства и объяснения в рассуждении.

Имя прилагательное

I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.

Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.

Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.

II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).

Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.

III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.

Глагол

I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.

Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение).

Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- / -бир-, -дер- / -дир-, -мер- / -мир-, - nep- / -пир-, - тер- / - тир-, -стел- / -стил-. Правописание не с глаголами.

II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.).

Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.

Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов.

III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.

Повторение и систематизация пройденного материала  в 5 классе

Календарно- тематическое планирование

№ п/п

Тема

   

Количество часов

               Дата

Факт

Примечания

Язык — важнейшее средство человеческого общения 1ч

1

Язык — важнейшее средство человеческого общения

1

2.09

          Повторение пройденного материала  в начальных классах 17ч

2

Стили речи.

1

6.09

3

Орфограмма.  Фонетика. Звуки и буквы.

1

8.09

4

Правописание слов с безударными гласными в корне.

1

9.09

5

Правописание проверяемых согласных в корне слова

1

13.09

6

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1

15.09

7

Буквы и, у, а после шипящих

1

16.09

8

Входной диагностический диктант.

1

20.09

9

 Работа над ошибками. Разделительные ъ и ь

1

22.09

10

Раздельное написание предлогов с другими словами

1

23.09

11

Текст. Тема. Основная мысль.

1

27.09

12

Части речи. Глагол.

1

29.09

13

Правописание -тся и -ться в глаголах.

1

30.09

14

Личные окончания глаголов. Не с глаголами

1

4.10

15

Имя существительное. Повторение изученного

1

6.10

16

Имя прилагательное

1

7.10

17

Местоимение.

1

11.10

18

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в начальной школе

1

13.10

               Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (23 ч)

19

Работа над ошибками. Синтаксис и пунктуация

1

14.10

20

Понятие словосочетания

1

18.10

21

Разбор словосочетания

1

20.10

22

Понятие предложения

1

21.10

23

Сжатое изложение

1

25.10

24

Виды предложений по цели высказывания.

Восклицательные предложения

1

27.10

25

Главные члены предложения.Подлежащее. Сказуемое

1

28.10

26

Тире между подлежащим и сказуемым

1

8.11

27

Нераспространенные и распространенные предложения

1

8.11

28

Сочинение на тему «Памятный (интересный, веселый) день»

1

10.11

29

Второстепенные члены предложения. Дополнение

1

11.11

30-31

Определение.

Обстоятельство

1

1

15.11

1711

32

Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

18.11

33

Предложения с обращениями

1

22.11

34

Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения

1

24.11

35

Письмо

1

25.11

36

Простые и сложные предложения.

Синтаксический разбор сложного предложения

1

29.11

37

Прямая речь

1

1.12

38

Диалог. Повторение изученного по теме «Синтаксис  пунктуация».

1

2.12

39

Контрольная работа  по теме «Синтаксис. Пунктуация»

1

6.12

40

Анализ контрольного диктанта

1

8.12

41

Сжатое изложение

1

9.12

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (9 ч)

42

Фонетика. Гласные звуки. Согласные твердые и мягкие

1

13.12

43

Согласные звонкие и глухие

1

15.12

44

Графика. Алфавит.

1

16.12

45

Описание предмета

1

20.12

46

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

1

22.12

47

Двойная роль букв е, ё, ю, я

1

23.12

48

Орфоэпия. Орфоэпический словарь.

1

10.01

49

Фонетический разбор слова.

Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»

1

12.01

50

тест по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» или контрольная работа

1

13.01

               Лексика. Культура речи (8 ч)

51

Слово и его лексическое значение.

1

17.01

52

Однозначные и многозначные слова. Толковые словари.

1

19.01

53

Прямое и переносное значение слов.

1

20.01

54

Омонимы

1

24.01

55

Синонимы

1

26.01

56

Антонимы

1

27.01

57

Самостоятельная  по теме «Лексика. Культура речи» и ее анализ.

1

31.01

58

Подробное изложение

1

2.02

     Морфемика. Орфография. Культура речи (13 ч)

59

Морфема — наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов

1

3.02

60

Окончание. Основа.

1

7.02

61

Корень слова. Суффикс. Приставка

1

9.02

62

Чередование звуков

1

10.02

63

Беглые гласные. Варианты морфем. Морфемный разбор слова

1

14.02

64

Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и сна конце приставок

1

16.02

65

Чередование букв о — а в корне –лаг-/ -лож-

1

17.02

66

Чередование букв о — а в корне –раст - /-рос-

1

21.02

67

Буквы ё—опосле шипящих в корне

1

23.02

68

Буквы и ы после ц

1

24.02

69

Сочинение-повествование.

1

28.02

70

Повторение и обобщение изученного материала  в разделе «Морфемика. Орфография. Культура речи»

1

2.03

71

Контрольный диктант  по теме «Морфемика».

1

3.03

Морфология. Орфография. Культура речи

Самостоятельные и служебные части речи (1 ч)

72

Анализ контрольной работы Самостоятельные и служебные части речи

1

7.03

Имя существительное (13 ч)

73

Имя существительное как часть речи

1

9.03

74

Доказательство в рассуждении.

1

10.03

75

Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные

1

14.03

76

Род имен существительных

1

16.03

77

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

1

17.03

78

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

1

28.03

79

Три склонения имен существительных

1

30.03

80

Падеж имен существительных

1

31.03

81

Изложение с элементами сочинения

1

4.04

82

Множественное число существительных

1

6.04

83

Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных

1

7.04

84

Повторение и обобщение изученного материала  об имени существительном.

1

11.04

85

Диктант  по теме «Имя существительное».

1

13.04

                    Имя прилагательное (6 ч)

86

Анализ к диктанта . Имя прилагательное как часть речи.

1

14.04

87

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

18.04

88

Описание животного

1

20.04

89

Прилагательные полные и краткие.

1

21.04

90

Морфологический разбор имени прилагательного. Повторение и обобщение изученного материала об имени прилагательном

1

25.04

91

Контрольное  тестирование  по теме «Имя прилагательное».

1

27.04

                         Глагол (13 ч)

92

Глагол как часть речи.

1

28.04

93

Не с глаголами.

1

2.04

94

Неопределенная форма глагола

1

4.05

95

Правописание       -тся и –ться в глаголах.

1

5.05

96

Виды глагола

1

9.05

97

Буквы е — и в корнях с чередованием

1

11.05

98

Рассказ «Как я однажды...»

1

12.05

99

Итоговая контрольная работа за курс 5-го класса.

1

16.05

100

Анализ контрольной работы . Время глагола

1

18.05

101

Прошедшее время

1

19.05

102

Настоящее время. Будущее время.

1

23.05

103

Спряжение глаголов

1

25.05

104

Морфологический разбор глагола. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

1

26.05

             Повторение и систематизация пройденного материала  в 5 классе 1 ч

105

Повторение

1

30.05

Примерный итоговый контрольный диктант по русскому языку для 5 класса

Лесное путешествие

На опушке леса серебрится листва молодых берёз. Берёзы – пионеры леса. Они первыми заселяют новые места, а под ними прячутся от солнечных ожогов маленькие ёлочки.

За березняком растут сосны. Сосна – воительница. Она завоёвывает новые пространства, взбирается на горы, покоряет пески.

На пригорке машет резными листьями дуб. Дуб – это дерево-пограничник. Оно растёт на границе леса и степи, отважно борется с суховеями.

В чаще леса растут ели. Ель – лесная кормилица. В голодную зиму её семенами кормятся белка, дятел, клёст. (По Ю. Дмитриеву.) (79 слов.)

Словарь. Суховей – сухой горячий ветер, приносящий продолжительную засуху.

Грамматическое задание:

I вариант – выполнить синтаксический разбор 1 предложения, 1 абзаца. Выполнить морфологический разбор глагола серебрится .

II вариант - выполнить синтаксический разбор 1 предложения, 3 абзаца. Выполнить морфологический разбор прилагательного резными.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....