Поурочные разработки и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 и 6 классов (учебник Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой и др).
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5, 6 класс) на тему
Данная методическая разработка предназначена для работы в пятых и шестых классах, работающих по УМК Л.М. Рыбченковой по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochka_5_kl_russk.pdf | 1.63 МБ |
ktp_rus_yazyk_5_klass_2016-2017.doc | 270.5 КБ |
ru_6_pour_razr_rybchenkiva.pdf | 1.76 МБ |
ktp_russkiy_yazyk_6_klass_2016-17.doc | 373 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
Введение (10 ч, в т.ч. диктант - 1; тест - 1) | |||
Язык и языкознание. | |||
Разделы языкознания. | |||
Язык и общение. | |||
Речь и речевое общение. Речевая ситуация. | |||
Текст. Тема. Основная мысль текста. | |||
Композиционно-языковые особенности текста. | |||
РР Учимся писать подробное и сжатое изложения. | |||
Тест "Повторение изученного в начальной школе". | |||
Анализ работ. Работа над ошибками. | |||
Контрольный диктант по теме "Повторение" с грамматическим заданием. | |||
Фонетика, графика, орфография (24 ч, в т.ч. сочинение -2; изложение - 1; тест - 2) | |||
Фонетика, графика, орфография как разделы лингвистики. | |||
Буква и звук. | |||
Алфавит. | |||
Согласные звуки и обозначающие их буквы. | |||
Повторение изученного по теме «Согласные звуки и обозначающие их буквы». | |||
Глухие и звонкие согласные. | |||
Орфограмма и орфографическое правило. | |||
Соотношение звука и буквы. | |||
Фонетические процессы. Озвончение. Оглушение. | |||
Непроизносимые согласные. | |||
Повторение изученного по теме «Непроизносимые согласные» | |||
Сочинение- миниатюра «Бабочка». | |||
Твёрдые и мягкие согласные. | |||
Повторение изученного по теме «Твёрдые и мягкие согласные». | |||
Гласные звуки и обозначающие их буквы. | |||
Порядок фонетического разбора. | |||
Обобщение изученного по теме «Фонетика». | |||
Слог и ударение. | |||
Сочинение по картине Б. Кустодиева «Масленица». | |||
Правописание безударных гласных в корне слова. | |||
Сжатое изложение «Когда медведь опасен?» | |||
Повторение изученного по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». | |||
Обобщение изученного по теме «Фонетика. Графика». | |||
Итоговый контрольный тест по теме «Фонетика. Графика». | |||
Морфология, словообразование, орфография ( 17ч, в т.ч. сочинение - 1; тест - 1; контр. диктант - 1) | |||
Морфемика и словообразование как разделы лингвистики. | |||
Корень слова. | |||
Родственные слова. | |||
Повторение изученного по теме «Корень слова». | |||
Окончание и основа слова | |||
Формы слова. | |||
Повторение изученного по теме «Окончание». | |||
Сочинение - рассуждение по данному началу. | |||
Приставки как словообразующие морфемы. | |||
Правописание Ъ после приставки. | |||
Суффиксы. | |||
Обобщение изученного по теме «Морфемика и словообразование». | |||
Контрольный диктант по теме «Морфемика и словообразование» с грамматическим заданием. | |||
Сложные слова | |||
Правописание сложных слов. | |||
Обобщение изученного по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография». | |||
Итоговый тест по теме «Словообразование». | |||
Лексикология (43 ч, в т.ч. тест - 2; изложение - 1) | |||
Лексикология как раздел лингвистики. | |||
Лексическое значение слова. | |||
Устная и письменная речь. | |||
Разговорная лексика. | |||
Книжная лексика. | |||
Нейтральная лексика. | |||
Толковые словари. | |||
Правописание букв о-ё после шипящих в корне слова. | |||
Повторение изученного по теме «Правописание букв о-ё после шипящих в корне слова». | |||
Однозначные слова. | |||
Многозначные слова. | |||
Прямое и переносное значение слова. | |||
Понятие о лексической сочетаемости. | |||
Тематические группы слов. | |||
Повторение изученного по теме «Тематические группы слов». | |||
Синонимы. | |||
Употребление синонимов. | |||
Антонимы. | |||
Употребление антонимов. | |||
Омонимы. | |||
Паронимы. | |||
Употребление омонимов и паронимов. | |||
Обобщение изученного по теме «Лексикология». | |||
Тест по теме «Лексикология». | |||
Понятие о чередовании. | |||
Чередование букв е-и в корнях. | |||
Повторение изученного по теме «Чередование букв е-и в корнях». | |||
Чередование букв о-а в корнях. | |||
Повторение изученного по теме «Чередование букв о-а в корнях». | |||
Суффиксы чик-щик. | |||
Повторение изученного по теме «Суффиксы чик-щик». | |||
Буквы и-ы после приставок. | |||
Повторение изученного по теме «Буквы и-ы после приставок». | |||
Особенности написания приставок, заканчивающихся на з-с. | |||
Повторение изученного по теме «Особенности написания приставок, заканчивающихся на з-с». | |||
Подробное изложение. | |||
Фразеологизмы. | |||
Крылатые слова. | |||
Употребление крылатых слов. | |||
Повторение изученного по теме «Лексикология». | |||
Обобщение изученного по теме «Лексикология». | |||
Контрольный тест по теме «Лексикология». | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте по теме «Лексикология». | |||
Морфология (68 ч.) | |||
Морфология как раздел лингвистики. | |||
Существительное (19 ч., в т.ч. диктант - 1; тест – 2. | |||
Имя существительное как часть речи. | |||
РР Приёмы сжатия текста. | |||
Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение. | |||
Имя существительное как часть речи. Морфологические свойства. | |||
Имя существительное как часть речи. Синтаксические свойства. | |||
Род существительных. | |||
Существительные общего рода. | |||
Склонение имён существительных. | |||
Падеж. | |||
Число. | |||
Морфологический разбор имени существительного. | |||
Буквы е-и в падежных окончаниях существительных. | |||
Повторение изученного по теме «Буквы е - и в падежных окончаниях существительных». | |||
Буквы о-ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных. | |||
Правописание не с именами существительными. | |||
Повторение изученного по теме «Правописание не с именами существительными». | |||
Обобщение изученного по теме «Имя существительное». | |||
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием. | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Имя существительное». | |||
Прилагательное (12 ч., в т.ч. изложение - 1; сочинение- 1) | |||
Имя прилагательное как часть речи. | |||
Правописание окончаний имён прилагательных | |||
Подготовка к сжатому изложению. | |||
Сжатое изложение «Зимняя ночь». | |||
Повторение изученного по теме «Правописание окончаний имён прилагательных». | |||
Краткие прилагательные. | |||
Правописание кратких прилагательных. | |||
Правописание не с именами прилагательными. | |||
Повторение изученного по теме «Правописание не с именами прилагательными». | |||
Морфологический разбор имени прилагательного. | |||
Подготовка к сочинению по картине Ф.Васильева «Мокрый луг». | |||
Сочинение по картине Ф.Васильева «Мокрый луг». | |||
Имя числительное (4 ч.) | |||
Имя числительное как часть речи. | |||
Количественное числительное. | |||
Порядковое числительное. | |||
Морфологический разбор имени числительного. | |||
Местоимение (4 ч., в т.ч тест- 1) | |||
Местоимение как часть речи. | |||
Личные местоимения. | |||
Морфологический разбор личного местоимения. | |||
Контрольное тестирование по темам «Имя числительное, имя прилагательное, местоимение». | |||
Глагол (14 ч., в т.ч. тест - 1) | |||
Глагол как часть речи. | |||
Инфинитив как словарная форма слова. | |||
Настоящее время глагола. | |||
Прошедшее время глагола. | |||
Будущее время глагола. | |||
Изменения глаголов по лицам и числам. | |||
Спряжение. | |||
Морфологический разбор глагола. | |||
Правописание личных окончаний глаголов. | |||
Правописание окончаний глаголов после шипящих. | |||
Правописание глаголов, оканчивающихся на –ся. | |||
Обобщение изученного материала по теме «Правописание окончаний глаголов». | |||
Контрольное тестирование по теме «Глагол». | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании по теме «Глагол». | |||
Наречие (8 ч., в т.ч. контрольный диктант - 1) | |||
Наречие как часть речи. | |||
Правописание о-е после шипящих в суффиксах наречий. | |||
Повторение изученного по теме «Правописание о-е после шипящих в суффиксах наречий». | |||
Мягкий знак в наречиях с основой на шипящие. | |||
Повторение изученного по теме «Мягкий знак в наречиях с основой на шипящие». | |||
Обобщение изученного по теме «Наречие». | |||
Контрольный диктант по теме «Наречие» с грамматическим заданием. | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Наречие». | |||
Служебные части речи (6 ч., в т.ч. сочинение - 1) | |||
Служебные части речи. | |||
Предлог как служебная часть речи. | |||
Союз как служебная часть речи. | |||
Повторение изученного материала по теме «Морфология». | |||
Обобщение изученного материала по теме «Морфология». | |||
Сочинение по картине И.Билибина «Гвидон и царица». | |||
Синтаксис и пунктуация (41 ч., в т.ч. тест - 3; изложение- 1; сочинение - 2) | |||
Синтаксис как раздел языкознания. | |||
Словосочетание. | |||
Виды словосочетаний. | |||
Предложение - основная единица речевого общения. | |||
Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении. | |||
Виды предложений по цели высказывания. | |||
Наши эмоции и их выражение в предложении. | |||
Восклицательные и невосклицательные предложения. | |||
Грамматическая основа предложения. | |||
Односоставные и двусоставные предложения. | |||
Средства выражения подлежащего. | |||
Средства выражения сказуемого. | |||
Сочинение по картине З. Серебряковой «За завтраком». | |||
Второстепенные члены предложения, их роль в предложении. | |||
Определение. | |||
Дополнение. | |||
Сочинение по картине А. Веницианова «Вот те и батькин обед». | |||
Обстоятельство. | |||
Виды обстоятельств. | |||
Обобщение изученного материала по теме «Второстепенные члены предложения». | |||
Подробное изложение. | |||
Однородные члены предложения. | |||
Повторение изученного по теме «Однородные члены предложения». | |||
Подготовка к сочинению по картине И.И.Машкова «Снедь московская.Хлебы». | |||
Сочинение по картине И.И.Машкова «Снедь московская.Хлебы». | |||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | |||
Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом. | |||
Обращение. | |||
Знаки препинания в предложениях с обращением. | |||
Синтаксический разбор простого предложения. | |||
Прямая речь | |||
Знаки препинания в предложениях с прямой речью | |||
Тест по теме «Простое предложение». | |||
Сложное предложение. | |||
Союзные и бессоюзные сложные предложения. | |||
Синтаксический разбор сложного предложения. | |||
Повторение изученного по теме «Синтаксический разбор сложного предложения». | |||
Тест по теме «Синтаксический разбор сложного предложения». | |||
Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». | |||
Обобщение изученного материала по теме «Синтаксис и пунктуация». | |||
Контрольное тестирование по теме «Синтаксис и пунктуация». | |||
Повторение (7 ч, в т.ч. диктант - 1) | |||
Повторение изученного по теме «Фонетика». | |||
Повторение изученного по теме «Орфография». | |||
Повторение изученного по теме «Морфология. | |||
Повторение изученного по теме «Синтаксис. | |||
Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. | |||
Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ урока п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
Введение. 6ч. (в т.ч. 2ч. РР) | |||
1. | Русский язык - язык РФ и язык межнационального общения - один из развитых языков мира. | ||
2. | Понятие о функциональных разновидностях языка. | ||
3. | РР. Текст. | ||
4. | РР. Текст и его признаки. | ||
5. | Орфоэпия. | ||
6. | Орфоэпические нормы. | ||
Морфемика, словообразование, культура речи. 23ч. (в т.ч. 3ч. РР, 1ч. КР) | |||
7. | Состав слова. | ||
8. | Формообразующие и словообразующие морфемы. | ||
9. | Нулевое окончание. | ||
10. | РР. Определение принадлежности текста к определенной функциональной разновидности языка. | ||
11. | Основные способы образования слов в русском языке. | ||
12. | Словообразовательная пара. Словообразовательная цепочка. | ||
13. | Сложные и сложносокращённые слова. | ||
14. | Правописание сложных и сложносокращённых слов. | ||
15. | Понятие об этимологии. | ||
16. | Морфемный разбор слова. | ||
17. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | ||
18. | Чередование гласных в корнях слов. | ||
19. | Буквы О//А в корнях с чередованием (-гор-//-гар-, -зор-//-зар-). | ||
20. | Буквы О//А в корнях с чередованием ( -раст-//-рос-). | ||
21. | РР. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему. | ||
22. | РР. Сочинение на лингвистическую тему. | ||
23. | Правописание приставок ПРЕ и ПРИ. | ||
24. | Правописание приставки ПРЕ. | ||
25. | Правописание приставки ПРИ. | ||
26. | Повторение изученного по теме « Правописание приставок ПРЕ и ПРИ». | ||
27. | Обобщение изученного по теме «Морфемика, словообразование, орфография». | ||
28. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика, словообразование, орфография». | ||
29. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Морфемика, словообразование, орфография». | ||
Лексикология, орфография, культура речи. 38ч. (в т.ч. 8ч. РР, 3ч. КР) | |||
30. | Лексикология, орфография, культура речи. Повторение изученного в 5 классе. | ||
31. | Понятие о метафоре. | ||
32. | Общеязыковые и художественные метафоры. | ||
33. | Лексические средства выразительности. | ||
34. | Диагностическая работа «Лексические средства выразительности». | ||
35. | Анализ ошибок, допущенных в диагностической работе. | ||
36. | Чередование гласных в корнях. | ||
37. | Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч-, -равн-//-ровн-. | ||
38. | Чередование гласных в корнях -твар-//-твор-. | ||
39. | РР. Подготовка к сочинению-рассказу о народном промысле. | ||
40. | РР. Сочинение-рассказ о народном промысле. | ||
41. | Исконно русские слова. | ||
42. | Заимствованные слова. Употребление заимствованных слов. | ||
43. | Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. | ||
44. | Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. | ||
45. | Архаизмы, историзмы, неологизмы. | ||
46. | Общеупотребительные слова. | ||
47. | Диалектизмы. | ||
48. | Промежуточный контрольный диктант по теме «Лексикология». | ||
49. | Анализ ошибок, допущенных в промежуточном контрольном диктанте по теме «Лексикология». | ||
50. | Профессионализмы. | ||
51. | Термины. | ||
52. | Жаргонизмы. | ||
53. | Стилистически нейтральная и книжная лексика. | ||
54. | РР. Стилистически нейтральная и книжная лексика. Анализ языкового материала. | ||
55. | Стилистические пласты лексики. | ||
56. | Разговорная лексика. | ||
57. | РР. Подготовка к сочинению-рассуждению. | ||
58. | РР. Написание сочинения-рассуждения. | ||
59. | Фразеологизмы. | ||
60. | Роль фразеологизмов в речи. | ||
61. | Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. | ||
62. | РР. Приёмы компрессии (сжатия) текста. | ||
63. | РР. Подготовка к сжатому изложению. | ||
64. | РР. Написание сжатого изложения. | ||
65. | Повторение изученного по теме «Лексикология». | ||
66. | Обобщение изученного по темам «Лексикология, орфография. Культура речи». | ||
67. | Тестирование по темам «Лексикология, орфография. Культура речи». | ||
Грамматика. Морфология, орфография, культура речи. | |||
Имя существительное. 20ч. (в т.ч. 1ч. РР, 1ч. КР) | |||
68. | Части речи в русском языке. | ||
69. | Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение. | ||
70. | Имя существительное как часть речи. Морфологические и синтаксические свойства. | ||
71. | Разносклоняемые имена существительные. | ||
72. | Несклоняемые имена существительные. | ||
73. | Имена существительные общего рода. | ||
74. | Морфологический разбор имени существительного. | ||
75. | РР. Стиль текста. | ||
76. | Словообразование имён существительных. | ||
77. | Способы образования имён существительных. | ||
78. | Повторение изученного по теме «Словообразование имён существительных». | ||
79. | Сложносокращённые имена существительные. | ||
80. | Повторение изученного по теме «Сложносокращённые имена существительные». | ||
81. | Правописание гласных в суффиксах имён существительных. | ||
82. | Правописание гласных О//Е в суффиксах имён существительных после шипящих. | ||
83. | Обобщение изученного по теме «Правописание гласных в суффиксах имён существительных». | ||
84. | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | ||
85. | Обобщение изученного по теме «Имя существительное». | ||
86. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». | ||
87. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Имя существительное». | ||
Имя прилагательное. 28ч. (в т.ч. 5ч. РР, 1ч. КР) | |||
88. | Имя прилагательное как часть речи. | ||
89. | Морфологические и синтаксические свойства имени прилагательного. | ||
90. | РР. Особенности строения текста-описания. Подготовка к сочинению-описанию. | ||
91. | РР. Написание сочинения-описания. | ||
92. | Степени сравнения имён прилагательных. | ||
93. | Сравнительная степень имён прилагательных. | ||
94. | Превосходная степень имён прилагательных. | ||
95. | Превосходная степень имён прилагательных. | ||
96. | РР. Сжатое изложение. | ||
97. | Разряды имён прилагательных по значению. | ||
98. | Качественные прилагательные. | ||
99. | Относительные прилагательные. | ||
100. | Притяжательные прилагательные. | ||
101. | Употребление качественных, относительных и притяжательных прилагательных. | ||
102. | Обобщение изученного по теме «Разряды имён прилагательных по значению». | ||
103. | Морфологический разбор имени прилагательного. | ||
104. | Словообразование имён прилагательных. | ||
105. | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | ||
106. | Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. | ||
107. | Повторение изученного по теме «Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных». | ||
108. | Правописание -К- и –СК- в суффиксах имён прилагательных. | ||
109. | Правописание сложных прилагательных. | ||
110. | Повторение изученного по теме «Правописание сложных прилагательных. | ||
111. | РР. Подготовка к сочинению-описанию признаков предметов и явлений окружающего мира. | ||
112. | РР. Написание сочинения-описания признаков предметов и явлений окружающего мира. | ||
113. | Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». | ||
114. | Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Имя прилагательное». | ||
115. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Имя прилагательное». | ||
Имя числительное. 19ч. (в т.ч. 3ч.РР, 1ч. КР) | |||
116. | Имя числительное как части речи. | ||
117. | Морфологические и синтаксические свойства имени числительного. | ||
118. | Простые и составные числительные. | ||
119. | Сложные числительные. | ||
120. | Количественные и порядковые числительные | ||
121. | РР. Роль числительных в тексте. | ||
122. | Склонение количественных числительных. | ||
123. | Склонение порядковых числительных. | ||
124. | Обобщение изученного по теме «Склонение числительных». | ||
125. | Разряды количественных числительных. | ||
126. | Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). | ||
127. | РР. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему. | ||
128. | РР. Написание сочинения на лингвистическую тему. | ||
129. | Синтаксическая роль числительных в предложении. | ||
130. | Лексические способы сокращения текста. | ||
131. | Морфологический разбор имени числительного. | ||
132. | Обобщение изученного по теме «Имя числительное». | ||
133. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя числительное». | ||
134. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Имя числительное». | ||
Местоимение. 24ч. (в т.ч. 5ч. РР, 1ч. КР) | |||
135. | Местоимение как часть речи. | ||
136. | Разряды местоимений. | ||
137. | Личные местоимения. | ||
138. | Склонение личных местоимений. | ||
139. | Возвратное местоимение. | ||
140. | Притяжательные местоимения. | ||
141. | Склонение притяжательных местоимений. | ||
142. | РР. Подготовка к сочинению-описанию картины Н.Богданова-Бельского «Виртуоз». | ||
143. | РР. Написание сочинения-описания картины Н.Богданова-Бельского «Виртуоз». | ||
144. | Указательные местоимения. | ||
145. | Определительные местоимения. | ||
146. | РР. Текст. Логика текста. | ||
147. | Вопросительно-относительные местоимения. | ||
148. | Вопросительно-относительные местоимения, их употребление. | ||
149. | Неопределённые местоимения. | ||
150. | Правописание неопределённых местоимений. | ||
151. | Отрицательные местоимения. | ||
152. | Правописание отрицательных местоимений. | ||
153. | Морфологический разбор местоимения. | ||
154. | РР. Подготовка к сочинению-описанию картины А. Пластова «Жатва». | ||
155. | РР. Написание сочинения-описания картины А. Пластова «Жатва». | ||
156. | Обобщение изученного по теме «Местоимение». | ||
157. | Контрольная работа по теме «Местоимение». | ||
158. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Местоимение». | ||
Глагол. 32ч. (в т.ч. 6ч. РР, 1ч. КР) | |||
159. | Глагол как часть речи. | ||
160. | Морфологические и синтаксические свойства глагола. | ||
161. | Совершенный и несовершенный виды глагола. | ||
162. | Разноспрягаемые глаголы. | ||
163. | Переходные и непереходные глаголы. | ||
164. | Возвратные глаголы. | ||
165. | Наклонение глагола. | ||
166. | Изъявительное наклонение глагола. | ||
167. | Условное наклонение. | ||
168. | РР. Подготовка к сочинению-рассуждению. | ||
169. | РР. Написание сочинения-рассуждения. | ||
170. | Повелительное наклонение. | ||
171. | Правописание глаголов в повелительном наклонении. | ||
172. | Употребление изъявительного наклонения. | ||
173. | Употребление условного наклонения. | ||
174. | Употребление повелительного наклонения. | ||
175. | Обобщение изученного по теме «Наклонения глагола». | ||
176. | РР. Создание текста-инструкции. Подготовка материала. | ||
177. | РР. Создание текста-инструкции. | ||
178. | Безличные глаголы. | ||
179. | Употребление безличных глаголов. | ||
180. | Обобщение изученного по теме «Безличные глаголы». | ||
181. | Морфологический разбор глагола. | ||
182. | Правописание гласных в суффиксах глагола. | ||
183. | Правописание гласных в суффиксах глагола ова(ева) – ива(ыва). | ||
184. | Обобщение изученного по теме «Правописание гласных в суффиксах глагола». | ||
185. | РР. Подготовка к изложению с продолжением (рассказ о событии). | ||
186. | РР. Написание изложения с продолжением (рассказ о событии). | ||
187. | Повторение изученного по теме «Глагол». | ||
188. | Обобщение изученного по теме «Глагол». | ||
189. | Контрольный диктант по теме «Глагол». | ||
190. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Глагол». | ||
Синтаксис, пунктуация, культура речи. 13ч. (в т.ч. 3ч. РР, 1ч. КР) | |||
191. | Основные единицы синтаксиса. | ||
192. | Простое предложение. | ||
193. | РР. Подготовка к сочинению-описанию картины А.И. Куинджи «Березовая роща». | ||
194. | РР. Написание сочинения-описания картины А.И. Куинджи «Березовая роща». | ||
195. | Порядок слов в предложении. | ||
196. | Простое осложнённое предложение. | ||
197. | РР. Рассуждение как тип речи. | ||
198. | Сложное предложение. | ||
199. | Повторение изученного по теме «Сложное предложение». | ||
200. | Синтаксический разбор простого и сложного предложений. | ||
201. | Обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация». | ||
202. | Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация». | ||
203. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Синтаксис и пунктуация». | ||
Повторение изученного за курс 6 класса. 7 ч. (1ч. КР) | |||
204. | Повторение и обобщение материала, изученного в 6 классе. | ||
205. | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. | ||
206. | Анализ ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе за курс 6 класса. | ||
207. | Повторение изученного по теме «Морфемика. Словообразование». | ||
208. | Повторение изученного по теме «Лексикология». | ||
209. | Повторение изученного по теме «Морфология». | ||
210. | Повторение изученного по теме «Синтаксис». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Учебник Разумовской.
Русский язык....
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы. Авторы: Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова
Рабочая программа и тематические планирования 5-9 классы....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (учебник Разумовской М.М.)
Система уроков по русскому языку в 7 классе по учебнику Разумовской М.М....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 8 классе (учебник Разумовской М.М.)
В календарно - тематическом планировании представлена система уроков по русскому языку в 8 классе (учебник Разумовской М.М.)...