Открытый урок по теме "Повторение по теме «Имя существительное»
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему

Цель: обобщение знаний обучающихся об имени существительном как части речи, отработка орфографических и пунктуационных навыков. 
Задачи: 
1) развивать лингвистическое чутьё обучающихся, их речь, мышление; 
2) развивать упорство в достижении поставленной цели; 
3) развивать интерес обучающихся к предмету 
Форма урока: игра-путешествие 
Оборудование урока: ПК, презентация, маршрутный лист.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytyy_urok_6_klass_21.12.2016.zip711.46 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

Фамилия, имя__________________________________________________________________

1.

Части слова

о

е

Окончание

Суффикс

2. Спишите, вставьте пропущенные буквы и объясните орфограммы.

В Ро(с,сс)ии, (не)погоду, л…сной барабан…ик, с суч…ка на суч…к, сне…ной шу…кой, пр…летела, мыш….

3. Дифференцированная работа.

Выпишите только те слова, которые являются существительными:

Из предложенных слов выпишите существительные:
а) разносклоняемые

б) несклоняемые

в) существительные общего рода

Зелень, зелёный, зеленеть. Топот, топотать. Вымыть, мойка, моечный. Дружить, друзья, дружба, дружный. Тёмный, темнота, темнеть.

Лейка, непоседа, имя, академия, путь, кофе, зазнайка, такси, время, пальто, темя.

4. Самостоятельная работа стр.142 задание №2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Рефлексия. Ребята, попробуйте оценить свою работу на уроке. Заполните небольшую анкету.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

Открытый урок по русскому языку. Тема урока: "Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных"

Открытый урок по русскому языку в 6 классе. Тема урока: "Гласные О и Е после шипящих в сцффиксах существительных". (конспект урока и презентация к нему)Учитель вместе с учениками отправляется на поиск...

Разработка открытого урока по русскому языку. Тема: "Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые".

Актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи и его признаках; дать понятие одушевлённости и неодушевлённости имён существительных; формировать умение классифицировать одушев...

Открытый урок русского языка , по теме склонение имён существительных множественного числа» 4 класс

Знакомство учащихся с именами существительными в форме множественного  числа, знакомство со склонением имён существительных во множественном числе....

Открытый урок русского языка по теме "Род несклоняемых имён существительных" в 6 классе.

В работе конспект открытого урока с технологической картой по теме "Род несклоняемых имен существительных" в 6 классе. Урок проводился в форме путешествия и посвящен решению проблемы постано...

Презентация к открытому уроку по русскому языку "НЕ с существительными"

Сопровождающая презентация к открытому уроку по русскому языку "НЕ с существительными"...

Урок русского языка в 5 классе Тема урока: Урок-путешествие. Повторение по теме «Имя существительное».

В игровой форме повторить все об имени существительном. Узнать, что называется функциональной грамотностью....