Рабочая учебная программа по русскому языку 9 класс 7 вида
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему

Жидикова Юлия Викторовна

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи; текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_7_vid.odt37.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей г.Зернограда

                                                                                                                                                      «Утверждаю»

                                                                                                                                            Директор МБОУ лицей г. Зернограда

                                                                                                                                            Приказ от____ августа 2016 года №

                                                                       

                                                                                                                                            _______________ / Н.Н.Каракулькина

                                                         Рабочая учебная программа

по русскому языку

9 класс

7 вида  

(домашнее обучение)

Учитель: Жидикова Юлия Викторовна

(по программе М. М. Разумовской)

на 2016– 2017 учебный год

  1. Раздел 1.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи; текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Метапредметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку.

Учащиеся должны:

1. Владеть всеми видами речевой деятельности.

Аудирование и чтение:

• адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли, основной и дополнительной информации);

• владеть разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

• адекватно воспринимать на слух тексты разных видов и жанров; владеть разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

• извлекать информацию из различных источников; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; вести самостоятельный поиск информации; преобразовывать, сохранять и передавать информацию, полученную в результате чтения или аудирования;

• сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использования языковых средств.

Говорение и письмо:

• определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• воспроизводить прочитанный или прослушанный текст заданной степени свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

• создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей и жанров с учетом замысла, адресата, ситуации общения;

• свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста; адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• владеть различными видами монолога и диалога;

• соблюдать в практике речевого общения основные нормы современного русского литературного языка; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

• осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; находить ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участвовать в спорах, обсуждать актуальные темы с использованием различных средств аргументации.

2. Применять приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни; использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.).

3. Коммуникативно целесообразно взаимодействовать с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждения актуальных тем; овладеть национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Виды и формы контроля:

различные виды диктантов, комплексный анализ текста, подробные и сжатые изложения, сочинения-рассуждения на основе исходного текста (лингвистические и по фрагменту текста), тесты.

Раздел 2.  Содержание учебного курса по русскому языку для 9 класса

Раздел I. О языке (1 час). Русский язык среди языков мира.

Раздел II. Речь (17 часов)

Систематизация и обобщение сведений о тексте, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи предложений в тексте, о стилях и типах речи.

Особенности строения устного и письменного публичного высказывания (задача речи, типы речи, характерные языковые и речевые средства).

Композиционные формы:

Высказывания типа газетной статьи с рассуждением-размышлением (Что такое дружба? Деловой человек. Хорошо это или плохо? Воспитанный человек. Какой он?); эссе.

Высказывания типа статьи в газету с рассуждением-доказательством (Надо ли читать книги в век радио и телевидения? Почему я (не) люблю легкую музыку? Чем измеряется жизнь?); рецензия.

Деловые бумаги: заявления (стандартная форма, языковые средства, характерные для этого вида деловых бумаг), доверенность.

Тезисы, конспекты научно-популярных и публицистических статей.

Контрольный срез по теме: «Полное изложение»

Контрольный срез по теме: «Сжатое изложение»

Пробный контроль по заданиям ЕГЭ: «Изложение сжатое, работа с исходным тестом, сочинение-рассуждение»

Знать:

  • сведения о тексте, теме, основной мысли;
  • понятие различных видов устного и письменного высказывания;
  • особенности строения устного и письменного публичного  высказывания.

Уметь:

  • определять стиль и тип высказывания;
  • определять тему и основную мысль текста;
  • использовать средства выразительности для создания собственного высказывания;
  • создавать различные виды высказывания в соответствии с ситуацией, учебной задачей.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • умение ставить цели, определять пути их решения;
  • выделять главное;
  • самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию;
  • использование для решения познавательных задач справочные пособия по русскому языку;
  • создание текста определенного функционально-смыслового типа;
  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности;
  • выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей;
  • адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в развернутом виде в соответствии с целью учебного задания;
  • написание сочинения;
  • приведение примеров, подбор аргументов;
  • владение монологической  и диалогической речью;
  • создавать тексты-повествования с использованием в них СП различных групп;
  • при анализе давать интерпретацию языковых явлений;
  • самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст;
  • понимать и анализировать художественную роль разговорного стиля в произведениях художественной литературы.

Раздел III. Обобщение и систематизация изученного в 5-8 классах (8 часов)

  • Основные единицы языка и их особенности (звуки, морфемы, слова, словосочетания, предложения). Лексическое и грамматическое значение слова. Части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки. Основные правила правописания.

Входной диктант по теме: «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах»        

Знать:

  •  основные единицы языка и их особенности;
  • лексическое и грамматическое значение слова;
  • части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки;
  • основные правила правописания.

Уметь:

  • правильно произносить слова с учетом вариантов произношения;
  • владеть приемом разбора слов по составу;
  • пользоваться этимологическим и словообразовательным словарем;
  • правильно писать слова с орфограммами, изученными в 5-7 классах.

Раздел IV. Синтаксис сложного предложения

Глава 1. Сложное предложение. Пунктуация (2 часа)

  • Сложное предложение и его признаки. Сложные предложения с союзами и без союзов. Классификация сложных предложений: сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные.

Тест № 1,2 по теме: «Синтаксис сложного предложения»

Знать:

  • признаки сложного и простого предложения;
  • классификацию сложных предложений;

Уметь:

  • различать изученные виды простых предложений;
  • строить простые и сложные предложения;
  • ставить знаки препинания в соответствии с типом предложения.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • выделять главное, классифицировать, рефлексировать, осуществлять самооценку деятельности;
  • находить способы взаимодействия при работе в группе;
  • уметь вступать в полемику и вести дискуссию;
  • уметь выполнять роль представителя группы, производителя идей;
  • производить синтаксический разбор сложных предложений.

Глава 2. Сложносочиненные предложения (5 часов)

Строение сложносочиненных предложений и средства связи в нем: интонация и сочинительные союзы (соединительные, разделительные и противительные). Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.

Культура речи. Интонация сложносочиненного предложения. Синонимика сложносочиненных предложений с различными союзами. Стилистические особенности сложносочиненного предложения и ряда простых предложений.

Контрольное списывание по теме: «Сложносочиненное предложение»

Тест № 3,4 по теме: «Сложносочиненное предложение»

Знать:

  • строение сложносочиненных предложений;
  • средства связи в сложносочиненных предложениях;
  • смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.

Уметь:

  • определять тип сложносочиненного союза и употреблять союзы в соответствии с типом предложения;
  • строить схему сложносочиненного предложения;
  • правильно ставить знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • выделять главное;
  • самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию;
  • использование для решения познавательных задач справочные пособия по русскому языку;
  • определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в ССП;
  • производить синтаксический разбор ССП.

Глава 3. Сложноподчиненное предложение (19 часов)

Строение сложноподчиненного предложения: главное и придаточное предложение в его составе; средства связи в сложноподчиненном предложении. Основные виды придаточных предложений: определительные, изъяснительные, обстоятельственные (места, причины, времени, образа действия и степени, цели, условия, уступительные, сравнительные, следствия). Место придаточного предложения по отношению к главному.

  • Предложения с несколькими придаточными.
  • Знаки препинания между главными и придаточными предложениями.
  • Культура речи. Синонимика союзных предложений. Стилистические особенности сложноподчиненного и простого предложений. Использование сложноподчиненных предложений в разных типах речи.

Тест № 5,6,7,8 по теме: «Сложноподчиненное предложение»

Контрольный диктант по теме: «Сложное предложение с несколькими придаточными»

Зачет по теме: «Сложноподчиненное предложение»

Тест № 9,10 по теме: ««Сложное предложение с несколькими придаточными»

Знать:

  • строение сложноподчиненного предложения;
  • средства связи в сложноподчиненном предложении;
  • основные виды придаточных предложений.

Уметь:

  • строить сложноподчиненные предложения;
  • правильно употреблять средства связи в сложноподчиненном предложении;
  • находить границы сложноподчиненного предложения;
  • определять виды придаточных предложений;
  • строить схему сложноподчиненного предложения;
  • правильно ставить знаки препинания между главными и придаточными предложениями.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в СПП;
  • производить синтаксический разбор СПП;
  • формировать мировоззрение школьников;
  •  уметь выбирать правильный стиль поведения в зависимости от ситуации; умение принимать решение в различных жизненных ситуациях.

Глава 4. Бессоюзное сложное предложение (7 часов)

  • Смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзного сложного предложения.
  • Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Культура речи. Выразительные особенности бессоюзных предложений. Синонимика простых и сложных предложений с союзами без союзов.

Тест № 11,12 по теме: «Бессоюзное сложное предложение»

Знать:

  • понятие бессоюзного сложного предложения;
  • смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзного сложного предложения.

Уметь:

  • находить бессоюзные сложные предложения;
  • составлять бессоюзные сложные предложения;
  • ставить знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности;
  • определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в БСП;
  • производить синтаксический разбор бессоюзных сложных предложений.

Глава 5. Сложное предложение с разными видами связи (3 часа)

  • Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. Знаки препинания в нем.
  • Культура речи. Правильное построение сложных предложений с различными видами связи. Уместное употребление их (преимущественно в книжной речи). Стилистические особенности сложного предложения с разными видами связи и текста с разными способами связи простых предложений.

Тест № 13,14 по теме: «Сложное предложение с различными видами связи»

Знать:

  • понятие сложного предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи;
  • знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи.

Уметь:

  • уместно употреблять в устной и письменной речи сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи;
  • правильно строить сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи;
  • ставить знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;
  • формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как о науке и учёных-русистах.

Глава 6. Обобщение и систематизация изученного в 9 классе (9 часов)

Основные типы сложных предложений и их особенности. Классификация сложных предложений. Знаки препинания в сложных предложениях.

Тест № 15 по теме: «Обобщение и систематизация изученного в 9 классе»

Итоговый контроль по заданиям ЕГЭ: «Изложение сжатое, работа с исходным тестом, сочинение-рассуждение»

  1. Раздел 3. Календарно-тематическое планирование. 9 класс

Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

                      Тема урока

Дата урока по плану

Дата урока факти-ческая

Вид контроля

Общие сведения о языке (1 час)

1

Русский язык – национальный язык русского народа.

01.09.16

01.09.16

Анализ текстов о языке;  собственное высказывание на лингвистическую тему

Повторение изученного в 5-8 классах (12 часов)

2

 Фонетика.  Орфография. Графика.

05.09.16

05.09.16

Фонетический разбор слов: сравнение  произношения и написания с применением орфографического правила.

3

Лексика. Лексическое значение слова.

08.09.16

08.09.16

Составление схемы «Лексический состав русского языка» с примерами  

4

Морфемика и словообразование.

12.09.16

12.09.16

Работа с текстом: нахождение слов с заданным способом словообразования;

восстановление словообразовательной цепочки; выполнение заданий по словообразовательному словарю.

5

Обобщение изученного о тексте: тема и основная мысль текста. Стили речи, типы речи.

15.09.16

15.09.16

Повторение признаков текста на примерах классических образцов; абзацное членение текста на основе нахождения микротем и определения грамматических средств связи (сб. Сениной); сжатие текста до нескольких предложений, до основной мысли, до темы  

6

Р/р.Сжатый пересказ.

19.09.16

19.09.16

Изложение.

7

Систематизация знаний по морфемике, морфологии и орфографии. Трудные случаи правописания

22.09.16

22.09.16

определения частей речи: распределительный диктант; морфологический разбор частей речи; вычленение словосочетаний из текста; синтаксический разбор простого предложения и осложненного

8

Морфология и синтаксис. Части речи.

26.09.16

26.09.16

Объяснительный диктант: знаки препинания в простом предложении и  орфограммы, в том числе при  разграничении причастий и прилагательных (Е.А.Владавская: УМК, с.47)

9

Обобщение по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах»

29.09.16

29.09.16

Самостоятельная работа (20 мин.)

10

Контрольная работа по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах».

3.10

3.10

диктант

11-12

РР Составление высказывания публицистического стиля

10.10

13.10

10.10

13.10

Высказывание публицистического стиля (обучающего характера)

Сложносочиненное предложение (5 часов)

13

Понятие сложносочиненного предложения (ССП).

17.10.16

17.10.16

Выполнение  упражнений нахождением в предложениях грамматических основ,  определение их количества и союзной сочинительной и подчинительной связи;   постановка знаков препинания в ССП  

15-16

Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них.

20.10.

24.10

20.10.

24.10

Лингв. рассказ «Зачем нужно изучать ССП»

тест:  (ГИА) уровень В.

17

Виды ССП и знаки препинания в них.

27.10.16

27.10.16

Восстановление знаков препинания в ССП, составление схем

18

Контрольная работа. Тестовые задания по теме

«Сложносочиненные предложения».

31.10.16

31.10.16

Тестовые задания по теме  

19-20

Понятие о сложноподчинённом предложении (СПП).

7.11

10.11

7.11

10.11

П.9, лингв. рассказ о СПП (с.52-53)

Подбор синтаксических синонимов.

Синтаксический анализ предложений

Построение схем СПП

21-22

Виды сложноподчинённых предложений.

14.11

17.11

14.11

17.11

 1) Конструирование ССП по заданным схемам.

23-24

РР Контрольная работа. Сжатое изложение с элементами сочинения.

21.11

24.11

21.11

24.11

Изложение с элементами сочинения

25-26

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

28.11

1.12

28.11

1.12

Инд. карточки: работа с синт. синонимами придат. опред.: замена конструкций простыми предл-ми с причастными оборотами и наоборот.

Разбор предл. по схеме: с.66

27

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.

05.12.16

05.12.16

 план с последующим лингвистическим рассказом  

28-29

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными времени и места.

8.12

12.12

8.12

12.12

Конструирование предложений

30

РР Строение текста.

15.12.16

15.12.16

Определение темы, микротем, основной мысли в тексте

31

Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнения.

22.12.16

22.12.16

Конструирование СПП.

Объяснительный диктант.

32

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени.

22.12.16

22.12.16

Диктант с творческим заданием: продолжить сложноподчиненное предложение придаточным образа действия или степени.

33-34

Контрольная работа

РР  Сжатое изложение с элементами рассуждения.

26.12

9.01

26.12

9.01

Сжатое изложение художественного текста с элементами рассуждения

35

Сложноподчинённое предложение с придаточным цели и условия.

12.01.17

12.01.17

Конструирование предл. по заданным схемам; самостоятельная работа: расставить знаки препинания), карточка

36

Сложноподчинённое предложение с придаточными причины и следствия.

16.01.17

16.01.17

Составление модели СПП с придат. прич. и следств.

37

Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным.

19.01.17

19.01.17

Выборочное списывание с последующей взаимопроверкой,составление схем предложений

38

Систематизация и обобщение изученного по теме «Сложноподчинённое предложение».

23.01.17

23.01.17

Комплексная работа с текстом: набл. над особенностью употребления СПП различных стилях речи

39

Зачетная  работа   по теме «Сложноподчиненное предложение».

26.01.17

26.01.17

 Задания: «Сложноподчиненное предложение»

40

РР Эссе. Понятие о жанре.

30.01.17

30.01.17

Дома: Эссе «О времени и о себе»

41-42

Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными.

2.02

6.02

2.02

6.02

Индивидуальные карточки: синтаксический разбор СПП с одной и несколькими придаточными частями  

43

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.

09.02.17

09.02.17

Самостоятельная работа: индивидуальные задания: УМК, с.188 с последующей проверкой.

44

Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием

13.02.17

13.02.17

Диктант с грамматическими заданиями.

45

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

16.02.16

16.02.16

Графическая работа №215(составить схемы);

анализ предложений: смысловые отношения между частями (карточки, УМК)

46

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

20.02.17

20.02.17

Работа с текстом: восст. знаки препин., разобрать по чл. предл, подчеркнуть в БСП грам. основы

47

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

27.02.17

27.02.17

Преобр. СПП в БСП:  обосн. пост. знаков препинания (способы проверки).

48

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

02.03.17

02.03.17

Конструирование БСП на основе смысловых отношений по схемам.  

49-50

РР Путевые заметки.

Урок развития речи.

6.03

9.03

6.03

9.03

Составление тезисов или плана п.33, с.199 (на выбор)

51

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи.

13.03.17

13.03.17

Редактирование текста

Объяснительный диктант

52

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи

16.03.17

16.03.17

Редактирование текста

Объяснительный диктант

53-54

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи

20.03

23.03

20.03

23.03

Инд-ные карточки для синтакс. анализа предложений с союзной и бессоюзной связью

Преобразование предложений простых в предложения с разными видами связи в тексте: моделирование (УМК, с использ. интерактивной доски)

55

РР Рецензия. Понятие о жанре.

Урок развития речи.

03.04.17

03.04.17

Доказательство принадлежности текста к данному жанру (опора на клише с.208-210)

56

РР Рецензия на газетную статью

Повторительно-обобщающий урок.

06.04.17

06.04.17

Сочинение-рецензия на газетную статью Н.Н.Новикова.

 

57-58

Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта

10.03

13.04

10.03

13.04

Диктант с грамматическим заданием

59-60

Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе

17.04

20.04

17.04

20.04

Комплексный анализ текстов в формате ГИА. Тест 20 мин. (Сб. Сенина Н.А.)

61-62

РР Контрольное изложение с творческим заданием.

Урок развития речи.

24.04

27.04

24.04

27.04

Изложение с элементами сочинения

64-65

 Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

4.05

11.05

4.05

11.05

 Упражнения по теме.

Звуковой анализ небольшого текста с нахождением фонетического изобразительно-выразительного средства

(аллитерация, ассонанс)

66-67

Морфология и орфография.

Повторительно-обобщающий урок.

15.05

18.05

15.05

18.05

Тест

68-69

РР Стили и типы речи.

Урок развития речи.

22.05

25.05

22.05

25.05

Стилистический и типологический анализ текста.

70

Итоговая контрольная работа . Сжатое изложение и задания уровня А, В.

29.05.17

29.05.17

Всего часов 70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по русскому языку 5-9 класс. Базовый уровень. 714 часов (по УМК С.И. Львовой)

Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по УМК С.И. Львовой, тематическое планирование для работы в 5-9 классах и сопоставительный анализ рабочей программы и основных нормативных документов (Федер...

Рабочая учебная программа по русскому языку 5-9 класс. Базовый уровень. 714 часов (по УМК С.И. Львовой)

Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по УМК С.И. Львовой, тематическое планирование для работы в 5-9 классах и сопоставительный анализ рабочей программы и основных нормативных документов (Федер...

Рабочая учебная программа по русскому языку 8 класс

Рабочая учебная программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе программы общеобразовательных учреждений "Русский язык" 5-9 классы. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский (20...

Рабочая учебная программа курса «Русский язык» для 7 класса

рабочая учебная программа по русскому языку 7 класс к учебнику Ладыженской и календарно-тематическое планирование...

рабочая учебная программа по русскому языку по типовой программе С.И. Львовой

Рабочая учебная программа по русскому языку по программе С.И. Львовой по стандартам 2004г. Включены уроки регионального компонента...

рабочая учебная программа по русскому языку по типовой программе С.И. Львовой, Н.Г. Гольцовой 3 ступень

Рабочая учебная программа рассчитана на 1 недельный час (базовый уровень)...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...