Урок контроля и коррекции ЗУН в 5 классе
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Урок русского языка в 5-м классе на тему "Контрольное чтение. Проверка техники чтения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_4.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: литература Класс: 5г Тип урока: Урок контроля и коррекции ЗУН
Технологическая карта
Тема | Контрольное чтение. Проверка техники чтения. | |||
Цели: | Осознают качество и уровень усвоения | |||
Основные понятия | ||||
Этап урока, цель | Задания для учащихся, | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты УУД |
I. Самоопределение к деятельности- 3мин Цель. знать и понимать цели и задачи предмета, | Работа над формулировкой темы: - Что для этого надо знать? - Что должны уметь? -Что для этого надо повторить? | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. | Слушают, пытаются участвовать в объяснении ситуации затруднения и формулировке проблемы урока. Составляют план и последовательность действий | Учащиеся определяют цель урока для себя |
II. Проверка д/з -10 мин Цель. Контроль результата усвоения | вопросы | задает | отвечают | Проверка и закрепление полученных знаний |
III. Формулирование темы урока, постановка цели -3 мин Цель. Создание условий для работы; | Настроиться на технику чтения | Настраивает учащихся | Готовятся к чтению | смысловое чтение (познавательные УУД |
IV. Изучение нового-10 мин Цель. Осознание места и причины собствен-ных затруднений в выполнении изученных способов действий | Чтение текста | Учитель работает со своим текстом Учитель перед чтением текста засекает время и дает учащемуся разрешение на чтение текста. Во время чтения учащегося он делает соответствующие пометки в соответствии с параметрами проверки. По истечении 1 минуты с начала чтения текста учитель-экзаменатор помечает в своём бланке последнее слово, на чтении которого истекло контрольное время (1 минута). Задаёт учащемуся вопросы по содержанию текста для проверки уровня осмысленности прочитанной информации. | Ученику предлагает тот же текст, но без специальных пометок и таблицы для заполнения. Ученик отвечает на вопросы к тексту устно, а не письменно. | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
V. Закрепление нового-15 мин Цель. побуждать к чтению, саморазвитию, самообразованию. | Заполнение таблицы | Учитель заполняет | Знакомятся со своими результатами | Осуществлять контроль своей деятельности, делать выводы |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. | ||||
VII. Рефлексия -3 мин Цель. Применение способов д-вий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса | Оценивание | Оцениваем способ чтения (плавное слоговое или целыми словами). | Высказывают свое мнение. | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
VIII. Д/З-2 мин | Определяем дальнейшие цели по данной теме, записываем д/з. | Дает: комментарий к домашнему заданию; | Запись д/з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3. Урок контроля полученных знаний в 8 классе по теме "Простые вещества"
Цель. Определить степень усвоения учащимися материала по теме «Простые вещества» с применением ИКТ в свете подготовки к ГИА.Задачи: образовательная. Определить качество знаний по итогам изучения темы ...
Урок контроля по литературе в 8 классе "Защита проектов".
Урок направлен на развитие умения самостоятельно пользоваться справочными материалами, находить информацию в различных источниках ( справочниках, открытом учебном информационном пространстве сети Инте...
Технология разноуровнего обучения. Урок контроля и коррекции. Будущее время (7 кл.)
Материал может быть использован на уроке закрепления, контроля и коррекции знаний...
Расширенный план выступления на конференции по теме «Типы уроков по ФГОС». Структура урок контроля, оценки и коррекции знаний и умений (рефлексии).
1.Понятие рефлексии. Это междисциплинарное понятие с многовековой историей, обращение субъекта на самого себя, на результаты своих действий и на их осмысление.Reflexio- от латинского «обращение назад»...
Урок контроля и коррекции знаний по теме"Поясные изделия" 7 класс (урок-конкурс)
Данный урок- конкурс способствует получению метапредметных результатов в процессе выполнения логических операций, вывлению и закреплению теоретических и практических знаний и умений по основным раздел...
Игра "МоНе ищет папу" (Урок контроля, коррекции и оценки знаний в 2-х классах)
Данная игра проводилась во 2-х классах на уроке контроля, коррекции и оценки знаний в конце учебного года. Она позволяет проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся, приобретенных в процессе и...
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ" В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА (использование интернет – ресурса Plickers для контроля и коррекции знаний)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА по теме: «Использование цифровых технологий современными педагогами: вовлекаем, мотивируем, обучаем»(Использование инте...