Рабочая учебная программа по русскому языку 9 класс 7 вида
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему

Жидикова Юлия Викторовна

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи; текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_7_vid.odt37.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей г.Зернограда

                                                                                                                                                      «Утверждаю»

                                                                                                                                            Директор МБОУ лицей г. Зернограда

                                                                                                                                            Приказ от____ августа 2016 года №

                                                                       

                                                                                                                                            _______________ / Н.Н.Каракулькина

                                                         Рабочая учебная программа

по русскому языку

9 класс

7 вида  

(домашнее обучение)

Учитель: Жидикова Юлия Викторовна

(по программе М. М. Разумовской)

на 2016– 2017 учебный год

  1. Раздел 1.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи; текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Метапредметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку.

Учащиеся должны:

1. Владеть всеми видами речевой деятельности.

Аудирование и чтение:

• адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли, основной и дополнительной информации);

• владеть разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

• адекватно воспринимать на слух тексты разных видов и жанров; владеть разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

• извлекать информацию из различных источников; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; вести самостоятельный поиск информации; преобразовывать, сохранять и передавать информацию, полученную в результате чтения или аудирования;

• сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использования языковых средств.

Говорение и письмо:

• определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• воспроизводить прочитанный или прослушанный текст заданной степени свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

• создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей и жанров с учетом замысла, адресата, ситуации общения;

• свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста; адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• владеть различными видами монолога и диалога;

• соблюдать в практике речевого общения основные нормы современного русского литературного языка; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

• осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; находить ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участвовать в спорах, обсуждать актуальные темы с использованием различных средств аргументации.

2. Применять приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни; использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.).

3. Коммуникативно целесообразно взаимодействовать с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждения актуальных тем; овладеть национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Виды и формы контроля:

различные виды диктантов, комплексный анализ текста, подробные и сжатые изложения, сочинения-рассуждения на основе исходного текста (лингвистические и по фрагменту текста), тесты.

Раздел 2.  Содержание учебного курса по русскому языку для 9 класса

Раздел I. О языке (1 час). Русский язык среди языков мира.

Раздел II. Речь (17 часов)

Систематизация и обобщение сведений о тексте, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи предложений в тексте, о стилях и типах речи.

Особенности строения устного и письменного публичного высказывания (задача речи, типы речи, характерные языковые и речевые средства).

Композиционные формы:

Высказывания типа газетной статьи с рассуждением-размышлением (Что такое дружба? Деловой человек. Хорошо это или плохо? Воспитанный человек. Какой он?); эссе.

Высказывания типа статьи в газету с рассуждением-доказательством (Надо ли читать книги в век радио и телевидения? Почему я (не) люблю легкую музыку? Чем измеряется жизнь?); рецензия.

Деловые бумаги: заявления (стандартная форма, языковые средства, характерные для этого вида деловых бумаг), доверенность.

Тезисы, конспекты научно-популярных и публицистических статей.

Контрольный срез по теме: «Полное изложение»

Контрольный срез по теме: «Сжатое изложение»

Пробный контроль по заданиям ЕГЭ: «Изложение сжатое, работа с исходным тестом, сочинение-рассуждение»

Знать:

  • сведения о тексте, теме, основной мысли;
  • понятие различных видов устного и письменного высказывания;
  • особенности строения устного и письменного публичного  высказывания.

Уметь:

  • определять стиль и тип высказывания;
  • определять тему и основную мысль текста;
  • использовать средства выразительности для создания собственного высказывания;
  • создавать различные виды высказывания в соответствии с ситуацией, учебной задачей.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • умение ставить цели, определять пути их решения;
  • выделять главное;
  • самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию;
  • использование для решения познавательных задач справочные пособия по русскому языку;
  • создание текста определенного функционально-смыслового типа;
  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности;
  • выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей;
  • адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в развернутом виде в соответствии с целью учебного задания;
  • написание сочинения;
  • приведение примеров, подбор аргументов;
  • владение монологической  и диалогической речью;
  • создавать тексты-повествования с использованием в них СП различных групп;
  • при анализе давать интерпретацию языковых явлений;
  • самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст;
  • понимать и анализировать художественную роль разговорного стиля в произведениях художественной литературы.

Раздел III. Обобщение и систематизация изученного в 5-8 классах (8 часов)

  • Основные единицы языка и их особенности (звуки, морфемы, слова, словосочетания, предложения). Лексическое и грамматическое значение слова. Части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки. Основные правила правописания.

Входной диктант по теме: «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах»        

Знать:

  •  основные единицы языка и их особенности;
  • лексическое и грамматическое значение слова;
  • части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки;
  • основные правила правописания.

Уметь:

  • правильно произносить слова с учетом вариантов произношения;
  • владеть приемом разбора слов по составу;
  • пользоваться этимологическим и словообразовательным словарем;
  • правильно писать слова с орфограммами, изученными в 5-7 классах.

Раздел IV. Синтаксис сложного предложения

Глава 1. Сложное предложение. Пунктуация (2 часа)

  • Сложное предложение и его признаки. Сложные предложения с союзами и без союзов. Классификация сложных предложений: сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные.

Тест № 1,2 по теме: «Синтаксис сложного предложения»

Знать:

  • признаки сложного и простого предложения;
  • классификацию сложных предложений;

Уметь:

  • различать изученные виды простых предложений;
  • строить простые и сложные предложения;
  • ставить знаки препинания в соответствии с типом предложения.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • выделять главное, классифицировать, рефлексировать, осуществлять самооценку деятельности;
  • находить способы взаимодействия при работе в группе;
  • уметь вступать в полемику и вести дискуссию;
  • уметь выполнять роль представителя группы, производителя идей;
  • производить синтаксический разбор сложных предложений.

Глава 2. Сложносочиненные предложения (5 часов)

Строение сложносочиненных предложений и средства связи в нем: интонация и сочинительные союзы (соединительные, разделительные и противительные). Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.

Культура речи. Интонация сложносочиненного предложения. Синонимика сложносочиненных предложений с различными союзами. Стилистические особенности сложносочиненного предложения и ряда простых предложений.

Контрольное списывание по теме: «Сложносочиненное предложение»

Тест № 3,4 по теме: «Сложносочиненное предложение»

Знать:

  • строение сложносочиненных предложений;
  • средства связи в сложносочиненных предложениях;
  • смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.

Уметь:

  • определять тип сложносочиненного союза и употреблять союзы в соответствии с типом предложения;
  • строить схему сложносочиненного предложения;
  • правильно ставить знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • выделять главное;
  • самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию;
  • использование для решения познавательных задач справочные пособия по русскому языку;
  • определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в ССП;
  • производить синтаксический разбор ССП.

Глава 3. Сложноподчиненное предложение (19 часов)

Строение сложноподчиненного предложения: главное и придаточное предложение в его составе; средства связи в сложноподчиненном предложении. Основные виды придаточных предложений: определительные, изъяснительные, обстоятельственные (места, причины, времени, образа действия и степени, цели, условия, уступительные, сравнительные, следствия). Место придаточного предложения по отношению к главному.

  • Предложения с несколькими придаточными.
  • Знаки препинания между главными и придаточными предложениями.
  • Культура речи. Синонимика союзных предложений. Стилистические особенности сложноподчиненного и простого предложений. Использование сложноподчиненных предложений в разных типах речи.

Тест № 5,6,7,8 по теме: «Сложноподчиненное предложение»

Контрольный диктант по теме: «Сложное предложение с несколькими придаточными»

Зачет по теме: «Сложноподчиненное предложение»

Тест № 9,10 по теме: ««Сложное предложение с несколькими придаточными»

Знать:

  • строение сложноподчиненного предложения;
  • средства связи в сложноподчиненном предложении;
  • основные виды придаточных предложений.

Уметь:

  • строить сложноподчиненные предложения;
  • правильно употреблять средства связи в сложноподчиненном предложении;
  • находить границы сложноподчиненного предложения;
  • определять виды придаточных предложений;
  • строить схему сложноподчиненного предложения;
  • правильно ставить знаки препинания между главными и придаточными предложениями.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в СПП;
  • производить синтаксический разбор СПП;
  • формировать мировоззрение школьников;
  •  уметь выбирать правильный стиль поведения в зависимости от ситуации; умение принимать решение в различных жизненных ситуациях.

Глава 4. Бессоюзное сложное предложение (7 часов)

  • Смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзного сложного предложения.
  • Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Культура речи. Выразительные особенности бессоюзных предложений. Синонимика простых и сложных предложений с союзами без союзов.

Тест № 11,12 по теме: «Бессоюзное сложное предложение»

Знать:

  • понятие бессоюзного сложного предложения;
  • смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзного сложного предложения.

Уметь:

  • находить бессоюзные сложные предложения;
  • составлять бессоюзные сложные предложения;
  • ставить знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности;
  • определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в БСП;
  • производить синтаксический разбор бессоюзных сложных предложений.

Глава 5. Сложное предложение с разными видами связи (3 часа)

  • Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. Знаки препинания в нем.
  • Культура речи. Правильное построение сложных предложений с различными видами связи. Уместное употребление их (преимущественно в книжной речи). Стилистические особенности сложного предложения с разными видами связи и текста с разными способами связи простых предложений.

Тест № 13,14 по теме: «Сложное предложение с различными видами связи»

Знать:

  • понятие сложного предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи;
  • знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи.

Уметь:

  • уместно употреблять в устной и письменной речи сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи;
  • правильно строить сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи;
  • ставить знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи.

Ключевые компетенции, формируемые в теме:

  • обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;
  • формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как о науке и учёных-русистах.

Глава 6. Обобщение и систематизация изученного в 9 классе (9 часов)

Основные типы сложных предложений и их особенности. Классификация сложных предложений. Знаки препинания в сложных предложениях.

Тест № 15 по теме: «Обобщение и систематизация изученного в 9 классе»

Итоговый контроль по заданиям ЕГЭ: «Изложение сжатое, работа с исходным тестом, сочинение-рассуждение»

  1. Раздел 3. Календарно-тематическое планирование. 9 класс

Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

                      Тема урока

Дата урока по плану

Дата урока факти-ческая

Вид контроля

Общие сведения о языке (1 час)

1

Русский язык – национальный язык русского народа.

01.09.16

01.09.16

Анализ текстов о языке;  собственное высказывание на лингвистическую тему

Повторение изученного в 5-8 классах (12 часов)

2

 Фонетика.  Орфография. Графика.

05.09.16

05.09.16

Фонетический разбор слов: сравнение  произношения и написания с применением орфографического правила.

3

Лексика. Лексическое значение слова.

08.09.16

08.09.16

Составление схемы «Лексический состав русского языка» с примерами  

4

Морфемика и словообразование.

12.09.16

12.09.16

Работа с текстом: нахождение слов с заданным способом словообразования;

восстановление словообразовательной цепочки; выполнение заданий по словообразовательному словарю.

5

Обобщение изученного о тексте: тема и основная мысль текста. Стили речи, типы речи.

15.09.16

15.09.16

Повторение признаков текста на примерах классических образцов; абзацное членение текста на основе нахождения микротем и определения грамматических средств связи (сб. Сениной); сжатие текста до нескольких предложений, до основной мысли, до темы  

6

Р/р.Сжатый пересказ.

19.09.16

19.09.16

Изложение.

7

Систематизация знаний по морфемике, морфологии и орфографии. Трудные случаи правописания

22.09.16

22.09.16

определения частей речи: распределительный диктант; морфологический разбор частей речи; вычленение словосочетаний из текста; синтаксический разбор простого предложения и осложненного

8

Морфология и синтаксис. Части речи.

26.09.16

26.09.16

Объяснительный диктант: знаки препинания в простом предложении и  орфограммы, в том числе при  разграничении причастий и прилагательных (Е.А.Владавская: УМК, с.47)

9

Обобщение по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах»

29.09.16

29.09.16

Самостоятельная работа (20 мин.)

10

Контрольная работа по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах».

3.10

3.10

диктант

11-12

РР Составление высказывания публицистического стиля

10.10

13.10

10.10

13.10

Высказывание публицистического стиля (обучающего характера)

Сложносочиненное предложение (5 часов)

13

Понятие сложносочиненного предложения (ССП).

17.10.16

17.10.16

Выполнение  упражнений нахождением в предложениях грамматических основ,  определение их количества и союзной сочинительной и подчинительной связи;   постановка знаков препинания в ССП  

15-16

Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них.

20.10.

24.10

20.10.

24.10

Лингв. рассказ «Зачем нужно изучать ССП»

тест:  (ГИА) уровень В.

17

Виды ССП и знаки препинания в них.

27.10.16

27.10.16

Восстановление знаков препинания в ССП, составление схем

18

Контрольная работа. Тестовые задания по теме

«Сложносочиненные предложения».

31.10.16

31.10.16

Тестовые задания по теме  

19-20

Понятие о сложноподчинённом предложении (СПП).

7.11

10.11

7.11

10.11

П.9, лингв. рассказ о СПП (с.52-53)

Подбор синтаксических синонимов.

Синтаксический анализ предложений

Построение схем СПП

21-22

Виды сложноподчинённых предложений.

14.11

17.11

14.11

17.11

 1) Конструирование ССП по заданным схемам.

23-24

РР Контрольная работа. Сжатое изложение с элементами сочинения.

21.11

24.11

21.11

24.11

Изложение с элементами сочинения

25-26

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

28.11

1.12

28.11

1.12

Инд. карточки: работа с синт. синонимами придат. опред.: замена конструкций простыми предл-ми с причастными оборотами и наоборот.

Разбор предл. по схеме: с.66

27

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.

05.12.16

05.12.16

 план с последующим лингвистическим рассказом  

28-29

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными времени и места.

8.12

12.12

8.12

12.12

Конструирование предложений

30

РР Строение текста.

15.12.16

15.12.16

Определение темы, микротем, основной мысли в тексте

31

Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнения.

22.12.16

22.12.16

Конструирование СПП.

Объяснительный диктант.

32

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени.

22.12.16

22.12.16

Диктант с творческим заданием: продолжить сложноподчиненное предложение придаточным образа действия или степени.

33-34

Контрольная работа

РР  Сжатое изложение с элементами рассуждения.

26.12

9.01

26.12

9.01

Сжатое изложение художественного текста с элементами рассуждения

35

Сложноподчинённое предложение с придаточным цели и условия.

12.01.17

12.01.17

Конструирование предл. по заданным схемам; самостоятельная работа: расставить знаки препинания), карточка

36

Сложноподчинённое предложение с придаточными причины и следствия.

16.01.17

16.01.17

Составление модели СПП с придат. прич. и следств.

37

Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным.

19.01.17

19.01.17

Выборочное списывание с последующей взаимопроверкой,составление схем предложений

38

Систематизация и обобщение изученного по теме «Сложноподчинённое предложение».

23.01.17

23.01.17

Комплексная работа с текстом: набл. над особенностью употребления СПП различных стилях речи

39

Зачетная  работа   по теме «Сложноподчиненное предложение».

26.01.17

26.01.17

 Задания: «Сложноподчиненное предложение»

40

РР Эссе. Понятие о жанре.

30.01.17

30.01.17

Дома: Эссе «О времени и о себе»

41-42

Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными.

2.02

6.02

2.02

6.02

Индивидуальные карточки: синтаксический разбор СПП с одной и несколькими придаточными частями  

43

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.

09.02.17

09.02.17

Самостоятельная работа: индивидуальные задания: УМК, с.188 с последующей проверкой.

44

Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием

13.02.17

13.02.17

Диктант с грамматическими заданиями.

45

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

16.02.16

16.02.16

Графическая работа №215(составить схемы);

анализ предложений: смысловые отношения между частями (карточки, УМК)

46

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

20.02.17

20.02.17

Работа с текстом: восст. знаки препин., разобрать по чл. предл, подчеркнуть в БСП грам. основы

47

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

27.02.17

27.02.17

Преобр. СПП в БСП:  обосн. пост. знаков препинания (способы проверки).

48

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

02.03.17

02.03.17

Конструирование БСП на основе смысловых отношений по схемам.  

49-50

РР Путевые заметки.

Урок развития речи.

6.03

9.03

6.03

9.03

Составление тезисов или плана п.33, с.199 (на выбор)

51

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи.

13.03.17

13.03.17

Редактирование текста

Объяснительный диктант

52

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи

16.03.17

16.03.17

Редактирование текста

Объяснительный диктант

53-54

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи

20.03

23.03

20.03

23.03

Инд-ные карточки для синтакс. анализа предложений с союзной и бессоюзной связью

Преобразование предложений простых в предложения с разными видами связи в тексте: моделирование (УМК, с использ. интерактивной доски)

55

РР Рецензия. Понятие о жанре.

Урок развития речи.

03.04.17

03.04.17

Доказательство принадлежности текста к данному жанру (опора на клише с.208-210)

56

РР Рецензия на газетную статью

Повторительно-обобщающий урок.

06.04.17

06.04.17

Сочинение-рецензия на газетную статью Н.Н.Новикова.

 

57-58

Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта

10.03

13.04

10.03

13.04

Диктант с грамматическим заданием

59-60

Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе

17.04

20.04

17.04

20.04

Комплексный анализ текстов в формате ГИА. Тест 20 мин. (Сб. Сенина Н.А.)

61-62

РР Контрольное изложение с творческим заданием.

Урок развития речи.

24.04

27.04

24.04

27.04

Изложение с элементами сочинения

64-65

 Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

4.05

11.05

4.05

11.05

 Упражнения по теме.

Звуковой анализ небольшого текста с нахождением фонетического изобразительно-выразительного средства

(аллитерация, ассонанс)

66-67

Морфология и орфография.

Повторительно-обобщающий урок.

15.05

18.05

15.05

18.05

Тест

68-69

РР Стили и типы речи.

Урок развития речи.

22.05

25.05

22.05

25.05

Стилистический и типологический анализ текста.

70

Итоговая контрольная работа . Сжатое изложение и задания уровня А, В.

29.05.17

29.05.17

Всего часов 70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по русскому языку 5-9 класс. Базовый уровень. 714 часов (по УМК С.И. Львовой)

Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по УМК С.И. Львовой, тематическое планирование для работы в 5-9 классах и сопоставительный анализ рабочей программы и основных нормативных документов (Федер...

Рабочая учебная программа по русскому языку 5-9 класс. Базовый уровень. 714 часов (по УМК С.И. Львовой)

Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по УМК С.И. Львовой, тематическое планирование для работы в 5-9 классах и сопоставительный анализ рабочей программы и основных нормативных документов (Федер...

Рабочая учебная программа по русскому языку 8 класс

Рабочая учебная программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе программы общеобразовательных учреждений "Русский язык" 5-9 классы. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский (20...

Рабочая учебная программа курса «Русский язык» для 7 класса

рабочая учебная программа по русскому языку 7 класс к учебнику Ладыженской и календарно-тематическое планирование...

Рабочая учебная программа по русскому языку 5 класс

рабочая программа для образовательных учреждений  с  родным ( нерусским)  языком обучения....

Рабочая учебная программа по русскому языку для 9 класса ( 3 часа в неделю, всего 102 часа).

1. Пояснительная запискаРабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5 - 9 классы). Авторы программы М.Т.Баранов, Т.А.Л...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...