Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus._yaz._5.docx | 25.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка
в 5 классе
(к учебнику Л. М. Рыбченковой и др.)
(170 ч.)
| Дата | |
1 | Язык и языкознание | |
2 | Язык и общение | |
3 | Язык и общение. | |
4 | Текст. Понятие текста. Тема и микротема | |
5 | Текст. Основная мысль | |
6 | Р. Р. Текст: тема, микротема, идея | |
| ||
7 | Фонетика и графика как разделы лингвистики | |
8 | Буква и звук | |
9 | Алфавит | |
10 | Согласные звуки и обозначающие их буквы | |
11 | Согласные звуки и обозначающие их буквы | |
12 | Глухие и звонкие согласные | |
13 | Глухие и звонкие согласные | |
14 | Р.Р. Сочинение-описание картины Б. Кустодиева "Масленица" | |
15 | Непроизносимые согласные.. | |
16 | Твердые и мягкие согласные.. | |
17 | Твердые и мягкие согласные. | |
18 | Гласные звуки и обозначающие их буквы | |
19 | Гласные звуки и обозначающие их буквы.. | |
20 | Контрольный диктант № 1 по теме "Повторение изученного в 1-4 классах" | |
| ||
21 | Морфемика и словообразование как раздел лингвистики | |
22 | Корень слова | |
23 | Корень слова. | |
24 | Родственные слова | |
25 | Родственные слова. | |
26 | Окончание и основа | |
27 | Р.Р. Сочинение-рассуждение | |
28 | Приставки | |
29 | Приставки. | |
30 | Суффиксы | |
31 | Суффиксы. | |
32 | Сложные слова | |
33 | Сложные слова... | |
34 | Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография» | |
35 | Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография». | |
36 | Анализ контрольной работы | |
| ||
37 | Лексикология как раздел лингвистики | |
48 | Лексическое значение слова | |
39 | Лексическое значение слова.. | |
40 | Устная и письменная речь | |
41 | Разговорная, книжная и нейтральная лексика.. | |
42 | Разговорная, книжная и нейтральная лексика | |
43 | Толковы словари | |
44 | Правописание букв О-Ё после шипящих в корне слвоа | |
45 | Однозначные и многозначные слова.. | |
46 | Понятие о лексической сочетаемости | |
47 | Понятие о лексической сочетаемости.. | |
48 | Тематические группы | |
49 | Тематические группы слов | |
50 | Синонимы | |
51 | Синонимы.. | |
52 | Антонимы | |
53 | Антонимы.. | |
54 | Омонимы | |
55 | Омонимы... | |
56 | Паронимы | |
57 | Паронимы.. | |
58 | Р. Р. Сжатое изложение | |
59 | Понятие о чередовании | |
60 | Чередование букв е – и в корнях | |
61 | Чередование букв е – и в корнях.. | |
62 | Чередование букв а – о в корнях | |
63 | Чередование букв а – о в корнях.. | |
64 | Суффиксы -чик-, -щик- | |
65 | Суффиксы -чик-, -щик-.. | |
66 | Буквы и – ы после приставок | |
67 | Буквы и – ы после приставок.. | |
68 | Особенности написания приставок, оканчи- вающихся на з – с | |
69 | Особенности написания приставок, оканчи- вающихся на з – с.. | |
70 | Фразеологизмы.. | |
71 | Р. Р. Подробное изложение | |
72 | Крылатые слова | |
73 | Крылатые слова.. | |
74 | Повторение по теме «Лексикология» | |
75 | Повторение по теме «Лексикология».. | |
76 | Контрольная работа по теме "Лексикология" | |
77 | Р.Р. Аудирование | |
| ||
78 | Морфология как раздел лингвистики | |
79 | Имя существительное как часть речи | |
80 | Имя существительное как часть речи.. | |
81 | Род существительных | |
82 | Род существительных.. | |
83 | Склонение имен существительных | |
84 | Падеж. Число | |
85 | Буквы Е, И в падежных окончаниях имён существительных | |
86 | Буквы е – и в падежных окончаниях суще- ствительных | |
87 | .Буквы о – ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных | |
88 | Буквы о – ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных | |
89 | Правописание не с именами существительными | |
90 | Правописание не с именами существительными. | |
91 | Контрольный диктант № 2 по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием | |
92 | Имя прилагательное как часть речи | |
93 | Правописание окончаний имен прилага- тельных | |
94 | Правописание окончаний имен прилагательных | |
95 | Краткие прилагательные | |
96 | Краткие прилагательные. | |
97 | Правописание не с именами прилагательными | |
98 | Правописание не с именами прилагательными.. | |
99 | Повторение темы "Имя прилагательное" | |
100 | Контрольная работа № 3 по теме "Имя прилагательное" | |
101 | Имя числительное как часть речи | |
102 | Имя числительное как часть речи.. | |
103 | Местоимение как часть речи | |
104 | Местоимение как часть речи.. | |
105 | Тестирование «Имя числительное. Местоимение» | |
106 | Глагол как часть речи | |
107 | Инфинитив как начальная форма глагола | |
108 | Время глагола | |
109 | Время глагола.. | |
110 | Изменение глаголов по лицам и числам | |
111 | Спряжение | |
112 | Спряжение. | |
113 | Правописание окончаний глаголов | |
114 | Правописание окончаний глаголов. | |
115 | Контрольное тестирование № 2 по теме «Глагол» | |
116 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании | |
117 | Наречие как часть речи | |
118 | Правописание о (е) после шипящих в суффиксах наречий | |
119 | Правописание о (е) после шипящих в суф- фиксах наречий | |
120 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | |
121 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий.. | |
122 | Повторение темы "Наречие" | |
123 | .Повторение темы "Наречие" | |
124 | Контрольная работа (тест) по теме "Нарчеие" | |
125 | Служебные части речи. | |
126 | Служебные. части речи | |
127 | Р. Р. Подготовка к сочинению | |
128 | Сочинение-повествование | |
129 | Р.Р.Сочинение | |
130 | Р. Р. Подготовка к изложению | |
131 | Р. Р.. Изложение | |
| ||
132 | Что изучает синтаксис | |
133 | Словосочетание | |
134 | Словосочетание. | |
135 | Предложение – основная единица речевого общения | |
136 | Сообщение, вопрос, побуждение к дейст- вию. Как они выражаются в предложении | |
137 | Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении | |
138 | Наши эмоции и их выражение в предложе- нии | |
139 | Наши эмоции и их выражение в предложении | |
140 | Что такое грамматическая основа в предло- жении | |
141 | Подлежащее и сказуемое | |
142 | Средства выражения подлежащего и сказуе- мого | |
143 | Средства выражения подлежащего и сказуемого | |
144 | Второстепенные члены предложения, их роль.. | |
145 | Р.Р.Сочинение по картине А Венецианова "Вот те и батькин обед!" | |
146 | Определение | |
147 | Определение. | |
148 | Дополнение | |
149 | Дополнение. | |
150 | Обстоятельство | |
151 | Обстоятельство. | |
152 | Второстепенные члены предложения | |
153 | Однородные члены предложения | |
154 | Однородные члены предложения. | |
155 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | |
156 | Промежуточная аттестациия | |
157 | Обращение | |
158 | Обращение. | |
159 | Прямая речь | |
160 | Прямая речь. | |
161 | Сложное предложение | |
162 | Сложное предложение. | |
163 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация» | |
164 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». | |
165 | Повторение темы ""Синтаксис и пунктуация"" | |
166 | Контрольная работа (диктант) по теме "Синтаксис и пунктуация" | |
167 | Анализ контрольной работы | |
| ||
168 | Повторение изученного в 5 классе | |
169 | Повторение изученного в 5 классе. | |
170 | Повторение изученного в 5. классе | |
Итого | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку.5 класс. УМК авторы: Л.М.Рыбченкова, О.М. Александрова, А.В. Глазков, А.Г. Лисицин
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе материалов рабочих программ по русскому языку для 5-9 классов. Авторы: Л.М.Рыбченкова, О.М. Александрова....
Глухова Л.В. "Рецензия на учебник «Русский язык» 5 класс Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын"
Аннотация к рецензии на учебник «Русский язык» 5 класс в 2 частях. М., «Просвещение», 2012 г. авторов : Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А. В. Глазкова, А. Г. Лисицына.В 2012-2013 уче...
Краткосрочное планирование урока по теме "Три счастья" М. Макатаева 6 класс по русскому языку
Краткосрочное планирование урока по теме "Три счастья" М. Макатаева 6 класс по русскому языку...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...
Календарно-тематическое планирование уроков русского язык в 6 классе по АООП ООО (Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского язык в 6 классе по АООП ООО...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...