Открытый урок по теме "Повторение по теме «Имя существительное»
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Цель: обобщение знаний обучающихся об имени существительном как части речи, отработка орфографических и пунктуационных навыков.
Задачи:
1) развивать лингвистическое чутьё обучающихся, их речь, мышление;
2) развивать упорство в достижении поставленной цели;
3) развивать интерес обучающихся к предмету
Форма урока: игра-путешествие
Оборудование урока: ПК, презентация, маршрутный лист.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_6_klass_21.12.2016.zip | 711.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
Фамилия, имя__________________________________________________________________
1.
Части слова | о | е |
Окончание | ||
Суффикс |
2. Спишите, вставьте пропущенные буквы и объясните орфограммы.
В Ро(с,сс)ии, (не)погоду, л…сной барабан…ик, с суч…ка на суч…к, сне…ной шу…кой, пр…летела, мыш….
3. Дифференцированная работа.
Выпишите только те слова, которые являются существительными: | Из предложенных слов выпишите существительные: б) несклоняемые в) существительные общего рода |
Зелень, зелёный, зеленеть. Топот, топотать. Вымыть, мойка, моечный. Дружить, друзья, дружба, дружный. Тёмный, темнота, темнеть. | Лейка, непоседа, имя, академия, путь, кофе, зазнайка, такси, время, пальто, темя. |
4. Самостоятельная работа стр.142 задание №2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Рефлексия. Ребята, попробуйте оценить свою работу на уроке. Заполните небольшую анкету.
1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был | активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтенияЦели урока:образовательные - ознакомление с правила...
Открытый урок по русскому языку. Тема урока: "Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных"
Открытый урок по русскому языку в 6 классе. Тема урока: "Гласные О и Е после шипящих в сцффиксах существительных". (конспект урока и презентация к нему)Учитель вместе с учениками отправляется на поиск...
Разработка открытого урока по русскому языку. Тема: "Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые".
Актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи и его признаках; дать понятие одушевлённости и неодушевлённости имён существительных; формировать умение классифицировать одушев...
Открытый урок русского языка , по теме склонение имён существительных множественного числа» 4 класс
Знакомство учащихся с именами существительными в форме множественного числа, знакомство со склонением имён существительных во множественном числе....
Открытый урок русского языка по теме "Род несклоняемых имён существительных" в 6 классе.
В работе конспект открытого урока с технологической картой по теме "Род несклоняемых имен существительных" в 6 классе. Урок проводился в форме путешествия и посвящен решению проблемы постано...
Презентация к открытому уроку по русскому языку "НЕ с существительными"
Сопровождающая презентация к открытому уроку по русскому языку "НЕ с существительными"...
Урок русского языка в 5 классе Тема урока: Урок-путешествие. Повторение по теме «Имя существительное».
В игровой форме повторить все об имени существительном. Узнать, что называется функциональной грамотностью....