План – конспект по русскому языку в 6 классе по теме : « Повторение разделов «Лексика» и «Фразеология»».
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
План – конспект по русскому языку в 6 классе по теме : « Повторение разделов «Лексика» и «Фразеология»».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_kontrolya_povtorenie.docx | 31.99 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект по русскому языку в 6 классе по теме : « Повторение разделов «Лексика» и «Фразеология»».
Тип урока : повторительно - обобщающий
Цели :
Образовательные: 1.Повторить и обобщить тему «Лексика» и «Фразеология». 2.Способствовать усвоению и углублению знаний учащихся по разделам «Лексика» и «Фразеология». 3.Закрепить навыки и умения учащихся по изученным темам. Развивающие: 1.Повышать творческую активность учащихся, развивать интерес к изучению языка. 2.Совершенствовать грамматический строй речи, обогащать словарный запас языка учащихся. Воспитательные: Воспитывать любовь к родному языку, содействовать воспитанию уважительного интереса к родному языку.
Ход урока
- Организационный момент
- Добрый день ,ребята !Наш сегодняшний урок посвящен повторению разделов «Лексика» и «Фразеология». Сдайте ,пожалуйста ,ваши тетради с домашним заданием.
- Выполнение теста на повторение
- Сейчас вы будете выполнять тест на повторение разделов «Лексика» и «Фразеология». Сейчас я раздам вам тесты ,всего два варианта .
Вариант 1
1.Найдите соответствия ,соединив с цифрой нужную букву
1.Омонимы | А) – это раздел науки о языке ,изучающий лексическое значение ,употребление и происхождение фразеологизмов. |
2.Фразеология | Б) – это слова ,имеющие несколько лексических значений . |
3.Многозначные слова | В) – это слова одной и той же части речи ,которые обозначают одно и то же ,но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи. |
4.Синонимы | Г) – это слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию ,но совершенно разные по лексическому значению. |
1.___2.___ 3.___ 4. ___
2.Выберите пример , в котором прилагательное употреблено в прямом значении:
А) железный человек В) железная дисциплина
Б) железная воля Г) железная кровать
3.Укажите ряд, в котором все прилагательные употреблены в переносном значении:
А) светлый ум, общий язык, горячий чай;
Б) горькая судьба, чистая скатерть, чёрные мысли;
В) золотые руки, холодный ум, горячее сердце.
4. Определите пару слов , не являющихся антонимами :
А) снимать –разнимать В) сгибать – разгибать
Б) сжимать - разжимать Г) сводить - разводить
5. Укажите строку ,в которой все слова являются многозначными :
А) съедобный, утомление; В) лист , ручка;
Б) хохот, шезлонг; Г) компьютер, ландыш.
6. Укажите строку ,в которой все слова являются синонимами :
А) время, период, эпоха, эра; В) сосна, тополь, береза;
Б) фрукты, овощи, вишня; Г) тарелка, вилка, ложка.
7. Отметьте строку , в которой все слова являются неологизмами :
А) видеоигра ,кафтан , спутник ,луноход ;
Б) дискета , дисковод , гамбургер ,интернет ;
В) компьютер , огонь ,комбайн ,радиотелефон.
8. Укажите строку ,в которой все слова являются профессионализмами:
А) учитель, наставник, педагог; В) метель, пурга, буран;
Б) отечество, родина, отчизна; Г) аккорд, вокализ, мольберт.
9. Какому словосочетанию синонимичен фразеологизм «хранить молчание»?
А) как в воду глядел; В) выйти сухим из воды;
Б) набрать в рот воды; Г) как рыба в воде.
10. Определите, в каком варианте даны общеупотребительные слова:
А) десница, работа, слеза; В) нечто, выкаблучиваться, ступай;
Б) акварель, гуашь, палитра; Г) кирпич, свекла, идти.
11. Определите, в каком варианте даны заимствованные слова :
А) кино , аквариум ,пальто ; В) ладонь, корова, дочь ;
Б) поле, береза, сосед ; Г) место, дом, тетрадь .
12. Укажите предложение, в котором есть архаизм :
А ) Леса стоят в жемчужном инее.
Б) Шуми, шуми, послушное ветрило.
В) Принцесса отвернулась и заплакала.
13. Укажите верное утверждение :
А). Диалектизмы – это слова, одинаковые по звучанию.
Б). Диалектизмы – это слова, употребляемые жителями определенной местности.
В). Диалектизмы – это слова, связанные с особенностями работы людей определенной профессии.
14. Укажите предложение, в котором есть историзм :
А). Шестого числа каждого месяца он получал небольшое жалованье.
Б). На голове его была новая треуголка.
В). Некоторые термины употребляются только специалистами в определенной области.
15. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм:
А. До моего дома рукой подать.
Б. Этот доклад я прочитал в Интернете.
В. Над лесом взошла луна.
Ключ к тесту для первого варианта :
1.1 -г) ; 2-а) ; 3- б) ; 4 - в).
2.Г
3.В
4.А
5.В
6.А
7.Б
8.Г
9.Б
10.Г
- 11.А
- 12.Б
- 13.Б
- 14.Б
- 15.А
Вариант 2
1.Найдите соответствия , соединив с цифрой нужную букву :
1.Однозначные слова | А) –это слова , известные всему народу. |
2. Синонимы | Б) – это слова ,имеющие одно лексическое значение . |
3. Антонимы | В) – это слова одной и той же части речи ,которые обозначают одно и то же ,но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи. |
4.Общеупотребительные слова | Г) – это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. |
1.___2.___ 3.___ 4. ___
2. В каком словосочетании прилагательное употреблено в прямом значении:
А) медная руда ; В) медные волосы ;
Б) медный цвет ; Г) медный месяц.
3. Укажите ряд, в котором все прилагательные употреблены в переносном значении:
А) старые туфли, золотое сердце, чистое небо;
Б) тёплые отношения, старый друг, горький перец;
В) каменное сердце, громкая слава, лёгкие деньги.
4.Опреедлите пару ,в которой слова не являются синонимами :
А) думать – мыслить ; В) мороз – оттепель ;
Б) бой – побоище ; Г) ошибка –промах.
5.Отметьте строку ,в которой все слова являются неологизмами :
А) кольчуга ,золотник , дискозал ,приказы ;
Б) картридж , плеер , дискета , видео ;
В) луноход , атом ,цирюльник ,проспект.
6. Какое из данных слов является антонимом к слову «страдание» :
А) печаль В) тоска
Б) смятение Г) блаженство
7. Укажите слово ,которое является диалектизмом :
А) бежать В) бурак
Б) четыреста Г) время
8. Укажите ряд, состоящий из многозначных слов:
A) лист, ручка ; В) телевизор, фужер ;
B) телеграмма, телезритель ; Г) съедобный, утомление.
9. В какой строке фразеологизмы являются синонимами к слову «убежать» :
A) смазать пятки, навострить лыжи ; В) родиться в рубашке, собраться с духом ;
Б) бить баклуши , летать в облаках ; Г) заткнуть за пояс, утереть нос .
10. Укажите предложение, в котором есть профессионализм :
А). Шкатулку принесли в комнату и вытерли с нее пыль.
Б). В сарае то стучал молоток, то визжала пила.
В). Эспланада – это широкая улица с аллеями.
11. Укажите предложение, в котором есть историзм :
А). Русские толковые словари имеют многовековую историю.
Б). На юноше был надет праздничный кафтан.
В). Лексика нашего языка с течением времени быстро меняется.
12. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм :
А). Во поле березонька стояла.
Б). Туристы зашли в дремучий бор.
В). Бригада работала засучив рукава.
13. Укажите верное утверждение :
А). Профессионализмы – это слова, одинаковые по звучанию.
Б). Профессионализмы – это слова, употребляемые жителями определенной местности.
В). Профессионализмы– это слова, связанные с особенностями работы людей определенной профессии.
14 . Укажите предложение, в котором есть неологизм :
А). Вдоль берега плавали парусники.
Б). Этот доклад я прочитал в Интернете.
В). В доме зажглись огни.
15. Укажите предложение, в котором есть архаизм:
А. Шуми, шуми, послушное ветрило .
Б. Рыцари были в кольчугах.
В. Князь оказался человеком великодушным.
Ключ :
- – б) ; 2 – в) ; 3 –г) ; 4 – а).
2. А
3. В
4. В
5.Б
6.Г
7.В
8.А
9.А
10.
11.Б
12.В
13.В
14.Б
15.А
После выполнения теста учащиеся сдают его учителю.
- Самостоятельная работа
-Итак ,вы справились с тестом ,а теперь я раздам карточки ,с которыми вам нужно поработать самостоятельно.
Карточка №1 (первый вариант)
1.Найдите соответствия и укажите стрелками :
А) длань рыбак
Б)ланита глаза
В)рыбак щека
Г)очи губы
Д)уста ладонь
- Как называются слова ,записанные в левом столбике?________________________________
2. Определите устаревшие слова .Подчеркните их.
Дубровский знал сии места ..Через десять минут въехал он на барский двор .Дворня высыпала из людских изб.(А.С. Пушкин)
- Дайте толкования устаревших слов: ____________________________________________________________________________________
3. Найдите диалектизмы и профессионализмы в предложениях и выпишите их по группам :
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах .
Диалектизмы :________________________________________________________________________
Профессионализмы :__________________________________________________________________
4. Напишите три слова , имеющие в своём составе следующие иноязычные словообразовательные элементы:
А) аква (- греч. )_______________________________________________________________________
Б)фон (греч.)_________________________________________________________________________
В) теле (греч.)_________________________________________________________________________
Составьте три предложения , в каждом из которых должны быть слова , имеющие в своём составе данные иноязычные словообразовательные элементы.
5.Подберите синонимы к фразеологизмам:
1. Куры не клюют -____________________________________________________________________
2. Бежать во все лопатки - ______________________________________________________________
3.В час по чайной ложке - ______________________________________________________________
4.Прикусить язык - ____________________________________________________________________
5.Пальчики оближешь -________________________________________________________________
Ключ для первого варианта :
- Длань – ладонь , ланита – щека , рыбак – рыбарь , очи – глаза ,уста – губы
Слова ,записанные в левом столбике называются архаизмами.
- Устаревшие слова : сии( места )– эти (места) ,барский (двор ) – двор ,принадлежащий барину , дворня – дворовые люди .
- Диалектизмы : мшары , куренях , кочетинный ,ледящий ,пимы.
Профессионализмы : трансформатор ,трайлер ,горизонтали .
- Аква (греч.) :аквариум ,акваланг ,акварель .
Фон(греч.) : фонетика ,магнитофон, телефон.
Теле (греч.): телефон , телеграф ,телевизор.
- 1. Куры не клюют – много ;
2. Бежать во все лопатки – очень быстро ;
3.В час по чайной ложке – медленно ;
4.Прикусить язык – замолчать ;
5.Пальчики оближешь – вкусно.
Карточка №2 (второй вариант)
1.Найдите соответствия и укажите стрелками :
А) чело волосы
Б) власы палец
В) ланиты золото
Г) злато лоб
Д) перст щёки
- Как называются слова ,записанные в левом столбике?________________________________
2. Определите устаревшие слова .Подчеркните их.
Восстань , пророк , и виждь ,и внемли …( А.С. Пушкин .)
Дохнул осенний хлад – дорога промерзает (А.С. Пушкин.)
- Дайте толкования устаревших слов: ____________________________________________________________________________________
3. Найдите диалектизмы и профессионализмы в предложениях и выпишите их по группам :
а)Казак доехал до станицы .б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку, жалицу, медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли, или ,как ее тут называют, чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
4. Напишите три слова , имеющие в своём составе следующие иноязычные словообразовательные элементы:
А) био (- греч. )_______________________________________________________________________
Б) гео (греч.)_________________________________________________________________________
В) микро (греч.)_______________________________________________________________________
Составьте три предложения , в каждом из которых должны быть слова , имеющие в своём составе данные иноязычные словообразовательные элементы.
5.Подберите синонимы к фразеологизмам:
1.Бить баклуши –______________________________________________________________________
2. Заткнуть за пояс –___________________________________________________________________
3.Шевелить мозгами –_________________________________________________________________
4.Наломать дров –____________________________________________________________________
5.Перемывать косточки -_______________________________________________________________
Ключ для второго варианта :
1. Чело – лоб, власы – волосы , ланиты – щёки , злато - золото , очи – глаза , перст – палец.
Слова ,записанные в левом столбике называются архаизмами.
2.Востать - встать , виждь –увидь , внемлить – внимательно слушать, хлад – холод.
3. Диалектные слова: станица, жалица, криница, чапыга, казак.
Профессионализмы: фреза, ротапринт, суппорт, грунтовка.
4.Био(греч.) – биология ,биография ,биополе.
Гео (греч.) – география ,геология ,геолог.
Микро(греч.) – микрофон ,микроскоп ,мкроб.
5.1.Бить баклуши – бездельничать ;
2. Заткнуть за пояс – превзойти ;
3.Шевелить мозгами –думать ;
4.Наломать дров – испортить ;
5.Перемывать косточки – обсуждать .
- Творческая работа
- Составьте пять предложений ,используя следующие фразеологизмы :
Считать ворон, в час по чайной ложке , тертый калач , потерять голову , как рыбы в воде.
-Определите ,каким членом предложения являются фразеологизмы и подчеркните их.
- Подведение итогов. Рефлексия.
- Что вызывало затруднения при выполнении сегодняшних заданий?
- Какие задания вызывали трудности?
- Что было для вас интересным ?
- Домашнее задание
- На следующий урок у вы будете писать контрольный диктант . Дома повторите параграфы 20 – 30.
Вариант 1
1.Найдите соответствия ,соединив с цифрой нужную букву
1.Омонимы | А) – это раздел науки о языке ,изучающий лексическое значение ,употребление и происхождение фразеологизмов. |
2.Фразеология | Б) – это слова ,имеющие несколько лексических значений . |
3.Многозначные слова | В) – это слова одной и той же части речи ,которые обозначают одно и то же ,но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи. |
4.Синонимы | Г) – это слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию ,но совершенно разные по лексическому значению. |
1.___2.___ 3.___ 4. ___
2.Выберите пример , в котором прилагательное употреблено в прямом значении:
А) железный человек В) железная дисциплина
Б) железная воля Г) железная кровать
3.Укажите ряд, в котором все прилагательные употреблены в переносном значении:
А) светлый ум, общий язык, горячий чай;
Б) горькая судьба, чистая скатерть, чёрные мысли;
В) золотые руки, холодный ум, горячее сердце.
4. Определите пару слов , не являющихся антонимами :
А) снимать –разнимать В) сгибать – разгибать
Б) сжимать - разжимать Г) сводить - разводить
5. Укажите строку ,в которой все слова являются многозначными :
А) съедобный, утомление; В) лист , ручка;
Б) хохот, шезлонг; Г) компьютер, ландыш.
6. Укажите строку ,в которой все слова являются синонимами :
А) время, период, эпоха, эра; В) сосна, тополь, береза;
Б) фрукты, овощи, вишня; Г) тарелка, вилка, ложка.
7. Отметьте строку , в которой все слова являются неологизмами :
А) видеоигра ,кафтан , спутник ,луноход ;
Б) дискета , дисковод , гамбургер ,интернет ;
В) компьютер , огонь ,комбайн ,радиотелефон.
8. Укажите строку ,в которой все слова являются профессионализмами:
А) учитель, наставник, педагог; В) метель, пурга, буран;
Б) отечество, родина, отчизна; Г) аккорд, вокализ, мольберт.
9. Какому словосочетанию синонимичен фразеологизм «хранить молчание»?
А) как в воду глядел; В) выйти сухим из воды;
Б) набрать в рот воды; Г) как рыба в воде.
10. Определите, в каком варианте даны общеупотребительные слова:
А) десница, работа, слеза; В) нечто, выкаблучиваться, ступай;
Б) акварель, гуашь, палитра; Г) кирпич, свекла, идти.
11. Определите, в каком варианте даны заимствованные слова :
А) кино , аквариум ,пальто ; В) ладонь, корова, дочь ;
Б) поле, береза, сосед ; Г) место, дом, тетрадь .
12. Укажите предложение, в котором есть архаизм :
А ) Леса стоят в жемчужном инее.
Б) Шуми, шуми, послушное ветрило.
В) Принцесса отвернулась и заплакала.
13. Укажите верное утверждение :
А). Диалектизмы – это слова, одинаковые по звучанию.
Б). Диалектизмы – это слова, употребляемые жителями определенной местности.
В). Диалектизмы – это слова, связанные с особенностями работы людей определенной профессии.
14. Укажите предложение, в котором есть историзм :
А). Шестого числа каждого месяца он получал небольшое жалованье.
Б). На голове его была новая треуголка.
В). Некоторые термины употребляются только специалистами в определенной области.
15. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм:
А. До моего дома рукой подать.
Б. Этот доклад я прочитал в Интернете.
В. Над лесом взошла луна.
Вариант 2
1.Найдите соответствия , соединив с цифрой нужную букву :
1.Однозначные слова | А) –это слова , известные всему народу. |
2. Синонимы | Б) – это слова ,имеющие одно лексическое значение . |
3. Антонимы | В) – это слова одной и той же части речи ,которые обозначают одно и то же ,но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи. |
4.Общеупотребительные слова | Г) – это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. |
1.___2.___ 3.___ 4. ___
2. В каком словосочетании прилагательное употреблено в прямом значении:
А) медная руда ; В) медные волосы ;
Б) медный цвет ; Г) медный месяц.
3. Укажите ряд, в котором все прилагательные употреблены в переносном значении:
А) старые туфли, золотое сердце, чистое небо;
Б) тёплые отношения, старый друг, горький перец;
В) каменное сердце, громкая слава, лёгкие деньги.
4.Опреедлите пару ,в которой слова не являются синонимами :
А) думать – мыслить ; В) мороз – оттепель ;
Б) бой – побоище ; Г) ошибка –промах.
5.Отметьте строку ,в которой все слова являются неологизмами :
А) кольчуга ,золотник , дискозал ,приказы ;
Б) картридж , плеер , дискета , видео ;
В) луноход , атом ,цирюльник ,проспект.
6. Какое из данных слов является антонимом к слову «страдание» :
А) печаль В) тоска
Б) смятение Г) блаженство
7. Укажите слово ,которое является диалектизмом :
А) бежать В) бурак
Б) четыреста Г) время
8. Укажите ряд, состоящий из многозначных слов:
A) лист, ручка ; В) телевизор, фужер ;
B) телеграмма, телезритель ; Г) съедобный, утомление.
9. В какой строке фразеологизмы являются синонимами к слову «убежать» :
A) смазать пятки, навострить лыжи ; В) родиться в рубашке, собраться с духом ;
Б) бить баклуши , летать в облаках ; Г) заткнуть за пояс, утереть нос .
10. Укажите предложение, в котором есть профессионализм :
А). Шкатулку принесли в комнату и вытерли с нее пыль.
Б). В сарае то стучал молоток, то визжала пила.
В). Эспланада – это широкая улица с аллеями.
11. Укажите предложение, в котором есть историзм :
А). Русские толковые словари имеют многовековую историю.
Б). На юноше был надет праздничный кафтан.
В). Лексика нашего языка с течением времени быстро меняется.
12. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм :
А). Во поле березонька стояла.
Б). Туристы зашли в дремучий бор.
В). Бригада работала засучив рукава.
13. Укажите верное утверждение :
А). Профессионализмы – это слова, одинаковые по звучанию.
Б). Профессионализмы – это слова, употребляемые жителями определенной местности.
В). Профессионализмы– это слова, связанные с особенностями работы людей определенной профессии.
14 . Укажите предложение, в котором есть неологизм :
А). Вдоль берега плавали парусники.
Б). Этот доклад я прочитал в Интернете.
В). В доме зажглись огни.
15. Укажите предложение, в котором есть архаизм:
А. Шуми, шуми, послушное ветрило .
Б. Рыцари были в кольчугах.
В. Князь оказался человеком великодушным.
Карточка №1 (первый вариант)
1.Найдите соответствия и укажите стрелками :
А) длань рыбак
Б)ланита глаза
В)рыбак щека
Г)очи губы
Д)уста ладонь
- Как называются слова ,записанные в левом столбике?________________________________
2. Определите устаревшие слова .Подчеркните их.
Дубровский знал сии места ..Через десять минут въехал он на барский двор .Дворня высыпала из людских изб.(А.С. Пушкин)
- Дайте толкования устаревших слов: ____________________________________________________________________________________
3. Найдите диалектизмы и профессионализмы в предложениях и выпишите их по группам :
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах .
Диалектизмы :________________________________________________________________________
Профессионализмы :__________________________________________________________________
4. Напишите три слова , имеющие в своём составе следующие иноязычные словообразовательные элементы:
А) аква (- греч. )_______________________________________________________________________
Б)фон (греч.)_________________________________________________________________________
В) теле (греч.)_________________________________________________________________________
Составьте три предложения , в каждом из которых должны быть слова , имеющие в своём составе данные иноязычные словообразовательные элементы.
5.Подберите синонимы к фразеологизмам:
1. Куры не клюют -____________________________________________________________________
2. Бежать во все лопатки - ______________________________________________________________
3.В час по чайной ложке - ______________________________________________________________
4.Прикусить язык - ____________________________________________________________________
5.Пальчики оближешь -________________________________________________________________
Карточка №2 (второй вариант)
1.Найдите соответствия и укажите стрелками :
А) чело волосы
Б) власы палец
В) ланиты золото
Г) злато лоб
Д) перст щёки
- Как называются слова ,записанные в левом столбике?________________________________
2. Определите устаревшие слова .Подчеркните их.
Восстань , пророк , и виждь ,и внемли …( А.С. Пушкин .)
Дохнул осенний хлад – дорога промерзает (А.С. Пушкин.)
- Дайте толкования устаревших слов: ____________________________________________________________________________________
3. Найдите диалектизмы и профессионализмы в предложениях и выпишите их по группам :
а)Казак доехал до станицы .б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку, жалицу, медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли, или ,как ее тут называют, чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
4. Напишите три слова , имеющие в своём составе следующие иноязычные словообразовательные элементы:
А) био (- греч. )_______________________________________________________________________
Б) гео (греч.)_________________________________________________________________________
В) микро (греч.)_______________________________________________________________________
Составьте три предложения , в каждом из которых должны быть слова , имеющие в своём составе данные иноязычные словообразовательные элементы.
5.Подберите синонимы к фразеологизмам:
1.Бить баклуши –______________________________________________________________________
2. Заткнуть за пояс –___________________________________________________________________
3.Шевелить мозгами –_________________________________________________________________
4.Наломать дров –____________________________________________________________________
5.Перемывать косточки -_______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по русскому языку 7 класс по теме "Повторение и обобщение изученного о предлоге".
Методическая разработка урока с приложением и презентация....
План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....
План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему: Урок по русскому языку "Комплексный анализ текста" 10 класс
Урок проводится в рамках элективного курса "Текст о текте" 10 класс. Может помоч в подготовке к ЕГЭ...
Урок русского языка в 6 классе на тему "Повторение раздела «Словообразование»"
Тема: Повторение раздела «Словообразование» (1урок из 2-х по «Повторению»)Тип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала, коррекции знаний.Цель урока: формировани...
Конспект интегрированного урока по русскому языку и информатике по теме: «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «ПРИЧАСТИЕ», «РЕДАКТИРОВАНИЕ И ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА». 7 класс
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА И ИНФОРМАТИКИ В 7 КЛАССЕ «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «ПРИЧАСТИЕ», «РЕДАКТИРОВАНИЕ И ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА...
Тест по русскому языку (7 класс) по теме "Повторение служебных частей речи"
Тест по русскому языку (7 класс) по теме "Повторение служебных частей речи" в 2 вариантах...
Конспект урока по русскому языку 5 класс по теме "Повторение изученного в начальных классах по теме " Имя существительное"
Урок по ФГОС русский язык 5 класс на тему " Повторение изученного в начале года по теме " Имя существительное как часть речи"...