Главные вкладки
Бойду Екатерина Каадыр-ооловна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках русского языка и литера
Увлечения: Чтение художественной литературы, пение, танцы, спорт и , конечно, играть в шахматы. Всё это помогает мне всегда сохранять здоровье и отличное настроение.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: село.Ак-Даш, Сут-Хольский кожуун.
Место работы: МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва "Ак-Дашская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-kaadyr-oolovna-boyduЧтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как мать, отец, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Л. Н. Толстой.
О себе
Фамилия Имя Отчество Бойду Екатерина Каадыр-ооловна
Образование, какое учреждение закончил, год окончания
- Кызылское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» 1983;
- высшее, КГПИ по специальности «Русский язык и литература»
Место работы (полное наименование учреждения)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»
Должность (преподаваемый предмет) учитель русского языка и литературы
Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы - 32
Стаж в данной должности - 26
Наличие квалификационной категории: - первая категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы: «Угрюм-река» известный роман прекрасного мастера прозы В. Я. Шишкова, Анн и Серж Голон «Анжелика», «Дом у дороги»А. А. Твардовского, «Судьба человека» М. А. Шолохова. Научили меня ценить людей, ценить искренние чувства человека. Благодаря им через образы и вымышленные сюжеты я стала понимать лучше себя и других.
Мой взгляд на мир
Стараюсь в жизни быть неравнодушной, помогать людям по мере возможности. Горжусь своими выпускниками 2001 и 2008 годов и своей школой, учениками, педагогическим коллективом. Верю, что хороших людей на свете гораздо больше, чем плохих.
Мои достижения
№ | Название конкурса | год | уровень | Результат |
1 | «Учитель года -2011» | 2011 | муниципальный | Победитель номинации «Учитель-практик» |
2 | Конкурс лучших классных руководителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» |
2010 |
региональный |
участие |
3 | «Учитель года - 2010» | 2010 | школьный | 2 место |
4 | «Учитель года -2011» | 2011 | школьный | 1 место |
5 | Конкурс «Самый классный классный» | 2013 | школьный
| 3 место |
6 | Конкурс «Самый классный классный» | 2010 | школьный
| 2 место |
Моё портфолио
Окончив педагогический институт, я с радостью пришла работать в школу. Сбылась моя мечта - я учитель! В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая.
К.Д. Ушинский говорил, что «только личность может воспитать личность». С этим трудно не согласиться. Личность учителя – основное условие и средство успеха педагогического процесса. Именно от учителя зависит, станет ли школа для детей домом, в котором будет уютно, весело, тепло, красиво. Полюбит ребенок школу или нет. А значит, сначала надо в себе найти всё то, что мы хотим видеть в наших детях. Надо самому научиться любить и уважать, ценить и сострадать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты