Рабочая учебная программа по русскому языку 9 класс 7 вида
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи; текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_7_vid.odt | 37.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей г.Зернограда
«Утверждаю»
Директор МБОУ лицей г. Зернограда
Приказ от____ августа 2016 года №
_______________ / Н.Н.Каракулькина
Рабочая учебная программа
по русскому языку
9 класс
7 вида
(домашнее обучение)
Учитель: Жидикова Юлия Викторовна
(по программе М. М. Разумовской)
на 2016– 2017 учебный год
Раздел 1.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи; текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Метапредметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку.
Учащиеся должны:
1. Владеть всеми видами речевой деятельности.
Аудирование и чтение:
• адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли, основной и дополнительной информации);
• владеть разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
• адекватно воспринимать на слух тексты разных видов и жанров; владеть разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
• извлекать информацию из различных источников; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
• владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; вести самостоятельный поиск информации; преобразовывать, сохранять и передавать информацию, полученную в результате чтения или аудирования;
• сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использования языковых средств.
Говорение и письмо:
• определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
• воспроизводить прочитанный или прослушанный текст заданной степени свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
• создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей и жанров с учетом замысла, адресата, ситуации общения;
• свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста; адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• владеть различными видами монолога и диалога;
• соблюдать в практике речевого общения основные нормы современного русского литературного языка; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
• осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; находить ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участвовать в спорах, обсуждать актуальные темы с использованием различных средств аргументации.
2. Применять приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни; использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.).
3. Коммуникативно целесообразно взаимодействовать с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждения актуальных тем; овладеть национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Виды и формы контроля:
различные виды диктантов, комплексный анализ текста, подробные и сжатые изложения, сочинения-рассуждения на основе исходного текста (лингвистические и по фрагменту текста), тесты.
Раздел 2. Содержание учебного курса по русскому языку для 9 класса
Раздел I. О языке (1 час). Русский язык среди языков мира.
Раздел II. Речь (17 часов)
Систематизация и обобщение сведений о тексте, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи предложений в тексте, о стилях и типах речи.
Особенности строения устного и письменного публичного высказывания (задача речи, типы речи, характерные языковые и речевые средства).
Композиционные формы:
Высказывания типа газетной статьи с рассуждением-размышлением (Что такое дружба? Деловой человек. Хорошо это или плохо? Воспитанный человек. Какой он?); эссе.
Высказывания типа статьи в газету с рассуждением-доказательством (Надо ли читать книги в век радио и телевидения? Почему я (не) люблю легкую музыку? Чем измеряется жизнь?); рецензия.
Деловые бумаги: заявления (стандартная форма, языковые средства, характерные для этого вида деловых бумаг), доверенность.
Тезисы, конспекты научно-популярных и публицистических статей.
Контрольный срез по теме: «Полное изложение»
Контрольный срез по теме: «Сжатое изложение»
Пробный контроль по заданиям ЕГЭ: «Изложение сжатое, работа с исходным тестом, сочинение-рассуждение»
Знать:
- сведения о тексте, теме, основной мысли;
- понятие различных видов устного и письменного высказывания;
- особенности строения устного и письменного публичного высказывания.
Уметь:
- определять стиль и тип высказывания;
- определять тему и основную мысль текста;
- использовать средства выразительности для создания собственного высказывания;
- создавать различные виды высказывания в соответствии с ситуацией, учебной задачей.
Ключевые компетенции, формируемые в теме:
- умение ставить цели, определять пути их решения;
- выделять главное;
- самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию;
- использование для решения познавательных задач справочные пособия по русскому языку;
- создание текста определенного функционально-смыслового типа;
- отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности;
- выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей;
- адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в развернутом виде в соответствии с целью учебного задания;
- написание сочинения;
- приведение примеров, подбор аргументов;
- владение монологической и диалогической речью;
- создавать тексты-повествования с использованием в них СП различных групп;
- при анализе давать интерпретацию языковых явлений;
- самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст;
- понимать и анализировать художественную роль разговорного стиля в произведениях художественной литературы.
Раздел III. Обобщение и систематизация изученного в 5-8 классах (8 часов)
- Основные единицы языка и их особенности (звуки, морфемы, слова, словосочетания, предложения). Лексическое и грамматическое значение слова. Части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки. Основные правила правописания.
Входной диктант по теме: «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах»
Знать:
- основные единицы языка и их особенности;
- лексическое и грамматическое значение слова;
- части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки;
- основные правила правописания.
Уметь:
- правильно произносить слова с учетом вариантов произношения;
- владеть приемом разбора слов по составу;
- пользоваться этимологическим и словообразовательным словарем;
- правильно писать слова с орфограммами, изученными в 5-7 классах.
Раздел IV. Синтаксис сложного предложения
Глава 1. Сложное предложение. Пунктуация (2 часа)
- Сложное предложение и его признаки. Сложные предложения с союзами и без союзов. Классификация сложных предложений: сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные.
Тест № 1,2 по теме: «Синтаксис сложного предложения»
Знать:
- признаки сложного и простого предложения;
- классификацию сложных предложений;
Уметь:
- различать изученные виды простых предложений;
- строить простые и сложные предложения;
- ставить знаки препинания в соответствии с типом предложения.
Ключевые компетенции, формируемые в теме:
- выделять главное, классифицировать, рефлексировать, осуществлять самооценку деятельности;
- находить способы взаимодействия при работе в группе;
- уметь вступать в полемику и вести дискуссию;
- уметь выполнять роль представителя группы, производителя идей;
- производить синтаксический разбор сложных предложений.
Глава 2. Сложносочиненные предложения (5 часов)
Строение сложносочиненных предложений и средства связи в нем: интонация и сочинительные союзы (соединительные, разделительные и противительные). Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.
Культура речи. Интонация сложносочиненного предложения. Синонимика сложносочиненных предложений с различными союзами. Стилистические особенности сложносочиненного предложения и ряда простых предложений.
Контрольное списывание по теме: «Сложносочиненное предложение»
Тест № 3,4 по теме: «Сложносочиненное предложение»
Знать:
- строение сложносочиненных предложений;
- средства связи в сложносочиненных предложениях;
- смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.
Уметь:
- определять тип сложносочиненного союза и употреблять союзы в соответствии с типом предложения;
- строить схему сложносочиненного предложения;
- правильно ставить знаки препинания в сложносочиненных предложениях.
Ключевые компетенции, формируемые в теме:
- выделять главное;
- самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию;
- использование для решения познавательных задач справочные пособия по русскому языку;
- определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в ССП;
- производить синтаксический разбор ССП.
Глава 3. Сложноподчиненное предложение (19 часов)
Строение сложноподчиненного предложения: главное и придаточное предложение в его составе; средства связи в сложноподчиненном предложении. Основные виды придаточных предложений: определительные, изъяснительные, обстоятельственные (места, причины, времени, образа действия и степени, цели, условия, уступительные, сравнительные, следствия). Место придаточного предложения по отношению к главному.
- Предложения с несколькими придаточными.
- Знаки препинания между главными и придаточными предложениями.
- Культура речи. Синонимика союзных предложений. Стилистические особенности сложноподчиненного и простого предложений. Использование сложноподчиненных предложений в разных типах речи.
Тест № 5,6,7,8 по теме: «Сложноподчиненное предложение»
Контрольный диктант по теме: «Сложное предложение с несколькими придаточными»
Зачет по теме: «Сложноподчиненное предложение»
Тест № 9,10 по теме: ««Сложное предложение с несколькими придаточными»
Знать:
- строение сложноподчиненного предложения;
- средства связи в сложноподчиненном предложении;
- основные виды придаточных предложений.
Уметь:
- строить сложноподчиненные предложения;
- правильно употреблять средства связи в сложноподчиненном предложении;
- находить границы сложноподчиненного предложения;
- определять виды придаточных предложений;
- строить схему сложноподчиненного предложения;
- правильно ставить знаки препинания между главными и придаточными предложениями.
Ключевые компетенции, формируемые в теме:
- определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в СПП;
- производить синтаксический разбор СПП;
- формировать мировоззрение школьников;
- уметь выбирать правильный стиль поведения в зависимости от ситуации; умение принимать решение в различных жизненных ситуациях.
Глава 4. Бессоюзное сложное предложение (7 часов)
- Смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзного сложного предложения.
- Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
Культура речи. Выразительные особенности бессоюзных предложений. Синонимика простых и сложных предложений с союзами без союзов.
Тест № 11,12 по теме: «Бессоюзное сложное предложение»
Знать:
- понятие бессоюзного сложного предложения;
- смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзного сложного предложения.
Уметь:
- находить бессоюзные сложные предложения;
- составлять бессоюзные сложные предложения;
- ставить знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
Ключевые компетенции, формируемые в теме:
- отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности;
- определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в БСП;
- производить синтаксический разбор бессоюзных сложных предложений.
Глава 5. Сложное предложение с разными видами связи (3 часа)
- Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. Знаки препинания в нем.
- Культура речи. Правильное построение сложных предложений с различными видами связи. Уместное употребление их (преимущественно в книжной речи). Стилистические особенности сложного предложения с разными видами связи и текста с разными способами связи простых предложений.
Тест № 13,14 по теме: «Сложное предложение с различными видами связи»
Знать:
- понятие сложного предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи;
- знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи.
Уметь:
- уместно употреблять в устной и письменной речи сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи;
- правильно строить сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи;
- ставить знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи.
Ключевые компетенции, формируемые в теме:
- обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;
- формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как о науке и учёных-русистах.
Глава 6. Обобщение и систематизация изученного в 9 классе (9 часов)
Основные типы сложных предложений и их особенности. Классификация сложных предложений. Знаки препинания в сложных предложениях.
Тест № 15 по теме: «Обобщение и систематизация изученного в 9 классе»
Итоговый контроль по заданиям ЕГЭ: «Изложение сжатое, работа с исходным тестом, сочинение-рассуждение»
Раздел 3. Календарно-тематическое планирование. 9 класс
Наименование раздела, (количество часов) | Номер урока | Тема урока | Дата урока по плану | Дата урока факти-ческая | Вид контроля |
Общие сведения о языке (1 час) | 1 | Русский язык – национальный язык русского народа. | 01.09.16 | 01.09.16 | Анализ текстов о языке; собственное высказывание на лингвистическую тему |
Повторение изученного в 5-8 классах (12 часов) | 2 | Фонетика. Орфография. Графика. | 05.09.16 | 05.09.16 | Фонетический разбор слов: сравнение произношения и написания с применением орфографического правила. |
3 | Лексика. Лексическое значение слова. | 08.09.16 | 08.09.16 | Составление схемы «Лексический состав русского языка» с примерами | |
4 | Морфемика и словообразование. | 12.09.16 | 12.09.16 | Работа с текстом: нахождение слов с заданным способом словообразования; восстановление словообразовательной цепочки; выполнение заданий по словообразовательному словарю. | |
5 | Обобщение изученного о тексте: тема и основная мысль текста. Стили речи, типы речи. | 15.09.16 | 15.09.16 | Повторение признаков текста на примерах классических образцов; абзацное членение текста на основе нахождения микротем и определения грамматических средств связи (сб. Сениной); сжатие текста до нескольких предложений, до основной мысли, до темы | |
6 | Р/р.Сжатый пересказ. | 19.09.16 | 19.09.16 | Изложение. | |
7 | Систематизация знаний по морфемике, морфологии и орфографии. Трудные случаи правописания | 22.09.16 | 22.09.16 | определения частей речи: распределительный диктант; морфологический разбор частей речи; вычленение словосочетаний из текста; синтаксический разбор простого предложения и осложненного | |
8 | Морфология и синтаксис. Части речи. | 26.09.16 | 26.09.16 | Объяснительный диктант: знаки препинания в простом предложении и орфограммы, в том числе при разграничении причастий и прилагательных (Е.А.Владавская: УМК, с.47) | |
9 | Обобщение по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах» | 29.09.16 | 29.09.16 | Самостоятельная работа (20 мин.) | |
10 | Контрольная работа по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах». | 3.10 | 3.10 | диктант | |
11-12 | РР Составление высказывания публицистического стиля | 10.10 13.10 | 10.10 13.10 | Высказывание публицистического стиля (обучающего характера) | |
Сложносочиненное предложение (5 часов) | 13 | Понятие сложносочиненного предложения (ССП). | 17.10.16 | 17.10.16 | Выполнение упражнений нахождением в предложениях грамматических основ, определение их количества и союзной сочинительной и подчинительной связи; постановка знаков препинания в ССП |
15-16 | Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них. | 20.10. 24.10 | 20.10. 24.10 | Лингв. рассказ «Зачем нужно изучать ССП» тест: (ГИА) уровень В. | |
17 | Виды ССП и знаки препинания в них. | 27.10.16 | 27.10.16 | Восстановление знаков препинания в ССП, составление схем | |
18 | Контрольная работа. Тестовые задания по теме «Сложносочиненные предложения». | 31.10.16 | 31.10.16 | Тестовые задания по теме | |
19-20 | Понятие о сложноподчинённом предложении (СПП). | 7.11 10.11 | 7.11 10.11 | П.9, лингв. рассказ о СПП (с.52-53) Подбор синтаксических синонимов. Синтаксический анализ предложений Построение схем СПП | |
21-22 | Виды сложноподчинённых предложений. | 14.11 17.11 | 14.11 17.11 | 1) Конструирование ССП по заданным схемам. | |
23-24 | РР Контрольная работа. Сжатое изложение с элементами сочинения. | 21.11 24.11 | 21.11 24.11 | Изложение с элементами сочинения | |
25-26 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | 28.11 1.12 | 28.11 1.12 | Инд. карточки: работа с синт. синонимами придат. опред.: замена конструкций простыми предл-ми с причастными оборотами и наоборот. Разбор предл. по схеме: с.66 | |
27 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | 05.12.16 | 05.12.16 | план с последующим лингвистическим рассказом | |
28-29 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными времени и места. | 8.12 12.12 | 8.12 12.12 | Конструирование предложений | |
30 | РР Строение текста. | 15.12.16 | 15.12.16 | Определение темы, микротем, основной мысли в тексте | |
31 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнения. | 22.12.16 | 22.12.16 | Конструирование СПП. Объяснительный диктант. | |
32 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени. | 22.12.16 | 22.12.16 | Диктант с творческим заданием: продолжить сложноподчиненное предложение придаточным образа действия или степени. | |
33-34 | Контрольная работа РР Сжатое изложение с элементами рассуждения. | 26.12 9.01 | 26.12 9.01 | Сжатое изложение художественного текста с элементами рассуждения | |
35 | Сложноподчинённое предложение с придаточным цели и условия. | 12.01.17 | 12.01.17 | Конструирование предл. по заданным схемам; самостоятельная работа: расставить знаки препинания), карточка | |
36 | Сложноподчинённое предложение с придаточными причины и следствия. | 16.01.17 | 16.01.17 | Составление модели СПП с придат. прич. и следств. | |
37 | Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным. | 19.01.17 | 19.01.17 | Выборочное списывание с последующей взаимопроверкой,составление схем предложений | |
38 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Сложноподчинённое предложение». | 23.01.17 | 23.01.17 | Комплексная работа с текстом: набл. над особенностью употребления СПП различных стилях речи | |
39 | Зачетная работа по теме «Сложноподчиненное предложение». | 26.01.17 | 26.01.17 | Задания: «Сложноподчиненное предложение» | |
40 | РР Эссе. Понятие о жанре. | 30.01.17 | 30.01.17 | Дома: Эссе «О времени и о себе» | |
41-42 | Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. | 2.02 6.02 | 2.02 6.02 | Индивидуальные карточки: синтаксический разбор СПП с одной и несколькими придаточными частями | |
43 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. | 09.02.17 | 09.02.17 | Самостоятельная работа: индивидуальные задания: УМК, с.188 с последующей проверкой. | |
44 | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием | 13.02.17 | 13.02.17 | Диктант с грамматическими заданиями. | |
45 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 16.02.16 | 16.02.16 | Графическая работа №215(составить схемы); анализ предложений: смысловые отношения между частями (карточки, УМК) | |
46 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 20.02.17 | 20.02.17 | Работа с текстом: восст. знаки препин., разобрать по чл. предл, подчеркнуть в БСП грам. основы | |
47 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 27.02.17 | 27.02.17 | Преобр. СПП в БСП: обосн. пост. знаков препинания (способы проверки). | |
48 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 02.03.17 | 02.03.17 | Конструирование БСП на основе смысловых отношений по схемам. | |
49-50 | РР Путевые заметки. Урок развития речи. | 6.03 9.03 | 6.03 9.03 | Составление тезисов или плана п.33, с.199 (на выбор) | |
51 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи. | 13.03.17 | 13.03.17 | Редактирование текста Объяснительный диктант | |
52 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи | 16.03.17 | 16.03.17 | Редактирование текста Объяснительный диктант | |
53-54 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи | 20.03 23.03 | 20.03 23.03 | Инд-ные карточки для синтакс. анализа предложений с союзной и бессоюзной связью Преобразование предложений простых в предложения с разными видами связи в тексте: моделирование (УМК, с использ. интерактивной доски) | |
55 | РР Рецензия. Понятие о жанре. Урок развития речи. | 03.04.17 | 03.04.17 | Доказательство принадлежности текста к данному жанру (опора на клише с.208-210) | |
56 | РР Рецензия на газетную статью Повторительно-обобщающий урок. | 06.04.17 | 06.04.17 | Сочинение-рецензия на газетную статью Н.Н.Новикова.
| |
57-58 | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта | 10.03 13.04 | 10.03 13.04 | Диктант с грамматическим заданием | |
59-60 | Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе | 17.04 20.04 | 17.04 20.04 | Комплексный анализ текстов в формате ГИА. Тест 20 мин. (Сб. Сенина Н.А.) | |
61-62 | РР Контрольное изложение с творческим заданием. Урок развития речи. | 24.04 27.04 | 24.04 27.04 | Изложение с элементами сочинения | |
64-65 | Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | 4.05 11.05 | 4.05 11.05 | Упражнения по теме. Звуковой анализ небольшого текста с нахождением фонетического изобразительно-выразительного средства (аллитерация, ассонанс) | |
66-67 | Морфология и орфография. Повторительно-обобщающий урок. | 15.05 18.05 | 15.05 18.05 | Тест | |
68-69 | РР Стили и типы речи. Урок развития речи. | 22.05 25.05 | 22.05 25.05 | Стилистический и типологический анализ текста. | |
70 | Итоговая контрольная работа . Сжатое изложение и задания уровня А, В. | 29.05.17 | 29.05.17 | ||
Всего часов 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по русскому языку 5-9 класс. Базовый уровень. 714 часов (по УМК С.И. Львовой)
Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по УМК С.И. Львовой, тематическое планирование для работы в 5-9 классах и сопоставительный анализ рабочей программы и основных нормативных документов (Федер...
Рабочая учебная программа по русскому языку 5-9 класс. Базовый уровень. 714 часов (по УМК С.И. Львовой)
Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по УМК С.И. Львовой, тематическое планирование для работы в 5-9 классах и сопоставительный анализ рабочей программы и основных нормативных документов (Федер...
Рабочая учебная программа по русскому языку 8 класс
Рабочая учебная программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе программы общеобразовательных учреждений "Русский язык" 5-9 классы. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский (20...
Рабочая учебная программа курса «Русский язык» для 7 класса
рабочая учебная программа по русскому языку 7 класс к учебнику Ладыженской и календарно-тематическое планирование...
Рабочая учебная программа по русскому языку 5 класс
рабочая программа для образовательных учреждений с родным ( нерусским) языком обучения....
Рабочая учебная программа по русскому языку для 9 класса ( 3 часа в неделю, всего 102 часа).
1. Пояснительная запискаРабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5 - 9 классы). Авторы программы М.Т.Баранов, Т.А.Л...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...